Киа сид 2008 управление печкой

Содержание
  1. Отопитель — устройство (Киа Сид 1 2006-2012: Кондиционер воздуха)
  2. Система кондиционирования воздуха с ручным управлением
  3. Ручка управления частотой вращения вентилятора
  4. Ручка регулировки температуры
  5. Ручка выбора режима распределения потока воздуха
  6. Положение МАХ системы кондиционирования воздуха
  7. Подача воздуха к лицу
  8. Подача воздуха к лицу и полу
  9. Подача воздуха к полу
  10. Подача воздуха к полу и размораживание
  11. Позиция размораживания — Defrost
  12. Вентиляционные отверстия в панели приборов
  13. Кнопка рециркуляции воздуха
  14. Позиция рециркуляции воздуха
  15. Позиция подачи свежего воздуха
  16. Кнопка включения системы кондиционирования воздуха
  17. Работа системы
  18. Вентиляция
  19. Отопление
  20. Кондиционирование воздуха
  21. Проверка количества хладагента в кондиционере и смазочного масла в компрессоре
  22. Отопитель — устройство Kia Ceed, Кондиционер воздуха

Отопитель — устройство (Киа Сид 1 2006-2012: Кондиционер воздуха)

Тепло, выделяемое при работе двигателя, передается охлаждающей жидкостью радиатору отопителя, расположенному в салоне. Подводимый поток воздуха от системы вентиляции проходит через радиатор и нагревается теплом охлаждающей жидкости двигателя, протекающей внутри радиатора.

Вентиляция кузова обеспечивается путем формирования сквозного потока воздуха. Свежий воздух попадает внутрь автомобиля через воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом. Поток воздуха выходит наружу через выпускные каналы.

Величина потока воздуха регулируется вентилятором.

Правая секция отопителя: 1 — правая секция кожуха отопителя; 2 — дополнительный воздуховод; 3 — привод заслонки регулировки температуры воздуха; 4 — датчик температуры испарителя; 5 — балансир заслонки регулировки температуры воздуха; 6 — корпус испарителя; 7 — сердечник испарителя; 8 — бандаж испарителя; 9 — крышка испарителя; 10 — кронштейн испарителя; 11 — прокладка; 12 — рычаг заслонки регулировки температуры воздуха; 13 — уплотнение испарителя; 14 — дренажный шланг вентилятора; 15 — дренажный шланг.

Левая секция отопителя: 1 — левая секция кожуха отопителя; 2 — нижний кожух отопителя; 3 — уплотнение воздуховода №1; 4 — прокладка; 5 — заслонка размораживания стекол; 6 — заслонка выбора режима подачи воздуха; 7 — заслонка распределения потоков воздуха; 8 — заслонка регулировки температуры воздуха; 9 — сердечник нагревателя РТС; 10 — радиатор отопителя; 11 — крышка радиатора отопителя; 12 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 — привод заслонки выбора режима подачи воздуха; 14 — привод заслонки распределения потоков воздуха; 15 — привод заслонки размораживания стекол.

Читайте также:  Новый киа оптима 2016г

Источник

Система кондиционирования воздуха с ручным управлением

1. Ручка регулировки температуры; 2. Ручка выбора режима распределения потока воздуха; 3. Ручка управления частотой вращения вентилятора; 4. Кнопка включения системы кондиционирования воздуха; 5. Кнопка включения режима рециркуляции воздуха; 6. Кнопка включения обогревателя заднего стекла

Ручка управления частотой вращения вентилятора

Вентилятор работает только при включенном зажигании.

Ручка управления частотой вращения вентилятора позволяет регулировать величину потока воздуха из системы вентиляции. Для увеличения частоты вращения вентилятора поверните ручку вправо, а для уменьшения — влево.

Для выключения вентилятора поверните ручку в положение OFF.

Ручка регулировки температуры

Регулятор температуры позволяет изменять температуру воздуха, поступающего из системы вентиляции. Чтобы изменить температуру воздуха в салоне, выполните следующие действия.

Поверните ручку регулятора по часовой стрелке для подачи теплого и горячего воздуха, и против часовой стрелки для подачи холодного воздуха.

