Киа сид 2013 универсал масса

Масса Kia Ceed

Одними из наиболее лёгких модификаций являются пятидверные хэтчбеки Kia Ceed I 2.0 AT, их снаряжённый вес составляет 1263 (кг).

Общие данные:

  • Производитель: Kia Motors (Южная Корея).
  • Класс авто: малый, тип кузова: хэтчбек, универсал.
  • Каталог: в период с 2006 года по 2019 год было выпущено 3 поколения модели.

Вес модели:

Снаряжённая масса модификаций Kia Ceed:

  • Kia Ceed I 2.0 AT хэтчбек, 5 дверей (2006 — 2010): 1263 (кг).
  • Kia Ceed I 2.0 AT хэтчбек, 3 двери (2006 — 2010): 1350 (кг) 1820 (кг).
  • Kia Ceed I 1.6 MT универсал (2006 — 2010): 1317 (кг) 1820 (кг).
  • Kia Ceed II 1.6 MT универсал (2012 — н.в.): 1310 (кг) 1840 (кг).

В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.

Важно: одними из наиболее тяжёлых модификаций являются универсалы Kia Ceed II 1.6 MT, их снаряжённый вес составляет 1310 (кг), а полный допустимый вес — 1840 (кг).

Другие параметры Kia Ceed:

Общая масса авто Kia Ceed
Общий вид Общий вид авто Снаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Kia Ceed

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто Kia Ceed
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Модификации и технические характеристики Kia Ceed 2013 года: плюсы и минусы авто, фото, отзывы

Kia Ceed 2013

Корейские машины прочно вошли в автомобильную жизнь страны – их по дорогам ездит едва ли не больше, чем моделей ВАЗа. Очень распространен и «Киа Сид» 2013 года, до сих пор высоко котирующийся на авторынках России.

Количество модификаций

Машины этого типа относятся ко второй генерации, продержавшейся на конвейере с 2013 по 2018 гг. (первая презентация на Женевском автосалоне – 2012 г.). Был один рестайлинг, проведенный в 2015 г.

Kia Ceed 2013 года

Отдельная линейка — Kia Ceed GT, появившийся в 2014 году незадолго до фейслифтинга. Выпускался исключительно как хэтчбек: «Киа Сид» 2013 этого типа позиционировался «заряженной» версией, имевшей под капотом турбированный мотор, на пике выдававший до 204 л.с.

Характеристики авто

Это классический «крепкий середняк». Машина надежная, добротно сделанная, достаточно комфортная. В свое время о «Сиде» говорили как о «модели, занимающей промежуточное положение между В и С классами».

Кузов

«Киа Сид» 2013 года выпускался как хетчбек трех- и пятидверного типа, универсал. Их обозначения выглядели так:

  • Cee`d – стандартный хетчбек;
  • Cee`d SW – машина в «универсальном» кузове, размер которой хорошо подходит для семейных людей;
  • Pro Cee`d – трехдверка.

На базе последней создана Cerato тех лет.

Эксплуатационные качества

Если посмотреть на стоимость авто 2013 года выпуска, можно удивиться высоким ценам. «Сид» до сих пор охотно берут. Машина востребована у рядовых автомобилистов и дилеров – их привлекают эксплуатационные качества.

Автомобиль сугубо городской, «асфальтовый», технические характеристики «Киа Сид» 2013 не предполагают наличия излишне сложных, уязвимых узлов. Но слабые места все же есть:

  • проблема с «вылетом» катализаторов вполне реальна, но больше зависит от качества используемого топлива;
  • на пробегах «за сотку» стоит поменять цепь – примерно у 15% машин она начинает шуметь на холодную (владельцы доезжают и до 200 тыс. км);
  • при достижении 150 тысяч пора перебирать подвеску – если перед еще держится, то все сайлентблоки сзади нужно менять;
  • бывают проблемы по рулевым рейкам и кондиционерам (решаются по гарантии).

Салон Kia Ceed 2013

Но большинство владельцев, купивших авто новым, и по сей день никаких вопросов к машине не имеют. Зимой она теплая, при наличии кондиционера прохлада обеспечена при любой жаре, а качество материалов интерьера «Киа Сид» 2013 года явно выше, чем у современного В-класса.

Салон и багажник просторные, расходники доступны по цене и ассортименту, на комплектацию корейцы не скупятся.

