Kia Cee’d с пробегом: все главные плюсы и минусы
Симпатичную и вместительную машину второго поколения (2012-2018 годы выпуска) продают за умеренные деньги, а версия SW при общем дефиците универсалов на вторичке — и вовсе отличное предложение.
Cee’d второго поколения собирали в Калининграде. Седана нет, только хэтчбек (трех- или пятидверный) и универсал SW (продано немногим меньше, чем хэтчбеков). Рестайлинг 2015 года освежил светотехнику, оформление передка и салона, появился новый мотор 1.6 в сочетании с роботом.
- Симпатичная и вместительная машина за умеренные деньги.
- Долгоиграющие и надежные основные агрегаты.
- Комфортный салон с обогревом всего и вся.
- Недорогое обслуживание и запчасти.
Сиденья прекрасно выглядят и удобны, только пока новые. Эргономика их портится по мере роста пробега.
- Скромный дорожный просвет и откровенно асфальтовый характер.
- Слабая шумоизоляция.
- Ненадежная электрика.
Бензиновые моторы 1.4 MPI (100 л.с.) и 1.6 MPI (129 л.с.) – родные братья, различия обусловлены разным ходом поршней. Характеры схожие, в первую очередь – высокая шумность: звучит цепь ГРМ, поют форсунки, а после 80 000 км к ним присоединяются клапаны, напоминая о необходимости регулировки зазоров (гидрокомпенсаторов нет).
Моторы не имеют серьезных недостатков, многие выхаживают без ремонта по 300 000 км. Цепь надо проверять уже после 100 тысяч, на подходе к 150 000 км не помешает заменить (либо демонтировать?) нейтрализатор. Ухода и внимания требуют дроссельная заслонка (неустойчивый холостой ход – часто симптом ее засорения) и нередко отказывающие катушки зажигания. Не следует экономить на замене свечей и масла.
После рестайлинга добавили новый (для нас) атмосферник 1.6 GDI (135 л.с.) – в пару к роботу в дорогих комплектациях. Он также шумный, но и к проблемным не относится.
Обе основные трансмиссии, как и моторы, проверены на других массовых моделях Hyundai/Kia, ресурс оценивают в 300 000 км и более. У 6-ступенчатой механики из рано проявляющихся болячек отметим лишь течи сальников первичного вала, иногда – трудности с включением второй и третьей передач в морозы. Более серьезные недуги вылезают после 150 тысяч – это итог естественного износа.
Автомат (совместная разработка с Mitsubishi) при разумных режимах эксплуатации и контроле уровня масла живет без вмешательств до 150 000 км. После 200 тысяч требует регламентной замены втулок и прокладок. Грязное масло, масляное голодание быстро убивают гидроблок и другие компоненты.
Роботизированную трансмиссию DCT с двумя сцеплениями относят к числу удачных. Поначалу отмечались типичные для роботов недостатки – низкий ресурс сцепления, рывки и задержки, отказы четных или нечетных передач. Но к нам пришел уже модернизированный вариант, предел его возможностей пока не изучен.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
- Ходовая долго живет только на хороших дорогах, при езде по разбитым готовьтесь часто менять стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники и рулевые наконечники.
- То и дело перегорают лампы, в группе риска почти весь набор головной оптики.
- Передние сиденья проблемные: быстро изнашиваются обивка (кожзам) и набивка, часты отказы обогрева, растягиваются пружины каркаса.
- Недорогой 100‑сильный cee’d с механикой любим таксистами, потому при покупке эта версия требует углубленной проверки и диагностики.
Euro NCAP: 2012 год: пять звезд. Водитель/пассажир – 89%, ребенок – 88%, пешеход – 61%, системы безопасности – 86%.
Самое массовое предложение на вторичке: cee’d 1.6 АКП.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: cee’d 1.6 МКП
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Chevrolet Cruze, Toyota Auris, Opel Astra, Hyundai i30
- Все лучшие варианты седанов за 500 тысяч рублей — тут.
- Подберите коврики в салон из широкого ассортимента в нашем магазине. Сразу рекомендуем приобрести упоры капота и смонтировать сетки защиты радиатора.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Рейстайлинг KIA Ceed 2016 – обзор и характеристики
Второе поколение хэтчбека КИА Сид заслуженно пользовалось и продолжает пользоваться популярностью у автолюбителей. Новая версия KIA See’d получила измененный облик, доработанный дизайн салона, улучшенный набор двигателей и трансмиссий, а также другие доработки в области ходовой.
Как и раньше, будут доступны несколько вариантов исполнения автомобиля, чтобы удовлетворить максимально широкий круг покупателей. Среди вариантов встретятся трехдверный хэтчбек Pro_Ceed и пятидверный Cee’d, универсал Sportswagon, две горячих версии – Pro_Ceed GT и Ceed GT, а также промежуточная версия с опциями GT_Line, которые будут сочетать в себе как практичность, так и спортивную агрессивность.
С самого появления автомобиль КИА Сид позиционируется как исключительно европейский, где и продается. На отечественном автомобильном рынке эта модель заслуженно не покидает ТОП-25 самых продаваемых автомобилей.
Внешний вид KIA Ceed
Существенных изменений в дизайне нового кузова не было. Обновились задние и передние фары, а также оба бампера. Слегка изменилась решетка радиатора, она стала массивнее и симпатичнее. Изменились противотуманки, которые получили другую, более округлую форму и хромированную окантовку. Изменился и дизайн литых колесных дисков, их размер в зависимости от комплектации, может быть R16 или R17.
