Киа сид джити двигатель

Заметки о двигателе Kia cee’d GT

Перед прибытием в Россию Kia cee’d GT прошёл более 500 кругов Зелёного Ада, покорил пустынные трассы и дороги северных широт, преодолел более 160 000 км российских дорог. В этом ему помог новый двигатель T-GDI – первый турбомотор в семействе двигателей Kia нового поколения Gamma. Новая эпоха начнётся уже этим летом.

Kia cee’d GT, впервые представленный на Женевском Международном Автосалоне в 2013 году и ожидаемый в России совсем скоро, оснащён бензиновым двигателем T-GDI (Turbocharged, Gasoline Direct Injection – турбонагнетатель, непосредственный впрыск топлива) с рабочим объемом 1,6 л. Для Kia «заряженный» новичок сегмента С стал первой моделью, мощность которой превосходит 200 л.с., а также моделью с самым спортивным характером из всех серийных моделей марки. Именно на cee’d GT установлен новый турбомотор из семейства нового поколения Gamma.

«Турбонагнетатель двигателя 1,6 T-GDI построен по схеме Twin-scroll (сдвоенные спиральные камеры)», – сообщается в пресс-релизе. – «Одной из главных проблем моторов с турбонаддувом является так называемая «турбояма» – эффект потери мощности на относительно низких оборотах двигателя. Она возникает, поскольку турбина не успевает раскрутиться до высоких оборотов, к тому же существуют потери за счет того, что в один момент на такте выпуска работают только два из четырех цилиндров, а остальные два – наоборот, находятся на такте впуска. Классическая конструкция турбины вынуждает также применять дополнительные клапаны, чтобы избежать противодавления на высоких оборотах. Конструкция Twin-scroll является одной из наиболее эффективных в борьбе с «турбоямой», не требует существенного удорожания двигателя и позволяет максимально использовать энергию выхлопных газов. Сдвоенные спиральные камеры («улитки») позволяют разделить потоки выхлопных газов от каждой пары цилиндров, дав им возможность действовать на ротор турбины без взаимных помех. Использование системы Twin-scroll обеспечивает большую мощность в широком диапазоне оборотов. Двигатель 1,6 T-GDI Kia cee’d GT имеет широкую «полку» крутящего момента: его максимальное значение 265 Нм поддерживается в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин. Это дает автомобилю отличную “эластичность”: он способен уверенно выходить на обгон на наиболее часто используемых при движении по шоссе скоростях от 80 до 120 км/ч, проходить виражи в спортивном стиле без лишних переключений передач, позволяет всегда иметь необходимый запас тяги».

Читайте также:  Соренто 2021 prestige киа

Источник

«Заряженный» Kia Ceed GT: мотор от предшественника и новая трансмиссия

Корейская марка представила спортивную версию хэтча Ceed нового поколения. Полноценным конкурентом родственного Hyundai i30 N модель Kia не станет.

Внешне от стандартной «пятидверки» новый Ceed GT отличается бамперами, радиаторной решеткой, накладками на порогах, а также двумя патрубками выпускной системы. Спортивный хэтч «стоит» на 18-дюймовых дисках, дорожный просвет модели уменьшен со 140 до 135 мм, благодаря чему центр тяжести стал ниже. В салоне Kia Ceed GT – сиденья с увеличенной боковой поддержкой, усеченное рулевое колесо и красная прострочка.

Двигатель «заряженному» хэтчу достался от предшественника – бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI мощностью 204 л.с. (265 Нм). Скорее всего, от более мощного мотора в Kia отказались, чтобы избежать каннибализма с родственным Hyundai i30 (2.0 T-GDI, 250 или 275 л.с., крутящий момент в обоих случаях – 353 Нм). Зато покупателям нового Ceed GT будут доступны две коробки – шестиступенчатая «механика» или семиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями и подрулевыми лепестками (7DCT, собственная разработка). Напомним, прежний cee’d GT предлагался только с 6МКП. У двухпедальной версии нового хэтча два режима движения – Normal или Sport. Динамические характеристики модели пока не раскрываются, предыдущий cee’d GT первую «сотню» наберет за 7,6 секунды.

