Киа шума свистит ремень

Свист из под капота (ремень приводной — ГУР/генератора ? или ролики ? )

Не фига это ни подшипники свистят. Сам поменял подшипник на натяжном, не свистело неделю. Заехал к пацанам в сервис, сказали что на многих корейцах сам ремень со временем свистеть начинает почему-то. Купил смазку силиконовую, с утра как засвистело брызнул на ремень и всё тишина, правда хватило только до вечера. По любому дело в самом ремне. Парни с сервиса сказали что-бы сменил на самый дешёвый ремень и будет тебе счастье. Надо купить какого нибудь корейского производителя рублей за 800, и поменять. Делов-то на яме на полчаса.

EvgenyK

Участник тусовки

Свистело на холодную с начала осени в сырую погоду. Вчера был на ТО-4. Обозначил проблему, показал видео. Поменяли механизм натяжения приводного ремня. Пока не свистит.

Deneon2611

Новичок

Столкнулся этой зимой с похожей проблемой, на холодный двигатель слышно стрекотание (помимо стрекота мотора) со стороны генератора+ когда запускаешь двигатель (не важно уже прогрет или нет) обороты когда опускаются фары тускнеют на секунду (ну и остальное:подсветка, освещение салона), потом выравнивается, записался на диагностику в автомир на иркутской на 29.02, посмотрим что скажут.

вадим71

Участник тусовки

Тоже появился свист , заменил ремень ролики по крутил вроде не свистят, покрутил ролик на генераторе слышен не большой свист , поставил новый ремень два месяца свиста не было , сегодня опять появился , по ходу подшипники гены свистят

Читайте также:  Киа сид хэтчбек задний омыватель

Domant

Новичок

Уже год мучаюсь со свистом из под капота, свист не постоянный,обливал ремень силиконовой смазкой, заменил ремень, заменил ролик на натяжителе — не помогло. Сегодня заметил такую особенность, включаю все подогревы, свист появляется при нажатии на педаль газа, так что похоже это подшипники генератора.

Dimon_inc

Участник тусовки

Недавно после дождя был тоже свист, исчез после полного прогрева двигателя и после наката 20 км, пока влажно на улице, посмотрим что дальше будет, но напрягает, если честно

Павел Давиденко

Участник тусовки

Свистел ролик натяжителя у меня.

Как рас еще хватало времени до мая у меня, что проходил в том году ТО у дилера.

Приехал я к нашему дилеру в Вологде. Объяснили что поменяют без проблем но нужно видео фиксация, а на дворе уже апрель и нет мороза.
а свистел только на холодную погоду, либо когда совсем влажно.

Начал сам снимать видео, надо обязательно капот открывать и лучше всего показать пробег. ну и номер машины. снимал где то неделю утром и вечером.

Созвонился я с гарантийным отделом. договорились на срок. Приехал ну естественно машина с утра не свистела, ну и продемонстрировать не получилось.

А как мне гарантийщик объяснил что нужно им видио отправлять в Киа, на их сайт. и нужно снимать в формате AVi и желательно мегабайт до 10.

я перед тем как ехать конвертировал все свои видео и все сжал. я ему их все перекинул на почту. мы с ним потом смотрели у него в кабинете. и он пошел на встречу и все поменял. поменяли в течении полутора часа.

заодно нажаловался на руль то что на массу конденсат попал и глючат кнопки. все бесплатно сделали. обслуживание стало лучше у нас в автоцентре «Северный» спросил заодно про то 4 со своим материалами сказали 6200. но все равно уже гарантия подошла к концу так что не буду делать.

вот уже прошла неделя с тех пор как заменили, действительно свист пропал. вчера и сегодня у нас дождь. все тихо.

EvgenyK

Участник тусовки

Dimon_inc

Участник тусовки

Свистел ролик натяжителя у меня.

Как рас еще хватало времени до мая у меня, что проходил в том году ТО у дилера.

