Kia shuma или spectra

Обзор подержанного автомобиля Kia Shuma/Sephia/Spectra (с 2001)

Две сестры Kia Shuma и Kia Sephia можно отнести к классу компактных семейных автомобилей, хотя формально это машины гольф-класса.

Между собой авто различаются только внешним оформлением и типами кузова. Киа Сефия представлена в образе консервативного седана, а Киа Шума — это более «молодой духом» и оригинальный хетчбек.

В России в 2005 году начали сборку этого корейского автомобиля, однако у нас он выпускается под другим именем, таким же, как в Америке — Kia Spectra. Производство Kia Shuma/Sephia в Корее свернули еще в 2004 году, а Спектру у нас выпускают до сих пор.

Большой и комфортный салон — несомненное достоинство Киа. Внутри с удобствами могут расположиться 5 человек! Большинство автомобилей имеют складываемую заднюю спинку сидений, что очень пригодится при транспортировке крупногабаритных вещей.

Как уже было отмечено ранее Шуму/Сефию прекратили производить в 2004 году, а начало свою жизнь второе поколение этих авто в 2001 году. Предыдущее, первое поколение выпускалось с 1997 по 2001 год и отличалось в основном внешним дизайном, некоторыми деталями внутренней отделки и немного размерами.

Автомобили, выпущенные после 2001 г. (второе поколение) нередко встречаются в богатых комплектациях (дорогая магнитола, кондиционер, АБС, передние подушки безопасности, литые диски, противотуманные фары) и даже с кожаным салоном. Но в любом случае вы можете рассчитывать на ЦЗ, иммобилайзер, простейший электропакет и гидроусилитель руля.

Читайте также:  Запчасти для подвески киа спортейдж

Двигатели и трансмиссии

На Киа ставили три бензиновых четырехцилиндровых двигателя. Это 1,5 л. мощностью 88 л.с.,1,6 л. — 102 л.с. ( на автомобилях российской сборки возможен только он) и наиболее мощный 1,8 л. — 114 л.с..

На 90 % автомобилей Shuma/Sephia стоит механическая пятиступенчатая коробка передач. Автомат встречается редко и зарекомендовал себя не с лучшей стороны, в плане надежности.

Поведение на дороге

За рулем Киа можно спокойно передвигаться по дорогам, даже очень низкого качества, благодаря высокому дорожному просвету машина не цепляет днищем за дорогу и нет риска повредить «внутренности» машины, кроме того это большой плюс при парковке в городе, можно не боятся высоких бордюров.

По поведению на дороге, Kia Shuma/Sephia вполне сравнима с отечественной «десяткой» или Дэу Нексией, то есть управляемость и динамика где-то на этом среднем уровне. Сходство и в слабой шумоизоляции. Однако уровень комфорта и удобства управления выше, чем у конкурентов. Хорошие информативные тормоза.

Типичные проблемы и неисправности

Недолговечный трос стояночного тормоза.

Постоянно перегорают лампочки.

Отзывы владельцев

KIA Sephia (225 л.с.) 2001 г. «Был вариант взять ВАЗ-2112 у друга или Сефию у знакомого с работы. Покатался, конечно, на обоих автомобилях. То, что Сефия на голову лучше стало ясно сразу! Во-первых, в Киа — кондиционер, отлично работающий, потом сильный гидроусилитель, руль можно пальцем крутить, плюс Корейская сборка НАМНОГО тщательней и аккуратней, нашей.»

KIA Shuma (225 л.с.) 2004 г. «Очень стильненький авто, как мне кажется. Вообще мне нравятся машины с таким багажником, да еще и за такую цену. Я же не кукла барби чтобы на Матизе ездить. Гонять я не гоняю, поэтому каких-то претензий к движению у меня нет. Пару раз не заводилась зимой в сильный мороз, приходилось просить родственников подтолкнуть. Проблем за 2 года и 3 месяца с машинкой серьезных не было. Однажды в дождь, при проезде большой лужи, внутри что-то жутко загудело. Я так и не узнала что, больше такого не повторялось. Обслуживаю автомобиль у дилера рядом с домом, недорого и качество устраивает.»

Резюме

Киа Шума/Сефия/Спектра — недорогие среднеразмерные автомобили, со средним уровнем надежности, просторным салоном, нормальным поведением на дороге и доступными запчастями. Неплохое предложение за свои деньги.

