Киа сид 2013 форсунки омывателя

Тема: Веерные форсунки омывателя на Kia Ceed CD. Мой опыт

Jango135

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Jango135 вне форума

1 4

Веерные форсунки омывателя на Kia Ceed CD. Мой опыт

Привет, сидоводы! Пишу поэмы не часто, так что заранее извините, если будет сумбурно и непонятно.
В общем, начну свою историю.
Однажды я поменял поводки дворников на Bosch-евские, и заметил, что из-за того, что щетки чуть выше оригинальных, из правой форсунки омывателя одна струя бьет четко в дворник.
Меня как относительного перфекциониста эта ситуация напрягла. Со временем напряжение возросло до таких масштабов, что я попытался отрегулировать направление струи иголкой) Так я узнал, что форсунки у нас не регулируемые. Что ж, посидев на разных форумах, где-то вычитал, что к Сиду подходят веерные форсунки от Соренто прайм. Учитывая, что моя жена — обладательница фольксвагена поло, и установленных на нем веерных форсунок, постоянно меня подстебывала насчет моих несерьезных «писилок» (шутки в сторону), я решил, что хватит это терпеть, и заказал с экзиста те самые Сорентовские веерные (номер Hyundai/Kia 98630-3J000). Все это удовольствие обошлось в 1500р. Через пару дней они мне пришли, я немедля решил их поставить. Какова была моя радость, когда я увидел их в действии! Все стекло сразу орошается маленькими капельками, которые тут же вместе с грязью стирают дворники, буквально за одно срабатывание. Кайф! Так я проездил несколько дней, температура была чуть выше нуля.
Но далее началось. Холодало, показания термометров стали отрицательными. И как-то раз с утра (начались уже откровенные холода: -15 -25) я по дороге на работу обнаружил, что форсунки у меня замерзли. Странно, жижа вроде метанольная -30, никогда раньше с ней особых проблем не испытывал. Ну что ж, все когда-то бывает впервые. Кое-как отогрел форсунки, и тут начался мой путь опытного подбора нормальной жижи. К слову, ее я перепробовал немало — покупал каждый раз разную — метанольную из авто на трассе, на популярных мойках, изопропил разной стоимости — все так или иначе замерзает. Ну разве что изопропил ведет себя немного иначе: стойкость у него выше (выдерживал температуры ниже, чем метанольные аналоги), но из-за его вязкости веерные форсунки превращались в струйные и ощущалось, наскольно трудно проходила эта жижа через сеточку форсунок.
После того, как во время моего путешествия к родителям за 1000 км у меня насмерть замерзло все лобовое вместе со всеми форсунками и прочими приблудами, я начал думать, что проблема все же в форсунках, а не в жиже. я уже почти был готов признать поражение, и решил поставить обратно старые струйные, благо они были с подогревом. Но тут на форумах наткнулся на обсуждение обратного клапана. Многие автолюбители пишут, что, мол, установите обратный клапан, и будет вам счастье. Но, как и всегда, в моей ситуации есть нюанс. Судя по работе омывателя лобового, у меня уже стоит этот обратный клапан. Но на схемах экзиста почему-то я найти его никак не мог. Должен признать, эти сообщения меня сбили с толку. По моей логике, установка обратного клапана наоборот должна была способствовать замерзанию жижи, тк она не уходит из тоненьких трубок в бачок. И я решил разобраться в ситуации сам. Что ж, холод нам не помеха, вышел на улицу и полчаса в -25 корячился под капотом, в очередной раз снимая дворники и жабо, чтобы подобраться к системе подвода омывайки к форсункам. И что я вижу — в одном месте трубка разрезана, и в разрыв вставлена маленькая штука, похожая на Тойотовский обратный клапан, который так любят советовать на форумах. Что ж, после определения, что это действительно он, я его вытащил из системы трубок, сами трубки смотал изолентой, и решил протестить, как будут вести себя веерные форсунки с этой конфигурацией системы. И, о чудо! жижа льется как метанольная, так и изопропиловая (опять же с поправкой на вязкость)! уже несколько дней температура держится заметно ниже нуля, но жижа исправно остается жидкой! За ночь ничего не замерзает. Так вот, учитывая эту историю, я для себя решил, что около правого стакана, где шланг вылезает наверх и уходит под хабо, я сделаю разрез, и на лето буду вставлять туда обратный клапан (тк без него, конечно, приходится ждать, пока жижа поднимется по трубкам и прыснет на лобовое), а зимой будет такой компромиссный вариант — уж лучше, чтобы в дороге жижа все-таки была жидкой и на вооружении)

Пользователь сказал cпасибо:

Николай Чаплыгин

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы
Читайте также:  Киа карнивал размеры резины

Николай Чаплыгин вне форума

282 268

Источник

Оцените статью