Свист из под капота (ремень приводной — ГУР/генератора ? или ролики ? )
Не фига это ни подшипники свистят. Сам поменял подшипник на натяжном, не свистело неделю. Заехал к пацанам в сервис, сказали что на многих корейцах сам ремень со временем свистеть начинает почему-то. Купил смазку силиконовую, с утра как засвистело брызнул на ремень и всё тишина, правда хватило только до вечера. По любому дело в самом ремне. Парни с сервиса сказали что-бы сменил на самый дешёвый ремень и будет тебе счастье. Надо купить какого нибудь корейского производителя рублей за 800, и поменять. Делов-то на яме на полчаса.
EvgenyK
Участник тусовки
Свистело на холодную с начала осени в сырую погоду. Вчера был на ТО-4. Обозначил проблему, показал видео. Поменяли механизм натяжения приводного ремня. Пока не свистит.
Deneon2611
Новичок
Столкнулся этой зимой с похожей проблемой, на холодный двигатель слышно стрекотание (помимо стрекота мотора) со стороны генератора+ когда запускаешь двигатель (не важно уже прогрет или нет) обороты когда опускаются фары тускнеют на секунду (ну и остальное:подсветка, освещение салона), потом выравнивается, записался на диагностику в автомир на иркутской на 29.02, посмотрим что скажут.
вадим71
Участник тусовки
Тоже появился свист , заменил ремень ролики по крутил вроде не свистят, покрутил ролик на генераторе слышен не большой свист , поставил новый ремень два месяца свиста не было , сегодня опять появился , по ходу подшипники гены свистят
Domant
Новичок
Уже год мучаюсь со свистом из под капота, свист не постоянный,обливал ремень силиконовой смазкой, заменил ремень, заменил ролик на натяжителе — не помогло. Сегодня заметил такую особенность, включаю все подогревы, свист появляется при нажатии на педаль газа, так что похоже это подшипники генератора.
Dimon_inc
Участник тусовки
Недавно после дождя был тоже свист, исчез после полного прогрева двигателя и после наката 20 км, пока влажно на улице, посмотрим что дальше будет, но напрягает, если честно
Павел Давиденко
Участник тусовки
Свистел ролик натяжителя у меня.
Как рас еще хватало времени до мая у меня, что проходил в том году ТО у дилера.
Приехал я к нашему дилеру в Вологде. Объяснили что поменяют без проблем но нужно видео фиксация, а на дворе уже апрель и нет мороза.
а свистел только на холодную погоду, либо когда совсем влажно.
Начал сам снимать видео, надо обязательно капот открывать и лучше всего показать пробег. ну и номер машины. снимал где то неделю утром и вечером.
Созвонился я с гарантийным отделом. договорились на срок. Приехал ну естественно машина с утра не свистела, ну и продемонстрировать не получилось.
А как мне гарантийщик объяснил что нужно им видио отправлять в Киа, на их сайт. и нужно снимать в формате AVi и желательно мегабайт до 10.
я перед тем как ехать конвертировал все свои видео и все сжал. я ему их все перекинул на почту. мы с ним потом смотрели у него в кабинете. и он пошел на встречу и все поменял. поменяли в течении полутора часа.
заодно нажаловался на руль то что на массу конденсат попал и глючат кнопки. все бесплатно сделали. обслуживание стало лучше у нас в автоцентре «Северный» спросил заодно про то 4 со своим материалами сказали 6200. но все равно уже гарантия подошла к концу так что не буду делать.
вот уже прошла неделя с тех пор как заменили, действительно свист пропал. вчера и сегодня у нас дождь. все тихо.
EvgenyK
Участник тусовки
Dimon_inc
Участник тусовки
Свистел ролик натяжителя у меня.
Как рас еще хватало времени до мая у меня, что проходил в том году ТО у дилера.
Приехал я к нашему дилеру в Вологде. Объяснили что поменяют без проблем но нужно видео фиксация, а на дворе уже апрель и нет мороза.
