Киа сид датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Датчики абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS) и температуры поступаю щего в двигатель воздуха (IATS)

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный элемент скоростиплотности. Датчик установлен на воздушной камере и передает аналоговый сигнал РСМ, пропорциональный абсолютному давлению. На основании информации отдатчика блок управления двигателем регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол опережения зажигания. В датчике установлен электронный блок, усиливающий выходной сигнал. Чувствительный элемент датчика кремниевый. диафрагменного типа. 100%-й вакуум и давление во впускном коллекторе соответственно прикладываются к двум сторонам чувствительного элемента. Таким образом, выходное напряжение кремниевого датчика изменяется прямо пропорционально разнице приложенных к нему давлений.

Проверка датчика (двигатель 2,0 л)

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS)

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха встроен в датчик абсолютного давления и представляет собой термистор. сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ширину импульса напряжения, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя.

1. Измерьте сопротивление между контактами 3 и 4 разъема датчика температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS).

Источник

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS)

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный элемент скорости-плотности. Датчик установлен на воздушной камере и передает аналоговый сигнал РСМ, пропорциональный абсолютному давлению. На основании информации от датчика блок управления двигателем регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол опережения зажигания. В датчике установлен электронный блок, усиливающий выходной сигнал. Чувствительный элемент датчика кремниевый, диафрагменного типа. 100%-й вакуум и давление во впускном коллекторе соответственно прикладываются к двум сторонам чувствительного элемента. Таким образом, выходное напряжение кремниевого датчика изменяется прямо пропорционально разнице приложенных к нему давлений.

Двигатели 1,4/1,6 л

Давление, кРа Выходное напряжение, В
20,0 0,79
46,66 1,84
101,32 4,0

Проверка датчика (двигатель 2,0 л)

Состояние Выходное напряжение, В
Зажигание включено 3,9-4,1
Холостой ход 0,8-1,6

Источник

Датчики абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS) и температуры поступаю щего в двигатель воздуха (IATS)

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный элемент скоростиплотности. Датчик установлен на воздушной камере и передает аналоговый сигнал РСМ, пропорциональный абсолютному давлению. На основании информации отдатчика блок управления двигателем регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол опережения зажигания. В датчике установлен электронный блок, усиливающий выходной сигнал. Чувствительный элемент датчика кремниевый. диафрагменного типа. 100%-й вакуум и давление во впускном коллекторе соответственно прикладываются к двум сторонам чувствительного элемента. Таким образом, выходное напряжение кремниевого датчика изменяется прямо пропорционально разнице приложенных к нему давлений.

Проверка датчика (двигатель 2,0 л)

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS)

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха встроен в датчик абсолютного давления и представляет собой термистор. сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ширину импульса напряжения, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя.

1. Измерьте сопротивление между контактами 3 и 4 разъема датчика температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS).

Источник

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS)

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный элемент скорости-плотности. Датчик установлен на воздушной камере и передает аналоговый сигнал РСМ, пропорциональный абсолютному давлению. На основании информации от датчика блок управления двигателем регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол опережения зажигания. В датчике установлен электронный блок, усиливающий выходной сигнал. Чувствительный элемент датчика кремниевый, диафрагменного типа. 100%-й вакуум и давление во впускном коллекторе соответственно прикладываются к двум сторонам чувствительного элемента. Таким образом, выходное напряжение кремниевого датчика изменяется прямо пропорционально разнице приложенных к нему давлений.

Двигатели 1,4/1,6 л

Давление, кРа Выходное напряжение, В
20,0 0,79
46,66 1,84
101,32 4,0

Проверка датчика (двигатель 2,0 л)

Состояние Выходное напряжение, В
Зажигание включено 3,9-4,1
Холостой ход 0,8-1,6

Источник

Читайте также:  Hyundai kia 49609 2pa20
Оцените статью