Киа серато вид сзади

Kia Cerato: тест слегка обновленного и сильно поумневшего седана

Иная эмблема, щепотка свежей «косметики», крутой телематический комплекс и прежняя техника. Сработает ли корейский план?

Некогда сверхпопулярный гольф-класс в России практически мертв, а оставшиеся «пациенты» дышат на ладан. Шутка ли: даже лидирующая в горе-сегменте (и предельно свежая!) Skoda Octavia не в состоянии вернуться в топ-25 местного рынка. И хотя героиня рассказа бодро наступает «чешке» на пятки, общую картину веселой не назовешь. Каждые сутки соотечественники забирают из шоу-румов Kia по 35 экземпляров Cerato и по 140 – Rio. Почувствуйте разницу.

Тем не менее «Сироту» в локальном офисе ценят и любят. Окей! Как минимум – относятся с трепетом и теплотой. Во-первых, даже 13–14 тысяч проданных ежегодно машин обеспечивают компании вполне приличные деньги. Во-вторых, Cerato – прямой наследник седана Spectra, с которого в далеком 2004-м и началась официальная история Kia в России. С тех пор корейцам удалось стать самым популярным иностранным брендом, захватив 12,6% рынка.

Обновленный Cerato представлен в России в шести исполнениях (Classic, Comfort, Luxe, Prestige, GT Line и GT Line+). Атмосферник 1.6 MPI (128 сил) можно заказать для всех, кроме двух последних. 150-сильный 2.0 MPI не доступен лишь «Классику». Коробки передач – автомат или механика. В каждой по 6 ступеней.

Кривотолков на тему выбранного для логотипа шрифта будет еще немало. Однако все это вопрос привычки – не более.

Что символично: именно обновленному Cerato выпала честь первым в стране примерить перекроенный логотип марки, с помпой анонсированный в начале года. И пускай острые языки без устали подтрунивают над шрифтом (мол, название бренда теперь нелепо сливается в кириллическое «КИ»), выглядят шильды современно и броско. Помимо капота и багажника, свежий логотип прописался на рулевой ступице. К слову, на этом изменения интерьера и заканчиваются.

Читайте также:  Открутить болт шкива коленвала киа спектра

Экстерьеру седана повезло больше. Причем каждая метаморфоза – не в бровь, а в глаз. Спереди освеженный Cerato запросто идентифицируется по оригинальному бамперу, «сросшемуся» с головной оптикой и ставшему более трехмерным. В профиль рестайлинг могут выдать новые двухцветные диски с тонкими спицами. А сзади изменились бампер и фонари: как и на старшем K5, перемычка между последними теперь размечена эффектным пунктиром.

Светодиодные фары стартуют с версии Prestige. LED-фонари положены лишь двум «Джи-Ти-лайнам». Размерность штатных колес варьируется от 15 до 17 дюймов.

Перманентные сопоставления Cerato с большим седаном K5 и имиджевым заднеприводным фастбэком Stinger вообще настоящий бич фирмачей. Причем эти нелепые мантры на тему «особых пропорций» и «едва заметного багажника» не утихают с момента дебюта модели в 2018-м. Аж не по себе делается! Как по мне: героя рассказа не спутать со «Стингером», даже окажись он в характерном колере Runway Red, а вы – в приличном подпитии.

– Форрест, ты уже выбрал, кем хочешь стать, когда вырастешь? – А разве я не останусь тем, кто я есть?

В профиль обновленный Cerato можно идентифицировать разве только по дискам. На фото – свежий вариант 16-дюймовых колес. Недоступный прежде дизайн 17-дюймовых «тапок» (такие ставят на GT Line) показали крупным планом повыше. А еще в палитре появился новый колер Mineral blue, но на презентации подобных машин не было.

Ирония в том, что на данном этапе эволюционного развития Cerato кое в чем даже круче K5 и «Стингера» вместе взятых! Ведь именно ему – первому в российской линейке бренда – достался комплекс заводской телематики Kia Connect. Это реально классная штука, позволяющая парой нажатий на экран смартфона определить геолокацию машины, проверить уровень топлива, заблокировать двери, завести двигатель и активировать всевозможные подогревы.