а свистел только на холодную погоду, либо когда совсем влажно.
Начал сам снимать видео, надо обязательно капот открывать и лучше всего показать пробег. ну и номер машины. снимал где то неделю утром и вечером.
Созвонился я с гарантийным отделом. договорились на срок. Приехал ну естественно машина с утра не свистела, ну и продемонстрировать не получилось.
А как мне гарантийщик объяснил что нужно им видио отправлять в Киа, на их сайт. и нужно снимать в формате AVi и желательно мегабайт до 10.
я перед тем как ехать конвертировал все свои видео и все сжал. я ему их все перекинул на почту. мы с ним потом смотрели у него в кабинете. и он пошел на встречу и все поменял. поменяли в течении полутора часа.
заодно нажаловался на руль то что на массу конденсат попал и глючат кнопки. все бесплатно сделали. обслуживание стало лучше у нас в автоцентре «Северный» спросил заодно про то 4 со своим материалами сказали 6200. но все равно уже гарантия подошла к концу так что не буду делать.
вот уже прошла неделя с тех пор как заменили, действительно свист пропал. вчера и сегодня у нас дождь. все тихо.
6200 за что? чтобы тупо поменять масло. пипец товарищи! я с первого года соскочил с дилеров, потому что это всё развод, я знаю законы, дилер не даёт гарантию, даёт гарантию производитель! Уже много раз судились и выигрывали. Если не хотите кормить этих жирдяев, вы делайте так. Покупайте все свои материалы, не важно, что оригинал или то, что советует производитель, делайте сервис, там вам ставят печать, главное не у Дяди Васи в гараже, уже с сервисной книжкой едете к дилеру и он вам ставит печать, что гарантия сохраняется, отказать вам не имеют право. Проверено!
В чем причины свиста ремня кондиционера?
Опытный водитель по звукам работы своего автомобиля может определить причину неисправности и способ ее устранения. Если свистит ремень при включении кондиционера, то чаще всего проблема связано с клиноременным приводом. В статье рассмотрены причины возникновения свиста и методы его устранения.
В чем источник неполадки?
Чаще всего свист в ременной передаче возникает из-за трения. Это означает, что поверхности потеряли свои первоначальные качества. В течение эксплуатации ремни, шкивы и подшипники автомобиля испытывают постоянную нагрузку и с течением времени изнашиваются. На качество работы комплектующих влияют следующие факторы:
- температура, в которой происходит рабочий процесс;
- влажность окружающего воздуха;
- естественный износ;
- качество смазки подшипников;
- механические повреждения;
- натяжение приводных ремней.
Причины, по которым свистит двигатель, могут быть разные. Решать проблему нужно в каждом конкретном случае.
При возникновении свиста нужно применить следующие меры:
- проверить, в каком состоянии ремень;
- отрегулировать натяжение ремня;
- смазать натяжной ролик;
- в некоторых моделях причина может быть в соосности шкивов;
- очистить поверхность ремешка или заменить, если есть следы масла или антифриза, из-за которых возможна пробуксовка изделия.
Источником свиста может быть не только натяжение, но и качество детали. Порой замена на новое изделие не помогает избавиться от свистящих звуков. Поэтому покупать нужно только оригинальные расходные материалы известных производителей.
Диагностика и ремонт
При включении холодного двигателя может возникнуть свист, причиной которого может стать проскальзывание ремня на шкивах. Пока машина не разогрета в холодное время года смазка в подшипнике порой такой консистенции, что ремень не может прокрутить шкив и пробуксовывает. Причиной этого может быть некачественная смазка, плохо натянутый ремешок, его износ. Исправить ситуацию можно заменой масла, регулированием натяжения ремня, его заменой в случае износа.
