Сигнализация с автозапуском Киа Сид с 2012 года JD
Существует 2 способа подключения цепей запуска на автомобиле в даннойкомплектации:
1. Имитация нажатия на кнопку Start/Stop + обходчик иммобилайзера типа Scher-KhanBP-3.
2. С использованием силовых цепей + бесключевой обходчик.
Запуск имитацией нажатия кнопки Start/Stop
- фиолетовые провода разъема CN3 системы Scher-Khan – к жёлтому/чёрному и кжёлтому/оранжевому проводам разъёма кнопки Start/Stop (кнопка Start/Stop)
- красный/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan – к «массе» автомобиля
- зеленый провод разъема CN5 системы Scher-Khan – к розовому проводу (контакт 11) разъёма «B» с лицевой стороны блока предохраниетелей (статус«зажигание»)
Запрограммировать:
2-29 в значение 2 (выключение двигателя перед поездкой),
3-5 в значение 2 (имитация нажатия кнопки Start/Stop),
3-8 в значение 2 (автомобиль в комплектации со SmartKey).
Подключение цепи имитации нажатия педали тормоза
Для имитации нажатия педали тормоза перед запуском подключить:
- серый провод разъема CN3 системы Scher-Khan – к красному проводу в разъёмена педали тормоза
- серый/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan – к красному проводу(контакт 3) разъёма «C» с лицевой стороны блока предохраниетелей (+12В)
Запрограммировать:
2-21 в значение 3 (имитация нажатия педали тормоза).
Запуск с использованием силовых цепей
Подключение цепей поддержки зажигания
- зелёный провод разъема CN1 системы Scher-Khan – к красному проводу (контакт26) в разъёме «EM11» передней левой стойки (выход — зажигание 1)
- белый провод разъема CN1 системы Scher-Khan – к белому проводу (контакт 32) вразъёме «EM11» передней левой стойки (выход — зажигание 2)
- жёлтый провод разъема CN1 системы Scher-Khan – к зелёному проводу (контакт1) в разъёме «EM11» передней левой стойки (выход — стартер)
- красный/чёрный провод из разъема CN1 системы Scher-Khan –к красному проводу (контакт 3) разъёма «C» блокапредохранителей (питание +12В)
- зеленый провод разъема CN5 системы Scher-Khan – к красномупроводу (контакт 26) в разъёме «EM11» передней левой стойки(статус «зажигание»)
- белый провод разъема CN5 системы Scher-Khan – к проводу управления бесключевым обходчиком.
Запрограммировать:
2-8 в значение 4, 2-15 в значение 4 (управление обходчиком),
2-20 в значение 2 (выход «Зажигание 2» в качестве «ACC»),
3-8 в значение 2 (автомобиль в комплектации со SmartKey).
Реализация перехвата зажигания
При подключении запуска с использованием силовых цепей при выключении режима охраны системы, находящейся в режиме «автозапуск» и последующем нажатии на педаль тормоза или выключении стояночного тормоза двигатель автомобиля заглохнет, и перед поездкой его снова нужно будет заводить. Чтобы этого не происходило, необходимо произвести нижеописанные подключения. После этого перед поездкой от владельца потребуется лишь двукратное нажатие кнопки Start/Stop, имея при себе SmartKey.
- Серый и серый/чёрный провода разъема CN3 системы Scher-Khan в разрыв коричневого провода (контакт 52) в разъёме «EM11» передней левой стойки (выход — зажигание 1)
- чёрный провод разъема CN13 системы Scher-Khan – к синему/оранжевому проводу (контакт 8) в разъёме «EM11» передней левой стойки,
- жёлтый/чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan – к синему проводу (контакт 51) в разъёме «EM11» передней левой стойки (датчик генератора)
Запрограммировать:
3-5 в значение 1, 3-7 в значение 2 (перехват зажигания),
2-30 в значение 2 (контроль двигателя по датчику генератора).
