- Ceed хэтчбек 3-дв. (2010-2012-3дв год выпуска): технические характеристики и комплектации
- Список комплектаций
- «Первый» KIA pro ceed
- КИА про сид (2007-2012) технические характеристики и цена. Обзор «pro_cee’d» (ED) 1-го поколения с фотографиями.
- Kia Pro_Cee’d
- Модификации Киа Про Сид 1
- Технические характеристики Kia Pro Ceed 1.6 л. 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Kia Pro Ceed 1
- Цена Киа ПроСид 1 на вторичном рынке
- Kia Cee d 01.2010 — 06.2012 7 Хэтчбек
- Отзывы
Ceed хэтчбек 3-дв. (2010-2012-3дв год выпуска): технические характеристики и комплектации
KIA pro cee’d представляет собой спортивную версию, за основу которой взята базовая модель KIA cee’d. Концепт pro cee’d был представлен широким массам в 2006 году на Парижском автошоу. Автомобиль имеет привлекательный внешний вид, отличную маневренность, богатое оснащение, хороший уровень безопасности и комфорта, невысокий расход топлива, отличные технические характеристики. На российском рынке, специализированные автосалоны предлагают автомобиль в двух комплектациях Comfort и Prestige. Новая 3-х дверная модель, также как и 5-ти дверные хэтчбек и универсал, претерпела ряд изменений. читать полное описание
Края капота и боковые линии кузова очерчены стильными рельефными линиями, обновлена фирменная радиаторная решетка, передний бампер стал массивным, изменились передние противотуманные фары. Легкосплавные 16-дюймовые диски и измененная форма блока задних фонарей придают новой модели динамичный и спортивный вид. Кроме привычных, строгих вариантов кузовной окраски, предлагаются новые яркие тона.
Много внимания уделено внутреннему пространству автомобиля. В комплектации Comfort предусмотрена приборная панель в спортивном стиле, а для комплектации Prestige устанавливается графическая панель Supervision, отображающая различную информацию, необходимую водителю. Автосалоны предлагают автомобиль, который может оснащаться кондиционером или 2-х зонным климат-контролем, передними электростеклоподъемниками, подогревом и электроприводом зеркал, регулировкой и подогревом передних сидений, регулируемой рулевой колонкой, современной аудиосистемой с управлением на руле, имеется перчаточный ящик с холодильником.
Киа Про сид не только имеет улучшенные технические характеристики, но и считается одним из самых безопасных в своем классе. Активные системы безопасности: EBD, ABS, BA и ESC обеспечивают надежное торможение и хорошую курсовую устойчивость. Передние и боковые подушки безопасности, а также боковые шторки и активные подголовники защитят водителя и пассажиров в экстренной ситуации.
Список комплектаций
Комплектация | Цена | Мощн. | Разг. | Прив. | Топл. |
---|---|---|---|---|---|
1.6 AT Prestige | 699 900 руб. | 122 л.с. | 11.9 с | передний | АИ 95 |
1.6 MT Prestige | 659 900 руб. | 126 л.с. | 10.8 с | передний | АИ 95 |
1.6 AT Comfort | 649 900 руб. | 122 л.с. | 11.9 с | передний | АИ 95 |
1.6 MT Comfort | 619 900 руб. | 126 л.с. | 10.8 с | передний | АИ 95 |
«Первый» KIA pro ceed
КИА про сид (2007-2012) технические характеристики и цена. Обзор «pro_cee’d» (ED) 1-го поколения с фотографиями.
Трехдверный хэтчбек Kia pro_ceed первой генерации справил официальную премьеру в 2007 году, тогда же он поступил в продажу на рынках европейских стран.
В 2010 году корейская компания подвергла автомобиль плановому обновлению наряду с другими «Сидами», которое превознесло небольшие изменения во внешность и интерьер, а также усовершенствовало техническое оснащение.
В 2012-м хэтч был снят с конвейерного производства в связи с появлением модели второй генерации.
Внешне «первый» Киа про сид отличается от пятидверки только оформлением задней части, спереди же они полностью идентичны.
По своим габаритным характеристикам «кореец» выступает в европейском классе «B» и обладает соответствующими размерами: 4250 мм в длину, 1790 мм в ширину и 1450 мм в высоту.
Передняя и задняя оси удалены друг от друга на расстояние 2650 мм, а днище отделено от дорожного полотна 150-миллиметровым просветом (клиренсом).
Технические характеристики. Под капотом Kia pro_ceed первого поколения устанавливались исключительно бензиновые силовые установки – рядные четырехцилиндровые агрегаты с 16-клапанным ГРМ и распределенной системой подачи топлива объемом 1.4-16 литра, производящие 109-122 лошадиные силы и 137-154 Нм предельного крутящего момента.
В унисон с моторами трудились 5- или 6-скоростная «механика», либо 4-диапазонный «автомат», а также переднеприводная трансмиссия.
Трехдверный хэтчбек базируется на переднеприводной платформе, имеет поперечно размещенный силовой агрегат и полностью независимую архитектуру ходовой части. Спереди «первый» pro_ceed обладает амортизационными стойками типа McPherson, сзади – многорычажной конструкцией.
Все колеса автомобиля вмещают дисковые тормозные устройства (вентилируемые на передней оси) с системами ABS и ESP, а реечный рулевой механизм «щеголяет» электрическим усилителем управления.
Первое поколение Киа про сида часто встречается на дорогах России, отчего он хорошо изучен нашими соотечественниками. В 2018 году этот автомобиль можно приобрести лишь на вторичном рынке – по цене от ~300 тыс. рублей.
Достоинствами машины считаются: симпатичная внешность, качественный интерьер, уверенное поведение на дороге, отточенная управляемость, высокая надежность, хорошие динамические характеристики и цепкие тормоза.
В перечне недостатков числятся: жесткая подвеска, слабая звукоизоляция, тесный второй ряд сидений и скромный по объему багажник.
Kia Pro_Cee’d
Технические характеристики автомобиля Киа Про Сид 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Про Сид 1-го поколения в кузове ED дополнил обширную линейку модели Ceed в 2007 году. Авто позиционировали как спортивный, но оснащали теми же моторами, что обычные версии. На нашем рынке трехдверки продавались официально, а сборку осуществляли в Калининграде.
В линейку ProCeed также входят модели: JD (2013 ‑ 2018) и CD (2019 ‑ н.в.).
Модификации Киа Про Сид 1
Модель до рестайлинга продавалась у нас в кузове трехдверный хэтчбек с 2007 по 2010 годы.
На выбор предлагались три мотора, две механические и две автоматические коробки передач:
1.4 л G4FA 105 л.с. 137 Нм и 5‑мкпп M5CF1 |
1.6 л G4FC 115 л.с. 154 Нм и 5‑мкпп M5CF1 |
1.6 л G4FC 115 л.с. 154 Нм и 4‑акпп A4CF1 |
2.0 л G4GC 143 л.с. 186 Нм и 5‑мкпп M5CF2 |
2.0 л G4GC 143 л.с. 186 Нм и 4‑акпп A4CF2 |
Модель после обновления продавали в том же самом трехдверном кузове с 2010 по 2012 год.