Новый Kia Ceed GT

Ходовые испытания и настройки новой «пятидверки» проводила команда под руководством Альберта Бирмана, который ранее трудился в BMW M, а теперь отвечает за спортивные модели в Hyundai-Kia. У Ceed GT – более жесткие пружины, что позволило улучшить управляемость и снизить крены. Стабилизаторы поперечной устойчивости, напротив, стали мягче: это должно обеспечить лучшее сохранение контакта шин с асфальтом с внутренней стороны поворота.

Новый Kia Ceed GT

У хэтча имеется имитация управления вектором тяги, использующая в поворотах штатные тормозные механизмы для перераспределения крутящего момента между ведущими колесами. Система стабилизации перенастроена – она теперь лояльна к скольжениям. Кроме того, у нового Ceed GT увеличена размерность тормозов: передние диски на 32 мм больше в диаметре (320 мм) и на 3 мм толще (28 мм) по сравнению с другими версиями Ceed. Также хэтч получил более острый рулевой механизм: от упора до упора руль делает 2,44 оборота, что на 17% меньше, чем у модели предыдущего поколения.

Источник

Двигатель Киа/Хендай G4FJ 1.6 T-GDI Гамма: характеристики, надежность, экономичность, проблемы и ресурс

Добрый день, сегодня мы узнаем, какими техническими характеристиками, ключевыми особенностями, экономичностью, практичностью в ремонте/обслуживании, надежностью в процессе эксплуатации, интервалами обслуживания и ресурсом обладает бензиновый турбо двигатель Kia/Hyundai 1.6 DOHC T-GDI моторного семейства «Gamma» серии G4FJ. Кроме того, расскажем, какими распространенными проблемами, поломками (неисправностями), конструктивными недоработками и неполадками ( по отзывам автовладельцев) обладает корейский силовой 1.6-литровый турбированный агрегат G4FJ «Гамма«, устанавливаемый на многие популярные автомобили концерна Киа/Хендай ( Хендай Элантра/Туссан/Велостер/i30, Киа Селтос/Спортейдж/Сид GT и другие модели) .
двигатель хендай g4fj 1.6 t gdi gamma, двигатель киа g4fj 1.6 t gdi, g4fj 1.6 t gdi gamma, хендай g4fj 1.6, G4FJ 1.6 T-GDI Gamma, g4fj 1.6 t gdi, 1.6 t gdi, двигатель хендай g4fj 1.6, двигатель гамма g4fj 1.6, киа селтос 1.6 t gdi g4fj, обзор двигателя хендай g4fj, двигатель g4fj, g4fj 1.6 gdi, хендай g4fj 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fj, t gdi gamma, двигатель 1.6 гамма, g4fj, 1.6 g4fj, хендай 1.6 гамма, 1.6 t gdi, киа спортейдж 1.6 g4fj, hyundai tucson 1.6 t gdi, kia sportage 1.6 t gdi, двигатель киа спортейдж 1.6 t gdi
Платформа бензинового мотора 1.6 DOHC G4FJ T-GDI, как утверждают многие автоспециалисты, позаимствована корейскими инженерами у японских двс Митсубиси атмосферного типа, а затем глубоко переработана и модернизирована под систему прямого впрыска топлива GDI и турбонаддув Twin-Scroll. Стоит сказать, что разработанный корейцами турбо мотор T-GDI с заводским номером G4FJ, многими экспертами считается даже более практичным и выносливым в сравнении с эталонным Mitsubishi, который брался за базу при разработке. Рассматриваемая силовая установка объемом 1.6 литра G4FJ относится к линейке моторов «Gamma«. Данный вид двс, как правило, встречается под капотом среднеразмерных кроссоверов, а также компактных хэтчбеков, седанов и универсалов компании Kia/Hyundai. Впервые автомобильному миру, обозреваемый силовой агрегат G4FJ 1.6 T-GDI, был представлен в середине 2011 года на международном автосалоне в Мадриде (Испания).
К семейству Gamma относятся 5 версий двс, включая 1.6 G4FJ: 1 . 6 G4FG , 1 . 4 G4FA , 1 . 6 G4FD и 1 . 6 G4FC .