Подключения для комплектаций без функции «Smart Key»
Подключение цепей автоматического запуска
- зелёный провод разъема CN1 системы Scher-Khan – к красному проводу (контакт 11) в разъёме «E» блока предохранителей (выход — зажигание 1)),
- белый провод разъема CN1 системы Scher-Khan – к зелёному проводу (контакт 1) в разъёме «E» блока предохранителей (выход — зажигание 2)
- жёлтый провод разъема CN1 системы Scher-Khan – к чёрному проводу (контакт 30) в разъёме «E» блока предохранителей (выход — стартер)
- красный/чёрный провод из разъема CN1 системы Scher-Khan – к красномупроводу (контакт 3) разъёма «C» блока предохранителей (питание +12В)
- зеленый провод разъема CN5 системы Scher-Khan – к красному проводу (контакт 11) в разъёме «E» блока предохранителей (статус «зажигание»)
- жёлтый/белый провод разъема CN5 системы Scher-Khan – к жёлтому проводу (контакт 4) в 6-ти контактном разъёме антенны иммобилайзера (статус Key In)
Запрограммировать:
2-14 в значение 3 (статус Key In),
2-20 в значение 2 (выход «Зажигание 2» в качестве «ACC»),
3-8 в значение 1 (автомобиль в комплектации без SmartKey).
Подключение датчика работы двигателя
Подключить:
Жёлтый/чёрный провод разъёма CN5 системы Scher-Khan – к синему проводу (контакт 51) в разъёме «EM11» на передней левой стойке (датчик генератора)
Запрограммировать:
o 2-30 в значение 2 (контроль двигателя по датчику генератора).
Подключение датчика педали тормоза
Подключить:
черно/белый провод разъёма CN5 системы Scher-Khan – к зелёному проводу (контакт 17) в разъёме «EM11» на передней левой стойке (датчик педали тормоза) (см. рис. 9).
Подключение цепи имитации нажатия педали сцепления (для МКПП)
- серый провод разъема CN3 системы Scher-Khan – к жёлтому проводу на датчикепедали сцепления (см. рис. 10),
- серый/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan – к зелёному проводу надатчике педали сцепления (см. рис. 10).
Запрограммировать:
2-21 в значение 3 (встроенное реле багажника используется для имитации нажатия педали сцепления).
Установка модуля обходчика иммобилайзера
- красный провод обходчика – к красному проводу (контакт 3) разъёма «C» блокапредохранителей (питание +12В) (см. рис. 4),
- чёрный провод обходчика – к белому проводу разъема CN5 системы Scher-Khan(доп. канал №1).
- В обходчике иммобилайзера должен находиться чип (без элемента питания).
- Внешнюю антенну обходчика иммобилайзера Scher-Khan BP-2 на моделях без системы «Smart Key» размещаем около штатной антенны на замке зажигания.
- Внешнюю антенну обходчика иммобилайзера Scher-Khan BP-3 (для комплектации с системой «Smart Key» и запуском с использованием имитации нажатия кнопки Start/Stop) размещаем вокруг корпуса кнопки Start/Stop.
Запрограммировать:
2-8 в значение 4 (длительность импульса на доп. канале 1 в значении триггер),
2-15 в значение 4 (событие для включения доп. Канала 1 – перед автоматическим запуском).
В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи управления топливным насосом – чёрный провод в 2-х контактном разъёме на передней левой стойке (см. рис. 11).
В разрыв этого провода подключить:
желто/черные провода разъема CN2 системы Scher-Khan
Запрограммировать:
2-6 в значение 2 (встроенная блокировка в качестве блокировки зажигания).
Выбрать место на прочной поверхности в салоне и установить датчик удара при помощи двух винтов (пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы). Убедиться в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки. Кабель датчика удара установить в разъем системы Scher-Khan.
Установка антенного модуля
Антенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм. Рекомендуется близкая к вертикальной ориентация антенного блока, при этом обеспечивается максимальная дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля.
Провести в моторный отсек и подключить:
коричневый провод разъема CN3 системы Scher-Khan и соединить его с красным проводом сирены.
чёрный провод сирены соединить с «массой» автомобиля.
Подключение питания блока сигнализации
Подключить:
красный провод разъема CN3 системы Scher-Khan – к красному проводу разъёма«C» блока предохранителей (питание +12В) (см. рис. 4),
черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan – к «массе» автомобиля.
Установка сигнализации на Kia Ceed
Отпирание багажника – черный провод (второй с края), разъем «D» (серый) монтажного блока, подать слаботочный минус, отпираются двери .
Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014, PTS
Концевики (-) в пороге – коричневый (передний левый), серый (задний левый), оранжевый (задний правый), синий (передний правый), зелёный (багажник)
Имитируем полностью лягушку стопа двумя реле. Одно – разрыв, одно – замыкание. Снять лягушку, прозвонить мультиком. Красные – замыкание, синий/оранжевый – размыкание.
Центральный замок по силе. Левый нижний разъем с разрывом (розовый двойной и коричневый двойной). Ставим две реле и делаем на них схему управлением активаторами.
Обод иммобилайзера: Starline BP-3, рамку прямо на кнопку ПТС.
Блокировка. Левая кик-панель, разъем с двумя проводами. Один толстый, второй тоньше (черный). Это бензонасос (который тоньше).
Повороты разнесены на двух разъемах. Задние и повторители в левом нижнем разъеме, передние – в правом (красный/оранжевый двойной и синий/оранжевый двойной (могу с цветами ошибиться).
Контроль по форсунке. Ставил Starline А91.
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Добрый день Дмитрий снова я с дурацкими вопросами. Вчера установил сигнализацию Старлайн А93, но видно где то накосячил. На брелке горит открытая дверь, и при постановке на сигнализацию, когда двери закрыты,на брелке горит значек что дверь не закрыта. Подключил обходчик иммобилайзера в разрыв белого провода штатной рамки,плюс к постоянному плюсу, черный с обходчика к розовому проводу, входу обходчика иммобилайзера, вставляю незапрограммированный ключ и на приборке антенна иммо не горит. Подскажите где копать. Заранее спасибо
Добрый вечер Дмитрий снова я с глупыми вопросами. С концевиком разобрался, теперь все провода вроде подключил правильно все пропаял. Снова возник вопрос с модулем обхода, пробовал и в разрыв белого провода штатной рамки подключать, и наматывал имеющийся черный провод на родную антенну, и антенну из комплекта ставил. Не работает. Как еще проверить рабочий ли модуль? Ведь если он бы работал, я бы смог сделать функцию програмную нейтраль? Как проверить,или покупать новый? Или что то надо с настройками функций еще посмотреть? Извините за беспокойство.
Функция программной нейтрали спокойно ставится без всяких обходчиков. У Вас механика и не выполняется программная нейтраль? Если да, то неправильное подключение к силовым проводам или к ручнику (педали тормоза) или к контролю двигателя.
Установка сигнализации KIA Ceed ED, точки подключения Киа Сид
Надежная автомобильная охранная система с диалоговой авторизацией, индивидуальными ключами шифрования, автозапуском и функцией интеллектуального автозапуска. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских помех. Диалоговая авторизация. Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования длиной 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом, устойчив ко всем существующим кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный в настоящий момент алгоритм диалогового кодирования, а также инновационный метод прыгающих частот. В этом методе во время передачи команд специализированный трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки.
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
Необходимое время для установки — 4 часа
1. Снимаем подторпедник Киа Сид. Для этого необходимо выкрутить 4 самореза, отсоединить 3 разъема и колодку диагностики
2. Снимаем левый порог и кик-панель Киа Сид. Для этого необходимо выкрутить саморез крепления ручки открытия капота и снять ее
3. Для снятия левой стойки лобового стекла необходимо вынуть заглушку и выкрутить находящийся под ней саморез
4. Откручиваем 3 самореза крепления облицовки рулевой колонки и снимаем его.
5. Снимаем облицовку приборного щитка Киа Сид (на защелках), выкручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его
6. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, антенный модуль в левый верхний угол лобового стекла или за приборный щиток, датчик удара на рулевой вал, сервисную кнопку под пластиком с левой стороны торпеды
7. Блок сигнализации крепим при помощи липкой ленты и саморезов справа за приборным щитком
8. Устанавливаем под капотом KIA Ceed сирену, датчик температуры двигателя. Концевик капота используем штатный
9. Провода в салон прокладываем через штатную резинку в центре моторного щита. Для этого откручиваем две гайки М6 и снимаем пластиковый защитный кожух
10. Подключаем провода массы, поворотников, ручного тормоза, тахометра, концевиков дверей и багажника
11. Для подключения центрального замка необходимо отсоединить белый разъем, вытянуть его за приборный щиток, сделать подключение и вставить его обратно.
12. При необходимости подключаем контроль педали тормоза
13. Подключаем провода питания, зажигания 1, зажигания 2, аксессуаров и стартера
14. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв белого провода штатной рамки
15. Дополнительную блокировку можно сделать, разорвав провод питания бензонасоса KIA Ceed