После рестайлинга остался один мотор с механической и автоматической коробкой на выбор:
MANUAL
Онлайн-мануал ProCeed первого поколения выложен тут
FORUM
Много информации по таким авто собрано в CeedClub.ru
Обзор Киа Про Сид 2009 года от Pro100 Drive
Технические характеристики Kia Pro Ceed 1.6 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 122 л.с. |
Крутящий момент | 154 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.8 с |
Макс. скорость | 192 км/ч |
Расход по городу | 8.0 л |
Расход по трассе | 5.4 л |
Смешанный расход | 6.4 л |
Объем бензобака | 53 л |
Снаряженная масса | 1257 кг |
Полная масса | 1750 кг |
Грузоподъемность | 493 кг |
Объем багажника | 340 л |
Габаритная длина | 4250 мм |
Ширина | 1790 мм |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2250 мм |
Передний свес | 875 мм |
Задний свес | 725 мм |
Колея передних колес | 1546 мм |
Колея задних колес | 1544 мм |
Клиренс | 150 мм |
Достоинства, недостатки и проблемы Kia Pro Ceed 1
Лакокрасочное покрытие тонкое и быстро покрывается сколами, но кузов оцинкован
Нередко встречается коррозия покромкам дверей, особенно это касается багажника
Пластик в салоне довольно бюджетный и особой стойкостью к износу не отличается
Еще в этой модели регулярно глючит салонная электрика из-за окисление контактов
Моторы объемом 1.4 и 1.6 литра вполне надежны и проблем с задирами не имеют
К их слабым местам можно отнести лишь скромный ресурс цепи грм и частые течи
Силовой агрегат на 2.0 литра также славится неприхотливостью и выносливостью
Механические коробки слабые и нередко требуют серьезного ремонта к 100 000 км
Автоматы имеют отличную репутацию и без проблем служат по 250 — 300 тысяч км
Подвеска тут надежностью не отличается, но запчасти недороги и распространены
Обычно до 100 тысяч км уже меняются ступичные подшипники и все амортизаторы
Рулевая рейка также имеет небольшой ресурс, как и рулевые тяги или наконечники
Вот к тормозной системе минимум претензий, все ходит не хуже чем у конкурентов
Цена Киа ПроСид 1 на вторичном рынке
Из пятисот Kia Ceed на вторичке всего 30 трехдверок, а стоят они от 300 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2008 |
Пробег: | 136 000 км |
Кузов: | Хэтчбек 3 дв. |
Цвет: | Синий |
Двигатель: | 1.6 л / 122 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Kia ProCeed 1-го поколения с пробегом
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Kia Cee d 01.2010 — 06.2012 7 Хэтчбек
Kia Ceed – автомобиль С-класса, разработанный южнокорейской компанией Kia Motors специально для европейского автомобильного рынка. Впервые прототип новой модели был представлен во время проведения ежегодного автомобильного смотра в Женеве весной 2006 года. А уже в сентябре на площадке Парижского автосалона был официально представлен первый серийный автомобиль. Производство модели было организовано на новом заводе Kia Motors в городе Жилина. Киа Сид 2008 (1 поколения) является соплатформенником Hyundai i30 и имеет полностью идентичные моторы и трансмиссию. Новая модель производилась в кузове «Универсал» и 5-дверный «Хэтчбек». Большое внимание производитель уделил системе безопасности, в результате проведенных краш-тестов, автомобиль поучил 5 звезд из максимально возможных.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 MT Classic | 2010 — 2012 | 598 900 | Передний | MT-5 | 1394 | 13 | 180 | 5,8 |
2 | 1.6 MT Classic | 2010 — 2012 | 648 900 | Передний | MT-5 | 1591 | 10.8 | 192 | 6,1 |
3 | 1.6 MT Comfort | 2010 — 2012 | 677 900 | Передний | MT-5 | 1591 | 10.8 | 192 | 6,1 |
4 | 1.6 AT Comfort | 2010 — 2012 | 716 900 | Передний | AT-4 | 1591 | 11.9 | 187 | 6,6 |
5 | 1.6 AT Luxe | 2010 — 2012 | 757 900 | Передний | AT-4 | 1591 | 11.9 | 187 | 6,6 |
6 | 1.6 AT Premium | 2010 — 2012 | 956 900 | Передний | AT-4 | 1591 | 11.9 | 187 | 6,6 |
7 | 1.6 AT Prestige | 2010 — 2012 | 838 900 | Передний | AT-4 | 1591 | 11.9 | 187 | 6,6 |
Отзывы
© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.
Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru