Kia схема моторного отсека

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Киа Рио 3 (2011)

Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве: 1 – бачок гидроусилителя усилителя рулевого управления; 2 – крышка маслозаливной горловины двигателя; 3 – крышка свечей зажигания; 4 – бачок гидроприводов тормозов и сцепления; 5 – аккумуляторная батарея; 6 – блок предохранителей и реле; 7 – воздушный фильтр; 8 – крышка заливной горловины системы охлаждения; 9 – указатель уровня масла в двигателе; 10* – расширительный бачок системы охлаждения; 11 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 12 – заливная горловина бачка омывателя стекла * Э лемент на фото не виден.

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Киа Рио 3 (2011)

Передняя часть автомобиля (вид снизу): 1 – дополнительный глушитель; 2 – резонатор; 3 – металлокомпенсатор; 4 – подрамник передней подвески; 5 – правая рулевая тяга; 6 – рычаг передней подвески; 7 – тормозной механизм переднего колеса; 8 – привод правого колеса; 9 – поддон картера двигателя; 10 – бачок омывателя стекла; 11 – компрессор кондиционера; 12 – масляный фильтр; 13 – воздуховод обдува внутреннего шарнира привода правого колеса; 14 – задняя опора силового агрегата; 15 – коробка передач; 16 – привод левого колеса; 17 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 18 – шланг тормозного механизма переднего колеса; 19 – левая рулевая тяга; 20 – теплозащитный экран.

Читайте также:  Колеса на киа спортейдж 3 r17 лето

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Киа Рио 3 (2011)

Задняя часть автомобиля (вид снизу): 1 – ниша для запасного колеса; 2 – основной глушитель; 3 – теплозащитный экран; 4 – тормозной механизм заднего колеса; 5 – пружина задней подвески; 6 – задний амортизатор; 7 – балка задней подвески; 8 – трос стояночного тормоза; 9 – труба дополнительного глушителя; 10 – топливный бак; 11 – рычаг задней подвески; 12 – задняя буксирная проушина.

Источник

Схема моторного отсека киа спектра

На сайте представлены все электрические схемы машины KIA Spectra, что выпускалась с 2000 по 2009 год. Двигатель в России и Украине был только 1.6, что выдавал 101 лошадиную силу.

С нашего сайта можно бесплатно скачать фотографии электросхем автомобиля Киа Спектра первой и последней модели с двигателем 1,6 л 101 л.с. Сборник схем хорошего качества и большого разрешения. Все фотоматериалы цветные и с описанием на русском языке.

Немного истории автомобиля KIA Spectra и характеристики

Седан Киа Спектра на 5 мест выпускали изначально только в Южной Кореи с 2000 по 2004 года, а потом и с 2005 по 2009 машину собирали в России на «ИжАвто». Данная модель прославилась в Америке в 2002 году, как лидер продаж. Как видите, производство остановилось в 2009 году на 104,7 тысячном седане, но через два годика в 2011 производство пришлось запустить снова, но только для того, чтобы выполнить перед Kia Motors долговое обязательство. Ещё было произведено 1700 автомашин.

Для российского и украинского рынков седан имел двигатель только 1,6 литров, что выдавал 101 лошадиную силу. А максимальный крутящий момент составлял 147 Н•м. В США на KIA Spectra был двигатель того же объёма, но только выдавал 107 л.с. Также в Америке и в Европе были доступные комплектации с мотором 1,8 (125 л.с.) и 2,0 (132 л.с.). Данную модель авто можно было встретить с другим именем, например: Sephia II, Mentor II или Shuma II. Дальше на данной платформе начали производить Kia Cerato первого поколения (начиная с 2003 «в Южной Кореи», 2004 «в Европе, США и других ранках»).

Технические характеристики Киа Спектра с двигателем 1,6 (101 л.с.):

Ширина кузова с зеркалами — 1720 мм

Снаряжённая масса с МКПП / АКПП — 1170 / 1201 кг

Полная масса авто с МКПП / АКПП — 1600 / 1630 кг

Трансмиссия — 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП

Максимальная скорость KIA Spectra — 186 км/ч

Разгон от 0 до 100 — 11,6 сек

Расход бензина в городе — 10,5 литров на 100 км пробега

Расход бензина на трассе при скорости 90 / 120 км/ч — 6 / 7,9 л

Цилиндры — 4, расположены вертикально в ряд

Схема электропроводки Киа Спектра — однопроводная, отрицательный плюс соединён с «массой»

Видео про краш тест KIA Spectra:

Схемы электрооборудования Киа Спектра

Схема предохранителей Киа Спектра 2000-2009 и 2011 годов. Описание цепей, защищаемых предохранителями, что находятся в моторном отсеке и те, что расположены в монтажном блоке реле и предохранителей салона автомобиля:

Киа Спектра — тормозная система авто. Схема деталей тормозного механизма переднего и заднего колёс, а также причины неисправности тормозной системы и способ устранения проблемы:

1. Электросхема соединения фар главного света:

2. Схема соединения фар головного света KIA Spectra и противотуманных фонарей:

3. Электрическая система управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения двигателя и схема кондиционера Киа Спектра:

4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона:

6. Схема соединения фар дневного света (DRL):

7. Электрокорректор фар и фонарей заднего противотуманного освещения:

8. Указатели поворота и аварийная сигнализация машины:

9. Схема Киа Спектра — звуковой сигнал, освещение заднего хода и стоп-сигнал:

10-11. Соединения диагностических колодок (авто с АКПП и МКПП):

