Киа шума 2003 года

Киа шума 2003 года

послепокупный ремонт и диагностика 5400 руб (диагностика двигателя, промывка инжектора, замена датчика расхода воздуха и свечей) замена тормозной жидкости 1200 руб летом рассохся патрубок верхний — подошел от десятки -120 руб +2 хомута по 5 руб колодки 400 руб перед самостоятельная замена задние 350 руб +500 замена в сервисе 1000 руб замена масла 2400 руб масло 600 руб фильтры (2 масляных, воздушные и кондея) 3000 руб АКБ БОШ + спалил мозги (блок управления двигателем) по собственной тупости 3700 руб перепаяли дорогу 5500 руб (замена грм роликов + прокладки клапанной крышки) зч + работа 11000 руб замена зимней резины сейчас надо амортизаторы и стойки поменять около 20000 руб с работой

Общее впечатление

Купил ровно год назад за 240 тысяч. Выбирал из машин с автоматом с недохлым двигателем (поэтому 1.6 сразу не рассматривал). Выбор стоял между элантрой (1.6 дохлый — 2л комплектекация все хорошо но живую не найти все экземпляры просмотренные мной были убиты) и Шумой 2. Остальные возможные варианты откинул — тк не хотелось правый руль и слишком старую машину. Из более свежих — годился разве что Акцент, но и его по ряду причин — (вместительность) не стал рассматривать. Остальные машины в бюджет ну никак не вписывались разве что астра тех же годов выпуска (тоже маленькую) с жрущим масло двигателем. Внешний вид — несмотря на то что этот автомобиль близкий родственник ижевской спектры — выглядит намного симпатичнее особенно спереди. Общего у ней со Спектрой салон и двери — больше практически ничего как ни странно не подойдет (даже подвеска у спектры немного другая — хотя очень похожая, двигатель же 1.8 в Ижевске не ставили, хотя и есть взаимозаменяемые запчасти на эти двигатели). Кузов очертаниями и размерами очень похож на Октавию но в целом впечатления совсем другие из-за оптики. Багажник размерами огромный (наверно и у октавии такой же) — хотя издали обе машины обманчиво напоминают седан. Весь комплект зимней резины туда спокойно кладется не снимая полки и место еще остается. Внутри места тоже очень много — я при росте 182 высаживаюсь так что нога при вождении практически в горизонтальном положении — это мне помогает избежать боли в колене (футбольная травма). У жены Гетц — не могу сказать что я испытывал какие то проблемы с усталостью за рулем до травмы — даже при поездке в 1500 км двумя водителями (там тоже места кстати достаточно при обманчивом размере, но это только для тех кто знает, разводить холивар про маленький гетц не особо хочется) — но получив травму испытываю в гетце некоторые неприятные ощущения в колене. Про интерьер салона сказать особо нечего — салон достаточно удобен и комфортаблен но при этом по корейски безлик — пластик мягкий для машины бюджетного класса но непонятного цвета — приборка читаема но так же безлика — наверно мало есть людей которые восторгались салоном спектры. Комбинированный салон (кожа+велюр) — тоже в принципе вызывает такие же эмоции (разьве что на кирзе кожа похуже будет) — но вспомните что речь идет об бюджетном автомобиле. В основе этой модели лежала платформа мазда 323 седан 90 х годов. Хотя с виду у них мало общего. Двигатели аналоги практически полные но не совсем (мазда не страдала наступлением полного капца от обрыва ремня ГРМ насколько знаю — хотя и литраж и мощность движка DOHC 1,8 один в один). Двигаетль в городе поначалу кажется вялым как и тупой автомат, но если надо давишь на педаль и после 3500 очень резво ускоряется. На трассе же ведет себя адекватно литражу и 114 лс и маздовской родословной несмотря на автомат уедет от любой сопоставимой бюджетом иномарки так и от приоры и ей подобных при 180 км/ч педаль далеко не в пол а дальше как то не хочется испытывать судьбу). Подвеска мягкая страдает пробоями при проезде лежачих — менять уже надо — ходит около 70 000 км как я понял из изучения интернетов. Наверное самое неприятное в этой машине обрыв ремня грм — полный капец если ездить попробкам то раз в 45000 если по трассе то раз в 60. Отсутствие шумоизоляции тоже не плюс. За те деньги которых она стоит — ничего и близко не купишь — разве что старье или с правым рулем — с тазом и сравнивать как то глупо — вместительная комфортная машина с автоматоми и ломучий хоть и почти новый таз

Читайте также:  Kia sorento 2022 black edition

Источник

Отзыв Kia Shuma (2003 г.)

Приветствую Вас друзья! Сразу хочу сказать, что Шум у меня было две, разных комплектаций, так что писать отзыв я буду на примере своего опыта эксплуатации. Начну я с первой Шумы, выпуск 2002 года, двигатель 1.6 автомат, эл. фары, конд., все эл. стекла, дополнительно ставил ксенон 5000, тонировка 85%. Покупал б/у в 2006 году за 9900$. Автомобиль меня полностью устраивал, так как он у меня был первый. Ездили на нем моя супруга и собственно я. Перейду к достоинствам и недостаткам. Сразу что бросается в глаза это симпатичный дизайн авто и вместительность салона и особенно объем багажника. Отмечу очень большой плюс автомобиля-ОН ОЧЕНЬ НАДЕЖЕН в техническом плане. Никогда не было проблем с запуском двигателя, даже в -20, возможно не с первого и второго щелчка заводилась, но на третий без вопросов). На что хочу обратить особое внимание, что моторы на всех шумах, маздовские, и подвеска тоже собиралась на базе японских авто. Поэтому о надежности судите сами. В автосервисе где я обслуживался, мастера называли Шуму Японцем, но на 80%. С автоматом что-то серьезного не наблюдалось, однозначно толчков, при переключении режимов никогда не было. К подвеске и ходовой автомобиля, претензий никогда не было. Время шло я к Шуме привык, и тут начались проявляться субъективные недостатки. Начну я с обзора заднего стекла, да что уж тут говорить плохой задний обзор у Шум, очень проблематично парковаться назад, приходилось иногда открывать дверь чтобы увидеть расстояния до препятствия. Рекомендую Вам установить парктроник. Учтите у Шум слабые радиаторы кондиционера, так что припишите их к расходным материалам. Очень сильно мне нехватало обогрева зеркал. Самая основная проблема которая меня заставляла нервничать при вождении, это падение мощности двигателя при работающем кондиционере, у меня сложилось впечатление что кондиционер забирает 50% мощности. Иногда чтобы обогнать кого-то приходилось отключать кондиционер на время маневра.
Шума 1.6 в целом меня во всем устраивала, но к сожалению недостатки перечисленные выше заставили меня продать ее и присмотреть Шуму в более лучшей комплектации. Так я приобрел себе в 2007 году другую б/у Шуму 2003 г.в. с двигателем 1.8 автомат, кожанным салоном, обогревом зеркал с эл. корректировкой, подлокотником, и литыми дисками. Было в общем все кроме подогрева сидений. Скажу одно, это самый рациональный автомобиль в ценовой категории 11000$, лучше поверьте, найти сложно, чтобы цена соответствовала году выпуска, хорошему качеству и такой комплектации. Если сравнивать Шуму 1.6 и Шуму 1.8, Вас наверное интересует что же лучше у Шумы 1.8.? Начну с двигателя, сразу отпала проблема с мощностью при включенном кондиционере. Машина стала ездить порезвее. Музыка, а точнее колонки качественнее играют. В остальном все осталось абсолютно неизменно. Расход топлива в среднем по городу: 1.6 кушает от 9 до 12, 1.8 от 10 до 13. Да и заправляйтесь лучше на Лукойл, особенно у кого двигатель 1.6. Перепробовал много АЗС, для моих Шум Лукойл лучше всех оказался. Это не реклама, просто совет. Сейчас на рынке разница в цене между двигателем 1.6 и 1.8 не велика, так что берите Шуму 1.8 и получайте удовольствие! И в заключении небольшая ремарка: красивых автомобилей очень много, красивых и надежных меньше, а красивых, надежных и экономичных вообще мало. КИА Шума относиться к последним.

Читайте также:  Салон киа в люберцах томилино

Совет автора покупателям Kia Shuma 2003 г

Берите и не пожалеете, но перед покупкой обратите свое внимание, на те небольшие недостатки которые я перечислил ранее.

красивых аVтомобилей очень много, красивых и надежных меньше, а красивых, надежных и экономичных вообще мало. КИА Шума относиться к последним.

машина одна а отзывы разные))

В общем из всего сказанного могу сделать вывод что Киа Шума машина для пенсионеров
Советую покупать этот аVтомобиль очень обдуманно.

