Киа сид дует холодный воздух с печки

Тема: С пассажирской стороны дует холодный воздух

vital

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

vital вне форума

0 0

С пассажирской стороны дует холодный воздух

Всем привет. Сид 2015 АТ универсал. 90 тысяч пробега. Раздельный климат. С пассажирской стороны — дует холодный воздух, с водительской — все норм. Диагностика показала ошибку B2406. Так же, с пассажирской стороны, слышны скрипы, при регулировке температуры пассажира. Куда копать? Всем спасибо.

Denis V

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Denis V вне форума

29 24

Denis V

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Denis V вне форума

29 24

vital

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

vital вне форума

0 0

ЦитатаСообщение от Denis V Посмотреть сообщение

Так на драйве выложили решение твое проблемы с картинками по замене:
https://www.drive2.ru/l/528394228179403124/

Снял мотор, контакты стерты. Подогнул, свистеть перестал, не клинит, но проблема осталась. Если, выставить 28, то воздух теплый, если на всю — то горячий. Может быть такое, что датчик температуры, который на пассажира идет — глючит?

Источник

Плохая работа печки на Киа Сид – как устранить проблему

Комфорт во время езды на автомобиле — важный параметр для каждого водителя. Комфортные условия состоят из ряда моментов: шумоизоляция, комфортное расположение в автомобильном кресле, тепло в салоне в холодное время года и прохлада в жару. С наступлением первых холодов многие автомобилисты обнаруживают, что не греет печка или тепла поступает очень мало. Эта проблема касается многих автомобилей, и Киа Сид здесь не является исключением. Вернуть отопитель в прежнее состояние можно самостоятельно, для этого не нужно быть опытным механиком.

Печка Киа Сид

Основные причины и способы их решения

Отопитель может плохо работать по нескольким причинам. Чтоб выявить истинную причину, необходимо проверить каждую из них. Даже специалисты действуют таким же образом.

Замена салонного фильтра

Именно с этого пункта стоит начинать диагностику отопителя. Даже если замена этого элемента осуществлялась относительно недавно, всё равно стоит проверить его состояние. Частота замены фильтра зависит от условий эксплуатации автомобиля: мегаполис, пыльное бездорожье или провинциальный городок.

Салонный фильтр Киа Сид

Обращаться к специалистам для замены салонного фильтрующего элемента нет смысла, поскольку эта работа выполняется легко и требует минут 5. Замена фильтра выполняется следующим образом:

  1. Бардачок освобождается от всего содержимого, чтобы ничего не мешало дальнейшей работе. Да и порядок в личных вещах не помешает.
  2. Находим в бардачке пару стопорных круглых заглушек. Их потребуется открутить против часовой стрелки.
  3. Крышку на бардачке потребуется открывать на максимальный уровень, что может привести к образованию царапин на пассажирской двери. Чтобы избежать такой ситуации, дверь со стороны пассажира необходимо открыть.
  4. Крышка будет упираться в фиксатор, располагается он с правой стороны. Чтобы отвести его в сторону, необходимо нажать на усики.
  5. Теперь есть возможность демонтировать бокс и старый фильтр. Обязательно необходимо запомнить расположение деталей, чтобы при сборке не допустить ошибок.
  6. Внимательно осматриваем фильтр, оцениваем его состояние, степень загрязнённости.
  7. Некоторые специалисты предлагают продуть старый фильтр, чтобы сэкономить на покупке нового. Мы этого советовать не будем, поскольку в результате продувки пыль забьётся внутрь материала, что только усугубит состояние фильтра.
  8. Место для установки фильтра необходимо очистить от пыли и мусора.
  9. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Борьба с воздушной пробкой

Эта неприятная ситуация может возникать в результате замены/ремонта радиатора, образования щелей, прохудившихся патрубков, трещин в трубках и радиаторе. Если радиатор был отремонтирован или заменён на новый, то будет достаточно выгнать пробку и наслаждаться теплом в салоне. В противном случае будет недостаточно избавиться от пробки, поскольку она будет периодически образовываться. Потребуется выявить и устранить причину её появления.

Выгнать воздух из печки

Итак, чтобы из системы охлаждения выгнать воздушную пробку, необходимо действовать следующим образом:

  1. Открывает капот автомобиля и заливаем жидкость в расширительный бачок до максимального уровня. При этом крышку закручивать не нужно.
  2. Заводим автомобиль и прогреваем его на высоких оборотах, приблизительно 3 тыс. в минуту. В результате таких действий температурный датчик и термостат будут постоянно омываться жидкостью. А поскольку воздух скапливается в районе именно этих механизмов, то жидкость при нормальной работе двигателя туда не попадает.
  3. Чтобы на тросиковом ДУ обороты были более высокими, необходимо подложить под упор на секторе привода заслонки подходящий по размерам предмет. От вибрирования подложенный предмет может выпасть, поэтому необходимо периодически проверять или доверить это помощнику.
  4. Пока автомобиль прогревается, необходимо проверять состояние патрубков (подводящий и отводящий). В определённый момент будет открыт большой круг охлаждения. Чтобы не упустить его, потребуется проверять температуру отводящего патрубка, она должна резко подняться. Это может быть на 80 градусах, а может и на 90. В каждом случае по-разному открывается большой круг.
  5. В зависимости от того, как прогревается двигатель, уровень жидкости в бачке будет повышаться. Связано это с высоким коэффициентом теплового расширения воздуха. Жидкость может даже перелиться через край.
  6. Прогрев мотора должен осуществляться до того момента, пока не включится вентилятор. Это будет свидетельствовать о полном открытии большого круга охлаждения. В тот момент, когда вентилятор активируется, необходимо ещё больше открыть заслонку и повысить обороты мотора примерно до 6 тыс. В результате таких действий воздух будет окончательно вытеснен из системы охлаждения. Мотор необходимо держать на высоких оборотах до того момента, пока вентилятор не отключится.
  7. Судить о выходе воздуха можно по снижению уровня жидкости в бачке. Её необходимо добавить до необходимого уровня и закрутить крышку.