Приехал я к нашему дилеру в Вологде. Объяснили что поменяют без проблем но нужно видео фиксация, а на дворе уже апрель и нет мороза.
а свистел только на холодную погоду, либо когда совсем влажно.

Начал сам снимать видео, надо обязательно капот открывать и лучше всего показать пробег. ну и номер машины. снимал где то неделю утром и вечером.

Созвонился я с гарантийным отделом. договорились на срок. Приехал ну естественно машина с утра не свистела, ну и продемонстрировать не получилось.

А как мне гарантийщик объяснил что нужно им видио отправлять в Киа, на их сайт. и нужно снимать в формате AVi и желательно мегабайт до 10.

я перед тем как ехать конвертировал все свои видео и все сжал. я ему их все перекинул на почту. мы с ним потом смотрели у него в кабинете. и он пошел на встречу и все поменял. поменяли в течении полутора часа.

заодно нажаловался на руль то что на массу конденсат попал и глючат кнопки. все бесплатно сделали. обслуживание стало лучше у нас в автоцентре «Северный» спросил заодно про то 4 со своим материалами сказали 6200. но все равно уже гарантия подошла к концу так что не буду делать.

вот уже прошла неделя с тех пор как заменили, действительно свист пропал. вчера и сегодня у нас дождь. все тихо.

6200 за что? чтобы тупо поменять масло. пипец товарищи! я с первого года соскочил с дилеров, потому что это всё развод, я знаю законы, дилер не даёт гарантию, даёт гарантию производитель! Уже много раз судились и выигрывали. Если не хотите кормить этих жирдяев, вы делайте так. Покупайте все свои материалы, не важно, что оригинал или то, что советует производитель, делайте сервис, там вам ставят печать, главное не у Дяди Васи в гараже, уже с сервисной книжкой едете к дилеру и он вам ставит печать, что гарантия сохраняется, отказать вам не имеют право. Проверено!

Источник

В чем причины свиста ремня кондиционера?

Опытный водитель по звукам работы своего автомобиля может определить причину неисправности и способ ее устранения. Если свистит ремень при включении кондиционера, то чаще всего проблема связано с клиноременным приводом. В статье рассмотрены причины возникновения свиста и методы его устранения.

В чем источник неполадки?

Изношенное изделие - причина свиста

Чаще всего свист в ременной передаче возникает из-за трения. Это означает, что поверхности потеряли свои первоначальные качества. В течение эксплуатации ремни, шкивы и подшипники автомобиля испытывают постоянную нагрузку и с течением времени изнашиваются. На качество работы комплектующих влияют следующие факторы:

  • температура, в которой происходит рабочий процесс;
  • влажность окружающего воздуха;
  • естественный износ;
  • качество смазки подшипников;
  • механические повреждения;
  • натяжение приводных ремней.

Причины, по которым свистит двигатель, могут быть разные. Решать проблему нужно в каждом конкретном случае.

При возникновении свиста нужно применить следующие меры:

  • проверить, в каком состоянии ремень;
  • отрегулировать натяжение ремня;
  • смазать натяжной ролик;
  • в некоторых моделях причина может быть в соосности шкивов;
  • очистить поверхность ремешка или заменить, если есть следы масла или антифриза, из-за которых возможна пробуксовка изделия.

Источником свиста может быть не только натяжение, но и качество детали. Порой замена на новое изделие не помогает избавиться от свистящих звуков. Поэтому покупать нужно только оригинальные расходные материалы известных производителей.

Новые расходные материалы

Диагностика и ремонт

При включении холодного двигателя может возникнуть свист, причиной которого может стать проскальзывание ремня на шкивах. Пока машина не разогрета в холодное время года смазка в подшипнике порой такой консистенции, что ремень не может прокрутить шкив и пробуксовывает. Причиной этого может быть некачественная смазка, плохо натянутый ремешок, его износ. Исправить ситуацию можно заменой масла, регулированием натяжения ремня, его заменой в случае износа.