Двигатель

Для продаж в России концерн выбрал четыре варианта моторов:

  • 1,4 л на 100 л.с. – самый дешевый движок, обладатели которого жалуются на низкую приемистость на трассе (машина предпочитает «стоять» вместо динамичного разгона);
  • «классический» мотор 1,6 л на 129-130 л.с. (зависит от года выпуска);
  • двигатели 1.6, ставившиеся на комплектации с роботом, были слегка форсированы до 135 л.с.;
  • в «заряженных» версиях JD использовался турбированный мотор 1,6 л на 204 л.с.

Более 80% «Кия Сид» 2013 года на вторичном рынке продаются с движками 1,6 мощностью ~130 «лошадей». Они достаточно просты, надежны, претензий к ним нет вообще (если не учитывать проблему катализаторов).

На вторичке изредка попадаются экспортированные из ЕС «Сиды» с дизельными моторами. Учитывая, что для нашего рынка официально они не поставлялись, при необходимости ремонта владельцы обязательно столкнутся с долгим сроком поставки запчастей (но их можно заказать без всяких проблем).

Внешний вид Kia Ceed 2013

Турбированный GDI-мотор крайне чувствителен к качеству топлива и масел, отчего опытные автолюбители не рекомендуют покупать такую машину без сервисных документов и при сомнении в достоверности пробега. Двигатель часто переживает у «горячих» хозяев чип-тюнинг, отчего ресурс снижается.

Трансмиссия

Ассортимент коробок также особым разнообразием не поражает:

  • Стандартная шестиступенчатая МКПП, о которой что-то плохое сказать сложно – надежна, безотказна, ходы передач короткие, очень четкие.
  • 6-ст. гидромеханическая АКПП – высокая четкость и скорость переключений, надежность и огромный ресурс (при условии замены масла не реже чем раз в 60 тысяч).
  • Самая редкая – шестиступенчатая РКПП, которая агрегатировалась только с моторами мощностью 135 л.с.

Интересный факт – «заряженный» хэтчбек «Киа Сид» 2013 года с мотором 204 л.с. продавался исключительно под МКПП. Это отличительная черта второго поколения. Начиная с третьей генерации, мощные моторы шли исключительно на «роботе». Таких комплектаций с механикой уже не было.

Расход топлива

Эффективность связки моторов и коробок – одна из наиболее жарко обсуждаемых тем среди автомобилистов. Некоторые отзывы о Kia Ceed 2013 утверждают, что на АКПП машина укладывается в 7,5 литров круглогодичной эксплуатации. В реальности результаты не так хороши.

Также читайте: Технические характеристики Kia Cerato 2011 года: преимущества и недостатки авто, фото и отзывы

Двигатель Тип трансмиссии Средний расход (трасса и город), литров
1,4 Механика 5,2-8,3
1,6 МКПП 5,5-8,9
1,6 Гидромеханический автомат 5,3-9,5
1,6 РКПП 4,9-7,5

Большинство автомобилистов подтверждает, что средний расход примерно на литр больше заявленного производителем, в зимнее же время расхождение с официальными данными еще сильнее.

Все минусы и плюсы

Начать нужно с достоинств авто:

  • уже заявленные выше надежность и неприхотливость – вплоть до 150-200 тысяч машина особого внимания не требует вообще (разве что сдается заводской аккумулятор);
  • стойкость к коррозии – даже снизу авто целое после «солевой» городской эксплуатации;
  • доступность запчастей – новые расходники есть практически в каждом автомагазине;
  • разболтовка 5×114.3 и вылет ET46-51 позволяют «не заморачиваться» с поиском колес – есть варианты на любой вкус и кошелек;
  • малый расход – на механике в городе можно уложиться в 10,5 литров при круглогодичной эксплуатации;
  • курсовая устойчивость на скорости;
  • в кузове SW – подходящий вариант просторного и вместительного автомобиля для семьи, так как внутреннее пространство позволяет уместить все покупки или перевезти что-то габаритное.

«Киа Сид» 2013

Отзывы покупателей о «Киа Сид» 2013 выделяют и недостатки:

  • клиренса хватает для московских дорог, а вот для остальной страны его откровенно мало (причем дорожный просвет первого поколения был заметно больше);
  • подвеска в «лучших» корейских традициях зажата, что не добавляет комфорта при езде по разбитым покрытиям;
  • не лучший ближний свет – частично проблема решается установкой ламп помощнее;
  • есть много претензий к качеству отделки руля – бывало, она превращалась в лохмотья ближе к 50 тысячам пробега;
  • очень неудачное расположение дворников – в щели между капотом и лобовиком копятся целые «айсберги», полностью блокирующие щетки стеклоочистителей;
  • владельцы машин с моторами 1,4 л отмечают их слабую приемистость в условиях трассы – при удержании скорости потока расход очень далек от заявленного (движок приходится крутить).