Обозреваемый двигатель стал первым в своем семействе «Гамма«, в котором завод-изготовитель решил совместить топливную систему с непосредственным впрыском бензина (топливо поступает прямо в рабочие камеры цилиндров двс) с мощным турбокомпрессором, работающим под высоким давлением. В итоге все это привело к созданию инновационной для Киа/Хендай силовой установки T-GDI (турбированный мотор, совмещенный с прямым впрыском). Ключевой отличительной особенностью нового 1.6 T-GDI G4FJ по сравнению с ранее обозреваемым 1 . 6 G4FD GDI является более напичканная всевозможной электроникой силовая установка, которая заметно нарастила в мощности, при этом сохранила показатели по расходу топлива на уровне атмосферного двс.
двигатель хендай g4fj 1.6 t gdi gamma, двигатель киа g4fj 1.6 t gdi, g4fj 1.6 t gdi gamma, хендай g4fj 1.6, G4FJ 1.6 T-GDI Gamma, g4fj 1.6 t gdi, 1.6 t gdi, двигатель хендай g4fj 1.6, двигатель гамма g4fj 1.6, киа селтос 1.6 t gdi g4fj, обзор двигателя хендай g4fj, двигатель g4fj, g4fj 1.6 gdi, хендай g4fj 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fj, t gdi gamma, двигатель 1.6 гамма, g4fj, 1.6 g4fj, хендай 1.6 гамма, 1.6 t gdi, киа спортейдж 1.6 g4fj, hyundai tucson 1.6 t gdi, kia sportage 1.6 t gdi, двигатель киа спортейдж 1.6 t gdi
Заметим, что практически все турбированные версии мотора серии G4FJ производятся на заводах Киа/Хендай в Словакии (под Братиславой) и Южной Корее (под Пусаном). Силовой агрегат G4FJ 1.6 T-GDI успешно собирается уже более 9 лет (с 2011 года по сегодняшний день) и ставится не только на гражданские модели, но и на некоторые спортивные, такие как Hyundai Veloster/Kia Ceed GT. Обозреваемый силовой агрегат с самого начала производства был в основном предназначен для европейского и североамериканского рынков, но позже мотор стал настолько популярен, что его начали реализовывать на территории азиатских и постсоветских стран (яркий пример тому модели Киа Спортейдж/Хендай Туссан 1.6 T-GDi).

двигатель хендай g4fj 1.6 t gdi gamma, двигатель киа g4fj 1.6 t gdi, g4fj 1.6 t gdi gamma, хендай g4fj 1.6, G4FJ 1.6 T-GDI Gamma, g4fj 1.6 t gdi, 1.6 t gdi, двигатель хендай g4fj 1.6, двигатель гамма g4fj 1.6, киа селтос 1.6 t gdi g4fj, обзор двигателя хендай g4fj, двигатель g4fj, g4fj 1.6 gdi, хендай g4fj 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fj, t gdi gamma, двигатель 1.6 гамма, g4fj, 1.6 g4fj, хендай 1.6 гамма, 1.6 t gdi, киа спортейдж 1.6 g4fj, hyundai tucson 1.6 t gdi, kia sportage 1.6 t gdi, двигатель киа спортейдж 1.6 t gdi
Какова конструкция и устройство силовой установки G4FJ 1.6 T-GDI? Как мы отмечали ранее, главной изюминкой мотора является мощный турбонаддув (турбокомпрессор версии Twin-Scroll) и прямой впрыск топлива GDI. Что касается конструкции рассматриваемого двигателя, то она в принципе типовая для всех корейский 1.6-литровых моторов. Так, например, блок цилиндров и сама голова ГБЦ отлиты из высокоплавкого алюминия. Впускной коллектор, изготовленный из пластика, имеет переменную длину. Система DOHC/ДОХС оснащена двумя независимыми распределительными валами. Цепной привод газораспределительного механизма (однослойная цепь ГРМ) с 2-мя натяжителями и системой фазорегуляции Dual CVVT. Кроме того, в двигателе G4FJ не предусмотрены гидрокомпенсаторы. На сегодняшний день существуют три версии силового агрегата (отличаются между собой разной чиповкой и мощностью): 1.6 G4FJ177 лошадиных сил, 1.6 G4FJ186 лошадиных сил, 1.6 G4FJ204 лошадиные силы.
двигатель хендай g4fj 1.6 t gdi gamma, двигатель киа g4fj 1.6 t gdi, g4fj 1.6 t gdi gamma, хендай g4fj 1.6, G4FJ 1.6 T-GDI Gamma, g4fj 1.6 t gdi, 1.6 t gdi, двигатель хендай g4fj 1.6, двигатель гамма g4fj 1.6, киа селтос 1.6 t gdi g4fj, обзор двигателя хендай g4fj, двигатель g4fj, g4fj 1.6 gdi, хендай g4fj 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fj, t gdi gamma, двигатель 1.6 гамма, g4fj, 1.6 g4fj, хендай 1.6 гамма, 1.6 t gdi, киа спортейдж 1.6 g4fj, hyundai tucson 1.6 t gdi, kia sportage 1.6 t gdi, двигатель киа спортейдж 1.6 t gdi

