Киа сид 2006 2010 универсал

Подержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколения

Несмотря на возобновившийся рост отечественного рынка новых автомобилей, кризис все еще крепко сдерживает аппетиты россиян, а цены на новые машины все так же продолжают преодолевать психологические рубежи. Именно поэтому в России вторичный рынок куда актуальнее и втрое превосходит по объему «первичку». Однако на бескрайних просторах авторынка выбрать по­настоящему стоящий автомобиль очень непросто. Так что совместно с многофункциональным сервисным центром «Америкар» попробуем разобрать по косточкам возможные проблемы популярных подержанных автомобилей. Первый из них — Kia Ceed SW образца 2010 года.

Подержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколенияПодержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколения

Для оценки достоинств и недостатков наших «подопытных» машин мы обратились к профессионалам, а точнее — к сотрудникам автосервиса «Америкар», построенного на базе крупного мультибрендового дилерского центра, увы, не сумевшего пережить кризис 2014 года, зато оставившего команду профессионалов с многолетним опытом работы по многим маркам.

Итак, в наличии универсал Kia Ceed SW первого поколения, 2010 года выпуска, с пробегом 170 000 км. Рестайлинговый кузов. Бензиновый двигатель 1.6 (123 л. с.), 4‑ступенчатый «автомат». На популярном сайте объявлений такие машины предлагаются в среднем за 500 000 рублей.

Что с двигателем и коробкой?

На Kia Ceed первого поколения устанавливается 1,6 литровый атмосферный мотор серии Gamma с кодом G4FC (есть еще базовый G4FA, отличающийся уменьшенным ходом поршня и, как следствие, уменьшенным до 1,4 литра объемом).

Читайте также:  What is warranty on kia

Подержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколенияПодержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколенияПодержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколения

Двигатель оказался очень удачным как по возможностям, так и по надежности, так что с изменениями и доработками им до сих пор оснащаются автомобили Kia и Hyundai. В частности, моторы именно этой серии стоят на бестселлерах Kia Rio и Hyundai Solaris. Конструктивно двигатель имеет алюминиевый блок и цепной привод ГРМ. Его особенностью является отсутствие гидрокомпенсаторов.

Прямо­таки конкретных и систематических проблем у двигателя нет, что косвенно подтверждает большая популярность данной модели, например у таксистов. Нередки случаи наката более 300 000 км без капитального ремонта, так что при должном и своевременном уходе бояться пробега под двести тысяч не стоит. Однако есть и ряд нюансов ввиду наличия именно цепного привода.

В частности, двигатель G4FC довольно шумный и вибронагруженный, с металлическим призвуком при работе, что часто является поводом для обращения владельцев в сервис, который часто ничего не выявляет. Тут стоит признать именно конструктивные особенности мотора, которые не влияют на надежность, однако служат сигналом для проверки механизма ГРМ и подушек двигателя.

Подержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколенияПодержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколенияПодержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколенияПодержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколения

Корейские автомобили имеют средний уровень защиты от коррозии, в основном благодаря качественному окрасу. Гарантия на сквозную коррозию металла нового авто 5 лет, в то время как европейские бренды дают 10–12. В целом, ржавчиной покрываются сколы, технологические отверстия, царапины и другие кузовные повреждения, потерявшие слой оригинальной краски. Обширные пятна ржавчины с большой вероятностью говорят о кузовном ремонте

Подержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколенияПодержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколенияПодержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколенияПодержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколения

У некоторых автомобилей после 100 000 км пробега на пару зубьев проскакивает цепь. Если подобное удается вовремя заметить, то владелец с большой вероятностью отделается испугом и заменой цепи, что не накладно. Загиб клапанов при такой неисправности на моторе Gamma — большая редкость.

Что касается всевозможных подтеков масла, то двигатель можно смело признать чистюлей. Полное отсутствие следов просачивающегося масла для машин с пробегом за сотню — норма. Не текут даже клапанные крышки.

Отсутствие гидрокомпенсаторов тоже можно считать плюсом. В идеале каждые 100 000 км нужно проверять зазоры клапанов, что мало кто делает, и ни к каким массовым катастрофическим последствиям это не приводит.

Подержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколенияПодержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколения

Все внутренности моторного отсека на Kia Ceed упрятаны выше уровня переднего подрамника, так что остается немного шансов серьезно повредить поддоны мотора и коробки, однако ставить защиту картера настоятельно рекомендуется в любом случае

На Kia Ceed устанавливалось две коробки передач: 5‑ступенчатая «механика» и четырехскоростной «автомат». Автоматическая трансмиссия A4CF1 (2) была разработана корейцами совместно с компанией Mitsubishi Motors. Коробка также отличалась исключительной надежностью. Наверное, одной из немногих проблем можно признать различные возрастные неисправности сопутствующей электроники: страдают датчики и проводка, через которые коробка получает сигналы.

А вот с механической КП, как ни странно, проблемы встречаются чаще. В частности, распространенным заболеванием является течь сальника первичного вала, для замены которого придется полностью разбирать коробку.

Kia Ceed первого поколения, если пользоваться аналогиями, — это старый «японец» в новой корейской обертке: конструктивно очень простой, а потому надежный

Другие частые неисправности связаны, само собой, с отечественными условиями эксплуатации. Например, из-­за некачественного топлива частенько выходит из строя катализатор. Для тех, кто желает сэкономить: на Kia Ceed, что называется, удар в удар подходит катализатор от ВАЗ‑2110.

Еще одна часто встречающаяся проблема — неисправность радиатора. Из­за низкого расположения он регулярно забивается и повреждается летящим мусором. Так что сетки под решетки для Kia Ceed — необходимость. Кстати, стоит сказать, что в критическом случае замена радиатора очень проста: даже переднюю часть авто разбирать не нужно. Просто необходимо открутить все болты и отсоединить все шланги, и радиатор вынимается.

Что с подвеской?

Опять­таки с поправкой на условия эксплуатации особых и критичных проблем с ходовой частью Kia Ceed нет. По мере износа меняются расходники — ШРУСы, шаровые, сайлент­блоки и прочее. Бывают проблемы разве что с пыльниками, а также с опорной втулкой рулевой рейки.

Подержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколенияПодержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколения

Еще одна особенность, вызванная российскими условиями эксплуатации, — замена ступичных подшипников. Из­за того, что механизм закисает, не удается вытащить привод. Приходится снимать весь механизм в сборе и уже затем выпрессовывать подшипник.

Подержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколения

Главная проблема оборудования в салоне Kia Ceed — неисправность подогрева сидений. Выгорают провода, в редких случаях происходит разрыв, причиной которого является. масса водителя

Каков итог?

Если говорить в целом, то Kia Ceed первого поколения — очень неприхотливая рабочая лошадка, заслужившая поистине хорошую репутацию. Очень часто его советуют и выбирают как следующий уровень бывшие владельцы Renault Logan, сопоставляя автомобили по неубиваемости. Хотя автомобиль не отличался выдающимися ездовыми характеристиками, можно с уверенностью сказать: если перед покупкой диагностика не выявляет критических неисправностей, свои полмиллиона автомобиль однозначно отработает без лишней головной боли для новоиспеченного владельца.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Америкар» за помощь в подготовке материала.

Источник

Kia Ceed 1

Технические характеристики автомобиля Киа Сид 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Ceed 1 хэтчбек 2008 года

Киа Сид 1-го поколения в кузове ED впервые представили на автосалоне в Женеве в 2006 году. Сборку наладили в словацкой Жилине, но рестайлинговую модель собирали уже на Автоторе. Кроме универсалов и пятидверного хэтчбека предлагалась трехдверная модификация ProCeed.

В линейку Ceed также входят модели: JD (2012 ‑ 2018) и CD (2018 ‑ н.в.).

Модификации Киа Сид 1

Дорестайлинговая модель продавалась в двух кузовах хэтчбек и универсал с 2006 по 2010 год.