Покупатели же, нацеленные на вторичный рынок, при виде фото продаваемых «Киа Сид» 2013 года, сожалеют о явно завышенных ценах. Но это тенденция рынка, так что удивляться прайсу не стоит.

Отзывы владельцев

Обладателям «Сида» нравится живучесть, неприхотливость, отсутствие проблем с заказом запчастей (есть как оригинал, так и десятки заменителей).

Из недостатков владельцам особенно не нравится клиренс, жесткая подвеска (актуально для SW, так как его вес больше), проблемы с зоной дворников в зимний период.

Источник

Тема: Технические характеристики нового Kia Ceed 2

ProC

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ProC вне форума

1,333 974

Технические характеристики нового Kia Ceed 2

ДВИГАТЕЛЬ
Тип топлива бензиновый
Тип двигателя 1.4 DOHC CVVT 1.6 DOHC CVVT (MPI) 1.6 DOHC CVVT (GDI) 1.6 T-GDI
Кол-во/расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см3 1368 1591
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 100 (6,000) 130 (6300) 135 (6300) 204 (6000)
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
13.7 (4000) 16.0 (4850) 16.8 (4850) 265 (1500-4500)
Требования к топливу бензин RON95
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии MT AT MT DCT MT
Количество передач 6
КУЗОВ
Тип кузова 5-ти дверный хетчбэк
Количество дверей/мест 5/5
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4310/1780/1470
Колесная база, мм 2650 2650
Колея (передняя, задняя), мм 1563/1571 1555/1563 1553/1561 1549/1557 1545/1553
Дорожный просвет, мм 150 140
Объём багажника, л (VDA) 380
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза (передние/задние) дисковые, вентилируемые/дисковые, с электронным стояночным тормозом дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые (опция)
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1179/1313 1223/1349 1189/1323 1227/1353 1284/1395
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, c 12.7 11.5 10.5 10.8 7.6
Максимальная скорость, км/ч 183 192 195 230
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 35.6 35.2
РАСХОД ТОПЛИВА*
Объём топливного бака, л 53
Город, л/100км 8.1 9.5 8.6 8.5 9.7
Трасса, л/100км 5.1 5.2 5.1 5.3 6.1
Смешанный, л/100км 6.2 6.8 6.4 7.4
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина мм 4310
Ширина мм 1780
Высота мм 1470
Колесная база мм 2650
Колея передних колес мм 1 563 (при 195/65 R15)
Колея задних колес мм 1 571 (при 195/65 R15)
Свес передний / свес задний мм 900 / 760
Минимальный клиренс мм 140
РАЗМЕРЫ САЛОНА
Длина мм 1855
Ширина мм 1491
Высота мм 1219
Место для ног (спереди / сзади) мм 1 067 / 894
Высота от подушки сидения до потолка (спереди / сзади) мм 1018 / 976
Ширина на уровне плеч (спереди / сзади) мм 1420 / 1392
Объем багажного отделения л 380
Объем багажного отделения (со сложенными задними сиденьями) л 1318
ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновые двигатели Дизельные двигатели
1.4 DOHC CVVT 1.6 DOHC CVVT (MPI) 1.6 CRDi VGT
Рабочий объем см3 1396 1591 1582
Мощность двигателя, кВт (л.с.) / об./мин. 73,2 (100) / 5500 95,3 (130) / 6300 94 (128) /4000
Максимальный крутящий момент, Нм / об./мин. 137 / 4200 157 / 4200 260 / 1900~2750
Объем топливного бака 53
ДИНАМИКА
6МКПП 6МКПП 6АКПП 6МКПП 6АКПП
Максимальная скорость км/ч 182 195 192 197 190
Время разгона до 100 км/ч с 12.8 10.5 11.5 10.9 11.7
Тормозной путь 50 — 0 км/ч (с АБС) м 10.8
Тормозной путь 100 — 0 км/ч (с АБС) м 36.5
РАСХОД ТОПЛИВА*
Городской л/100 км 8.1 8.6 9.5 5.9 7.5
За городом л/100 км 4.9 5.1 5.2 3.7 4.5
Комбинированный л/100 км 6.1 6.4 6.8 4.5 5.6
ПОДВЕСКА
Передняя Независимая, типа MacPherson
Задняя Незавизимая, многорычажная
* — Эти данные получены в идеальных условиях, без учета влияния манеры вождения, а так же дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяется только опытным / экспериментальным путем.

Источник

Читайте также:  Защита радиатора киа соренто 2008
Оцените статью