Киа сид 2008 падают обороты

Киа Сид. Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах .
Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания
— Неисправны свечи зажигания
Неисправности свечей: залиты после неудачного пуска, «пробит» изолятор, зазор между электродами не соответствует норме (0,9 – 1,1 мм), свечи по калильному числу не соответствуют двигателю. Внешние признаки: неустойчивый холостой ход, неравномерность выхлопа из глушителя (периодические или частые пропуски). Необходимо продуть свечи: нажав до отказа педаль «газа» и прокрутить двигатель стартером несколько секунд (т. н. режим продувки). Вывернув их оценить состояние контактов, наличие и цвет нагара, проверить зазор круглым щупом. Неработающие свечи очень часто забиты нагаром или мокрые. Но в ряде случаев определить их неисправность визуально невозможно, поэтому проще всего установить новый комплект и проверить наличие холостого хода двигателя снова.
— «Пробиты» высоковольтные провода
Внешние признаки аналогичны свечным. Можно проверить исправность проводов тестером в режиме омметра. Можно запустить двигатель в темноте и наблюдать свечение на «пробитых» проводах. Помимо этого необходимо визуально убедиться в целостности проводов и их наконечников, отсутствия на них загрязнений и трещин.
— Неисправна катушка (модуль) зажигания
Вначале осматриваем катушку: проверяем наличие трещин и повреждений. Потом проверяем ее тестером в режиме омметра (См. «Проверка модуля зажигания»). Не прошедшую проверку заменяем на исправную.
Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)
— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)
Шток неисправного регулятора может не вовремя перекрывать канал подачи воздуха необходимого для работы двигателя на ХХ под дроссельную заслонку. Признаки неисправного регулятора помимо нестабильного холостого хода: пуск двигателя с нажатием на педаль «газа», рывки и падение оборотов при переключении передач и движении накатом, «плавающие» обороты, холостой ход то есть, то нет, падение оборотов при включении мощных электропотребителей. При этом на других режимах с нажатой педалью «газа» двигатель может работать нормально без провалов, рывков и дерганья. Датчик можно проверить тестером или заменить заведомо исправным (отрегулировав выступание его иглы).
— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.
— Неплотно закрывается дроссельная заслонка
Необходимо проверить плотность закрытия воздушной заслонки сняв корпус воздушного фильтра. Нажав несколько раз на педаль «газа» проконтролируйте четкость работы привода заслонки и ее открытие-закрытие. При наличии нагара в дроссельном узле, мешающем плотности закрытия заслонки удалите его например, очистителем карбюратора.
— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
По показаниям датчика блок управления определяет величину и продолжительность впрыска, насколько отодвинуть шток РХХ и открыть доступ воздуха в двигатель. Если ДТОЖ неисправен, то например, на морозе блок не разрешит сильно обогащать смесь при пуске и на холостых (двигатель или не запустится, или запустится, но будет «троить»). А в жару наоборот дать богатую смесь и обороты ХХ будут зашкаливать.
— Неисправен датчик скорости (ДС)
Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.
— Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)
Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.

Читайте также:  Рычаг передней подвески киа авелла

— «Подсос» постороннего воздуха во впускной тракт
Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.
— Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме
Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.
— Изношены кулачки распредвала
Можно определить визуально или проверкой микрометром.
— Нарушены фазы газораспределения
Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.
— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.
— Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.
В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.
Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива
— Засорен топливный фильтр
Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.
— Низкое давление в системе питания
Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).
— Засорены форсунки
В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.
— Неисправен адсорбер
В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.
Примечания и дополнения
— При выходе из строя датчиков системы управления двигателем (ЭСУД) загорается лампа «Проверь двигатель» на щитке приборов.

Читайте также:  Свечи на киа спектра схема

Источник

Тема: ceed pro 2008г. Плавают обороты, падает динамика.

dj_tvin

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

dj_tvin вне форума

0 0

ceed pro 2008г. Плавают обороты, падает динамика.

