Киа сид 2009 болезни

KIA Ceed первого поколения 2007–2012 годов выпуска

Когда Kia Сeed первого поколения были новыми – они привлекали автомобилистов своим свежим европейским дизайном, шустрыми двигателями и хорошей ценой. А сейчас по прошествии некоторого времени можно судить, насколько надежны эти автомобили и на что надо обращать внимание при покупке КИА Сид с пробегом.

KIA Ceed 2007 с пробегом внешний вид

Несмотря на то, что Cee’d выглядит как европейский автомобиль, его лакокрасочное покрытие сразу выдает, что это азиатская машина. Ее надо беречь, чтобы царапины и сколы появлялись не так часто, ведь лакокрасочное покрытие у Киа Сид очень нежное, а лак, нанесенный на пластик слазит еще лучше.

Зато качество металла достаточно хорошее, кузов сразу не ржавеет в тех местах, где нет краски. Единственное, что со временем может подпортить внешность авто – появляющаяся на рейлингах коррозия, как правило она появляется примерно через 2 года, особенно если машина не стоит в гараже. Далее может вспучиваться краска под крышкой багажника, а выбирая автомобиль с пробегом, особенно среди самых ранних моделей, надо обязательно проверить нижнюю часть дверей и опорные чашки пружин – это самые уязвимые для коррозии места в Cee’d.

Двигатель КИА СИД Beta

Салон автомобиля

Как и в любом автомобиле, электрика у Сида не любит сырость, если окислятся контакты на разъемах, то могут перестать работать иммобилайзер, дворники, электрозамок для двери багажника, поэтому надо следить, чтобы не было окислений на разъемах проводки. В основном, это касается автомобилей, чей возраст превышает 5 лет. С кондиционером могут возникать такие дела – бывает, что перестает идти холодный воздух, в таком случае надо проверить конденсатор, его стенки достаточно тонкие, и у машин, чей возраст около 6 лет, нижние соты могут гнить до дыр, через которые хладагент будет выходить на улицу.

Читайте также:  Убираем катализатор киа спектра

Двигатель КИА СИД Beta

Но это все мелочи по сравнению с тем, что бывает с поршнями уже через 100000 км. пробега, — на них появляются трещины, а также серьезно изнашивается блок цилиндров, вылитый из чугуна. Цена такого блока составляет около 1100 долларов. Но сейчас нет необходимости его менять – есть специалисты, которые могут восстановить блок цилиндров, вставляя туда ремонтные гильзы, как на жигулях. Важно также замечать провалы и дергания примерно на 2000 об/мин, это значит, что пришел конец датчику давления наддува, цена которого равна 25 долларов. А вот если мотор не заводится, то можно проверить топливный датчик давления, он мог выйти из строя, его цена не превышает 250 долларов.

А лучшим вариантом для КИА Сид считается 2-х литровый бензиновый мотор из серии Beta. Это старый добрый мотор, созданный в 1997 году и модифицированный в 2002. Здесь используется чугунный блок цилиндров, ремень ГРМ. Такой мотор спокойно выдерживает 250000 км. и больше. Единственное, что может доставить проблемы – катушки зажигания, которые могут сгорать через 40000 км. Еще бывают глюки у датчика температуры охлаждающей жидкости, поэтому мотор может перегреваться при езде в пробках.

Kia Ceed 2010 года рулевое колесо

Трансмиссия

В случае с КИА Сид лучше выбрать автомат, чем механику. Вместе с двигателем на 1,6 литра автоматическая КПП спокойно служит не менее 250000 км, если раз в 70000 делать замену масла. Коробка не отличается особой резвостью, потому что здесь 4 ступени, но из-за того, что конструкция простая – она отличается надежностью. Иногда бывает, что после 150000 км. пробега появляются толчки при переключении, это из-за соленоидов блокировки гидротрансформатора или клапанов гидроблока, но такое случается редко.

Что касается механической коробки, то здесь сплошные проблемы: быстро изнашиваются шестерни, муфты синхронизатора, зубчатые венцы. Уже через 140000 км. коробка начинает хрустеть и передачи туго вставляются. А менять ведомый диск сцепления надо еще раньше. Выжимной подшипник стоит около 20 долларов, а диск сцепления – 70 американских рублей.

Двигатель КИА СИД Beta

Подвеска

Также надо следить за пыльниками ШРУСов, через 50000 км. пробега с них может вытекать смазка. За 70 долларов можно купить комплект резинок, которые в конечном счете, сохранят около 450 долларов, именно столько будет стоить полуось вместе в обоими шарнирами.
В целом, не особо надежной считается и подвеска у КИА Сид. После 60000 км. пробега обычно приходится менять амортизаторы, для Сида – от фирмы Mando, передние стоят 120 долларов, а задние 160. Также, вместе с амортизаторами принято менять и ступичные подшипники, передние можно покупать отдельно, а вот задние идут вместе со ступицей, это получается дороже.

На ранних моделях задние амортизаторы издавали грохот при работе, по гарантии меняли эти амортизаторы, но уже через 20000 км они снова начинали грохотать. Уже в 2009 году, во время рестайлинга, амортизаторы доработали и грохот прошел. Расходниками считаются стойки переднего стабилизатора, где нижний шарнир слабо загерметизирован. Эти стойки стоят 12 долларов каждая, но бывает, что они не выдерживают даже 20000 км. пробега.

KIA Ceed 2007 года

Тормоза в автомобиле достаточно надежные, особенно если раз в 2 года смазывать направляющие суппортов. Сами диски спокойно выдерживают около 70000 км. Если во время торможения машину начнет носить в стороны, то обязательно надо проверить сайлент-блоки рычагов передней подвески, если они износились, то машина будет вилять при торможении, эти сайлент-блоки стоят 7 долларов. А вот сайлент-блоки на задней подвеске стареют без особых признаков, примерно через 80 тысяч км. их надо уже менять.

Руль с электроусилителем, обычно, проблемы не доставляет. Бывали случаи, что на машинах старше 2009 года попадались неудачные шестеренки, которые становились причиной стуков уже после 60-ти тысяч км. пробега. Рулевой механизм стоит 970 долларов, поэтому хорошо, если его поменяют по гарантии. Поэтому, покупая автомобиль с пробегом надо проверять есть ли стуки и прочее дребезжание во время кручения рулем. Но в большинстве случаев, причиной стука могут быть рулевые тяги, которые стоят 12 долларов за штуку.

Как для своих денег, Сид – нормальный автомобиль, особой надежностью не отличается, да и где сейчас можно найти неломающийся автомобиль. Плюсы Cee’dа в том, что он дешевле конкурентов в классе (Volkswagen Golf и Toyota Auris) примерно на 100000 рублей, а вот Peugeot 308 и Opel Astra стоят столько же, сколько и Сид. А есть такой автомобиль, как Ford Focus, так он и стоит дешевле, да еще и на дольше его хватает, более надежен он в общем.

Киа Сид краш тест

Но для тех, кто хочет купить КИА Сид – лучше всего выбирать модель после рестайлинга, моложе 2009 года, с мотором на 2 литра и автоматической коробкой передач. С такой комплектацией проблем будет меньше всего.

Результаты краш-тестов

В известном краш-тесте Euro NCAP участвовал хэтчбек Cee’d и набрал очень высокий балл: 34 из 36 возможных. Несмотря на то, что во время удара в лоб педаль сцепления сместилась на 100 мм, это не помешало автомобилю получить высокий балл. Боковые краш-тесты машина также прошла с максимальным баллом. Защита для детей-пассажиров тоже достаточно хорошая – 4 из 5. Но зато безопасность для пешеходов крайне низка – 2 из 5. А все потому что передний бампер у Киа Сид крайне травмоопасный, поэтому если идете на пешеходном переходе и видите эту машину, то бегите от нее подальше.

Структурировать полученные из данной статьи знания о возможных неисправностях автомобиля KIA CEED до 2012 года и умело применить их на практике поможет данное видео. Смотрим:

Источник

Kia Ceed — 2009 — отзывы

Машинка в нашей семье первая, в универсале, брали у друзей, сейчас пробег 75 000, ни одной передряги и поломок с ней не случалось и с кузовом тоже все отлично, за время эксплуатации с 2009. Двигатель 1.4, бензин, расход в городе 7.5-8, на трассе — 5.

Anex аватар

Это мой второй автомобиль из «семейства» KIA, первый не разочаровал, и я остановил выбор на этой же марке, но уже с более привлекательным дизайном и более «нафаршированном». Машина 2009 года с пробегом, была куплена в 2012.Сборка Словакия.