Но сначала нужно проверить, крутится ли шкив. Бывает случаи, когда клинит агрегат, тогда прежде всего он подлежит ремонту. Причиной свиста может быть износ поверхности шкива генератора, в некоторых автомобилях он находится в открытом состоянии. В моделях, где шкив генератора расположен ниже шкива коленвала возможно замятие шкива, особенно на внедорожниках. Если установлен зубчатый ремень, то причина в подшипнике.

Часто ремешрук свистит в дождливую погоду при повышенной влажности. Влага попадает на поверхность шкивов и ремней, что снижает фрикционные качества. Такие свисты имеют временный характер и постепенно исчезают. Но это говорит, что ремешок недостаточно натянут и стоит его подтянуть, если он еще не сильно изношен. По возникновению свиста при влажной погоде можно диагностировать, что вскоре нужна будет замена ремня.

Бороться с проблемой свиста помогает химическое средство Hi-Gear, хотя это временное спасение. Средство сначала наносится равномерно на всю внутреннюю поверхность ремешка. Достаточно пройти один полный круг. Затем нанести небольшое количество спрея на внешнюю сторону. Далее следует завести двигатель и дать ему немного поработать. Средство равномерно распределится по поверхности ремня и шкивам. Спрей делает материал эластичным и улучшает его внешний вид, защищает от растрескивания и высыхания, уменьшает шум от работы мотора. Спрей Hi-Gear продлевает срок службы изделий в 1,5-2 раза.

Средство для ременных передач

В былые времена для это использовали канифоль, пропитывая ею ремень. Канифоль увеличивала коэффициент сопротивления проскальзыванию. При этом повышалась эластичность материала, уменьшался его износ, он меньше трескался и реже рвался. Таким образом, при периодическом использовании продлевается срок службы любого резинового изделия. Благодаря применению средства можно выяснить точно, что свистит – подшипник или ремень.

Возникающий свист при включении кондиционера может возникать из-за ремня генератора. Ременная передача испытывает большую нагрузку и изделие проскальзывает по шкиву.

Замена приводного расходника генератора

В этом случае помогает натяжение ремешка. Если же после натяжения, ремень по-прежнему свистит, значит причина в компрессоре кондиционера. Чтобы натянуть ремешок, нужно проделать следующие действия:

  1. Сначала домкратом поднять правое колесо.
  2. Затем открутить защиту с правого бампера.
  3. Потом снять правый подкрылок.
  4. С помощью накидного ключа на «12» и удлинителя нужно открутить крепежный болт и болт натяжителя, ремень станет слабее.
  5. Затем специальным ключом, поворачивая против часовой стрелки, натягивается ремень.
  6. После натяжки ремня следует затянуть сначала основной болт, а потом натяжной.

Но ремень не всегда является причиной возникновения свистящего звука при включении кондиционера, иногда следует заменить масло в компрессоре и неприятные звуки исчезают. Порой отсутствие достаточного количества фреона вызывает пробуксовку муфты привода компрессора. В компрессоре не хватает смазки, поэтому ему трудно крутиться. Увеличивается нагрузка на электромагнитную муфту.

Избавиться от свиста при включении кондиционера можно смазыванием подшипников шкива, компрессора в зависимости от конструктивных особенностей кондиционера. Если ничего не помогло и звук остался, то может понадобится замена электромагнитной муфты или компрессора.

Чтобы не возникало неприятных свистов при работе двигателя следует выполнять следующие профилактические меры:

  • регулярно следить за состоянием ременных передач;
  • контролировать натяжение ремней;
  • проверять смазку подшипников и втулок;
  • диагностировать состояние комплектующих.

Регулярное использование средства Hi-Gear продлит срок службы приводных ремней.

Чтобы устранить возникновение свистящих звуков, важно правильно провести диагностику.

Видео «Свист в двигателе при холодном запуске»

В этом видео рассказывается о причине свиста, возникающего при запуске холодного двигателя, и способе ее устранения.

  • Как устранить писк ремня генератора своими руками?
  • Закипел «Тосол» или антифриз — что делать?
  • Система циркуляции охлаждающей жидкости

Источник

Оцените статью