Киа шума ходовая часть

Передняя подвеска Kia Shuma / Sephia / Spectra с 2001 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Kia Spectra , ремонт карданных валов Kia Spectra , дифференциал Kia Spectra , приводной вал Kia Sephia , ремонт карданных валов Kia Sephia , дифференциал Kia Sephia , приводной вал Kia Shuma , ремонт карданных валов Kia Shuma , дифференциал Kia Shuma

2. Передняя подвеска

  1. Передняя стойка.
  2. Стабилизатор поперечной устойчивости.
  3. Нижний рычаг подвески.
  4. Рулевая тяга.
  5. Регулировочная гайка.
  6. Наконечник рулевой тяги.
  7. Опора стойки.

Передняя амортизаторная стойка

  1. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
  2. Болт крепления.
  3. Гайка крепления.
  4. Амортизатор в сборе.
  1. Гайка крепления.
  2. Пластина.
  3. Опора стойки.
  4. Верхняя опора пружины.
  5. Верхний амортизатор пружины.
  6. Пыльник.
  7. Демпфер стойки.
  8. Спиральная пружина.
  9. Нижний амортизатор пружины.
  10. Нижняя опора пружины.
  11. Амортизатор.

1. Поднять и зафиксировать переднюю часть автомобиля.

3. Отсоединить шланг от кронштейна.

4. Снять стойку стабилизатора поперченной устойчивости от амортизатора в сборе.

5. Отвернуть четыре гайки крепления амортизатора.

6. Отвернуть два болта крепления от поворотного кулака.

1. Установить амортизатор и затянуть четыре гайки крепления. Момент затяжки: 37 – 52 Н·м.

2. Затянуть два болта крепления. Момент затяжки: 93 – 117 Н·м.

3. Установить стойку стабилизатора поперечной устойчивости на амортизатор. Момент затяжки болта крепления: 43 – 61 Н·м.

4. Подсоединить гибкий шланг к кронштейну.

5. Установить колесо и шину.

1. Снять пружину и амортизатор.

2. Ослабить четыре болта крепления.

3. Зафиксировать опору стойки в тисках.

4. Ослабить гайку крепления на 2-3 оборота.

5. Используя специальное приспособление (0К2А1341АА1А), сжать пружину.

6. Отвернуть гайку крепления до конца.

7. Отметить положение опоры стойки и снять ее.

8. Снять верхнюю опору пружины, верхний амортизатор пружины, пружину, пыльник, демпфер стойки, нижний амортизатор пружины.

1. Закрепить амортизатор в тисках.

2. Используя специальное приспособление (0К2А1341АА1А), сжать пружину.

3. Установить пружину, вставить нижний конец пружины в полость опоры пружины.

5. Смазать контактные поверхности демпфера и верхней опоры пружины.

6. Установить верхний амортизатор пружины и верхнюю опору пружины.

7. Установить опору стойки в, отмеченное ранее, положение.

8. Легко завернуть гайку фиксации поршня.

9. Осторожно ослабить и снять специальное приспособление (0К2А1341АА1А).

10. Зафиксировать опору стойки в тисках.

11. Затянуть гайку крепления поршня. Момент затяжки: 89 – 117 Н·м.

  1. Шарнирный болт.
  2. Болт крепления шарового шарнира нижнего рычага подвески.
  3. Крепежный болт.
  4. Контргайка.
  5. Шайба.
  6. Сайлентблок.
  7. Гайка крепления шарового шарнира.
  8. Болт крепления шарового шарнира.
  9. Шаровый шарнир.
  10. Пыльник.
  11. Сайлентблок.
  12. Нижний рычаг подвески.

1. Поднять и зафиксировать переднюю часть автомобиля.

3. Отвернуть шарнирный болт.

4. Отвернуть болт и гаку крепления шарового шарнира нижнего рычага подвески к поворотному кулаку.

5. Отвернуть три крепежных болта.

6. Отвернуть контргайку, снять шайбу и задний сайлентблок нижнего рычага подвески.

7. Отвернуть болты и гайки крепления шарового шарнира к нижнему рычагу подвески.

8. Установить шаровый шарнир в тиски.

9. Осторожно снять пыльник с шарового шарнира, используя зубило.

Не повредить шаровый шарнир.

10. Снять передний сайлентблок нижнего рычага передней подвески.

11. Снять нижний рычаг подвески.

1. Заложить смазочный материал в новый пыльник.

2. Запрессовать пыльник на шаровый шарнир.

3. Установить шаровый шарнир на нижний рычаг подвески и два болта и две гайки крепления. Момент затяжки: 93 – 117 Н·м.