Известный факт, что Ceed разрабатывали специально для Европы. Поэтому он всегда выделялся из модельной линейки KIA. Для меня так это вообще был первой кореец, в котором я чувствовал себя безопасно. Довелось поездить на Ceed хетче и купе PRO Сeed, так вот последний очень пришелся по душе.

Источник

Отзывы владельцев KIA Ceed (КИА Сид), 2009

Автомобиль куплен у официального дилера. За 4 года эксплуатации ни разу не подвел, ни разу не было каких-либо серьезных отказов — заменил лишь все лампочки.

KIA Ceed, 2009

Всем привет! В августе прошлого года приобрел новый Киа Сид универсал на автомате. За исключением мелочей в целом до недавнего происшествия был доволен аппаратом. При езде по двору на скорости.

KIA Ceed, 2009

KIA Ceed — отличный автомобиль. Проездил 2 года, пробег 120000 км. Никаких проблем. Машине 5 лет, отличная управляемость, приятная отделка салона, движок приземистый, не прожорливый. Из минусов может быть жесткая подвеска, но всё это компенсируется отменной управляемостью, дорожный просвет в норме. Не верьте тем, кто пишет плохо, это заказные статьи конкурентов. Удачи. ))

KIA Ceed, 2009

Хороший семейный автомобиль для поездок по магазинам или в отпуск на большие расстояния.Всеядный двигатель (работает как на 92, так и на 95 бензине без каких-либо настроек), заводится с.

KIA Ceed, 2009

На Киа Сид я пересела с Мазды 3. Казалось бы, Мазда — вполне достойная машина. Ан нет, на Сиде мне сразу показалось удобнее — хорошая динамика, быстро.

KIA Ceed, 2009

Привет! Хочу рассказать про Сида 1, 6 АКПП! Купил я его 2009 г. Пробег 63000 км. Купил в Москве и ТО-1 проходил там, потому что был в командировке! Цены на первое ТО показались нормальные, по сравнению такого класса машин. На 2-ТО приехал к нашему дилеру и удивился: цены оказались такие на ТО, что и в Москве! Правда в гаражах «Дядя Петя» поменял бы мне дешевле, но не было гарантии! По гарантии менял датчик без проблем. Что могу написать про сотрудников. все доброжелательные, но что больше понравилось — это клинская зона, все есть! В общем не могу сказать пока про автомобиль что-нибудь плохое!

KIA Ceed, 2009

Автомобиль подкупил своей вместительность и комфортом салона, по сравнению с аналогами в классе. По комфорту на дороге сразу, ещё на тест-драйве, смутила.

KIA Ceed, 2009

Покупали авто в автосалоне, посоветовали друзья. Это не первая машина, купленная в автосалоне, но здесь и менеджеры и персонал — всё показали, объяснили. Зарезервировали машину, через три.

KIA Ceed, 2009

Покупал новый в апреле 2009 за 560 тыс + сигнализация +коврики+защита картера + парктроник. Итого около 600 тыс.На одометре 53000км.До этого был только ВАЗ 21093, но зато проехал на нём.

KIA Ceed, 2009

Всем снова привет! Вот я и продал свой Рено Меган и приобрёл себе Киа Сеед. Сначала хотел брать Субару в кредит, но потом передумал, потому что занят .

KIA Ceed, 2009

Неделю назад, в аккурат после репортажа в новостях об отзыве Тойотой партии некачественных авто с проблемными узлами газа, мой Сид тоже решил отличиться. При езде по двору на скорости около.

KIA Ceed, 2009

Добрый день! Планировал я долго купить этот автомобиль. Пожалуй, в своем классе, самое лучшее авто. Пересел с Рено. Динамика изумительная, управляемость отличная. Салон очень хороший и практичный. Багажник большой, под полкой багажника имеется большое количество карманов в которых можно хранить всякие приспособности. При морозах в правом углу скрепит панель, когда салон нагревается, скрип пропадает. Также из минусов, при установке шипованных колес при езде стоит гул. Купив автомобиль в салоне, через 3 месяца вздулась и облупилась краска на крышке багажника, предъявив в салон, продавец отказался от замены авто, вот теперь сужусь с автосалоном.

Источник

Оцените статью