Ручка выбора режима распределения потока воздуха

Для выбора направления подачи потоков воздуха поверните ручку в соответствующее положение.

Положение МАХ системы кондиционирования воздуха

  • система кондиционирования воздуха будет включена;
  • будет выбрано положение рециркуляции воздуха;
  • будет выбран режим подачи воздуха к лицу.

Чтобы обеспечить максимальное охлаждение воздуха (вентиляционные отверстия В и D), установите ручку управления частотой вращения вентилятора в соответствующее положение и поверните ручку регулятора температуры в крайнее левое положение.

Подача воздуха к лицу

Воздушный поток направлен на верхнюю часть тела и в лицо.

Направление потока воздуха из каждого вентиляционного отверстия может регулироваться отдельно (вентиляционный отверстия: В и D).

Подача воздуха к лицу и полу

Воздушный поток направлен к лицу и полу. Подаваемый к полу воздух теплее воздуха, подаваемого к лицу (кроме случаев установки экстремально низкой температуры) (вентиляционные отверстия: В, С, D и Е).

Подача воздуха к полу

Большее количество воздуха подается по направлению к полу, а небольшое количество — к ветровому стеклу и отверстиям для обогрева боковых стекол (вентиляционные отверстия: С, Е, А и D)

Подача воздуха к полу и размораживание

Преобладающая часть воздушного потока направлена к полу и в область ветрового стекла, при этом меньшая часть воздушного потока выходит через боковые вентиляционные отверстия для подогрева боковых стекол (вентиляционные отверстия: А, С, Е и D).

Позиция размораживания — Defrost

Преобладающая часть воздушного потока направлена на ветровое стекло, при этом меньшая часть воздушного потока выходит через боковые вентиляционные отверстия для подогрева боковых стекол (вентиляционные отверстия: А и D).

Вентиляционные отверстия в панели приборов

Если величина потока воздуха незначительна. проверьте дефлекторы вентиляционных отверстий в панели приборов. Вентиляционные отверстия В и D можно открыть и закрыть при помощи ручки, ток как показано на рисунке. Для закрытия вентиляционного отверстия поверните ручку вверх до упора. Для открытия вентиляционного отверстия поверните ручку вниз.

Кроме того, можно отрегулировать направление воздушного потока из вентиляционных отверстий при помощи перемещения ручки в вертикальном или горизонтальном направлении.

Кнопка рециркуляции воздуха

При нормальных условиях рекомендуется, чтобы переключатель находился в режиме подачи свежего воздуха в салон автомобиля.

Позиция рециркуляции воздуха

При выборе режима рециркуляции воздуха включается лампа подсветки кнопки.

Воздух забирается из салона, и после прохождения через систему кондиционирования снова подается в салон автомобиля.

Режим рециркуляции позволяет быстрее охладить воздух в салоне автомобиля и исключает попадание в салон автомобиля неприятных внешних запахов или паров.

Позиция подачи свежего воздуха

При выборе режима подачи свежего воздуха не включается лампа подсветки кнопки. В салон автомобиля поступает свежий наружный воздух и происходит его нагревание или охлаждение в зависимости от выбранного режима работы.

  • Использование режима рециркуляции воздуха в холодную и дождливую погоду опасно, так как может привести а запотеванию стекол и уменьшить видимость, что может привести к аварии.
  • Не спите в автомобиле при включенной системе кондиционирования воздуха. В противном случае это чревато тяжелыми последствиями для пассажиров вплоть до смертельного исхода вследствие уменьшения содержания кислорода и переохлаждения тела.

Кнопка включения системы кондиционирования воздуха

Для включения режима кондиционирования воздуха нажмите на кнопку А/С (кондиционирование воздуха), при этом на кнопке загорается индикатор.
Для выключения режима кондиционирования воздуха снова нажмите на кнопку А/С.

Работа системы

Вентиляция

1. Установите ручку выбора режима распределения потока воздуха в положение .

2. Установите ручку подачи воздуха в положение подачи наружного (свежего) воздуха.

3. Установите ручку регулятора температуры в требуемое положение.

4. Установите ручку регулятора частоты вращения вентилятора в требуемое положение.