В Kia убеждены: к 2024 году заводскую телематику получит каждый выпущенный экземпляр. Но пока отгрузили комплекс лишь трем топовым исполнениям Cerato. Это минимум 1,6 миллиона рублей.

По-хорошему на этом знакомство с обновленным Cerato впору и завершать: с точки зрения техники не изменилось ровным счетом ничего. А рассказывать о работе комплекса Drive Wise – скука смертная. Я хоть и признаю: системы предотвращения фронтальных столкновений и контроля мертвых зон могут однажды сослужить службу, остальное – форменное баловство. Если вам нравится, когда машина подруливает за вас, вы, вероятно, ошиблись сайтом.

Ассистент удержания полосы может пригодиться, когда попытаешься уснуть после миллиона монотонных километров на автобане. Однако в городе лишь раздражает. Это касается любого производителя.

Можно ли ждать ездовых откровений от седана с атмосферной «четверкой» и полузависимой балкой, вдобавок базирующегося на платформе из конца нулевых (пускай модернизированной, но все же)? Как ни странно – можно. Если третий Cerato был аморфной размазней с объективно «невкусным» рулем, к четвертой генерации «тележку» отшлифовали до блеска. Иные резинки в переднем подрамнике, заново откалиброванный электроусилитель – и… можно нам еще горстку ходовых поворотов?

Реактивное усилие на руле «сытно» даже в нормальном режиме. А еще есть Sport. Двухлитровый атмосферник Nu 2.0 MPI разгоняет седан до сотни за 9,8 секунды.

Разумеется, в общепринятом смысле и нынешний Cerato – не кладезь азарта. Однако в рамки своего жанра корейский седан вписывается превосходно. А его «техническое несовершенство» для многих клиентов лишь в плюс. Как мы уже выяснили, балка – отнюдь не помеха приятной управляемости и годному ездовому комфорту (за 16-дюймовые колеса ручаюсь лично). Да и отсутствие в конфигураторе турбомоторов – бальзам на души параноиков.

6-ступенчатая гидромеханика отлично ладит с обеими моторами. Цены на двухпедальные Cerato стартуют с 1 434 900 рублей.

После перехода «Октавии» с переселктива на гидромеханику разница между динамическими возможностями 150-сильных версий «чешки» и «кореянки» почти нивелировалась. А раз так – к чему эта «лишняя» дорогая штуковина, которая однажды непременно пойдет в утиль? Больше того: несмотря на 6 ступеней против восьми, автомат Cerato явно пребывает в большей гармонии с двигателем: управление тягой здесь более логичное и приятное.

Другие модели Kia на наших тестах:

Впрочем, стойте! Сопоставление двух лидеров «некроссоверного» С-сегмента – тема для отдельной длительной дискуссии. А успешность обновлений Cerato очень скоро оценит рынок. Но вот в чем беда: главная интрига нынче – не рекомендованные розничные цены, а желание/способность представительств обуздать дилеров от безбожных наценок. И здесь ребята из Kia резко капитулируют. Мол: все понимаем и спать спокойно не можем, но «на этом наши полномочия всё». (с)

В теории за обновленный седан просят от 1 394 900 до 1 829 900 рублей. Но в нынешней рыночной ситуации это ерунда абсолютная. Финальный ценник может запросто подрасти процентов на 15-20. И конкурентов Kia это также касается.

Подобное отношение бесконечно расстраивает. И все же мне искренне хочется пожелать обновленному Cerato удачи: он вовсе не виноват, что российский рынок слегка приболел на голову. А со своей стороны делает все, что может: прекрасно выглядит, сбалансированно едет и радует пока еще уникальными по меркам сегмента фишками вроде пресловутого Kia Connect. В «доковидном» мире этого вполне хватило бы для серьезного укрепления позиций.

Подробно о конкурентах:

Обновленный Kia Cerato в вопросах и ответах:

Где собирают седан Kia Cerato?

Модель производят в Калининграде на предприятии «Автотор».

Нужно ли доплачивать за металлик для Kia Cerato?

Да, но совсем немного: любой из опционных колеров оценивается в 10 000 рублей.

Какое топливо рекомендуется заливать в бак Kia Cerato?

Оба мотора прекрасно переваривают АИ-92 и радуют умеренным расходом. К примеру, двухлитровый седан съедает около 7,5-8 литров на трассе и около десяти – в городе.

Галерея: Обновленный Kia Cerato – первый тест-драйв

Kia Cerato 2.0 в официальных цифрах:

Источник

Фото KIA Cerato — Kia Cerato 2019 вид сзади

  • Kia Cerato 2019 Даешь вариатор!
  • Kia Cerato 2019 вид спереди
  • Kia Cerato 2019 вид спереди сбоку
  • Kia Cerato 2019 вид сбоку
  • Kia Cerato 2019 вид сзади
  • Kia Cerato 2019 вид спереди
  • Kia Cerato 2019 салон
  • Kia Cerato 2019 салон
  • Kia Cerato 2019 передние кресла
  • Kia Cerato 2019 задний диван
  • Kia Cerato 2019 вариатор
  • Kia Cerato 2019 Центральная консоль
  • Kia Cerato 2019 С учетом специфики
  • Kia Cerato 2019 Влияет ли «ребус» с именем на ходовые качества KIA Cerato?
  • Kia Cerato 2019 вид спереди
  • Kia Cerato 2019 вид спереди сбоку
  • Kia Cerato 2019 вид сзади
  • Kia Cerato 2019 салон
  • Kia Cerato 2019 приборная панель
  • Kia Cerato 2019 монитор
  • Kia Cerato 2019 управление климатом
  • Kia Cerato 2019 зарядка для смартфона
  • Kia Cerato 2019 6АКПП
  • Kia Cerato 2019 передние кресла
  • Kia Cerato 2019 задний диван
  • Kia Cerato 2019 багажное отделение
  • Kia Cerato 2019 двигатель
  • Kia Cerato 2019 С максимальной предвзятостью
  • Kia Cerato 2019 вид спереди
  • Kia Cerato 2019 вид спереди
  • Kia Cerato 2019 вид сзади
  • Kia Cerato 2019 вид сзади
  • Kia Cerato 2019 передняя фара
  • Kia Cerato 2019 передние указатели поворотов
  • Kia Cerato 2019 боковое зеркало
  • Kia Cerato 2019 передняя фара
  • Kia Cerato 2019 задний фонарь
  • Kia Cerato 2019 салон
  • Kia Cerato 2019 приборная панель
  • Kia Cerato 2019 приборная панель
  • Kia Cerato 2019 руль
  • Kia Cerato 2019 кнопки
  • Kia Cerato 2019 руль
  • Kia Cerato 2019 руль
  • Kia Cerato 2019 центральный монитор
  • Kia Cerato 2019 центральный монитор
  • Kia Cerato 2019 разъемы
  • Kia Cerato 2019 АКПП
  • Kia Cerato 2019 кнопка Drive
  • Kia Cerato 2019 торпедо
  • Kia Cerato 2019 боковые дефлекторы
  • Kia Cerato 2019 кнопки на подлокотнике
  • Kia Cerato 2019 дверь
  • Kia Cerato 2019 передние кресла
  • Kia Cerato 2019 передние кресла
  • Kia Cerato 2019 центральный подлокотник
  • Kia Cerato 2019 разъем USB
  • Kia Cerato 2019 пороги
  • Kia Cerato 2019
  • Kia Cerato 2019 задний диван
  • Kia Cerato 2019 багажное отделение
  • Kia Cerato 2019 багажное отделение
  • Kia Cerato 2019 багажное отделение
  • Kia Cerato 2019 запаска
  • Kia Cerato 2019 задняя подвеска
  • Kia Cerato 2019 топливный бак
  • Kia Cerato 2019 капот
  • Kia Cerato 2019 моторный отсек
  • Kia Cerato 2019 моторный отсек
  • Kia Cerato 2019 моторный отсек
  • Kia Cerato 2019 моторный отсек
  • Kia Cerato 2019 вид сбоку
  • Kia Cerato 2019 вид сбоку
  • Kia Cerato 2019 вид сбоку
  • Kia Cerato 2019 вид спереди
  • Kia Cerato 2019 Большой привет от Питера, или Что связывает KIA Cerato с ФРГ
  • Kia Cerato 2019 вид спереди
  • Kia Cerato 2019 салон
  • Kia Cerato 2019 приборная панель
  • Kia Cerato 2019 руль
  • Kia Cerato 2019 центральная консоль
  • Kia Cerato 2019 6АКПП
  • Kia Cerato 2019 клавиша Drive Mode
  • Kia Cerato 2019 розетки в нише
  • Kia Cerato 2019 вид сбоку
  • Kia Cerato 2019 передние кресла
  • Kia Cerato 2019 задний диван
  • Kia Cerato 2019 решетка радиатора
  • Kia Cerato 2019 передняя фара
  • Kia Cerato 2019 задний фонарь
  • Kia Cerato 2019 багажное отделение
  • Kia Cerato 2019 спойлер
  • Kia Cerato 2019 вид сзади