12. Электрическая схема KIA Spectra — система пуска двигателя и генератор:

13. Электрооборудование — стеклоомыватель и очиститель лобового стекла и стекла задней двери у хэтчбек:

14. Схема кондиционера Киа Спектра и отопления:

16. Соединения систем ECAT и управления автоматической коробки передач:

17. Электронная схема работы АБС (Антиблокировочной системы тормозов):

18. Электросхемы KIA Spectra — системы управления двигателем автомобиля:

19. Принципиальная схема работы SRS — системы пассивной безопасности:

20. Схема подогрева передних сидений авто:

21. Электропривод люка крыши:

22. Система центрального замка дверей:

23. Схема стеклоподъемников КИА Спектра:

24. Аудиосистема и электронные часы:

25. Соединения освещения салона:

26. Электрическая схема Киа Спектра — прикуривателя, соединения цепей блока ETWIS, обогрева боковых наружных зеркал и заднего стекла автомобиля:

Раздел Двигатель

конструкции

Автомобили KIA Spectra, выпускаемые в России, оснащают поперечно расположенными четырехцилиндровыми четырехтактными бензиновыми инжекторными 16-клапанными двигателями рабочим объемом 1,6 л мод. S6D (типа DOHC).Двигатель S6D с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения. Д.

неисправности двигателя, их причины и способы устранения

советы

При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление – признак сильного износа деталей цилиндропорш.

компрессии в цилиндрах

Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах – важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой.

и установка декоративного кожуха двигателя

Для улучшения внешнего вида моторного отсека и снижения уровня шума на двигатель установлен декоративный пластмассовый кожух. При выполнении большинства работ по ремонту и обслуживанию двигателя этот кожух необходимо снимать.Вам потребуется торцовый ключ «на 10». 1. Отверните четыре гайки кре.

и установка брызговиков двигателя

Расположенный снизу пластмассовый брызговик двигателя, состоящий из двух частей, предохраняет подкапотное пространство от загрязнения и не является силовой защитой картера двигателя.Снимают брызговик двигателя при его повреждении или для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобиля п.

опор подвески силового агрегата

Для замены задней опоры силового агрегата вам потребуется торцовый ключ «на 17». 1. Снимите поддерживающие кронштейны ресивера (см. «Замена прокладки впускного коллектора двигателя»). 2. Поддомкратьте двигатель или вывесите его. 3. Выверните два нижних болта крепления задней опоры к коробке.

защитного бруса

Для замены защитного бруса вам потребуются: ключи «на 14», «на 17». 1. Выверните две гайки шпилек крепления опоры к защитному брусу (см. «Замена опор подвески силового агрегата»). 2. Выверните два болта крепления защитного бруса к поперечине кузова. 3. . ослабьте затяжку гаек заднего креп.

поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормаль.

ремня привода газораспределительного механизма

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, торцовый ключ «на 10», ключи «на 10», «на 14», «на 21», пассатижи. 1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. 2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»). 3. Установите поршень .

натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма

Если слышен шум от ремня привода распределительных валов, есть вероятность, что вышел из строя подшипник натяжного или опорного ролика. Снимите ролик и проверьте работоспособность его подшипника. Если при проворачивании подшипника чувствуется заедание, осевой люфт или заметны следы вытекания сма.

дефектовка и установка маховика

Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для замены при повреждении зубчатого венца, подшипника первичного вала или для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления. Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, отвертка с плоским лез.

деталей уплотнения двигателя

Замена прокладки крышки головки блока цилиндровЗамена прокладки впускного коллектора двигателяЗамена прокладки головки блока цилиндровЗамена уплотнения масляного картера двигателяЗамена прокладки выпускного коллектора двигателяЗамена сальника распределительного валаЗамена маслосъемных колпачковЗ.

блока цилиндров двигателя

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов двигателяЗамена гидрокомпенсаторов двигателяВозможные неисправности гидрокомпенсаторов, их причины и способы устраненияРазборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров двигателяПритирка клапановСнятие, дефектовка и установка распределительн.

и установка двигателя

Снимайте двигатель (с предварительно снятой коробкой передач) вниз из моторного отсека. Удобнее снимать двигатель с автомобиля, установленного на подъемнике. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуется домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них при.

смазки

Особенности конструкцииСнятие, дефектовка и установка масляного насосаОсобенности конструкции Система смазки комбинированная (подробнее см. «Особенности конструкции»).Замена масла в двигателе и масляного фильтра описана в подразделе «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»; снятие и уст.

охлаждения двигателя

Особенности конструкцииВозможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устраненияСнятие и установка электровентиляторов радиатораЗамена радиатора системы охлажденияЗамена водяного насосаЗамена термостатаСнятие и установка расширительного бачкаОсобенности конструкции Система о.

выпуска отработавших газов двигателя

Особенности конструкцииЗамена подушек подвески системы выпуска отработавших газовСнятие и установка выпускного коллектораЗамена каталитического нейтрализатораЗамена дополнительного глушителяЗамена промежуточной трубыЗамена основного глушителяСнятие и установка термоэкранов и термокожуховОсобенно.

питания двигателя

Особенности конструкцииПроверка давления топлива в системе питанияСнижение давления в системе питанияСнятие и установка воздушного фильтраЗамена топливного насосаЗамена топливного бака и его наливной трубыСнятие и установка дроссельного узлаЗамена регулятора холостого ходаСнятие, установка и про.

Источник

Оцените статью