Технические характеристики и ключевые отличия двигателя Kia / Hyundai G4FJ 1 . 6 T-GDI
двигатель хендай g4fj 1.6 t gdi gamma, двигатель киа g4fj 1.6 t gdi, g4fj 1.6 t gdi gamma, хендай g4fj 1.6, G4FJ 1.6 T-GDI Gamma, g4fj 1.6 t gdi, 1.6 t gdi, двигатель хендай g4fj 1.6, двигатель гамма g4fj 1.6, киа селтос 1.6 t gdi g4fj, обзор двигателя хендай g4fj, двигатель g4fj, g4fj 1.6 gdi, хендай g4fj 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fj, t gdi gamma, двигатель 1.6 гамма, g4fj, 1.6 g4fj, хендай 1.6 гамма, 1.6 t gdi, киа спортейдж 1.6 g4fj, hyundai tucson 1.6 t gdi, kia sportage 1.6 t gdi, двигатель киа спортейдж 1.6 t gdi
Каким средним расходом бензина обладает 1.6-литровый турбированный двс T-GDI серии G4FJ?
двигатель хендай g4fj 1.6 t gdi gamma, двигатель киа g4fj 1.6 t gdi, g4fj 1.6 t gdi gamma, хендай g4fj 1.6, G4FJ 1.6 T-GDI Gamma, g4fj 1.6 t gdi, 1.6 t gdi, двигатель хендай g4fj 1.6, двигатель гамма g4fj 1.6, киа селтос 1.6 t gdi g4fj, обзор двигателя хендай g4fj, двигатель g4fj, g4fj 1.6 gdi, хендай g4fj 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fj, t gdi gamma, двигатель 1.6 гамма, g4fj, 1.6 g4fj, хендай 1.6 гамма, 1.6 t gdi, киа спортейдж 1.6 g4fj, hyundai tucson 1.6 t gdi, kia sportage 1.6 t gdi, двигатель киа спортейдж 1.6 t gdi
Какие модели (поколения и годы выпуска) Киа/Хендай оснащаются моторами G4FJ 1.6 T- GDI ?
двигатель хендай g4fj 1.6 t gdi gamma, двигатель киа g4fj 1.6 t gdi, g4fj 1.6 t gdi gamma, хендай g4fj 1.6, G4FJ 1.6 T-GDI Gamma, g4fj 1.6 t gdi, 1.6 t gdi, двигатель хендай g4fj 1.6, двигатель гамма g4fj 1.6, киа селтос 1.6 t gdi g4fj, обзор двигателя хендай g4fj, двигатель g4fj, g4fj 1.6 gdi, хендай g4fj 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fj, t gdi gamma, двигатель 1.6 гамма, g4fj, 1.6 g4fj, хендай 1.6 гамма, 1.6 t gdi, киа спортейдж 1.6 g4fj, hyundai tucson 1.6 t gdi, kia sportage 1.6 t gdi, двигатель киа спортейдж 1.6 t gdi
Какие плюсы и минусы свойственны для силового агрегата G4FJ 1. 6 DOHC T-GDI семейства Гамма ?