Всем привет! Новичок на форуме, но честно говоря не знаю куда копать Ситуация следующая: В движении в какой то момент на долю секунды происходит провал по оборотам, выскакивает чек, после лампочка чека гаснет и машина продолжает ехать, но начинают плавать обороты, падает динамика разгона, в горку вообще еле тянет. Остановился, заглушил мотор. пытаюсь завести, стартер крутит, но заводится секунд через 5, после проблема сохраняется, обороты плывут, еле разгоняется. Еще момент, на нейтралке обороты сами по себе могут вырасти до 2000-2500 и держатся на этом уровне пока не коснусь педали газа, потом падают до 800 и плавают в пределах 600-1000. Не так давно на ТО чистили дроссельную заслонку, датчик холостого хода, менял все фильтра, в том числе и топливной системы, свечи не менял, сказали с ними все в порядке. Из мыслей пока только, что это все таки датчик холостого хода тупит и его все таки надо поменять, а не почистить, или как вариант проблема с катализатором, так как пробег уже 215000 и кат не менялся. В общем прошу помощи в разборе данной ситуации

Источник

Тема: Проваливаются обороты при запуске.

Rick Sanchez

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Rick Sanchez вне форума

74 4

Проваливаются обороты при запуске.

Сегодня заводил машину и случилось то что в заголовке.При холодном запуске с утра машина долго крутит стартером и когда «схватывает» обороты падают где то до 400-х об и ниже, прям дрожать начинает. Сегодня при запуске особо долго крутила, завелась, но обороты сразу упали до 100, почти заглохла, но тут же одумалась и подняла до нормальных. Сижу и чувствую запах бензина в салоне. Выхожу курить на улице — очень сильно тащит. Причем не такой небольшой аромат, когда просто на морозе запускаешь, а тут прям как будто разлили, выхлоп очень бензиновый. На улице +1 градус, какие вообще проблемы с запуском могут быть при такой температуре, а уж тем более так воняло бензином после запуска? 4200км пробега, бензин 95.
Что это может быть? Ненормально, что обороты так проваливаются и так бензином воняет.

CascadeMT

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

CascadeMT вне форума

344 114

@Rick Sanchez, я бы бегом в сервис поехал… одного запаха бензина хватило бы.
Не исключено, что на эвакуаторе.

Savinoff

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Savinoff вне форума

52 46

У меня такого не было, но вообще заметил, что машина заводится сначала покрутив стартером больше, чем все машины до этого у меня были. Например спортаж отца заводится вообще с пол тычка, как будто ей одного оборота достаточно!

artem64

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

artem64 вне форума

0 1

У меня тоже так утром заводится с падающими оборотами в первые секунды, прошлой зимой такого не было, грешил на севший аккумулятор, но его зарядка ничего не изменила. Этой зимой температура меньше -10 не падала

Savinoff

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Savinoff вне форума

52 46

artem64

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

artem64 вне форума

0 1

Tsi-nick

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Tsi-nick вне форума

35 2

Rick Sanchez

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Rick Sanchez вне форума

74 4

ЦитатаСообщение от Savinoff Посмотреть сообщение

TVTest

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

TVTest вне форума

484 85

@Rick Sanchez, я бы уже свечи выкрутил. Бензином и будет вонять, если долго крутишь-богатая смесь идет при старте и низкой температуре. Свеча, катушка, бензин, датчик температуры (мап, маф, что там я не знаю наверняка), компрессия, форсунки. Это если сам.
Гореть там пока нечему-это я к следующему сообщению.
Двигатель не подтраивает?

Rick Sanchez

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Rick Sanchez вне форума

74 4

ЦитатаСообщение от Savinoff Посмотреть сообщение

Стартером она не докручивала, просто завелась тяжело, обороты упали и она сама, образно, на газ нажала (программа топлива подкинула).

ЦитатаСообщение от CascadeMT Посмотреть сообщение

@Rick Sanchez, я бы бегом в сервис поехал… одного запаха бензина хватило бы.
Не исключено, что на эвакуаторе.

У меня на прошлом солярисе было что то схожее — падали и тут же восстанавливались обороты после запуска. Но там проблема оказалась в грязном дросселе, после чистки которого проблема исчезла совсем. Но там обороты проваливались всегда, а тут только при холодном запуске, причем на улице может быть любая минусовая температура, главное чтобы просто ночь стояла. На горячую или после нескольких часов проблемы нет. И на солярисе это вылезло при пробеге за 60 тысяч, а тут и 5-ти тысяч нет.

— — — Добавлено — — —
@TVTest, свечи на новой машине? Конечно можно их убить, но на горячую проблем никаких нет. Двигатель нормально работает, вопросов к нему нет, только холодный запуск у него сопровождается резким падение оборотов. Сегодня с утра также завелась. Без проблем, но обороты также просели, но не так драматично, уже намека на заглохнуть не было. Температуры на улице смешные — около нуля, при минус 15 проблем таких не было. К дилеру проблемно поехать — только на холодную проявляется

Источник

Оцените статью