KIA Cerato

Тест-драйвов 17 Двигателей 1 Комлектаций 1 Поколение IV

Источник

Фото KIA Cerato (2016 — 2018) поколение III рестайлинг — Kia Cerato 2016 вид сзади

  • Kia Cerato 2016 вид спереди
  • Kia Cerato 2016 вид спереди
  • Kia Cerato 2016 вид сзади
  • Kia Cerato 2016 дверь
  • Kia Cerato 2016 дверь
  • Kia Cerato 2016 дверь
  • Kia Cerato 2016 дверь
  • Kia Cerato 2016
  • Kia Cerato 2016 салон
  • Kia Cerato 2016 дефлектор
  • Kia Cerato 2016 дефлектор
  • Kia Cerato 2016
  • Kia Cerato 2016
  • Kia Cerato 2016 подрулевые лепестки
  • Kia Cerato 2016 приборная панель
  • Kia Cerato 2016 приборная панель
  • Kia Cerato 2016 приборная панель
  • Kia Cerato 2016 приборная панель
  • Kia Cerato 2016 приборная панель
  • Kia Cerato 2016 руль
  • Kia Cerato 2016 руль
  • Kia Cerato 2016 руль
  • Kia Cerato 2016 динамик
  • Kia Cerato 2016 электронные часы
  • Kia Cerato 2016 дисплей
  • Kia Cerato 2016 климат-контроль
  • Kia Cerato 2016 климат-контроль
  • Kia Cerato 2016 розетки и разъемы
  • Kia Cerato 2016 6АКПП
  • Kia Cerato 2016 подогрев передних сидений
  • Kia Cerato 2016 передние кресла
  • Kia Cerato 2016 передние кресла
  • Kia Cerato 2016 передние кресла
  • Kia Cerato 2016 передние кресла
  • Kia Cerato 2016 воздуховоды
  • Kia Cerato 2016
  • Kia Cerato 2016 задний диван
  • Kia Cerato 2016 задний диван
  • Kia Cerato 2016 задний диван
  • Kia Cerato 2016 задний диван
  • Kia Cerato 2016
  • Kia Cerato 2016
  • Kia Cerato 2016 багажник
  • Kia Cerato 2016 багажник
  • Kia Cerato 2016 запасное колесо
  • Kia Cerato 2016 двигатель
  • Kia Cerato 2016 двигатель
  • Kia Cerato 2016 двигатель
  • Kia Cerato 2016 двигатель
  • Kia Cerato 2016
  • Kia Cerato 2016 боковое зеркало
  • Kia Cerato 2016 Как тонкая настройка изменила характер KIA Cerato
  • Kia Cerato 2016 вид спереди
  • Kia Cerato 2016 салон
  • Kia Cerato 2016 передние кресла
  • Kia Cerato 2016 приборная панель
  • Kia Cerato 2016 центральная консоль
  • Kia Cerato 2016 управление климатом
  • Kia Cerato 2016 С чувством, с толком, с расстановкой
  • Kia Cerato 2016 вид сбоку
  • Kia Cerato 2016 задний диван
  • Kia Cerato 2016 багажное отделение
  • Kia Cerato 2016 запасное колесо
  • Kia Cerato 2016 передняя фара
  • Kia Cerato 2016 задний фонарь
  • Kia Cerato 2016 вид сзади

KIA Cerato

Тест-драйвов 17 Двигателей 1 Комлектаций 1 Поколение IV

Источник

Оцените статью