двигатель хендай g4fj 1.6 t gdi gamma, двигатель киа g4fj 1.6 t gdi, g4fj 1.6 t gdi gamma, хендай g4fj 1.6, G4FJ 1.6 T-GDI Gamma, g4fj 1.6 t gdi, 1.6 t gdi, двигатель хендай g4fj 1.6, двигатель гамма g4fj 1.6, киа селтос 1.6 t gdi g4fj, обзор двигателя хендай g4fj, двигатель g4fj, g4fj 1.6 gdi, хендай g4fj 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fj, t gdi gamma, двигатель 1.6 гамма, g4fj, 1.6 g4fj, хендай 1.6 гамма, 1.6 t gdi, киа спортейдж 1.6 g4fj, hyundai tucson 1.6 t gdi, kia sportage 1.6 t gdi, двигатель киа спортейдж 1.6 t gdi
Какими распространенными болячками, поломками и неполадками славится двс серии G4FJ 1 . 6 T-GDI ? Для составления списка наиболее частых проблем и заводских недоработок бензинового турбо двигателя G4FJ объемом 1.6 литра, мы использовали известные у большинства автолюбителей ресурсы Drive2.ru/ Drom.ru , на которых нашли большое количество разнообразных реальных отзывов автовладельцев, чьи машины укомплектованы обозреваемым двс. После изучения собранной информации, для вашего удобства, мы решили условно свести все недостатки силовой установки в четыре основных блока неисправностей , которые зачастую появляются в процессе эксплуатации двигателя серии G4FJ.
двигатель хендай g4fj 1.6 t gdi gamma, двигатель киа g4fj 1.6 t gdi, g4fj 1.6 t gdi gamma, хендай g4fj 1.6, G4FJ 1.6 T-GDI Gamma, g4fj 1.6 t gdi, 1.6 t gdi, двигатель хендай g4fj 1.6, двигатель гамма g4fj 1.6, киа селтос 1.6 t gdi g4fj, обзор двигателя хендай g4fj, двигатель g4fj, g4fj 1.6 gdi, хендай g4fj 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fj, t gdi gamma, двигатель 1.6 гамма, g4fj, 1.6 g4fj, хендай 1.6 гамма, 1.6 t gdi, киа спортейдж 1.6 g4fj, hyundai tucson 1.6 t gdi, kia sportage 1.6 t gdi, двигатель киа спортейдж 1.6 t gdi
1. К первой группе неполадок мы отнесли неприятности, которые могут происходить с турбонаддувом. По мнению определенной доли автовладельцев, турбина может начать гнать моторное масло даже на небольших пробегах (после 15-20 тысяч). Как правило, данная проблема решается по гарантии у официального дилера (в том случае, если машина новая).
2. Ко второй группе мы отнесли неприятность, связанную с появлением постороннего свиста со стороны приводного ремня навесного оборудования (ремень генератора). Зачастую проблема решается подтяжкой или обновлением ремня, реже заменой одного из натяжителей.

