Киа шума 1 8 бензин

Отзыв Kia Shuma (2003 г.)

Приветствую Вас друзья! Сразу хочу сказать, что Шум у меня было две, разных комплектаций, так что писать отзыв я буду на примере своего опыта эксплуатации. Начну я с первой Шумы, выпуск 2002 года, двигатель 1.6 автомат, эл. фары, конд., все эл. стекла, дополнительно ставил ксенон 5000, тонировка 85%. Покупал б/у в 2006 году за 9900$. Автомобиль меня полностью устраивал, так как он у меня был первый. Ездили на нем моя супруга и собственно я. Перейду к достоинствам и недостаткам. Сразу что бросается в глаза это симпатичный дизайн авто и вместительность салона и особенно объем багажника. Отмечу очень большой плюс автомобиля-ОН ОЧЕНЬ НАДЕЖЕН в техническом плане. Никогда не было проблем с запуском двигателя, даже в -20, возможно не с первого и второго щелчка заводилась, но на третий без вопросов). На что хочу обратить особое внимание, что моторы на всех шумах, маздовские, и подвеска тоже собиралась на базе японских авто. Поэтому о надежности судите сами. В автосервисе где я обслуживался, мастера называли Шуму Японцем, но на 80%. С автоматом что-то серьезного не наблюдалось, однозначно толчков, при переключении режимов никогда не было. К подвеске и ходовой автомобиля, претензий никогда не было. Время шло я к Шуме привык, и тут начались проявляться субъективные недостатки. Начну я с обзора заднего стекла, да что уж тут говорить плохой задний обзор у Шум, очень проблематично парковаться назад, приходилось иногда открывать дверь чтобы увидеть расстояния до препятствия. Рекомендую Вам установить парктроник. Учтите у Шум слабые радиаторы кондиционера, так что припишите их к расходным материалам. Очень сильно мне нехватало обогрева зеркал. Самая основная проблема которая меня заставляла нервничать при вождении, это падение мощности двигателя при работающем кондиционере, у меня сложилось впечатление что кондиционер забирает 50% мощности. Иногда чтобы обогнать кого-то приходилось отключать кондиционер на время маневра.
Шума 1.6 в целом меня во всем устраивала, но к сожалению недостатки перечисленные выше заставили меня продать ее и присмотреть Шуму в более лучшей комплектации. Так я приобрел себе в 2007 году другую б/у Шуму 2003 г.в. с двигателем 1.8 автомат, кожанным салоном, обогревом зеркал с эл. корректировкой, подлокотником, и литыми дисками. Было в общем все кроме подогрева сидений. Скажу одно, это самый рациональный автомобиль в ценовой категории 11000$, лучше поверьте, найти сложно, чтобы цена соответствовала году выпуска, хорошему качеству и такой комплектации. Если сравнивать Шуму 1.6 и Шуму 1.8, Вас наверное интересует что же лучше у Шумы 1.8.? Начну с двигателя, сразу отпала проблема с мощностью при включенном кондиционере. Машина стала ездить порезвее. Музыка, а точнее колонки качественнее играют. В остальном все осталось абсолютно неизменно. Расход топлива в среднем по городу: 1.6 кушает от 9 до 12, 1.8 от 10 до 13. Да и заправляйтесь лучше на Лукойл, особенно у кого двигатель 1.6. Перепробовал много АЗС, для моих Шум Лукойл лучше всех оказался. Это не реклама, просто совет. Сейчас на рынке разница в цене между двигателем 1.6 и 1.8 не велика, так что берите Шуму 1.8 и получайте удовольствие! И в заключении небольшая ремарка: красивых автомобилей очень много, красивых и надежных меньше, а красивых, надежных и экономичных вообще мало. КИА Шума относиться к последним.

Читайте также:  Замена масла киа спортейдж 4 бензин 2 литра

Совет автора покупателям Kia Shuma 2003 г

Берите и не пожалеете, но перед покупкой обратите свое внимание, на те небольшие недостатки которые я перечислил ранее.

красивых аVтомобилей очень много, красивых и надежных меньше, а красивых, надежных и экономичных вообще мало. КИА Шума относиться к последним.

машина одна а отзывы разные))

В общем из всего сказанного могу сделать вывод что Киа Шума машина для пенсионеров
Советую покупать этот аVтомобиль очень обдуманно.

Добавлено: Сб Мар 22, 2008 2:15 pm Заголовок сообщения:

По-поводу тупости машинки на таком двигуне — согласен, вот 1,8 уже лучшее, блин, а вот по ремонтопригодности нынешние дети концерна КИА посасывают тихонько однозначно!