4. Установить задний сайлентблок нижнего рычага подвески, установить шайбу и затянуть контргайку. Момент затяжки: 93 – 117 Н·м.

5. Затянуть три болта крепления. Момент затяжки: 93 – 117 Н·м, 54 – 68 Н·м (А).

6. Установить шаровый шарнир на поворотный кулак, затянуть стяжной болт и гайку шарового шарнира нижнего рычага подвески. Момент затяжки: 32 – 40 Н·м.

7. Затянуть шарнирный болт после установки переднего сайлентблока нижнего рычага подвески. Момент затяжки: 93 – 117 Н·м.

Проверка технического состояния

Проверка момента сопротивления вращению шарового шарнира нижнего рычага

Присоединить специальное приспособление (0К130322020) к стойке шарового шарнира и измерить момент сопротивления вращению. Стандартное значение: 2.0 – 3.4 Н·м.

Стабилизатор поперечной устойчивости

  1. Гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
  2. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
  3. Крепежный болт.
  4. Кронштейн крепления стабилизатора поперечной устойчивости.
  5. Втулка стабилизатора поперечной устойчивости.
  6. Стабилизатор поперечной устойчивости.
  7. Гайка крепления зубчатой рейки рулевого механизма.

1. Поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать его.

3. Отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости от стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

4. Отвернуть болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости.

5. Используя специальное приспособление (0К210170АА0А), зафиксировать двигатель и отвернуть шесть болтов крепления подрамника.

6. Отпустить подрамник до так, чтоб можно было вытянуть стабилизатор поперечной устойчивости сзади подрамника.

7. Снять стабилизатор поперечной устойчивости.

1. Выровнять втулку с фиксатором на стабилизаторе поперечной устойчивости.

2. Расположить стабилизатор поперечной устойчивости за подрамником.

3. Поднять подрамник исходное положение и затянуть шесть крепежных болтов. Момент затяжки крепежных болтов: 93 – 117 Н·м

4. Затянуть два болта крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости. Момент затяжки: 43 – 54 Н·м.

5. Соединить стабилизатор поперечной устойчивости и стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Момент затяжки гайки крепления: 43 – 61 Н·м.

Гайки крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости затягивать когда автомобиль находится в поднятом состоянии.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Объем двигателя: 1.5 / 1.8 л.

Мощность: 98 / 114 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Общее описание подвески автомобиля

Передняя подвеска состоит из стойки MacPherson и одного нижнего поперечного рычага подвески с каждой стороны автомобиля. Верхний конец каждой стойки закреплении на кузове, а нижний – крепится болтами к поворотному кулаку.

Кованый поворотный кулак крепится болтами к амортизатору. Нижняя часть поворотного кулака крепится к шаровому шарниру нижнего поперечного рычага. С внутренней стороны широкие нижние рычаги крепятся через резиновые втулки на каждом конце.

Наклон кузова на поворотах компенсируется полым стабилизатором поперечной устойчивости, который соединяется с нижними рычагами передней подвески.

Передние колеса закреплены на ступицах, установленных на подшипниках в поворотных кулаках.

1 – передняя стойка; 2 – передний стабилизатор; 3 – нижний поперечный рычаг; 4 – рулевая тяга; 5 – контргайка; 6 – наконечник рулевой тяги; 7 – верхняя опора передней стойки.

Задняя подвеска

Задняя подвеска – полностью независимая со стойками MacPherson на каждом колесе. Кованая опора задней ступицы крепится болтами к амортизатору, двойным задним поперечным тягам и одному продольному рычагу. Поперечные тяги и продольный рычаг на концах имеют резиновые втулки. Поперечные тяги закреплены болтами и гайками. Продольный рычаг крепится болтами к опоре задней ступицы и к кронштейну на днище автомобиля.

Внимание! Если элемент задней подвески деформирован или поврежден, не пытайтесь рихтовать его. Всегда замените новой деталью.

Детали задней подвески очень долговечны и подлежат замене, только если автомобиль побывал в аварии. Если подвеска была повреждена, проверьте установочные размеры нижней задней части автомобиля. Если размеры отличаются от требуемых, перед установкой задней подвески, необходимо выполнить работы по восстановлению размеров нижней задней части кузова автомобиля. Подшипник ступицы заднего колеса не ремонтопригоден, поэтому при выходе из строя, подшипник необходимо заменить.

1 – задняя стойка; 2 – передняя поперечная тяга; 3 – задняя поперечная тяга; 4 – задний стабилизатор; 5 – задняя поперечная балка; 6 – продольный рычаг; 7 – регулятор; 8 – контргайки.

Источник

Читайте также:  Где указан номер двигателя киа спектра
Оцените статью