Добавлено: Сб Мар 22, 2008 2:15 pm Заголовок сообщения:

По-поводу тупости машинки на таком двигуне — согласен, вот 1,8 уже лучшее, блин, а вот по ремонтопригодности нынешние дети концерна КИА посасывают тихонько однозначно!

Это коммент по другому отзыву, добавлю только что автор этого написал по-более, твердая 4.

Дим ДИМАЧ)))авторитет ты наш))кто у кого сосет?не спец я в минете от тебя отличие,киа шума это машинка достойная кинуть на ее покупку денег?
просьба ответь без оральных тем

Источник

Отзыв владельца KIA Shuma (КИА Шума) 2003 г.

KIA SHUMA II прошла 20 тыс. км за 9 месяцев. В зимний период не эксплуатировалась по причине моего отсутствия в стране.

За это время кроме плановых ТО были проведены следующие работы.

1. После 9000 км пробега центральный замок начал срабатывать с каким-то подозрительным хрустом. Оказалось что-то там раскрутилось в водительской двери. Было устранено за две минуты во время планового ТО на 10000 км по гарантии.

2. При пробеге около 11000 км обнаружил, что соскочила резинка со стекла задней двери. Как оказалось она не уплотнительная, а декоративная, исполняет роль окантовки заднего стекла. На СТО пояснили, что это от жары, странно, а почему прошлым летом это не произошло, и посадили на клей.

3. При пробеге около 16000 км двигатель начал издавать такой звук, словно его объём стал не менее 4-х литров. Причиной оказалось расслоение глушителя (резонатора) в районе передних сидений. По информации СТО такое уже у KIA SHUMA случалось. Заварили по гарантии. При пробеге 19700 км обнаружилось, что резонатор расслоился так же и с противоположной стороны. А рядом со сваркой образовалась новая трещина. На СТО принято решение установить по гарантии новый резонатор, а пока он прибудет, на складе не оказалось, опять таки заварить.

Других неисправностей не наблюдалось.

Ещё замечания чисто субъективного свойства.

1. После девяти часов проведенных за рулём явственно почувствовал нехватку поясничного упора. Вывод: не надо ездить больше восьми часов.

2. Масляный щуп расположен весьма неудобно. Производитель как бы говорит нечего туда часто лазить. Вывод: перестал заглядывать под капот.

3. По утрам в машине весьма неприятный запах. Даже у »Таврии» такого не было. То ли от пластика, то ли от обивки. Пять минут езды с открытыми стёклами и всё проходит. Вывод: повесить в салоне ароматизатор.

4. Нечёткость, как на мой взгляд, включения задней передачи. Вывод: вперёд и только вперёд.

5. Маловат клиренс, установка защиты картера ещё его уменьшила, и длинноваты свесы. Вывод: надо ездить по хорошим дорогам, или брать внедорожник.

Со сложенными задними сидениями на дачу холодильник средних габаритов был завезен без напряга. Надувная почти трёхметровая лодка с деревянным настилом, в сложенном виде, в багажнике помещается плюс куча сопутствующего рыбалке и пикнику барахла. В данном случае задние сидения остаются в поднятом состоянии. Ибо на них друзья располагаются. И при такой полной загрузке никакого дискомфорта двигатель не испытывает.

Ни в городе, ни на трасе бедным родственником себя не чувствуешь. Мощности и манёвренности вполне хватает для достаточно активной езды. На трассе спокойно можно идти 160-170 км/час. На хорошем ровном участке дороги скорость дошла, по спидометру, до 198 км/час. Что несколько удивило, ибо даже с учётом погрешности спидометра, неизбежной на высоких скоростях, это явно больше заявленных заводом изготовителем 180 км/час. Впрочем, данная скорость для семейной машины уже явно перебор. Оптимально-комфортная трассовая скорость 130-140 км/час. Если свыше, то начинают досаждать гул мотора и аэродинамические шумы. У меня по-прежнему родные корейские шины »Hankook». Весьма шумные. Специально для »Шумы», что ли? Других замечаний по ним нет.

Плюсы

— вместительный салон и багажник
— мощный и маневренный

Минусы

— не очень удобные сиденья
— нечеткость включения задней передачи
— клиренс маловат
— шумные шины

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

А вообще на машину грех жаловаться. Своё основное предназначение доставка из пункта А в пункт В выполняет беспроблемно.

Источник

Оцените статью