Источник

Обзор подержанного автомобиля Kia Shuma/Sephia/Spectra (с 2001)

Две сестры Kia Shuma и Kia Sephia можно отнести к классу компактных семейных автомобилей, хотя формально это машины гольф-класса.

Между собой авто различаются только внешним оформлением и типами кузова. Киа Сефия представлена в образе консервативного седана, а Киа Шума — это более «молодой духом» и оригинальный хетчбек.

В России в 2005 году начали сборку этого корейского автомобиля, однако у нас он выпускается под другим именем, таким же, как в Америке — Kia Spectra. Производство Kia Shuma/Sephia в Корее свернули еще в 2004 году, а Спектру у нас выпускают до сих пор.

Большой и комфортный салон — несомненное достоинство Киа. Внутри с удобствами могут расположиться 5 человек! Большинство автомобилей имеют складываемую заднюю спинку сидений, что очень пригодится при транспортировке крупногабаритных вещей.

Как уже было отмечено ранее Шуму/Сефию прекратили производить в 2004 году, а начало свою жизнь второе поколение этих авто в 2001 году. Предыдущее, первое поколение выпускалось с 1997 по 2001 год и отличалось в основном внешним дизайном, некоторыми деталями внутренней отделки и немного размерами.

Автомобили, выпущенные после 2001 г. (второе поколение) нередко встречаются в богатых комплектациях (дорогая магнитола, кондиционер, АБС, передние подушки безопасности, литые диски, противотуманные фары) и даже с кожаным салоном. Но в любом случае вы можете рассчитывать на ЦЗ, иммобилайзер, простейший электропакет и гидроусилитель руля.

Двигатели и трансмиссии

На Киа ставили три бензиновых четырехцилиндровых двигателя. Это 1,5 л. мощностью 88 л.с.,1,6 л. — 102 л.с. ( на автомобилях российской сборки возможен только он) и наиболее мощный 1,8 л. — 114 л.с..

На 90 % автомобилей Shuma/Sephia стоит механическая пятиступенчатая коробка передач. Автомат встречается редко и зарекомендовал себя не с лучшей стороны, в плане надежности.

Поведение на дороге

За рулем Киа можно спокойно передвигаться по дорогам, даже очень низкого качества, благодаря высокому дорожному просвету машина не цепляет днищем за дорогу и нет риска повредить «внутренности» машины, кроме того это большой плюс при парковке в городе, можно не боятся высоких бордюров.

По поведению на дороге, Kia Shuma/Sephia вполне сравнима с отечественной «десяткой» или Дэу Нексией, то есть управляемость и динамика где-то на этом среднем уровне. Сходство и в слабой шумоизоляции. Однако уровень комфорта и удобства управления выше, чем у конкурентов. Хорошие информативные тормоза.

Типичные проблемы и неисправности

Недолговечный трос стояночного тормоза.

Постоянно перегорают лампочки.

Отзывы владельцев

KIA Sephia (225 л.с.) 2001 г. «Был вариант взять ВАЗ-2112 у друга или Сефию у знакомого с работы. Покатался, конечно, на обоих автомобилях. То, что Сефия на голову лучше стало ясно сразу! Во-первых, в Киа — кондиционер, отлично работающий, потом сильный гидроусилитель, руль можно пальцем крутить, плюс Корейская сборка НАМНОГО тщательней и аккуратней, нашей.»

KIA Shuma (225 л.с.) 2004 г. «Очень стильненький авто, как мне кажется. Вообще мне нравятся машины с таким багажником, да еще и за такую цену. Я же не кукла барби чтобы на Матизе ездить. Гонять я не гоняю, поэтому каких-то претензий к движению у меня нет. Пару раз не заводилась зимой в сильный мороз, приходилось просить родственников подтолкнуть. Проблем за 2 года и 3 месяца с машинкой серьезных не было. Однажды в дождь, при проезде большой лужи, внутри что-то жутко загудело. Я так и не узнала что, больше такого не повторялось. Обслуживаю автомобиль у дилера рядом с домом, недорого и качество устраивает.»

Резюме

Киа Шума/Сефия/Спектра — недорогие среднеразмерные автомобили, со средним уровнем надежности, просторным салоном, нормальным поведением на дороге и доступными запчастями. Неплохое предложение за свои деньги.