Киа Сид 1 хэтчбек вид спереди Kia Ceed 1 хэтчбек вид сзади Киа Сид 1 хэтчбек торпедо Kia Ceed 1 универсал

На выбор предлагали три бензиновых двигателя, два дизеля и шесть разных коробок передач:

1.4 л G4FA 105 л.с. 137 Нм и 5‑мкпп M5CF1
1.6 л G4FC 115 л.с. 154 Нм и 5‑мкпп M5CF1
1.6 л G4FC 115 л.с. 154 Нм и 4‑акпп A4CF1
2.0 л G4GC 143 л.с. 186 Нм и 5‑мкпп M5CF2
2.0 л G4GC 143 л.с. 186 Нм и 4‑акпп A4CF2

Модель после рестайлинга продавалась в двух кузовах хэтчбек и универсал с 2010 по 2012 год.

Киа Сид 1 хэтчбек рестайлинг вид спереди Kia Ceed 1 хэтчбек рестайлинг вид сзади Киа Сид 1 хэтчбек рестайлинг торпедо Kia Ceed 1 рестайлинг универсал

При обновлении из гаммы силовых агрегатов пропали дизели и 2.0-литровый бензиновый двс:

Мануал Kimanual

MANUAL

Онлайн-мануал для первого Kia Ceed вы найдете здесь

Форум CeedClub

FORUM

Немало полезной информации собрано на CeedClub.ru

Обзор Киа Сид 2008 года от MegaRetr

Веселый и Задорный Kia Cee

Технические характеристики Kia Ceed 2.0 л. 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 143 л.с.
Крутящий момент 186 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.4 с
Макс. скорость 205 км/ч
Расход по городу 9.2 л
Расход по трассе 5.9 л
Смешанный расход 7.1 л
Объем бензобака 53 л
Снаряженная масса 1270 кг
Полная масса 1770 кг
Грузоподъемность 500 кг
Объем багажника 340 л
Общие размеры
Габаритная длина 4400 / 4470 мм *
Ширина 1790 мм
Высота 1480 / 1525 мм *
Колесная база 2650 мм
Передний свес 885 мм
Задний свес 865 / 935 мм *
Колея передних колес 1546 мм
Колея задних колес 1544 мм
Клиренс 150 мм
Размер шин 185/65 R15

Габаритные размеры Киа Сид 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Kia Ceed 1

Значок Like

Лакокрасочное покрытие тут очень тонкое, но кузов держится и быстро не ржавеет

Значок not Like

Коррозия часто появляется в районе рейлингов либо пятой двери, реже на кромках

Значок not Like

Пластик в салоне стойкостью к износу не отличается и шумоизоляция здесь слабая

Значок not Like

Салонная электрика сбоит регулярно, обычно в этом виновато окисление контактов

Значок Like

Так как катализатор находится далеко от мотора, то проблемы с задирами редкость

Значок not Like

Моторы 1.4 и 1.6 литра славятся низким ресурсом цепи и часто текут по прокладкам

Значок Like

А вот 2.0-литровый агрегат заслужил в народе практически образцовую репутацию

Значок not Like

Оба дизеля встречаются довольно редко, да и высокой надежностью не отличаются

Значок not Like

Механические коробки откровенно слабые и нередко требуют ремонта к 100 000 км

Значок Like

А вот автоматы здесь хороши, желательно только масло менять каждые 60 000 км

Значок not Like

Детали подвески большим ресурсом не отличаются, однако цены на них невысоки

Значок not Like

К 100 000 км обычно нужно заменить ступичные подшипники и все амортизаторы

Значок not Like

Рулевая рейка нередко стучит уже к 50 000 км, а также мало служат рулевые тяги

Значок Like

К тормозной системе минимум претензий, все ходит неплохо, не хуже конкурентов

Цена Киа Сид 1 на вторичном рынке

У нас на вторичке более пятисот предложений, а стоимость их начинается с 300 тысяч рублей.

Год выпуска: 2007
Пробег: 206 000 км
Кузов: Хэтчбек 5 дв.
Цвет: Красный
Двигатель: 1.4 л / 109 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Сид 1 2007 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Сид с пробегом от канала Авто Плюс

Про надёжность небольшого, но знакового хэтчбека Kia Ceed

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью