Киа шума 2 2002г

Отзыв Kia Shuma (2002 г.)

Ровно за 2 года проехал 60 000 км. Комплектация автомобиля: двигатель 1,8 (115 л.с.), МКПП, 2 подушки безопасности для водителя и пассажира, иммобилайзер, центральный замок, комбинированный кожаный салон, кондиционер, 4 стеклоподъемника, эл. зеркала с подогревом, аудиоподготовка на 6 динамиков + телескопическая антенна с автоматическим выдвижением при включении радиоприемника, противотуманные фары, фильтр очистки воздуха в салоне и прочее.

Теперь об эксплуатации. За два года только перегорели две лампочки — габарит. и ближний свет и через 1 год и 11 месяцев сел аккумулятор. В общей сложности замена обошлась в 30 долларов США. Тем более при покупке в салоне предупреждали, что корейские аккумуляторы не очень и советовали сразу поменять, но он аж 2 года проработал. Бензин использую только 95 и в добавок методом проб и ошибок выбрал несколько бензозаправок, где продают относительно качественный бензин. Стараюсь заправляться только там. Поэтому машина заводится всегда четко и с одного оборота даже в любой мороз. Вообщем 5 лет гарантии КИА на автомобиль кажутся очень даже оправданными. Расход бензина при смешанном цикле летом 9,5 л, на трассе 8,5 — 9 л. Зимой на 1 л больше.

При старте динамика разгона уверенно-средняя, хотя и получается резвее 75% других автомобилей, при этом задачи обогнать всех на старте никогда не ставлю. Очень уверенно держится на трассе. Салон большой, удобный. При поездках длительностью 500 — 1000 км, если и устаешь, то уж точно не из-за конструкции автомобиля. Очень нравится оптика — никаких галогенных лам не надо.

О недостатках. Сразу скажу — серьезных недостатков нет. Проблема плохого обзора сзади решается очень просто почти во всех случаях с помощью парктроника (вместе с установкой стоимость 250 дол. США). Парктроник плохо реагирует на рыхлый снег (что не страшно) и на препятствия высотой примерно 20 см (но на такие препятствия можно наехать с большой вероятностью и при хорошем обзоре на другом автомобиле). Для езды зимой в городских дворах или за городом по бездорожью клиренс в 16 см маловат, т.к. защита картера еще забирает около 2,5 см. (Хотя небольшой клиренс не недостаток, а скорее норма для большинства моделей, а на трассе это даже и плюс). Бензобак нужен побольше — часто не хватает одной-двух заправок на неделю, а если привязан к определенным бензокалонкам (см. выше), то не совсем удобно. При скорости 140 км и выше автомобиль шумноват, но никаких угрожающих звуков.

Читайте также:  Kia sportage 1 американец

И в заключение цвет автомобиля черный мет. — сам по себе очень маркий, но зато машина смотрится более выигрышно внешне по сравнению с другими такими же.

Вывод. Корейский автопром приятно порадовал. Очень неплохой автомобиль не только в своей ценовой категории, но не уступит и автомобилям других более дорогих марок.

Источник

Отзыв Kia Shuma 1.6 (2002 г.)