Но сначала нужно проверить, крутится ли шкив. Бывает случаи, когда клинит агрегат, тогда прежде всего он подлежит ремонту. Причиной свиста может быть износ поверхности шкива генератора, в некоторых автомобилях он находится в открытом состоянии. В моделях, где шкив генератора расположен ниже шкива коленвала возможно замятие шкива, особенно на внедорожниках. Если установлен зубчатый ремень, то причина в подшипнике.
Часто ремешрук свистит в дождливую погоду при повышенной влажности. Влага попадает на поверхность шкивов и ремней, что снижает фрикционные качества. Такие свисты имеют временный характер и постепенно исчезают. Но это говорит, что ремешок недостаточно натянут и стоит его подтянуть, если он еще не сильно изношен. По возникновению свиста при влажной погоде можно диагностировать, что вскоре нужна будет замена ремня.
Бороться с проблемой свиста помогает химическое средство Hi-Gear, хотя это временное спасение. Средство сначала наносится равномерно на всю внутреннюю поверхность ремешка. Достаточно пройти один полный круг. Затем нанести небольшое количество спрея на внешнюю сторону. Далее следует завести двигатель и дать ему немного поработать. Средство равномерно распределится по поверхности ремня и шкивам. Спрей делает материал эластичным и улучшает его внешний вид, защищает от растрескивания и высыхания, уменьшает шум от работы мотора. Спрей Hi-Gear продлевает срок службы изделий в 1,5-2 раза.
В былые времена для это использовали канифоль, пропитывая ею ремень. Канифоль увеличивала коэффициент сопротивления проскальзыванию. При этом повышалась эластичность материала, уменьшался его износ, он меньше трескался и реже рвался. Таким образом, при периодическом использовании продлевается срок службы любого резинового изделия. Благодаря применению средства можно выяснить точно, что свистит – подшипник или ремень.
Возникающий свист при включении кондиционера может возникать из-за ремня генератора. Ременная передача испытывает большую нагрузку и изделие проскальзывает по шкиву.
В этом случае помогает натяжение ремешка. Если же после натяжения, ремень по-прежнему свистит, значит причина в компрессоре кондиционера. Чтобы натянуть ремешок, нужно проделать следующие действия:
- Сначала домкратом поднять правое колесо.
- Затем открутить защиту с правого бампера.
- Потом снять правый подкрылок.
- С помощью накидного ключа на «12» и удлинителя нужно открутить крепежный болт и болт натяжителя, ремень станет слабее.
- Затем специальным ключом, поворачивая против часовой стрелки, натягивается ремень.
- После натяжки ремня следует затянуть сначала основной болт, а потом натяжной.
Но ремень не всегда является причиной возникновения свистящего звука при включении кондиционера, иногда следует заменить масло в компрессоре и неприятные звуки исчезают. Порой отсутствие достаточного количества фреона вызывает пробуксовку муфты привода компрессора. В компрессоре не хватает смазки, поэтому ему трудно крутиться. Увеличивается нагрузка на электромагнитную муфту.
Избавиться от свиста при включении кондиционера можно смазыванием подшипников шкива, компрессора в зависимости от конструктивных особенностей кондиционера. Если ничего не помогло и звук остался, то может понадобится замена электромагнитной муфты или компрессора.
Чтобы не возникало неприятных свистов при работе двигателя следует выполнять следующие профилактические меры:
- регулярно следить за состоянием ременных передач;
- контролировать натяжение ремней;
- проверять смазку подшипников и втулок;
- диагностировать состояние комплектующих.
Регулярное использование средства Hi-Gear продлит срок службы приводных ремней.
Чтобы устранить возникновение свистящих звуков, важно правильно провести диагностику.
Видео «Свист в двигателе при холодном запуске»
В этом видео рассказывается о причине свиста, возникающего при запуске холодного двигателя, и способе ее устранения.
- Как устранить писк ремня генератора своими руками?
- Закипел «Тосол» или антифриз — что делать?
- Система циркуляции охлаждающей жидкости