Киа сид 2010 прошивка акпп

Что за блок,как готовить. (KIA Ceed 1 6 АКПП 2008)

Привет всем. Кто в теме, подскажите плиз,фотки могу вечером выложить,стоит бошик,вроде как 798 получается (2 разьема,не кефико,39120-28561),фотка в паке вроде есть,хотел сравнить-очень трудно открывается(микас отдыхает),машина гарантийная-кто, как не поганя, заднюю стенку разбирает? какие есть камешки подводные? и еще вопрос ,для бсл режима все шнурки сами изготавливают что-ли? Груздев что-то так и не ответил по этому поводу(чтоб купить)..

Радик16

Paschok

я его феном грел по краям, чтоб открыть и не поганить заднюю стенку . прошил комбиком
на KIA Ceed 1,4 и 1,6 стоит Bosch 7.9.8 а на 2,0 Siemens SIMK2K-47

Reactor

Paschok,не.. в плане подачи питалова. чтоб потом нюансов не было. мне так проще ,а то разьем ехать искать ,потом маленькие пины где-то думать..воопщем проще купить.

Reactor,воопщем про фен так и думал. ладно ,если никаких засад завтра нада попробывать

Радик16

madis

madis,не получиться- маловероятно. воопщем ,взял ключ обновления(он нах не нужен),к нему проводочки подпоял(делать мне больше нех)..палочку изготовэл-но ,по закону подлости ,естестно ,тот чело не приехал. пока вопрос открыт для меня.Есть еще две ,которые ждут первого результата.

но особо обнадеживаться не стоит в плане конечного результата. так..иногда, может сгодиться,если на газу машино..или например ,чел сам кат выбил и навпирался.

ваще, че-то грустная ситуация пошла. и по сириусам,и по симкам . боши 797 всегда не два не полтора..ладно хоть мры выручают,тут результат впечатляет.

Читайте также:  Разболтовка колес kia ceed 2014 год

Радик16

paliykolya

paliykolya, блок разбирать надо. К-лайн на разъеме блока есть, но чтение/запись только через бутстрап-режим процессора.

Mozart

paliykolya, блок разбирать надо. К-лайн на разъеме блока есть, но чтение/запись только через бутстрап-режим процессора.

paliykolya

madis

Я прошу прощения за глупый вопрос а не можете подсказать распиновку куда на блок питание подавать, куда ГР, куда вкл.зажигание.Если не трудно подскажите.

paliykolya

Воопщем,одному знакомому сейчас хотели на киа рио прошить. нифига не получилось.Что не так делаем?
1-так как нет раскладки в хелпе-начинаем искать плюса минуса-нарыли по колодке,получается 81плюс,2 масса,1и3 плюс зажигания.
2-к лайн. верим-85
3-щуп с резюком внутри к зеленому припаяли ,вроде так.
4-все остальные проводки тоже припояли на плате к своим пинам(тройной контроль..)
5-питалово к аккуму кинули
6-адаптер радостно возвестил лампочкой ,что гуд
7-мерим питалово на пинах -нет(появляется в момент связи коротко)
8-все пытаемся проделать на разных скоростях-нет ответа эбу.
9-вкладка естесно 10ст.
10-резюк че-то ближе к верхнему номиналу..

кто проделывал данные кульбиты расскажите, что к чему и как ,плиз. а то выдать выдали.. и дальше раскладывай пасьянс.

Источник

Чип тюнинг АКПП Kia Cee’d 1 поколение 2.0 2010

Чип-тюнинг АКПП на Киа Сид 1 поколение 2.0 2010 – это установка новых алгоритмов управления автоматической коробкой передач. Прекрасная возможность настроить автомобиль под ваш стиль вождения. Однако важно, чтобы «чиповка» была выполнена грамотно. Если вы не любите рисковать, приезжайте в центр выхлопных систем RamFlow. Здесь работают мастера с колоссальным опытом, которые используют профессиональное ПО и предоставляют гарантию. Двери автосервиса открыты 7 дней в неделю с 9:00 до 22:00.

Стандартные программы управления, установленные производителем, не всегда подходят автолюбителям. Выполнение чип-тюнинга коробки передач – это возможность:

  • избавиться от задержек в работе АКПП;
  • ускорить процесс переключения передач;
  • уменьшить время разгона автомобиля;
  • обеспечить ровное переключение между передачами.

Главное преимущество «чипования» – сохранение заводской гарантии. Для улучшения динамики авто не нужно вмешиваться в механическую часть. Если возникнет необходимость, вы всегда можете вернуться к заводским настройкам.

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер известных изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов, грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

© 2008–2023. ramflow.ru Все права защищены.
Данный сайт носит информационно-справочный характер.
Замена катализатора | Удаление катализатора
Не является публичной офертой.

Источник

Киа сид 2010 прошивка акпп

Сообщения: 76 Зарегистрирован: 03 авг 2018, 13:31 Город: Ростов-на-Дону Мой автомобиль: KIA Двигатель: Мощный Год выпуска: 2011 Имя: KIAвод Личное сообщение

Обновление ПО АКПП CERATO TD, CEED JD

Сообщение KIARostoVod » 11 май 2020, 08:09

С 2011 года концерном HYUNDAI/KIA внедрили массовый переход своих моделей с 4 ст. АКПП на 6ст. АКПП собственной разработки (хоть и очень похожей на работу немецкой фирмы ZF). А как водится, все что новое — скорее всего сырое. И хвала корейским инженерам, что «сырость» выразилась не в механике коробки, а в прошивке блока управления АКПП.
Самый распространенный «глюк» — это пинок при торможении двигателя на скоростях «20» и «40» км/ч.
Под грифом «АБСОЛЮТНО СЕКРЕТНО» (именно так, судя по реакции официалов по этому вопросу) корпорация выпускает обновление ПО, где чудесным образом избавляет 6 ступенчатую АКПП от всех бед.
Итак, вооружившись ниже отображенной табличкой определяем наши дальнейшие действия.