Доброго времени суток. Машина куплена первым владельцем в конце 2002 года, в эксплуатации с 2003. Я стал третьим владельцем в апреле 2008 г. Машина досталась с пробегом 61000 км. Купил у своего коллеги по работе за 240 тыр. Было еще предложение купить Акцента 2002 года (тоже у знакомого), но посидев и в одной, и в другой машине выбор сделал в пользу Шумы. К тому времени уже поездил и на отечественных автомобилях и на импортных. До Шумы была Ауди 100, так что проблем с привыканием к габаритам не было, но сдавать назад не очень удобно — дополнительный стоп-сигнал сильно перекрывает обзор (проблему можно решить парктроником). Сразу понравился внешний вид автомобиля, просторный салон, хорошая комплектация, но есть и минусы — в машине нет ни подушек безопасности, ни АБС. Техосмотр проходил сам. Диагностика показала, что всё в норме, кроме света фар — пришлось съездить на сервис и сделать корректировку. Судя по сервисной книжке, по гарантии на 30000 км пробега было поменяно сцепление и рычаг передней подвески, на 50000 — полное ТО с заменой ремня ГРМ. Больше проблем со сцеплением не возникало. На момент покупки из неисправностей выявлено — изношены резинки стабилизатора передней подвести и правая «косточка». Ещё сильно напрягал стук в багажнике — оказалось, что лопнули пластмассовые втулки на рычагах 5-ой двери. Проблему с рычагами решил быстро — открутил и выкинул, багажником почти не пользуюсь, так что новые ещё не поставил, зато в салоне нет посторонних звуков. Резинки стабилизатора и «косточка» были поменяны недавно. Запчасти стоят недорого: резинки — 70 руб., «косточка» — 470 руб. Пару раз менял лампочки габаритов, но это даже за неисправность не считаю. С месяц назад сломалась кнопка центрального замка дверей — теперь чтобы выйти из машины надо заглушить двигатель (очень неудобно). Во время переключения передач иногда появляется сверчок в рычаге КПП (там на конце чехла есть резиновое колечко — когда оно трётся о сам рычаг иногда в жаркую погоду поскрипывает). Что реально не нравится в автомобиле — это автоматическая антенна. Вещь очень капризная: требует постоянной чистки, выравнивания. Стоит немного запустить — перестаёт до конца задвигаться и выдвигаться, приём радио становится заметно хуже. Ещё надо отметить шумоизоляцию — откровенно слабая, у отца в Элантре заметно тише. В дождь в приоткрытое окно (курящие поймут) вода капает в салон — пришлось установить дефлекторы. Немного о двигателе. 101 лошадиная сила — маловато (и налог из-за 1 кобылы приходится платить больше). До 2000 оборотов — спит. 2500-3500 — начинает тянуть. После 4000 у движка появляются резвость и приятное урчание, но в баке также резко исчезает бензин :(. Вообще по расходу разброс большой. По трассе если катиться на 5ой передаче 90-100 км/ч, то можно в 7 литров уложиться. В городе с кондеем и резвым стилем езды доходило до 13 литров. Выжимать из машины максимальную скорость не пробовал, но с полным багажником и 4мя пассажирами (совсем не худенькими) по хорошей дороге уверенно держал 160 км/ч и можно было бы еще прибавить, но меня тормознули за превышение (привет Калужскому СпецБатальону ГИБДД). Немного об эксплуатации. Летом, после того как ночь постоит, с утра заводится со второго раза (может пришла пора почистить форсунки и поменять топливный фильтр). Зимой заводится с первого раза, иногда стекла примерзают, но печка работает хорошо, салон прогревается быстро, так что вопрос со стёклами решатся сам собой. Один раз после поездки на автомойку замёрзли все замки — помог размораживатель. Весной и осенью, особенно в дождливую погоду, иногда запотевают стёкла, но кондей быстро справляется с этой проблемой. КПП переключается чётко, тормоза работают надёжно. Подводя итог, могу сказать, что машиной я доволен. За такие небольшие деньги получился очень неплохой вариант, о покупке не жалею, а на маленькие минусы можно закрыть глаза. Всё, что вспомнил — написал, что ещё вспомню — допишу. Следующим автомобилем, скорее всего, тоже будет кореец.

Читайте также:  Киа сид 2008 разборка задней двери

Совет автора покупателям Kia Shuma 1.6 2002 г

  • Цена/качество
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Просторный салон
  • Вместительный багажник

Хороший отзыв,у меня Шума-2 была первой иномаркой.Тоже купили в феврале 2002г в такой же комплектации.Очень она мне нравилась.За те деньги 11990 дол была отличной.Продавали с пробегом 22тыс в 2006г,брали Кароллу.Побоялись ,что на Шуму будет трудно з/ч достать,т к ее сняли с производства.Удачи на дорогах!

