Киа сид 2013 трехдверка

KIA pro_ceed 2013: Эстетичный хэтчбек

Динамично выглядящий и неплохо едущий хэтчбек — не такое уж и редкое явление даже для корейского автопроизводителя.

Так, первое поколение довольно интересной машины Kia pro_ceed появилось на свет в 2007 году. Машина могла похвастаться очень грамотной внешностью, симпатичный передок щеголял в меру агрессивными вырезами, а профиль привлекал внимание очень высокой подоконной линией, широкими колесными арками и динамичными выштамповками. Под капотом наиболее производительной версии скрывался неплохой четырехцилиндровый атмосферный двухлитровый мотор, его отдача достигала 143 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент в 186 нм реализовывался при 4600 об/мин. С пятиступенчатой механической коробкой передач не очень тяжелая «трехдверка» способна развить на шоссе скорость в 206 км/ч, размен первых 100 км/ч займет 10.3 секунды. Отличные показатели для корейского автомобиля образца второй половины нулевых!

На дворе уже 2013 год, первое поколение кануло в Лету, а на смену ему пришла вторая генерация pro_ceed, в тонкостях которой я и буду разбираться с вами сегодня.

Внешность

Начнем с того, что дизайн pro_ceed нынешнего года разработан под руководством Петера Шрайера, а это значит, что облик машины излучает агрессию — первое поколение, что называется, «нервно курит в сторонке». Оформление носовой части выполнено в том же ключе, что и у обычной «пятидверки» Ceed, однако есть и отличия, которые преображают и без этого симпатичный облик. Радиаторная решетка в нашем случает более узкая и может похвастаться более щедрым хромированием. Передний бампер выглядит спортивнее за счет необычного оформления противотуманных фонарей.

Читайте также:  Kia acea c3 sae 5w30

Отдельного разговора достоин профиль! Тут все на высоте! Угол наклона передней стойки крыши практически равен углу наклона носовой части — такое решение выглядит очень эффектно. Подоконная линия по-прежнему высока, а растекающиеся по боковинам фары в совокупности с грамотно продуманными выштамповками подтверждают высококачественную дизайнерскую работу.

Со многих ракурсов корма так же выглядит восхитительно! Тут практически нет и намека на родство с «пятидверкой». Остекленная часть пятой двери по размерам напоминает этакую средневековую бойницу, а оформление задних фонарей выглядит футуристично.

Габариты: длина — 431 см; ширина — 138 см; высота — 143 см; колесная база — 265 см.

Внутри

Оформление интерьера, не побоюсь этого слова, ультрасовременно. Такое ощущение создает очень стильная передняя панель. Центральная консоль нессиметрична за счет разного размера дефлекторов отопительной системы, находящихся на самом верху, чуть ниже нашел себе место дисплей мультимедийной системы с продуманным расположением управляющих кнопок, завершает все блок климатической установки с монохромным дисплеем.

Приборная панель прекрасна — сами приборы утоплены в колодца, в крайних находятся тахометр и указатель уровня топлива, в среднем — цифровой дисплей куда выводятся скоростные показатели и данные с бортового компьютера. Розетка, USB-порт, AUX-разъем и прикуриватель располагаются в нише под центральной консолью.

Тканевые передние кресла радуют достаточно развитыми боковыми поддержками, посадка удобна, количество регулировок оптимально. При скромных размерах кузова, инженерам удалось обеспечить задним пассажирам достаточно свободного пространства, голова и ноги стеснены не будут. Объем багажного отсека равен 380-ти литрам, под полом скрываются несколько отделов под мелочевку.

Технические аспекты

В России Kia pro_ceed предлагается с одним двигателем: машина оснащается атмосферным четырехцилиндровым 16-клапанным силовым агрегатом, отдача которого достигает 129 л.с., а крутящий момент в 157 нм доступен при 4850 об/мин. Система впрыска распределенная, так же присутствует система изменения фаз газораспределения на впуске, блок и головка блока выполнены из алюминия.

С такой достаточно скромной отдачей и автоматической шестиступенчатой коробкой передач, хэтчбек с нескромной внешностью едет все же неплохо! Уровень тяги на низких оборотах скромен, однако на средних мотор просыпается и машина начинает ехать уверенней, чтобы получать достаточную для современной жизни динамику, приходится хорошенько нажимать на педаль акселератора. В общем и целом, такого набора характеристик достаточно для нормальной езды в городе и даже по шоссе. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 11.5 сек, максимальная скорость равна 192 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8.6 литра.

При атаке крутых поворотов, крены минимальны, кроме того машина четко держит свою траекторию на высоких скоростях. Единственный промах инженеров по части управляемости, это «пустоватый» руль. Мелкие неровности подвеска обрабатывает замечательно (что неудивительно), а вот крупные и даже средние способны вызвать неприятные эмоции — все портят не очень ласкающие слух удары.

Вывод: если хотите впечатляющей динамики, которая соответствует внешности, стоит дождаться pro_ceed GT.

Цена базовой версии с механической шестиступенчатой КПП равна 689 900 рублей, машина в топовой комплектации Premium с «автоматом» оценивается в 969 900 рублей.

Источник

Обзор и тест-драйв Kia Pro Ceed. Трехдверный хэтчбек

После небольшой паузы мы вновь продолжаем рубрику Тест-драйв, и для первого автомобиля в 2015 году мы отобрали Kia Pro Ceed. Причин тому несколько, это и успешный опыт конкуренции в этом сегменте с европейскими брендами, и ряд удачных конструктивных решений, и адекватная стоимость на фоне конкурентов.

Вообще, говоря о «трехдверках», предполагается, что эти автомобили покупаются в первую очередь для себя любимого. И обычно такой кузов сопровождается агрессивным и спортивным дизайном. Но сейчас даже семейные универсалы зачастую стали выглядеть, как раллийные болиды.

Видео обзор Kia Pro Ceed

Представлена была Kia Pro Ceed в 2012 году, и уже спустя чуть более полгода, стала доступна на российском рынке. Автомобиль практически полностью унаследовал дизайн Kia Ceed, избавившись от второй пары дверей и изменив угол наклона крыши, потеряв в высоте.

Это классический корейский дизайн, здесь много общего с соплатформенными Huyndai. Объемные подштамповки по краям, стремительный облик, росчерки фар и стильная оптика. Особое внимание привлекает задняя часть авто, овальные формы оптики и крышки багажника чем-то напоминают дизайн Porshe. Но в целом же, как и говорил, хэтчбек ничем не отличается от Pro версии, она также эффектна и динамична.

По интерьеру здесь также нет открытий, отсутствует только базовая комплектация. Главное преимущество интерьера Kia Pro Ceed это современность и приятный внешний вид. В основе торпеды используется мягкий пластик. У нас на тестах первая комплектация, в продвинутых версиях можно менять настройки приборной панели.

Сиденья выполнены из ткани, есть боковые упоры. Предусмотрена регулировка высоты и наклона спинки механическими ручками.

По центру торпеды подлокотник и отсеки для мелочевки. По центру торпеды акустическая система с голосовым помощником и синхронизацией с телефоном.

Бросается в глаза тяжеленная и массивная дверь, для того, чтобы ее захлопнуть, нужно дополнительное усилие. Открывать ее лучше с осторожностью, чтобы не задеть соседние автомобили на парковке.

Попасть на задний диван несложно, но требует небольшой сноровки. Кресло возвращается в исходное положение с помощью фиксатора. Из особенностей также стоит отметить наличие складной ручки для ремня безопасности, облегчающей работу с ним.

Места для задних пассажиров хватает, и по пространству он мало отличается от пятидверной версии. Уменьшилась только высота потолка, отличает их 40 мм. Пассажир с большим ростом будет упираться в потолок.

Под капотом скрывается 1.6-литровый двигатель с 130 л.с. Двухлитровый двигатель появился позже только для GT модификации с турбиной. Двигатель размеренный, ставить рекорды на светофоре с ним не получится. Немного выправляет ситуацию ручная коробка передач. С автоматом, судя по профильным форумам, есть заметные проблемы с динамикой. Но тут никаких открытий, это городской автомобиль. Расход в смешанном цикле – 8 литров.

По опыту эксплуатации, есть проблемы с шумоизоляцией. Особенно это заметно на передних арках, зимнее время и грунтовая дорога создают свою атмосферу в салоне. Второй вопрос это подвеска, она излишне жесткая, есть жалобы к пробиванию на сложных дорогах.

На удивление, Kia Pro получила вместительный багажник. Тут свободно поместится два мешка картошки. Плюс стоит добавить возможность складывания спинки дивана и съемную полку. Под ковриком багажника скрывается полноразмерная запаска и набор инструментов.

Заметных преимуществ Kia Pro Ceed на фоне хэтчбека не дает, здесь скорее вопрос личных предпочтений и особенностей эксплуатации. По традиции, азиатские автомобили заметно превосходят по комплектации европейские решения. Сравнивая его с Opel Astra, предпочтения будут на стороне Kia. Особенно это касается топовых комплектаций.

Информация об автомобиле

  • Марка — Kia
  • Модель — Kia Pro Ceed
  • Год выпуска — 2013
  • Тип кузова — хэтчбек 3 дв.
  • Объем двигателя — 1,6
  • Тип двигателя — бензин, распределенный впрыск
  • Привод — передний
  • Тип КПП — МКПП, 6
  • Руль — левый
  • Мощность — 129 л.с.
  • Модификация автомобиля — Comfort 1.6 MT (129 л.с.)

Источник

Оцените статью