Kia shuma метки грм

KIA SEPHIA II SHUMA /Год: 2000 / Европа / 1,5 литра. Замена ремня ГРМ.

«Проверьте, что метка I на шкиве распределительного вала впускных клапанов совместилась с указателем на крышке головки блока цилиндров и метка Е на шкиве распределительного вала выпускных клапанов совместилась с указателем на крышке головки блока цилиндров».
Подскажите, кто сталкивался: Где могут, расположены «Указатели», с которыми совмещаются метки шкивов «I» «E»?

Изображения:

Валы.JPG
Шестерни.JPG

Викторович

Валера С.

Изображения:

02.05.png

Segangk

Stil

Судя по фото, КВ надо покрутить.
На 1 оборот. Тогда метки станут на место.

malagar

Спасибо.
Картинка интересная, — хотелось бы узнать ее источник!
Это получается вот эта выпуклость является «Указателем»?
(см. миниатюру)

Изображения:

Указатель.JPG

Викторович

Викторович

В этой модели клапанная крышка накрывает шкивы распределительного вала на 50%, не сняв ее, не заменишь ремень ГРМ!

Викторович

Викторович

Я просто хотел сказать что миниатюра с пр-мы АВТОДАТА

А что там не понятно ? Снять шкив К/вала, по метке на звездочке К/вала поставить, проверить стоят ли по меткам Р/валы (согластно рисунку), если не стоят прокрутитьК/вал на 360 град., один ролик натяжной, другой обводной, меняй ГРМ.
Кстати правильно KIA SHUMA , SEPHIA — двигатель другой не много.

Читайте также:  Снять обшивку задней двери киа спортаж

Stil

Я просто хотел сказать что миниатюра с пр-мы АВТОДАТА

А что там не понятно ? Снять шкив К/вала, по метке на звездочке К/вала поставить, проверить стоят ли по меткам Р/валы (согластно рисунку), если не стоят прокрутитьК/вал на 360 град., один ролик натяжной, другой обводной, меняй ГРМ.
Кстати правильно KIA SHUMA , SEPHIA — двигатель другой не много.

Спасибо.
Все, что Вы пишите понятно!
Вопрос был: Что является «Указателями», с которыми совмещаются метки «I» «E» шкивов распределительных валов?

Изображения:

Image2.jpg

Викторович

Эти отливки и являются, но некоторые ставят по кулачкам, некоторые делают свои маркером(если ремень не оборван)

В ПТС не всегда правильно заносят данные, да и печатающий человек тоже ошибается, мне как то последнию цифру перепутали, подпрыгивал достаточно долго.

Stil

нет там меток никаких только на колене однаy на впуске буква i это insade то бишь внутрь а на выходе e exit так вот ставим метки внутрь четко напротив друг друга

Спасибо.
Картинка интересная, — хотелось бы узнать ее источник!
Это получается вот эта выпуклость является «Указателем»?
(см. миниатюру)

Валера С.

нет там меток никаких только на колене однаy на впуске буква i это insade то бишь внутрь а на выходе e exit так вот ставим метки внутрь четко напротив друг друга

это не метка а ребро жескости

Викторович

Согластно програмы AUTODATA 3.18
2000 г KIA SEPHIA II / MENTOR II 1.5 1999-01 Двигатель BFD метки Р\валов стоят строго вверх, ответные на кожухе

2000г KIA SHUMA 1.5 1998-02 Двигатель BFD 65 KW метки как на миниатюре выше в постах ответные это отливки

на 1.8 они тоже стоят вверх, на против друг друга мне не встречались, опишите подробно данные двигателя.

Stil

malagar

Согластно програмы AUTODATA 3.18
2000 г KIA SEPHIA II / MENTOR II 1.5 1999-01 Двигатель BFD метки Р\валов стоят строго вверх, ответные на кожухе

2000г KIA SHUMA 1.5 1998-02 Двигатель BFD 65 KW метки как на миниатюре выше в постах ответные это отливки

на 1.8 они тоже стоят вверх, на против друг друга мне не встречались, опишите подробно данные двигателя.

Изображения:

Kia Shuma 1,5 1988_02.jpg
Mazda 323 (BJ) 1,5.jpg

Викторович

Миниатюра слева это тот двигатель(что я не правильно сказал?), а вот справа это какой(прочитать трудно) кажется Мазда ? Причем тут она ?