Источник

Обзор подержанного автомобиля Kia Shuma/Sephia/Spectra (с 2001)

Две сестры Kia Shuma и Kia Sephia можно отнести к классу компактных семейных автомобилей, хотя формально это машины гольф-класса.

Между собой авто различаются только внешним оформлением и типами кузова. Киа Сефия представлена в образе консервативного седана, а Киа Шума — это более «молодой духом» и оригинальный хетчбек.

В России в 2005 году начали сборку этого корейского автомобиля, однако у нас он выпускается под другим именем, таким же, как в Америке — Kia Spectra. Производство Kia Shuma/Sephia в Корее свернули еще в 2004 году, а Спектру у нас выпускают до сих пор.

Большой и комфортный салон — несомненное достоинство Киа. Внутри с удобствами могут расположиться 5 человек! Большинство автомобилей имеют складываемую заднюю спинку сидений, что очень пригодится при транспортировке крупногабаритных вещей.

Как уже было отмечено ранее Шуму/Сефию прекратили производить в 2004 году, а начало свою жизнь второе поколение этих авто в 2001 году. Предыдущее, первое поколение выпускалось с 1997 по 2001 год и отличалось в основном внешним дизайном, некоторыми деталями внутренней отделки и немного размерами.

Автомобили, выпущенные после 2001 г. (второе поколение) нередко встречаются в богатых комплектациях (дорогая магнитола, кондиционер, АБС, передние подушки безопасности, литые диски, противотуманные фары) и даже с кожаным салоном. Но в любом случае вы можете рассчитывать на ЦЗ, иммобилайзер, простейший электропакет и гидроусилитель руля.

Двигатели и трансмиссии

На Киа ставили три бензиновых четырехцилиндровых двигателя. Это 1,5 л. мощностью 88 л.с.,1,6 л. — 102 л.с. ( на автомобилях российской сборки возможен только он) и наиболее мощный 1,8 л. — 114 л.с..

На 90 % автомобилей Shuma/Sephia стоит механическая пятиступенчатая коробка передач. Автомат встречается редко и зарекомендовал себя не с лучшей стороны, в плане надежности.

Поведение на дороге

За рулем Киа можно спокойно передвигаться по дорогам, даже очень низкого качества, благодаря высокому дорожному просвету машина не цепляет днищем за дорогу и нет риска повредить «внутренности» машины, кроме того это большой плюс при парковке в городе, можно не боятся высоких бордюров.

По поведению на дороге, Kia Shuma/Sephia вполне сравнима с отечественной «десяткой» или Дэу Нексией, то есть управляемость и динамика где-то на этом среднем уровне. Сходство и в слабой шумоизоляции. Однако уровень комфорта и удобства управления выше, чем у конкурентов. Хорошие информативные тормоза.

Типичные проблемы и неисправности

Недолговечный трос стояночного тормоза.

Постоянно перегорают лампочки.

Отзывы владельцев

KIA Sephia (225 л.с.) 2001 г. «Был вариант взять ВАЗ-2112 у друга или Сефию у знакомого с работы. Покатался, конечно, на обоих автомобилях. То, что Сефия на голову лучше стало ясно сразу! Во-первых, в Киа — кондиционер, отлично работающий, потом сильный гидроусилитель, руль можно пальцем крутить, плюс Корейская сборка НАМНОГО тщательней и аккуратней, нашей.»

Kia Shuma (225 л.с.) 2004 г. «Очень стильненький авто, как мне кажется. Вообще мне нравятся машины с таким багажником, да еще и за такую цену. Я же не кукла барби чтобы на Матизе ездить. Гонять я не гоняю, поэтому каких-то претензий к движению у меня нет. Пару раз не заводилась зимой в сильный мороз, приходилось просить родственников подтолкнуть. Проблем за 2 года и 3 месяца с машинкой серьезных не было. Однажды в дождь, при проезде большой лужи, внутри что-то жутко загудело. Я так и не узнала что, больше такого не повторялось. Обслуживаю автомобиль у дилера рядом с домом, недорого и качество устраивает.»

Резюме

Киа Шума/Сефия/Спектра — недорогие среднеразмерные автомобили, со средним уровнем надежности, просторным салоном, нормальным поведением на дороге и доступными запчастями. Неплохое предложение за свои деньги.

Источник

Оцените статью