Вот и скорость достоверно указали благодаря сотрудникам ГИБДД. (жаль не дали сильнее разогнать), но откуда им знать что Вы на рекорд шли. Сейчас они это уже учитывают и не останавливают, а просто присылают фото домой с официальным документом с указанием скорости, тут уж точно можно смело хвастать, благо доказательство на лицо! Правда дорогие услуги по фиксации рекордов у нашей ГИБДД

то же на такой катался с 02 по 06 год. Проблем не было, только менял сцепление на 18000, кстати не по гарантии. А так , авто просто супер, она и сейчас на дороге смотриться не хуже многих авто. Багажник просто песня, чего я только в нем не перевозил.Не маркий салон, все просто.У меня по ПТС было ровно 100 л.с. Брал в Киа сандол на Большой Очаковской, так что с налогом проблем не знал.

Источник

Отзыв Kia Shuma 1.6 (2002 г.)

Доброго всем времени суток. Решил еще немного добавить к написанному отзыву. Немного, но по делу. За 6 месяцев проехал еще 7 тыс.км (город у нас маленький). За это время кое-что изменилось. Очередное ТО было осенью. Купил масло (Mobil), свечи, фильтры (масло, воздух, топливо). Цены на расходники очень доступны. Вспомнив про сломанную кнопку на двери, поинтересовался сколько стоит — продавец ответил, что кнопка отдельно не продаётся, а меняется ручка в сборе. Цена вопроса 1800 руб. Не стал покупать. Купил активную антенну Bosch и поехал на сервис. Во время ТО мастерами было выявлено следующее: одна из свечей «пробита» (честно признаюсь, что сам свечу не посмотрел, но верю, т.к. обслуживаюсь у них давно), передние колодки надо поменять (займусь в ближайшее время). После замены свечей разницы в поведении машины не заметил. Из приятного: 1) Отключили штатную антенну и подключили активную Bosch. Результат: назойливых щелчков при выдвижении и убирании антенны нет, приём радио на порядок лучше (особенно ощутима разница при использовании FM-модулятора — ничего не хрипит, помех нет). 2) Ручку со сломанной кнопкой поменяли местами с ручкой пассажира — конструкция идентична, теперь всё работает. Сэкономил — радуюсь :) Наступила зима и с её приходом появились очередные наблюдения. Обогрев заднего стекла эффективен до -15. Если холоднее, то греть бесполезно — сзади ничего не видно. Печка греет хорошо, но при продолжительном движении со скоростью более 80 км/ч и наружной температуре -20 (и холоднее) боковые стекла промерзают как снаружи, так и изнутри :(. Продолжают выбешивать стекла, примерзающие к резиновому уплотнителю в дверях (для борьбы с этим недугом теперь вожу с собой маленький тоненький нож — помогает). Главное: зима в этом году довольно холодная и температура опускалась до -30 (в последние годы это редкость), НО ни разу машина не подвела (тьфу-тьфу-тьфу), за что ей огромное спасибо :) Недавно проверил уровни жидкостей — всё на месте.

Совет автора покупателям Kia Shuma 1.6 2002 г

НЕ экономить на масле и аккумуляторе, и Ваш автомобиль никогда Вас не подведет. Машина хорошая. Жаль, что сняли с производства — взял бы новую, но с АКПП.

Источник

Энциклопедия Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (2001 — 2004) (Киа Шума)

Отзывы Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (2001 – 2004) (Киа Шума), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (2001 – 2004) (Киа Шума).

Достоинства / Недостатки

Рейтинг Владельцы высоко оценили качества Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (2001 – 2004). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Не высокий престиж Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (2001 – 2004) оказывает значительное негативное влияние на общий рейтинг. 8.25 (оценка владельцев) — 4 (за возраст)- 3 (не престижный) = 1.25 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 17 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 182 оценки. Возраст Модификация Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (2001 – 2004) была запущена в производство 22 года назад в 2001 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 20.5 года. Престиж Низкий уровень престижа.В том числе по причине высокого возроста.

+ Привлекательный дизайн + Просторный салон + Комфортный салон + Вместительный + Надежный двигатель + Низкий расход топлива + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена + Медленно падает в цене + Низкая угоняемость

— Почти антиквариат (22 года) — Непрестижный — Низкий уровень безопасности — Низкая шумоизоляция — Слабый двигатель

Технические характеристики

  • Двигатель: ↖ выберите модификацию
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —

Источник

Оцените статью