Это коммент по другому отзыву, добавлю только что автор этого написал по-более, твердая 4.

Дим ДИМАЧ)))авторитет ты наш))кто у кого сосет?не спец я в минете от тебя отличие,киа шума это машинка достойная кинуть на ее покупку денег?
просьба ответь без оральных тем

Источник

Kia Shuma 1.5, 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км.

Kia Shuma – автомобиль С-класса, разработанный 1997 году. Машина является конкурентом для Ford Focus, Toyota Corolla, Honda Civic, Hyundai Elantra и других подобных машин. Надо отметить, что Kia Shuma в свое время считался одним из самых доступных автомобилей в классе, и при этом обладал продвинутым оснащением, в отличие от более именитых конкурентов от компаний Honda или Toyota. Машина первого поколения продержалась на конвейере пять лет, и в 2001 году ее сменил Kia Shuma второго поколения. Несмотря на смену поколений, этот автомобиль не отличался от «Шумы» первого поколения в конструктивном плане. Отличия были только в дополнительном оснащении и более мощных двигателях. Дизайн автомобиля практически не изменился, но это не мешало машине оставаться популярной, вплоть до окончания производства в 2004 году.

Kia Shuma двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1996-2001 г.)

  • 1,5, 88 л. с., механика, передний, расход – 10,5/6,3 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., автомат, передний, расход – 12,8/6,8 л на 100 км
  • 1,8, 111 л. с., механика, передний, расход – 12,6/7 л на 100 км
  • 1,8, 111 л. с., автомат, передний, расход – 13,5/7.2 л на 100 км.

Поколение 2 (2001-2004 г.)

  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 10,7/6,5 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 114 л. с., механика, передний, расход – 12,2/7,2 л на 100 км
  • 1,8, 114 л. с., автомат, передний.

Kia Shuma отзывы владельцев

  • Константин, Нижегородская область. Езжу на Kia Shuma 2001 года, машина первого поколения, с бензиновым 1,8-литровым мотором на 110 лошадиных сил. Движок агрегатирован с механикой и разгоняется за 10 секунд до 100 км/час. Я третий владелец, езжу с 2014 года. Сейчас пробег 144 тыс. км, расход топлива 12 литров на 100 км. Это немало для такого авто, но динамика вполне достойная. Недавно я установил ГБО, иначе эта машина вряд ли бы подошла для работы в такси.
  • Валерий, Тверская область. Машина 1998 года, первого поколения, с 1,5-литровым 88-сильным мотором, механикой и передним приводом. Это базовая комплектация, я ее покупал с пробегом 38 тысяч, это был почти новый авто. Даже ничего перекрашивать и обновлять не пришлось. Машина расходует 11 литров/100 км, в загородном цикле потребляет 7 литров. Надежный и комфортный авто, но ничем не выделяющийся на фоне ближайших конкурентов. Автомобиль оснащен передним приводом. Механика работает четко, без рывков и запаздываний.
  • Леонид, Екатеринославль. Киа Шума – добротный городской авто с просторным салоном, а также хорошей адаптацией к российским условиям. Мягкая подвеска, хорошая плавность хода и приемлемые аэродинамические шумы. Для бюджетника нормально. Покупал Шуму в 2014 году, машина 2004 года, с механикой и 1,8-литровым мотором. Расход бензина 12 литров на 100 км.
  • Александр, Саратов. Езжу на Kia Shuma 2004 года, с топовым 115-сильным мотором объемом 1,8 литра, автоматом и передним приводом. Машина расходует по городу 12 литров на 100 км. Можно заправляться 92-м бензином. Хорошая ремонтопригодность. Обслуживаю машину сам.
  • Антон, Иркутск. Поездил год и продал машину. Kia Shuma – вообще никакой автомобиль. Он слишком прожорливый, и часто ломается. Мотор объемом 1,8 литра при мощности всего 114 сил, агрегатированный с задумчивым автоматом, расходует аж 12-13 л в городском цикле.
  • Богдан, Ленинградская область. У меня Kia Shuma второго поколения, с 1,6-литровым двигателем и механикой. Этот автомобиль, несмотря на возраст, гораздо лучше всяких Логанов и Солярисов. Машина 2004 года, с весьма симпатичным дизайном и неплохой динамикой. Например, версия на 100 сил ускоряет Шуму за 11 секунд до 100 км/час, а расход топлива не превышает 11 литров.