3. К третьей группе неполадок относятся масляные запотевания в районе пластиковой клапанной крышки. Проблема частично, а иногда и полностью решается заменой старой клапанной прокладки на новую (стоимость детали и работ невелика).

4. И к четвертой группе неполадок мы решили отнести плавающие обороты на холостом ходу, которые довольно часто возникают из-за сильного загрязнения впускного коллектора и/или дроссельной заслонки. Проблема легко решается прочисткой впускного коллектора с дроссельной заслонкой при помощи специальных химических средств и способов. Подробное описание процедуры по очистке можно найти на профильных сайтах для той или иной модели Киа/Хендай.
двигатель хендай g4fj 1.6 t gdi gamma, двигатель киа g4fj 1.6 t gdi, g4fj 1.6 t gdi gamma, хендай g4fj 1.6, G4FJ 1.6 T-GDI Gamma, g4fj 1.6 t gdi, 1.6 t gdi, двигатель хендай g4fj 1.6, двигатель гамма g4fj 1.6, киа селтос 1.6 t gdi g4fj, обзор двигателя хендай g4fj, двигатель g4fj, g4fj 1.6 gdi, хендай g4fj 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fj, t gdi gamma, двигатель 1.6 гамма, g4fj, 1.6 g4fj, хендай 1.6 гамма, 1.6 t gdi, киа спортейдж 1.6 g4fj, hyundai tucson 1.6 t gdi, kia sportage 1.6 t gdi, двигатель киа спортейдж 1.6 t gdi
Периодичность регламентного технического обслуживания двигателя Kia/Hyundai G4FJ 1. 6 T-GDI
двигатель хендай g4fj 1.6 t gdi gamma, двигатель киа g4fj 1.6 t gdi, g4fj 1.6 t gdi gamma, хендай g4fj 1.6, G4FJ 1.6 T-GDI Gamma, g4fj 1.6 t gdi, 1.6 t gdi, двигатель хендай g4fj 1.6, двигатель гамма g4fj 1.6, киа селтос 1.6 t gdi g4fj, обзор двигателя хендай g4fj, двигатель g4fj, g4fj 1.6 gdi, хендай g4fj 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fj, t gdi gamma, двигатель 1.6 гамма, g4fj, 1.6 g4fj, хендай 1.6 гамма, 1.6 t gdi, киа спортейдж 1.6 g4fj, hyundai tucson 1.6 t gdi, kia sportage 1.6 t gdi, двигатель киа спортейдж 1.6 t gdi
Сколько стоит новый и бэушный силовой агрегат Киа/Хендай G4FJ T-GDI объемом 1.6 литра?

двигатель хендай g4fj 1.6 t gdi gamma, двигатель киа g4fj 1.6 t gdi, g4fj 1.6 t gdi gamma, хендай g4fj 1.6, G4FJ 1.6 T-GDI Gamma, g4fj 1.6 t gdi, 1.6 t gdi, двигатель хендай g4fj 1.6, двигатель гамма g4fj 1.6, киа селтос 1.6 t gdi g4fj, обзор двигателя хендай g4fj, двигатель g4fj, g4fj 1.6 gdi, хендай g4fj 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fj, t gdi gamma, двигатель 1.6 гамма, g4fj, 1.6 g4fj, хендай 1.6 гамма, 1.6 t gdi, киа спортейдж 1.6 g4fj, hyundai tucson 1.6 t gdi, kia sportage 1.6 t gdi, двигатель киа спортейдж 1.6 t gdi


Какие существуют моторы других заводов-изготовителей, аналогичных 1 . 6 G4FJ T-GDI?
К зеркально похожим моторам по строению, устройству и конструкции, подобно рассматриваемому 1 . 6 G4FJ T-GDI, относятся следующие версии двс: Опель A16XHT , Форд JQDA , Форд JTMA , Пежо EP6DT , Ниссан MR16DDT , Рено M5MT и БМВ N13 .

Видео: «Система впрыска топлива GDI: устройство, принцип работы, преимущества и недостатки»

В завершении всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что корейский турбированный бензиновый двигатель серии G4FJ T-GDI 1.6 DOHC от Kia/Hyundai является самым мощным, быстрым и в меру надежным по сравнению с собратьями моторной линейки «Gamma«. Срок службы силового агрегата G4FJ , по заявлению завода-изготовителя составляет 160-180 тысяч километров пробега до капиталки. Однако, как утверждают многие автовладельцы, в реальности же, ресурс рассматриваемого двс может достигать 220-250 тысяч километров пробега до полной замены узла. Таким образом, продолжительность жизни всех типов бензиновых турбированных силовых установок по большому счету зависит от грамотной эксплуатации машины автовладельцем, качества топлива, которым заправляется мотор и частоты обновления технических жидкостей с расходниками.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Источник

Оцените статью