Киа сид 2010 поколения

KIA Ceed 2010 – 2012, поколение I рест.

Разработанный корейской компанией Kia Motors автомобиль Kia Cee’d выпускается с 2006 года. Публике машина была впервые продемонстрирована осенью 2006 года на автомобильной выставке в Париже. Модель в пятидверном кузове появилась в Европе в начале 2007 года. В сентябре этого же года очередь дошла до универсала, а в начале 2008 года в Европу отправился универсал. К этому времени с конвейера заводов Kia сошло около 200 тысяч автомобилей с названием Cee’d. Модель Kia C’eed пришла на замену автомобилю Kia Cerato. Производитель позиционирует машину, как европейское авто, разработанное для стран Европы и изготавливаемое в Европе. В модельном ряду южнокорейского производителя автомобиля занимает позицию между Rio и Magentis. Модельный ряд Kia Cee’d 2010 года включает в себя машины в кузове трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек и универсал. Обновленные в 2009 году автомобили были представлены во Франкфурте осенью. Изменения коснулись интерьера, экстерьера и в значительной степени ходовых качеств. Продажи модели последней модификации в России начались в марте 2010 года.

Технические характеристики KIA Ceed поколения I рест.

универсал

  • ширина 1 790мм
  • длина 4 470мм
  • высота 1 525мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 AT
(115 л.с.)
comfort ДТ Передний 5,7 / 8,3 12,2 с 187 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
luxe ДТ Передний 5,7 / 8,3 12,2 с 187 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
prestige ДТ Передний 5,7 / 8,3 12,2 с 187 км/ч
1.6 MT
(129 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,3 / 7,9 11,1 с 192 км/ч
1.6 MT
(129 л.с.)
luxe АИ-95 Передний 5,3 / 7,9 11,1 с 192 км/ч
Читайте также:  Модели киа сид 2015 года

хэтчбек 3-дв.

  • ширина 1 790мм
  • длина 4 250мм
  • высота 1 450мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 AT
(115 л.с.)
prestige ДТ Передний 5,7 / 8,3 11,9 с 187 км/ч
1.6 MT
(129 л.с.)
prestige АИ-95 Передний 5,3 / 7,8 10,8 с 192 км/ч

хэтчбек 5-дв.

  • ширина 1 790мм
  • длина 4 260мм
  • высота 1 480мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT
(109 л.с.)
classic АИ-95 Передний 5,1 / 7,2 13 с 180 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
comfort ДТ Передний 5,8 / 8,9 11,9 с 187 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
luxe ДТ Передний 5,8 / 8,9 11,9 с 187 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
prestige ДТ Передний 5,8 / 8,9 11,9 с 187 км/ч
1.6 MT
(129 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,3 / 7,8 10,8 с 192 км/ч
1.6 MT
(129 л.с.)
luxe АИ-95 Передний 5,3 / 7,8 10,8 с 192 км/ч

Тест-драйвы KIA Ceed поколения I рест.

KIA Ceed - kia cee’d 2010 избегайте красного!

Корейские автопроизводители до какого-то момента ориентировались на своих японских коллег в качестве образца для подражания, отчего и результат получался схожий – автомобили, не всегда способные блеснуть ярким дизайном либо отточенными ездовыми характеристиками, но вполне добротные и надежные

KIA Ceed

Он весьма популярен. В прошлом году «Kia cee‘d» поднялся на четвертую позицию в российских рейтингах продаж машин своего класса. Но корейцы уже мечтают о месте на подиуме хотят пробиться в тройку лучших.Вот почему при очередном обновлении модели они не стали ограничиваться только «косметикой». «Сee’d» 2010 года получил обновленный салон, новое оснащение, улучшенные шумоизоляцию и подвеску.

Россияне еще не раскусили все достоинства универсалов. Поэтому не каждая компания продает в нашей стране модификации с таким кузовом. Тем не менее на рынке присутствует семь различных универсалов гольф-класса. Согласитесь, приличное разнообразие.

Читайте также:  Киа серато хэтчбек 2022

На российском рынке представлено восемь хэтчбеков гольф-класса стоимостью до 500.000 руб. Среди них есть бензиновые и дизельные версии, трех- и пятидверные европейских, японских или корейских марок. Словом, выбор самый широкий.

Источник

Подержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколения

Несмотря на возобновившийся рост отечественного рынка новых автомобилей, кризис все еще крепко сдерживает аппетиты россиян, а цены на новые машины все так же продолжают преодолевать психологические рубежи. Именно поэтому в России вторичный рынок куда актуальнее и втрое превосходит по объему «первичку». Однако на бескрайних просторах авторынка выбрать по­настоящему стоящий автомобиль очень непросто. Так что совместно с многофункциональным сервисным центром «Америкар» попробуем разобрать по косточкам возможные проблемы популярных подержанных автомобилей. Первый из них — Kia Ceed SW образца 2010 года.

Подержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколенияПодержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколения

Для оценки достоинств и недостатков наших «подопытных» машин мы обратились к профессионалам, а точнее — к сотрудникам автосервиса «Америкар», построенного на базе крупного мультибрендового дилерского центра, увы, не сумевшего пережить кризис 2014 года, зато оставившего команду профессионалов с многолетним опытом работы по многим маркам.

Итак, в наличии универсал Kia Ceed SW первого поколения, 2010 года выпуска, с пробегом 170 000 км. Рестайлинговый кузов. Бензиновый двигатель 1.6 (123 л. с.), 4‑ступенчатый «автомат». На популярном сайте объявлений такие машины предлагаются в среднем за 500 000 рублей.

Что с двигателем и коробкой?

На Kia Ceed первого поколения устанавливается 1,6 литровый атмосферный мотор серии Gamma с кодом G4FC (есть еще базовый G4FA, отличающийся уменьшенным ходом поршня и, как следствие, уменьшенным до 1,4 литра объемом).

Подержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколенияПодержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколенияПодержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколения

Двигатель оказался очень удачным как по возможностям, так и по надежности, так что с изменениями и доработками им до сих пор оснащаются автомобили Kia и Hyundai. В частности, моторы именно этой серии стоят на бестселлерах Kia Rio и Hyundai Solaris. Конструктивно двигатель имеет алюминиевый блок и цепной привод ГРМ. Его особенностью является отсутствие гидрокомпенсаторов.

Прямо­таки конкретных и систематических проблем у двигателя нет, что косвенно подтверждает большая популярность данной модели, например у таксистов. Нередки случаи наката более 300 000 км без капитального ремонта, так что при должном и своевременном уходе бояться пробега под двести тысяч не стоит. Однако есть и ряд нюансов ввиду наличия именно цепного привода.

В частности, двигатель G4FC довольно шумный и вибронагруженный, с металлическим призвуком при работе, что часто является поводом для обращения владельцев в сервис, который часто ничего не выявляет. Тут стоит признать именно конструктивные особенности мотора, которые не влияют на надежность, однако служат сигналом для проверки механизма ГРМ и подушек двигателя.

Подержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколенияПодержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколенияПодержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколенияПодержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколения

Корейские автомобили имеют средний уровень защиты от коррозии, в основном благодаря качественному окрасу. Гарантия на сквозную коррозию металла нового авто 5 лет, в то время как европейские бренды дают 10–12. В целом, ржавчиной покрываются сколы, технологические отверстия, царапины и другие кузовные повреждения, потерявшие слой оригинальной краски. Обширные пятна ржавчины с большой вероятностью говорят о кузовном ремонте

Подержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколенияПодержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколенияПодержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколенияПодержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколения

У некоторых автомобилей после 100 000 км пробега на пару зубьев проскакивает цепь. Если подобное удается вовремя заметить, то владелец с большой вероятностью отделается испугом и заменой цепи, что не накладно. Загиб клапанов при такой неисправности на моторе Gamma — большая редкость.

Что касается всевозможных подтеков масла, то двигатель можно смело признать чистюлей. Полное отсутствие следов просачивающегося масла для машин с пробегом за сотню — норма. Не текут даже клапанные крышки.

Отсутствие гидрокомпенсаторов тоже можно считать плюсом. В идеале каждые 100 000 км нужно проверять зазоры клапанов, что мало кто делает, и ни к каким массовым катастрофическим последствиям это не приводит.

Подержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколенияПодержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколения

Все внутренности моторного отсека на Kia Ceed упрятаны выше уровня переднего подрамника, так что остается немного шансов серьезно повредить поддоны мотора и коробки, однако ставить защиту картера настоятельно рекомендуется в любом случае

На Kia Ceed устанавливалось две коробки передач: 5‑ступенчатая «механика» и четырехскоростной «автомат». Автоматическая трансмиссия A4CF1 (2) была разработана корейцами совместно с компанией Mitsubishi Motors. Коробка также отличалась исключительной надежностью. Наверное, одной из немногих проблем можно признать различные возрастные неисправности сопутствующей электроники: страдают датчики и проводка, через которые коробка получает сигналы.

А вот с механической КП, как ни странно, проблемы встречаются чаще. В частности, распространенным заболеванием является течь сальника первичного вала, для замены которого придется полностью разбирать коробку.

Kia Ceed первого поколения, если пользоваться аналогиями, — это старый «японец» в новой корейской обертке: конструктивно очень простой, а потому надежный

Другие частые неисправности связаны, само собой, с отечественными условиями эксплуатации. Например, из-­за некачественного топлива частенько выходит из строя катализатор. Для тех, кто желает сэкономить: на Kia Ceed, что называется, удар в удар подходит катализатор от ВАЗ‑2110.

Еще одна часто встречающаяся проблема — неисправность радиатора. Из­за низкого расположения он регулярно забивается и повреждается летящим мусором. Так что сетки под решетки для Kia Ceed — необходимость. Кстати, стоит сказать, что в критическом случае замена радиатора очень проста: даже переднюю часть авто разбирать не нужно. Просто необходимо открутить все болты и отсоединить все шланги, и радиатор вынимается.

Что с подвеской?

Опять­таки с поправкой на условия эксплуатации особых и критичных проблем с ходовой частью Kia Ceed нет. По мере износа меняются расходники — ШРУСы, шаровые, сайлент­блоки и прочее. Бывают проблемы разве что с пыльниками, а также с опорной втулкой рулевой рейки.

Подержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколенияПодержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколения

Еще одна особенность, вызванная российскими условиями эксплуатации, — замена ступичных подшипников. Из­за того, что механизм закисает, не удается вытащить привод. Приходится снимать весь механизм в сборе и уже затем выпрессовывать подшипник.

Подержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколения

Главная проблема оборудования в салоне Kia Ceed — неисправность подогрева сидений. Выгорают провода, в редких случаях происходит разрыв, причиной которого является. масса водителя

Каков итог?

Если говорить в целом, то Kia Ceed первого поколения — очень неприхотливая рабочая лошадка, заслужившая поистине хорошую репутацию. Очень часто его советуют и выбирают как следующий уровень бывшие владельцы Renault Logan, сопоставляя автомобили по неубиваемости. Хотя автомобиль не отличался выдающимися ездовыми характеристиками, можно с уверенностью сказать: если перед покупкой диагностика не выявляет критических неисправностей, свои полмиллиона автомобиль однозначно отработает без лишней головной боли для новоиспеченного владельца.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Америкар» за помощь в подготовке материала.

Источник

Оцените статью