Отопление

1. Установите ручку выбора режима в положение .

2. Установите ручку подачи воздуха в положение подачи наружного (свежего) воздуха.

3. Установите ручку регулятора температуры в требуемое положение.

4. Установите ручку регулятора частоты вращения вентилятора в требуемое положение.

5. Если необходимо обогревать салон и одновременно уменьшать влажность воздуха, включите систему кондиционирования воздуха. Если ветровое стекло запотело, переведите ручку выбора режима в положение .

Кондиционирование воздуха

Все системы кондиционирования воздуха автомобилей Kia заполнены хладагентом R134a, не оказывающим вредного влияния на окружающую среду и не разрушающим озоновый слой атмосферы.

1. Пустите двигатель и нажмите на кнопку включения системы кондиционировании воздуха.

2. Поверните ручку выбора режима распределения потока воздуха в положение подачи воздуха к лицу .

3. Установите кнопку подачи воздуха в режим рециркуляции или подачи свежего воздуха в салон автомобиля.

4. Установите ручки выбора температуры и частоты вращения вентилятора в желаемое положение.

Если необходимо достижения максимально возможного охлаждения, поверните ручку регулятора температуры в крайнее левое положение, кнопку выбора режима подачи воздуха — в положение рециркуляции воздуха, после чего установите регулятор частоты вращения вентилятора в положение, соответствующее максимальной частоте.

Примечание. Если включена система кондиционирования воздуха, то при движении на подъем или медленном движении в плотном потоке автомобилей при высокой температуре наружного воздуха, как можно чаше контролируйте температуру охлаждающей жидкости. Включенная система кондиционирования может привести к перегреву двигателя. Если указатель температуры сигнализирует о перегреве двигателя, выключите кондиционер и оставьте включенной только вентиляцию.

Проверка количества хладагента в кондиционере и смазочного масла в компрессоре

Если количество хладагента меньше нормы, то производительность кондиционера падает. Переполнение, также отрицательно влияет ка систему кондиционирования воздуха.

Следовательно, при обнаружении отклонений от нормальной работы кондиционера, выполните проверку системы у дилера компании Kia.

Источник

Отопитель — устройство Kia Ceed, Кондиционер воздуха

Тепло, выделяемое при работе двигателя, передается охлаждающей жидкостью радиатору отопителя, расположенному в салоне. Подводимый поток воздуха от системы вентиляции проходит через радиатор и нагревается теплом охлаждающей жидкости двигателя, протекающей внутри радиатора.

Вентиляция кузова обеспечивается путем формирования сквозного потока воздуха. Свежий воздух попадает внутрь автомобиля через воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом. Поток воздуха выходит наружу через выпускные каналы.

Величина потока воздуха регулируется вентилятором.

Отопитель — устройство Kia Ceed

Правая секция отопителя: 1 – правая секция кожуха отопителя; 2 – дополнительный воздуховод; 3 – привод заслонки регулировки температуры воздуха; 4 – датчик температуры испарителя; 5 – балансир заслонки регулировки температуры воздуха; 6 – корпус испарителя; 7 – сердечник испарителя; 8 – бандаж испарителя; 9 – крышка испарителя; 10 – кронштейн испарителя; 11 – прокладка; 12 – рычаг заслонки регулировки температуры воздуха; 13 – уплотнение испарителя; 14 – дренажный шланг вентилятора; 15 – дренажный шланг.

Отопитель — устройство Kia Ceed

Левая секция отопителя: 1 – левая секция кожуха отопителя; 2 – нижний кожух отопителя; 3 – уплотнение воздуховода №1; 4 – прокладка; 5 – заслонка размораживания стекол; 6 – заслонка выбора режима подачи воздуха; 7 – заслонка распределения потоков воздуха; 8 – заслонка регулировки температуры воздуха; 9 – сердечник нагревателя РТС; 10 – радиатор отопителя; 11 – крышка радиатора отопителя; 12 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 – привод заслонки выбора режима подачи воздуха; 14 – привод заслонки распределения потоков воздуха; 15 – привод заслонки размораживания стекол.

Источник

Оцените статью