Kia shuma 1999 года

Энциклопедия Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (1998 — 2001) (Киа Шума)

Отзывы Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (1998 – 2001) (Киа Шума), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (1998 – 2001) (Киа Шума).

Достоинства / Недостатки

Рейтинг Владельцы высоко оценили качества Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (1998 – 2001). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Не высокий престиж Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (1998 – 2001) оказывает большое негативное влияние на общий рейтинг. 9 (оценка владельцев) — 4 (за возраст)- 3.5 (не престижный) = 1.50 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 6 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 42 оценки. Возраст Модификация Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (1998 – 2001) была запущена в производство 25 лет назад в 1998 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 23.5 года. Престиж Низкий уровень престижа.В том числе по причине высокого возроста.

+ Привлекательный дизайн + Просторный салон + Вместительный + Надежный двигатель + Низкий расход топлива + Надежная подвеска + Хорошая управляемость + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена

Технические характеристики

  • Двигатель: ↖ выберите модификацию
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —

Источник

Читайте также:  Киа сид 2017 где собирают

Отзыв Kia Shuma 1.5 (1999 г.)

Попробую немного рассказать о своем автомобиле. Это мой второй автомобиль. Продал свою мазду 323f 1996 г.в. и тут же начал искать новое авто; на кармане было 5 тысяч у.е., кризис был в самом разгаре (февраль 2009), цены на машины начали снижаться. Цель была взять автомобиль по-свежее и с большим количеством функций полезных. Решил посмотреть корейские автомобили. Выбирал между хюндай акцентом и шумой.

Остановился на последней. Почитал отзывы на этом сайте и начал звонить по объявлениям в газете. С первого звонка попалась теперь уже моя машина. Договорился посмотреть, с виду понравилась, поехали на подъемник к знакомым моим. Там ее долго изучали, в результате сказали, что нужно поменять лишь колодки. По коррозии кузова проблем никаких. И так мы поехали в ГАИ и через пару часов я стал счастливым обладателем чуда корейского автопрома 1999 г.в. Внешний вид, конечно, на любителя.

Теперь о машине. Пригнана из Германии в апреле 2008 года со всеми оригинальными документами. По брифу ее эксплуатация началась в декабре 1999 года. Двигатель 1,5 литра, инжектор, 16 клапанов, 88 лошадей; 5 ступ. КПП, кондиционер (естественно не заправленный), полный электропакет, центральный замок, АБС, ГУР, 2 подушки безопасности. Мне авто досталось с новой шипованной импортной зимней резиной на литых дисках R15, новым аккумулятором, сервисными документами на недавнюю замену ремней и масла (что оказалось правдой), сигнализацией с пейджером.

Началась ее эксплуатация. Вот прошло уже почти полгода и не поверите — неприятных сюрпризов не было. Поменял колодки (приятно, что все тормоза дисковые — в марте не прилипают колодки), воздушный фильтр и купил комплект новой летней резины с магнитолой. Надо отдать должное хорошим заводским колонкам, их 6 штук. Очень хорошее и чистое звучание, громкости хватает более чем.

Читайте также:  Kia joice 2001 года

По управляемости нет никаких нареканий. Очень легко рулить, совершать любые маневры. Динамика разгона хорошая, автомобиль очень резвый, не уступает озорной мазде 323 F. За сколько разгоняется до 100 км не засекал, но быстро. Я особо не гоняю, больше 130 не ездил на ней. На такой скорости тоже чувствуешь себя предсказуемо и не напряженно. Машину не кидает. Маневрировать в городском потоке тоже легко и приятно. АБС несколько раз очень грамотно выручал.

Расход топлива летом в смешанном цикле около 8 литров, зимой 9 литров 92-го бензина. Хорошая обзорность во все стекла, стекла не поцарапаны. Приборная панель очень простая и легко читаемая, нет ничего лишнего, правда большое количество разных индикаторов (открытых дверей, непристегнутого ремня и т.д.). Подсветка желто-белая. Автомобиль производился для европейского рынка с замахом на американский под контролем японских специалистов. Шкала спидометра в милях и километрах.

Очень хорошая печка. Салон очень просторный, багажник просто огромный. Если сложить задние сиденья, получается ровная площадка, на которой можно слона увезти. Пробовал возить дверь с коробкой — проблем не возникло. Салон отделан простеньким серым пластиком, все хорошо подогнано, но вот хотелось бы черный пластик. Обивка сидений тоже светло-серая, что тоже относим к минусам. Но это же все не критично.

Самый большой минус — отсутствие шумоизоляции как таковой, едешь как в реактивном самолете. Особенно за городом по трассе, с открытым окном не проедешь. А в городе это не мешает.

В остальном машина нареканий не вызывает. Запчасти по цене в одной категории с маздой, все всегда есть в наличии. Сейчас вот собираюсь шрус поменять (прозевал слетевший хомут с пыльника — попала вода) и подшипник ступичный начинает шуметь. Так что менять машину пока не собираюсь, Шума очень даже нравится. И в будущем стал подумывать посмотреть более современный корейский автомобиль.

Рекомендую этот автомобиль людям, которым нужно весьма недорогое, надежное и достаточно комфортное средство передвижения. Всем удачи на дорогах и хорошего настроения!

Источник

Отзыв Kia Shuma 1.5 (1999 г.)

Попробую немного рассказать о своем автомобиле. Это мой второй автомобиль. Продал свою мазду 323f 1996 г.в. и тут же начал искать новое авто; на кармане было 5 тысяч у.е., кризис был в самом разгаре (февраль 2009), цены на машины начали снижаться. Цель была взять автомобиль по-свежее и с большим количеством функций полезных. Решил посмотреть корейские автомобили. Выбирал между хюндай акцентом и шумой.

Остановился на последней. Почитал отзывы на этом сайте и начал звонить по объявлениям в газете. С первого звонка попалась теперь уже моя машина. Договорился посмотреть, с виду понравилась, поехали на подъемник к знакомым моим. Там ее долго изучали, в результате сказали, что нужно поменять лишь колодки. По коррозии кузова проблем никаких. И так мы поехали в ГАИ и через пару часов я стал счастливым обладателем чуда корейского автопрома 1999 г.в. Внешний вид, конечно, на любителя.

Теперь о машине. Пригнана из Германии в апреле 2008 года со всеми оригинальными документами. По брифу ее эксплуатация началась в декабре 1999 года. Двигатель 1,5 литра, инжектор, 16 клапанов, 88 лошадей; 5 ступ. КПП, кондиционер (естественно не заправленный), полный электропакет, центральный замок, АБС, ГУР, 2 подушки безопасности. Мне авто досталось с новой шипованной импортной зимней резиной на литых дисках R15, новым аккумулятором, сервисными документами на недавнюю замену ремней и масла (что оказалось правдой), сигнализацией с пейджером.

Началась ее эксплуатация. Вот прошло уже почти полгода и не поверите — неприятных сюрпризов не было. Поменял колодки (приятно, что все тормоза дисковые — в марте не прилипают колодки), воздушный фильтр и купил комплект новой летней резины с магнитолой. Надо отдать должное хорошим заводским колонкам, их 6 штук. Очень хорошее и чистое звучание, громкости хватает более чем.

По управляемости нет никаких нареканий. Очень легко рулить, совершать любые маневры. Динамика разгона хорошая, автомобиль очень резвый, не уступает озорной мазде 323 F. За сколько разгоняется до 100 км не засекал, но быстро. Я особо не гоняю, больше 130 не ездил на ней. На такой скорости тоже чувствуешь себя предсказуемо и не напряженно. Машину не кидает. Маневрировать в городском потоке тоже легко и приятно. АБС несколько раз очень грамотно выручал.

Расход топлива летом в смешанном цикле около 8 литров, зимой 9 литров 92-го бензина. Хорошая обзорность во все стекла, стекла не поцарапаны. Приборная панель очень простая и легко читаемая, нет ничего лишнего, правда большое количество разных индикаторов (открытых дверей, непристегнутого ремня и т.д.). Подсветка желто-белая. Автомобиль производился для европейского рынка с замахом на американский под контролем японских специалистов. Шкала спидометра в милях и километрах.

Очень хорошая печка. Салон очень просторный, багажник просто огромный. Если сложить задние сиденья, получается ровная площадка, на которой можно слона увезти. Пробовал возить дверь с коробкой — проблем не возникло. Салон отделан простеньким серым пластиком, все хорошо подогнано, но вот хотелось бы черный пластик. Обивка сидений тоже светло-серая, что тоже относим к минусам. Но это же все не критично.

Самый большой минус — отсутствие шумоизоляции как таковой, едешь как в реактивном самолете. Особенно за городом по трассе, с открытым окном не проедешь. А в городе это не мешает.

В остальном машина нареканий не вызывает. Запчасти по цене в одной категории с маздой, все всегда есть в наличии. Сейчас вот собираюсь шрус поменять (прозевал слетевший хомут с пыльника — попала вода) и подшипник ступичный начинает шуметь. Так что менять машину пока не собираюсь, Шума очень даже нравится. И в будущем стал подумывать посмотреть более современный корейский автомобиль.

Рекомендую этот автомобиль людям, которым нужно весьма недорогое, надежное и достаточно комфортное средство передвижения. Всем удачи на дорогах и хорошего настроения!

Источник

Все отзывы владельцев о Kia Shuma I

фотогорафия Kia Shuma I

Захотелось поделиться и мне своим опытом владения ШУМОЙ.

Владею оной уже 6 лет, за это время было много приключений, были и небольшие аварии. В целом могу сказать, что машинка зарекомендовала себя с лучшей стороны. Для меня это был первый личный автомобиль, ранее ездил на родительской «семерке». То еще удовольствие. Машинка зарекомендовала себя как удобный, вместительный и абсолютно надежный автомобиль. Возил на нем все, что только можно: панели, обои, цемент. Багажник громадный, хоть спи.

По ремонту все сложилось не очень плохо, из невозможного — это слегка помятый левый бок, а остальное я научился делать самостоятельно. Поменял и стойки амортизаторные, и перед и зад, и ремень ГРМа сам научился менять, и подвеску перебрал, втулки, стойки стабилизатора, рычаги, сайленблоки, шруса наружные. Машинка исключительная, делалась людьми и для людей. Все просто до невозможного, нужен лишь набор ключей.

  • Из недостатков — только, пожалуй, низкая посадка, но свесы небольшие и она не ныряет
  • Маленько шумоизоляции бы получше
  • И сидение дорегулировать водительское

Отзыв Kia Shuma 1.5 (Киа Шума) 1999 г.

Попробую немного рассказать о своем автомобиле. Это мой второй автомобиль. Продал свою мазду 323f 1996 г.в. и тут же начал искать новое авто; на кармане было 5 тысяч у.е., кризис был в самом разгаре (февраль 2009), цены на машины начали снижаться. Цель была взять автомобиль и с большим количеством функций полезных. Решил посмотреть корейские автомобили. Выбирал между хюндай акцентом и шумой.

Остановился на последней. Почитал отзывы на этом сайте и начал звонить по объявлениям в газете. С первого звонка попалась теперь уже моя машина. Договорился посмотреть, с виду понравилась, поехали на подъемник к знакомым моим. Там ее долго изучали, в результате сказали, что нужно поменять лишь колодки. По коррозии кузова проблем никаких. И так мы поехали в ГАИ и через пару часов я стал счастливым обладателем чуда корейского автопрома 1999 г.в. Внешний вид, конечно, на любителя.

Отзыв Kia Shuma (Киа Шума) 2001 г.

Купил после ВАЗ 21083, отличие конечно как небо с землей, при наличии уже описанных опций. Машина не подводит ни разу — огромный плюс к надежности. Обслуживание, с учетом высокой надежности требует своевременной смены расходников, которые продаются по разумным ценам. Гонщикам может показаться, что резвости не хватает, но я приверженец спокойного стиля, а уверенности эта машина только добаляет, на высоких скоростях (более 180 км\ч не езжу) показывает очень комфортное вождение. Это мое общее мнение…

Кузов: у меня корейская сборка-жаловаться вообще не на что,металл за 6 лет не дал никаких предпосылок к волнению за коррозию при Московской эксплуатации,соответственно все требует ухода,но оно того стоит. Формы кузова смелые и выражают динамику, такая машина не теряется в общем потоке тазиков и вездесущих европейцев.

Салон: просторный,ничего лишнего,все очень аккуратно и добротно сделано,с учетом того,что модификация хэтчбек,задние сиденья раскладываются когда и как надо,салон очень вместительный и объемистый,даже с моим ростом 187 см,сзади пассажиры всегда помещаются нормально.По комфорту однозначно 5 из 5.Кто считает его простоватым-кожей сейчас все и везде обшивают.))

Источник

Оцените статью