1. Идем к автомобилю и открываем капот, после чего смотрим на этикетку блока управления АКПП (прикреплен под «жабо» по центру автомобиля)

Изображение

2. Сверяем с табличкой серийный номер (начинается 95440-. ) и версию прошивки (на фото: TJDLC16UA0). Таким образом определяем, что базовое ПО, залитое на заводе, нуждается в обновлении на прошивку TJDLC16U60. Это справедливо для авто не посещающих дилера при прохождении ТО.

2.1. Есть сомнения в правильности определения прошивки в блоке (авто куплено из рук, автомобиль посещал дилера, прошлый хозяин что-то делал с коробкой , так проще и т.д. и т.п)? Не беда. Едем на станцию диагностики, либо при наличии соответствующего диагностического оборудования, проводим чтение идентификации блока управления АКПП, где видим и серийный номер, и залитую версию программы.

3. А вот дальше не совсем так просто (если необходимо обновление ПО).
Вариант первый — едем к официалам и требуем (если авто на гарантии) обновление ПО. Почему требуем, потому что TSB (заводская инструкция устранения неполадок) гласит следующее: «замена ПО АКПП только при жалобах клиента», а официалы жалобы никогда не слышат . А за деньги — всегда рады, даже если не этого делать не нужно (при обращении летом 2019 года за данную операцию просили 1500 р.).

Второй вариант — обратиться в автосервис, который имеет доступ к серверу корпорации HYUNDAI/KIA (к примеру, АВТОБОКС-161 этот доступ имеет).Данная процедура выполняется через онлайн сервис обновлений HYNDAI/KIA.

Третий вариант — самостоятельно, но скорее все Вы этим способом не воспользуетесь, т.к. он подразумевает наличие специального адаптера J2534 и оплаченного доступа к серверу HYUNDAI/KIA, а это немалые деньги для разовой операции.

Но и логично задать вопрос: «а что же изменится?». Как сказал наш клиент и форумчанин «Manny»: — «Она совсем по-другому себя вести стала». И правда, пропадают не только «тычки» при торможении на «20» и «40» км/ч, но также и при переключениях с передачи на передачу, становится более предсказуемое переключение передач, пропали «зависания» оборотов при движении «под нагрузкой».

Источник

Перепрошивка программного обеспечения АКПП Киа Сид

Добрый день. Подскажите, кто в городе делает перепрошивку программного обеспечения АКПП Киа Сид, объем двигателя 1,6, 2015 год. официальные дилеры говорят, что они этого не делают, хотя кто, если не они.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

На Ceed JD дорестайлинговом была проблема с толчками при переходе с третьей на вторую (не у всех, опять же) при плавной езде. Перепрошивка решала этот вопрос

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Может сброс адаптаций помогал? Я что то не слышал про кастомные прошивки для АКПП корейцев. если не было офф.обновлений, то и другой прошивке взяться неоткуда.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

На Ceed JD была именно официальная новая программа управления АКПП от KIA, естественно, с последующим сбросом адаптации.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

у друга на гольфе была проблема дерганий между 1 и 2, в пробках невозможно было ехать. перепрошивали бесплатно по гарантии. там правда эта проблема была у всех и заметная, так как в пробке все стоят.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Возникают толчки при торможении, иногда при переключении со 2-ой на 3-ю скорость, и большой расход бензина. диагностика никакой проблемы не показала, официальные дилеры говорят, что надо смириться, программного обеспечения нет. хотя в других городах официалы это делают

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

после замены передних тормозных дисков , через некоторое время появились толчки при торможении. это из за АКПП ?. сид 14 года 1.6л

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Скорее всего из-за не квалифицированной установки дисков. Банально после снятия старых дисков не почистили ступицу, ржавчина или мусор приводит к таким последствиям

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Прошивка действительно есть, на драйве можно посмотреть её номер, там же пишут, что дилер обновляет. Но наши всячески открещиваются.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Слушайте, за всех не надо говорить. Мне без лишних вопросов все делали. На Спорте-4 в последнее ТО тоже сказали — «вышла новая прошивка ЭБУ, завод предписывает обязательную установку, так что ПО обновим»

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Прошивка чего вышла? Эбу?
Ну да ладно.
Я за всех не говорю, сам лично к официалам не обращался по данному вопросу, однако на драйве многие нижегородцы отписывались, что им отказывали в обновлении ПО акпп, по разным причинам и пока не «пнешь» их, так и будут гнуть линию. И ТС тут как пример. Будь иначе, темы бы не было. У вас спортаж, политика иная, может, опять же, предписание завода. На Сидах нет чёткого предписания менять ПО, если не ошибаюсь. . Есть что именно по Сидам, говорите.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

По сидам отписался выше уже. Когда выходило обновление ПО, без проблем все сделали. У автора машина 2015 года, скорее всего рестайлинг. На них не было никаких обновлений ПО коробки, поэтому ничего ему залить нового и не могут, скорее всего

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Так чтоб понять, какая прошивка, необходимо посмотреть её, а они даже этого не хотят. Не факт, что у ТС прошивка новая. Опять же он не написал, для чего ему прошиваться, просто начитался и захотел тоже или есть проблема с толчками. Если первое, то и не нужно ему ничего.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Источник

Оцените статью