Stil

Миниатюра слева это тот двигатель(что я не правильно сказал?), а вот справа это какой(прочитать трудно) кажется Мазда ? Причем тут она ?

нет там меток никаких только на колене однаy на впуске буква i это insade то бишь внутрь а на выходе e exit так вот ставим метки внутрь четко напротив друг друга
Добавлено через 7 минут
это не метка а ребро жескости

Викторович

Миниатюра слева это тот двигатель(что я не правильно сказал?), а вот справа это какой(прочитать трудно) кажется Мазда ? Причем тут она ?

Изображения:

Kia Shuma1,5 1988_02.JPG
Mazda 323 (BJ)1,5.JPG

Викторович

Согластно програмы AUTODATA 3.18
2000 г KIA SEPHIA II / MENTOR II 1.5 1999-01 Двигатель BFD метки Р\валов стоят строго вверх, ответные на кожухе

2000г KIA SHUMA 1.5 1998-02 Двигатель BFD 65 KW метки как на миниатюре выше в постах ответные это отливки

на 1.8 они тоже стоят вверх, на против друг друга мне не встречались, опишите подробно данные двигателя.

Изображения:

Image11.JPG

Викторович

Не понял, причем тут Мазда ? Речь идет о конкретной модели двигателя, на миниатюре показана его схема установки ремня.

Stil

Stil

я что то не понял чо мы тут жуем устраиваем ликбез по двжкам или надо ремень ГРМ поменять пусть там вообще нет меток на фото видно как стоят р валы крутим колено пока кулачки 1 го цилиндра р валов не будут повернуты в противоположную друг отдруга стороны под углом 9 0 гр относительно кл апанов вот тут и гляди метки

Валера С.

Если тебе ЧО ТО не понятно, то я писал в постах выше какие есть варианты, если тебе не нравится «ликбез» не читай, насильно не заставляют, это технический форум и здесь ищут истину, как правильно и как правило её находят, а если уж на то пошло я тоже знаю до трёх способов как поменять в зависимости от ситуации, а народу который читает, но не такой опытный как ты, то же интересно

Stil

Я не знаю чем отличаются двигатели “KIA SEPHIA 2 SHUMA /Год: 2000 /1,5 литра” (как записано в свидетельстве о регистрации ТС) от приведенного в AUTODATA 3.18 “KIA SHUMA 1.5 1998-02 Engine code: BFD”, но метки я выставил по «ребрам жесткости» по приведенной схеме в AUTODATA 3.18 “KIA SHUMA 1.5 1998-02 Engine code: BFD”, — которую мне рекомендовал Stil. Большое ему СПАСИБО!
При предыдущей установке ремня ГРМ так и стояло, но метка на шкиве распределительного вала выпускных клапанов была смещена на один зуб (смотреть со стороны шкивов, — вал справа). Предыдущий владелец утверждал, что ему меняли ремень ГРМ в автосервисе.
Валера С. утверждал, что метки должны стоять «внутрь четко напротив друг друга». Это правильно для другого автомобиля, — например “Mazda 323 (BJ) 1,5 1998-01 Engine code: ZL”.

Источник

Замена ГРМ KIA Rio, Sephla 2, Shuma, Carens 1,6 Двигатель A5D, A6

Замена ГРМ KIA Rio, Sephla 2, Shuma, Carens 1,6 Двигатель A5D, A6

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

□ Накладку колесной арки переднего правого колеса.

□ Дополнительные приводные ремни.

□ Шкив насоса охлаждающей жидкости.

□ Болты шкива коленчатого вала (1).

□ Ступицу шкива коленчатого вала (4).

□ Крышки ремня привода ГРМ (5), (6) и (7).

3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток (8) и (9).

4. Ослабьте болт натяжителя (10).

5. Отведите натяжитель от ремня.

7. Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован повторно,, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Установка ремня KIA Rio

Примечание: при установке нового ремня замените пружину натяжителя.

1. Убедитесь, что установочные метки совмещены (8) и (9).

2. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

3. Ослабьте болт натяжителя (10). Дайте пружине прижать натяжитель к ремню.

4. Затяните болт натяжителя моментом 38-51 Нм (10). Убедитесь, что на ремень действует только натяжение пружины.

5. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Убедитесь, что установочные метки совмещены (8) и (9).

6. Нажмите на ремень с усилием 10 кг. Ремень должен прогнуться на 11-13 мм.

7. Если нет: повторите процедуру натяжения.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

9. Затяните болт коленчатого вала (3). Момент затяжки:

□ Rio/Shuma/Carens: А — 157-167 Нм.

□ Sephia ll/Mentor II: В -108-118 Нм.

10. Затяните болты шкива коленчатого вала моментом 12-17 Нм (1).

Источник

Киа шума замена ГРМ

Конструктор сайтов TOBIZ.NET

Быстрая замена ремня ГРМ Киа Спектра с двигателем 1,6 и АКПП

Сегодня прибыла старая Kia Spectra, на которой заменен ремень ГРМ, ролики и все технические жидкости. Процедура замены займет около 45 минут и не требует специальных инструментов или невероятных механических навыков.

Интервал замены

Во всех инструкциях рекомендуется менять ремень ГРМ на 60 000 км пробега, но где-то я видел 45 000. Рекомендуем менять ремень ГРМ на 40, 45 тысяч километров, так как все мы очень хорошо знаем качество наших запчастей.

Внимание! При обрыве ремня ГРМ прогнутся все клапана.

Необходимый инструмент и подготовительные работы

Для работы нам понадобится набор торцевых ключей, гаечные ключи и полтора литра минеральной воды.

Блокируем задние колеса клиньями, снимаем правое переднее колесо и защиту картера. Отсоедините отрицательный штамп аккумуляторной батареи. Дайте двигателю остыть.

Процедура замены

Снимите декоративную крышку двигателя. Откручиваем на 10 четыре болта верхней крышки ГРМ.

Откручиваем болт натяжения насоса ГУР, снимаем ремень ГУР. Как-то плохо фотографировал, было не очень четко.

Натяжитель ремня гидроусилителя руля.

Также, пока не будет снят ремень генератора, ослабьте три из 10 болтов, крепящих шкив насоса.

Ослабляем стопорный болт на 13 и натяжной на 10 и, перемещая генератор, снимаем ремень генератора. После снятия шкива помпы.

Натяжитель ремня генератора.

Блокировка коленвала

Останавливаем коленчатый вал, в случае автоматической трансмиссии, вставив специально обученную отвертку в маховик.

Если у вас есть механик, вы можете заблокировать коленчатый вал на пятой передаче, вставив отвертку в вентиляционные отверстия тормозного диска в области суппорта.

Внимание! Ни в коем случае не ослабляйте и не затягивайте болт коленчатого вала стартером.

Откручиваем болт коленвала и четыре болта шкива.

Крепление шкива коленвала.

Откручиваем четыре болта на десять крепящих нижнюю крышку ремня ГРМ.

Крепление нижней крышки ремня ГРМ.

Ну и еще два болта центральной крышки ГРМ.

Крепление крышки центрального ремня ГРМ.

Мы установили верхнюю мертвую точку. Для этого, временно затянув болт коленчатого вала, поверните его по часовой стрелке до совпадения меток на звездочках распределительного вала и задней крышке привода ГРМ.

Метка впускного распредвала. Знак выпускного распредвала.

Соответственно, метка на звездочке коленчатого вала должна совпадать с меткой на масляном насосе.

Ослабляем болт 13 ролика натяжителя ГРМ и снимаем ремень.

Подключение приемной бобины.

Обратите внимание, что ремень ГРМ натянут пружиной.

Снимаем натяжной и обводной ролики. Установите новые ролики, затяните перепускной болт и просто затяните натяжитель. Не забывайте весну. Мне удобно носить сразу, некоторые ставят после установки ремня.

Установка нового ремня ГРМ

Проверяем совпадение всех меток, затем устанавливаем новый ремень ГРМ в следующей последовательности: звездочка коленвала, ролик натяжителя, звездочки распредвала, ролик натяжителя.

Не забывайте направление вращения!

Проверяем, что все ветви ремня натянуты и метки не разошлись, натягиваем ролик натяжителя. Проверяем коленвал на два оборота и еще раз проверяем метки.

Устанавливаем все детали в порядке, обратном снятию. Все очень просто.

Видео замены ремня ГРМ Киа Спектра

Источник

Оцените статью