Таким образом, судя по фото и видео, изменения в дизайне экстерьера чисто формальны, так как выход новой модели без них просто невозможен. Гораздо более глубокие изменения произошли в технических характеристиках.
Интерьер КИА Сид 2016
По заверениям представителей КИА, в новой модели KIA Ceed на порядок улучшена шумоизоляция, а для комплектаций с дизельным силовым агрегатом улучшена и звукоизоляция. Во внутренней обивке, как видно на фото, были использованы самые современные и качественные материалы. Покрытие некоторых глянцевых деталей выполнено таким образом, что они не царапаются.
Среди других изменений в салоне можно отметить следующие:
- Новый руль;
- Алюминиевая кнопка для запуска двигателя;
- Генератор звуков, повышающий слышимость работы силового агрегата при запуске GT_Mode (переключатель находится на рулевом колесе);
- Самая современный мультимедийный информационно-развлекательный комплекс, прошитый последними версиями ПО;
- Добавлены хромированные элементы в окантовке приборной панели;
- В аудиосистему была добавлена функция DAB, осуществляющая поддержку цифрового радио.
Коснулись изменения и системы безопасности, в ней добавились следующие опции:
- Ограничитель скорости движения;
- Система контроля слепых зон;
- Система помощи при парковке SPAS.
Технические характеристики КИА Сид
В техническом плане усовершенствования в новой версии KIA Ceed наиболее значительны и заметны. Список доступных к установке двигателей существенно увеличился и способен удовлетворить любого покупателя. Совершенно неожиданно в перечень силовых агрегатов, доступных для КИА Сид, добавился двигатель объемом 1 л и с тремя цилиндрами. Этот оригинальный двигатель с турбонаддувом был создан в Южной Корее и первоначально его планировали устанавливать только на модификации GT Line. Теперь же его можно заказать абсолютной в любой версии комплектаций. Несмотря на объем, этот литровый турбированный движок способен выдавать 100 или 120 л. с. в двух вариантах отдачи.
Дизельная линейка силовых агрегатов, доступных для установки на KIA Ceed, заключается в улучшенном и доработанном двигателе CRDi с двумя типами форсажа, из которых один способен выдавать мощность в 110 л. с., а второй – 136 л. с.
Также встречаются и моторы, с которыми потребитель знаком по предыдущему, второму поколению КИА Сид, бензиновые силовые агрегаты 1.6 MPI, 1.6 GDI, 1.4 MPI, выдающие соответственно 130, 128 и 100 л. с., а также дизельный 1.4 CRDi.
«Горячие» хэтчбеки Pro_Ceed GT и Ceed GT в роли силового агрегата комплектуются мотором 1.6 T-GDI с турбонаддувом и производительностью 204 л. с. С этим агрегатом разгон до 100 км/ч осуществляется за 7.6 секунды.
В список доступных для комплектации коробок передач в новую линейку КИА Сид добавилась 7-ступенчатая АКПП DCT с двумя видами сцепления, установка которой будет возможна только с дизельным мотором 1.6 CRDi мощностью 136 л. с. Также в наборе трансмиссий остались предыдущие 6-ступенчатые АКПП и МКПП.
Среди достоинств прошлого поколения Сид-ов немного недовольных отзывов было посвящено настройке шасси. Поэтому работающую вполне уверенно ходовую, состоящую из передних стоек McFerson и задней многорычажки пересмотрели и слегка усовершенствовали. В рестайлинговой версии были заменены или доработаны стабилизаторы, опоры амартизаторов и шаровые.
Электроусилитель в рулевом управлении остался, в качестве одной из опций можно выбрать систему Flex Steer, позволяющую настроить руль для работы в одном из трех доступных режимов: Comfort, Sport или Normal.
Комплектации и их цены, доступные на Российском рынке
Начальная стоимость пятидверного хэтчбека в минимальной комплектации Classic составит 770 тыс. рублей. Среди базовых опций можно встретить:
- Настройку руля по вылету и наклону;
- Боковые зеркала с электрическим приводом;
- Электрические стеклоподъемники для передних окон;
- Аудиосистему с МР3, USB, CD;
- Штампованные колесные диски R15.
В дополненной сборке Classic AC станут доступны:
Следующая комплектация Comfort получит рулевое колесо с кожаной обивкой и подогревом, обогреватель салона, лобовое стекло и передние кресла с подогревом, электропривод задних окон, Bluetooth, колесные диски R16.
В комплектацию Luxe добавятся:
- Подсветка поворотов на фарах;
- Двухзонный климат-контроль;
- Датчики парковки сзади;
- Круиз-контроль;
- Систему Flex Steer, позволяющую оптимально настроить усилитель руля.
В комплектации Prestige появятся:
- Система мультимедиа с экраном 4.5 дюйма;
- Возможность старта двигателя без ключа;
- Дождевой и световой датчики.
Топовой комплектацией КИА Сид считается Premium, в которой добавляются еще несколько опций:
- Адаптивные передние фары;
- 7-дюймовый дисплей на приборной панели;
- Навигатор;
- Панорамный люк;
- Автоматическая парковка;
- Система контроля за слепыми зонами.
Таким образом, стоимость 5-дверного хэтчбека начинается от 770 тыс. рублей и в максимальной комплектации составляет 1250 тыс. р.
Для 3-дверного «хэтча» минимальная и максимальная цены составляют 870 и 1250 тыс. рублей соответственно.
В кузове универсал стоимость КИА Сид составит от 845 до 1230 тыс. рублей.
Подробнее об автомобилях KIA
Kia Ceed выпущена на российский авторынок
Обновленная модель Kia Ceed уже с октября 2015 года будет все так же доступна в пяти модификациях.