В результате таких действий воздух должен выйти из системы охлаждения. Если у вас остались сомнения или есть желание закрепить результат, то процедуру можно повторить. В этом случае вентилятор сработает намного быстрее.

Промываем радиатор

Установка для промывки радиатора

Ещё одной причиной того, что на Киа Сид плохо греет печка, может быть засорённый радиатор. Причин для этого может быть несколько. В любом случае необходимо выполнять промывку радиатора. Для этого его можно не снимать. Процедура эта не самая сложная, но потребуется потратить время и силы. Действовать необходимо следующим образом:

  1. Готовим кисть и мыльный раствор.
  2. Открываем крышку капота и очищаем радиаторную решётку от мусора и грязи при помощи кисти, смоченной в мыльном растворе.
  3. Кисть должна двигаться в соответствии с направлением креплений радиатора, но ни в коем случае не в противоположную сторону.
  4. После завершения предыдущего этапа необходимо промыть радиатор со шланга.
  5. Затем необходимо слить жидкость в подготовленную заранее ёмкость.
  6. Теперь можно проверить соединения на шлангах и состояние патрубков. Через эти места часто попадает воздух в систему, что вызывает ухудшение в работе системы охлаждения двигателя и отопления салона.
  7. Для промывания радиатора необходимо использовать только дистиллированную воду, которая не меняет состав и свойства охлаждающей жидкости.
  8. Откачиваем воздух из системы. Этот процесс был описан выше, поэтому детально его рассматривать не будем.
  9. Проводим осмотр соединений, чтобы не было утечек, убираем ветошь, промываем сосуд.

Загрязненный радиатор печки Киа Сид

Промывка радиатора должна проводиться дважды в год. Не нужно дожидаться того момента, когда печка станет плохо обогревать салон. Пусть промывка радиатора станет вашей полезной привычкой.

Нами были перечислены основные причины плохо работающей печки. В принципе, если следить за автомобилем и регулярно проводить профилактику, то проблем возникать не должно.

Источник

печка дует холодным

Фотография

Во превых спасибо за то что можно задать вопрос без регистрации! Во вторых надеюсь на скорый ответ. Суть вопроса — у меня Сид 2008 года и ситуация следующая — печка стала хуже греть на холостых, все хуже и хуже. А сегодня в снегопад в пробке вообще была беда. Весь заледенел. Раньше грела при движении, а теперь вообще перестала . Температура двигателя на нижнем делении, печка дует, но холодным. Понимаю что надо в сервис, но может быть посреди недели можно что-то сделать? Заранее благодарен.

Спасибо за хороший отзыв о форуме!) Касаемо печки — скорее всего воздушная пробка (но и термостат не исключен). Что можно сделать — долить охлаждающей жидкости и дать побольше оборотов на прогретом двигателе. 5-6 тысяч. секунд на 10. Это все что можно сделать без сервиса. Если воздушка — пробьет. Если нет, то терпите до сервиса

Все, кто хочет получить скидку на ремонт — пишут в личку KRIONIKe

#2 *Семен* Re: печка дует холодным

*Семен*

  • Гость Киа Форума

Отправлено 05 February 2013 — 12:15

Добрый день, сделал так. При повышении оборотов стало намного теплее, но когда их сбросил воздух постепенно опять стал прохладный. Видимо пробку выгнать не смогло. Что ж, буду мерзнуть до выходных, спасибо за совет

#3 *Семен* Re: печка дует холодным

*Семен*

  • Гость Киа Форума

Отправлено 05 February 2013 — 17:43

Значит так, рассказываю — не дотерпел, доехал до сервиса )) НАЛИЛ АНТИФРИЗ. В системы было не больше литра.. вот так, куда делся — вообще понять не могу))

#4 *Олег* Re: печка дует холодным

*Олег*

  • Гость Киа Форума

Отправлено 22 January 2014 — 22:35

Ребят кто поможет советом. прогреваю машину включаю печку дует нормальный теплый воздух проезжаю примерно 4 дома начинает дуть прохладный(еле еле теплый). поменял термостат. заезжал на горку(грешил на воздушную пробку). после всего етого эфект не изменился,единственно что по прямой дороге на одной скорости дует то холодный(еле еле теплый) то нормальный горяченький. при етом патрубки к печке оба почти холодные..что делать и как быть. антифриз по уровню,задвижку тепло холод проверял.

#5 krionika Re: печка дует холодным

Отправлено 23 January 2014 — 10:19

скорее всего забит радиатор печки Второй вариант (в случае наличии климат-контроля) — надо проверить блок управления, он мог сглючить. Но начать надо с радиатора.

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве

слесарный и кузовной ремонт

#6 *Олег* Re: печка дует холодным

*Олег*

  • Гость Киа Форума

Отправлено 23 January 2014 — 21:56

Теперь еще интереснее. заехал еще раз на горку открыл крышку радиатора долил антифризу погонял на оборотах..повыходили пузыри. печка дует горячим..патрубки горячие причем и на печку тоже..хотя до етого было все холодное..обрадовался поехал к дому..все хорошо все греет..прошло часа 2-3 еду в гости поползла температура..вентилятор маслает но не справляется . открыл капот около щупа много антифриза..но по уровню как бы норма..а вот отрыл крышку радиатора и вот там пусто..под машиной течи не увидел..так как на снегу видно было бы хорошо. давит через щуп или гдето течь.?или что ето вообще??

Источник

Читайте также:  Панель приборов киа спектры
Оцените статью