технические характеристики Kia Ceed sw с 2010 года Универсал
Технические характеристики Kia Ceed sw 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Новый Kia Ceed знаменует собой принципиально иной подход к созданию автомобилей, способных привлечь искушенного покупателя, привыкшего к достаточно высокому уровню машин С-класса.
Kia Ceed радует своих владельцев просторным и вместительным салоном, хорошей управляемостью, хорошей базовой комплектацией. Однако многие обращают внимание на слабую динамику моторов 1,6 л и 1,4 л в сочетании даже с «механикой» (хотя стоит отметить и прямо противоположный пример, когда водитель на «автомате» со светофора «спокойно уходил вперед», проигрывая только БМВ или Лексусу) и очень жесткую подвеску. Слабая шумоизоляция подкрылков заставляет задуматься о необходимости ее дополнительного усиления. При этом каких-то «болезней» у машины выявлено не было – и в мороз заводится «с пол-оборота», и ежедневные пробеги по 240 км выдерживает без проблем.
Достоинства: Просторный салон, зимой быстро прогревается, климат-контроль безупречен, всё удобно и доступно, хороший свет (хотя ксенон был бы лучше), удобный руль, удобные сиденья (в длительных поездках совсем не устаёшь) — иначе говоря, в полной комплектации нет ничего лишнего (вот ещё бы руль с подогревом!). Не знаю, почему не жалуют динамику, я с АКП на «зелёный» спокойно ухожу вперёд (если, конечно, какой-нибудь Лексус, БМВ и т.п. не «выпрыгнет»).
Недостатки: Жестковат. Шумноват. Низковат (на наших-то дорогах просвет нужен на 2-3 см побольше).
Опыт обслуживания: При поездках по уже не раз пройденным маршрутам (Москва, Ростов н/Д, Н.Новгород) заметили, что спидометр значительно (примерно 8-10 %) занижает расстояния. Может, он рассчитан на 15″ колёса (продаётся с 16″)? В салоне сказали, что ничего сделать нельзя.
Достоинства: отличный дизельный мотор 1.6 CRDI , хорошая вместимость салона и багажника, отличная обзорность, чёткий руль и цепкие тормоза, штатная «музыка» не требует никаких доработок, ночью великолепный свет
Недостатки: жёсткая подвеска, излишний шум в салоне на плохих дорогах (плохая шумоизоляция), очень маркие пластмассовые светлые накладки на дверях и порогах, неудобная регулировка наклона спинки передних сидений, мягкие стёкла (всё исцарапалось за 3 года эксплуатации), плохой обдув лобового стекла (замена фильтра не поиогает..) ПЛОХАЯ АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА КУЗОВА. после двух зим на задних крыльях, на задней крышке багажника появились «пауки» . такого не было на моей 23-х летней БМВ.
Что ломалось: застучали задние амортизаторы (на следующий день после покупки) -замена с правильной прокачкой, ходят нормально. Замена тяг стабилизаторов (гарантия) Перекраска задних крыльев и задней крышки багажника (гарантия), замена лампочек фар ближнего света (перегорели)
Опыт обслуживания: обслуживаюсь на фирменной станции КИА в г. Минске, проблем никаких-всё чётко и грамотно! только дорого.
На все версии Киа Сид 2 устанавливались четыре разных атмосферных бензиновых двигателя объема 1.4 и 1.6 литра, а также 1.6-литровый турбомотор.
За время производства на все версии Киа Сид 2 устанавливались пять различных двигателей:
1.4 литра G4FA — 100 л.с. / 137 Нм
базовый силовой агрегат модели до рестайлинга
1.4 литра G4LC — 100 л.с. / 134 Нм
базовый силовой агрегат авто после обновления
1.6 литра G4FG — 129 л.с. / 157 Нм
самый распространенный двигатель этой модели
1.6 литра G4FD — 135 л.с. / 164 Нм
мотор с прямым впрыском появился в 2015 году
1.6 турбо G4FJ — 204 л.с. / 265 Нм
турбомотор устанавливался на модификацию GT
Двигатель Киа Сид 2 1.4 литра
До рестайлинга базовые версии модели оснащали 1.4-литровым мотором семейства Gamma. Это алюминиевый силовой агрегат с распределенным впрыском топлива, 16-клапанной ГБЦ, цепным грм и фазорегулятором на впуске. Двигатель хорошо нам известен по первым Solaris. Главной проблемой здесь служат задиры, которые образуются из-за близкого расположения катколлектора к блоку двс и при разрушении катализатора его крошки поподают в цилиндры. Также владельцы жалуются на течи по вине слабых прокладок и невысокий ресурс цепи ГРМ. Агрегатируется этот двигатель лишь с 6-ступенчатой механической коробкой передач M6CF1.
После рестайлинга базовые версии модели получили 1.4-литровый агрегат семейства Kappa. По конструкции он очень похож на предшественника: у него распределенный впрыск топлива, алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, цепной привод ГРМ и 16-клапанная гбц. Но есть и отличия, например в головке блока цилиндров предусмотрены гидрокомпенсаторы, фазорегуляторы стоят на двух валах, а впускной коллектор оснащен изменяемой геометрией. Надежность нового двигателя стала выше: выпускной коллектор имеет иную конфигурацию, благодаря чему задиры здесь не встречаются, появились более качественные прокладки гбц, а слабую пластинчатую цепь заменила втулочно-роликовая, которая быстро не вытягивается. Данный двигатель также агрегатируют лишь с 6-ступенчатой механической коробкой M6CF1.
Сравнительная таблица характеристик двигателя G4FA и G4LC