Источник

Киа шума 1 8 бензин

послепокупный ремонт и диагностика 5400 руб (диагностика двигателя, промывка инжектора, замена датчика расхода воздуха и свечей) замена тормозной жидкости 1200 руб летом рассохся патрубок верхний — подошел от десятки -120 руб +2 хомута по 5 руб колодки 400 руб перед самостоятельная замена задние 350 руб +500 замена в сервисе 1000 руб замена масла 2400 руб масло 600 руб фильтры (2 масляных, воздушные и кондея) 3000 руб АКБ БОШ + спалил мозги (блок управления двигателем) по собственной тупости 3700 руб перепаяли дорогу 5500 руб (замена грм роликов + прокладки клапанной крышки) зч + работа 11000 руб замена зимней резины сейчас надо амортизаторы и стойки поменять около 20000 руб с работой

Общее впечатление

Купил ровно год назад за 240 тысяч. Выбирал из машин с автоматом с недохлым двигателем (поэтому 1.6 сразу не рассматривал). Выбор стоял между элантрой (1.6 дохлый — 2л комплектекация все хорошо но живую не найти все экземпляры просмотренные мной были убиты) и Шумой 2. Остальные возможные варианты откинул — тк не хотелось правый руль и слишком старую машину. Из более свежих — годился разве что Акцент, но и его по ряду причин — (вместительность) не стал рассматривать. Остальные машины в бюджет ну никак не вписывались разве что астра тех же годов выпуска (тоже маленькую) с жрущим масло двигателем. Внешний вид — несмотря на то что этот автомобиль близкий родственник ижевской спектры — выглядит намного симпатичнее особенно спереди. Общего у ней со Спектрой салон и двери — больше практически ничего как ни странно не подойдет (даже подвеска у спектры немного другая — хотя очень похожая, двигатель же 1.8 в Ижевске не ставили, хотя и есть взаимозаменяемые запчасти на эти двигатели). Кузов очертаниями и размерами очень похож на Октавию но в целом впечатления совсем другие из-за оптики. Багажник размерами огромный (наверно и у октавии такой же) — хотя издали обе машины обманчиво напоминают седан. Весь комплект зимней резины туда спокойно кладется не снимая полки и место еще остается. Внутри места тоже очень много — я при росте 182 высаживаюсь так что нога при вождении практически в горизонтальном положении — это мне помогает избежать боли в колене (футбольная травма). У жены Гетц — не могу сказать что я испытывал какие то проблемы с усталостью за рулем до травмы — даже при поездке в 1500 км двумя водителями (там тоже места кстати достаточно при обманчивом размере, но это только для тех кто знает, разводить холивар про маленький гетц не особо хочется) — но получив травму испытываю в гетце некоторые неприятные ощущения в колене. Про интерьер салона сказать особо нечего — салон достаточно удобен и комфортаблен но при этом по корейски безлик — пластик мягкий для машины бюджетного класса но непонятного цвета — приборка читаема но так же безлика — наверно мало есть людей которые восторгались салоном спектры. Комбинированный салон (кожа+велюр) — тоже в принципе вызывает такие же эмоции (разьве что на кирзе кожа похуже будет) — но вспомните что речь идет об бюджетном автомобиле. В основе этой модели лежала платформа мазда 323 седан 90 х годов. Хотя с виду у них мало общего. Двигатели аналоги практически полные но не совсем (мазда не страдала наступлением полного капца от обрыва ремня ГРМ насколько знаю — хотя и литраж и мощность движка DOHC 1,8 один в один). Двигаетль в городе поначалу кажется вялым как и тупой автомат, но если надо давишь на педаль и после 3500 очень резво ускоряется. На трассе же ведет себя адекватно литражу и 114 лс и маздовской родословной несмотря на автомат уедет от любой сопоставимой бюджетом иномарки так и от приоры и ей подобных при 180 км/ч педаль далеко не в пол а дальше как то не хочется испытывать судьбу). Подвеска мягкая страдает пробоями при проезде лежачих — менять уже надо — ходит около 70 000 км как я понял из изучения интернетов. Наверное самое неприятное в этой машине обрыв ремня грм — полный капец если ездить попробкам то раз в 45000 если по трассе то раз в 60. Отсутствие шумоизоляции тоже не плюс. За те деньги которых она стоит — ничего и близко не купишь — разве что старье или с правым рулем — с тазом и сравнивать как то глупо — вместительная комфортная машина с автоматоми и ломучий хоть и почти новый таз

Источник

Оцените статью