Киа серато пропала зарядка

Киа серато пропала зарядка

Когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:

-сульфатация пластин;
-разрушение пластин;
-окисление клемм;
-снижение плотности электролита;
-замыкание.

Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Причины
Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:
-Окисление клемм АКБ;
-Растяжение или обрыв ремня генератора;
-Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
-Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
-Сульфатация пластин.

Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного
Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:

-Глубокий разряд аккумулятора;
-Замыкание одной из банок;
-Переохлаждение АКБ;
-Сильно высокая или низкая плотность электролита;
-Посторонние примеси в электролите.

По сути, это одна из самых частых и банальных причин того, что аккумулятор не заряжается ни от зарядного устройства, ни от генератора. Если на клеммах появился беловатый налет, он будет сильно повышать их сопротивление, поэтому зарядка и не будет происходить. Удалить этот налет можно, только действовать необходимо крайне осторожно. Для этого возьмите наждачную бумагу с самыми мелкими зернами и осторожно пройдитесь по пораженной поверхности клемм.

Обрыв ремня генератора

Еще одна причина того, что аккумулятор не заряжается от генератора, может заключаться в обрыве его ремня. К слову, иногда даже его ослабление и проскальзывание на шкиве может привести к тому же результату – аккумулятор будет только разряжаться. Если ремень действительно оборван – это вы сможете увидеть невооруженным взглядом. Устранить проблему можно будет его заменой.

Окисление проводов на генераторе

Если не заряжается аккумулятор, то причина также может заключаться в окислении проводов генератора. В таком случае спасти ситуацию можно путем обычной зачистки, которая проводится с использованием той же наждачной бумаги. Но провода могут не только окисляться, но и обрываться или же перегорать в результате перепада напряжения. Определить то, что провода перегорели, вам поможет запах горелой изоляции.

Износ поверхности ротора генератора

Износ поверхности ротора, из-за чего он не может выполнять вращательные движения в статоре и постоянно застревает. Застревания могут иметь разную частоту и периодичность, однако в любом случае решить проблему с зарядкой аккумулятора можно будет только полной заменой генератора

Обрыв цепи, которая приводит генератор в действие

Найти место обрыва достаточно сложно, поэтому, скорее всего, придется обратиться за помощью в автосервис. В противном случае, опять же придется менять

Источник

Киа церато пропала зарядка

В общем, вчера загорелся индикатор разряда батареи на уже заведенной машине. Открыл капот, затянул получше плюсовой контакт, вроде пропал индикатор разряда. Затем через пару часов опять появился. На холостых заряд не шел, стоило начать крутить выше 2500 оборотов, индикатор пропадал и аккумулятор заряжался до 14 v. Проехал так километров 80 по КАДу, все было нормально. Только стоило съехать с КАДа, как индикатор тут же появился вновь. В итоге, час аккумулятор держался на уровне 12 v, еще через час заряд начал резко падать, отрубился ближний свет, затем ESP, ABS, затем коробка перестала переключать передачи в режиме D, вырубилась приборка и наконец мух заглох.
P.S. В течении пары дней до этого тупила сигналка, периодически не открывалась с брелка, еще раза два сбрасывались станции на магнитоле.
P.S.S. Пробег 220 000
Есть предположения ?

Нет заряда-значит гена умер, при условии, что вся проводка и преды целы.
Спроси у Паши, у него статистика по таким случаям есть.

Artem47 писал(а): Нет заряда-значит гена умер, при условии, что вся проводка и преды целы.
Спроси у Паши, у него статистика по таким случаям есть.

Вчера первым делом туда полез, но там все сухо и ржавчиной и не пахнет, вроде как. Но еще раз повнимательнее посмотрю. Спасибо!

Музыка ЛЕГКО за ночь высосет АКБ если тебе «случайно» основной и управляющий + посадили на один провод, отсюда вопрос: если ключ зажигания вынуть музыка играет? Если да, то езжай к установщикам, если играет только в положении зажигания и АСС, то ищи утечку в другом месте, возможно в сигнашке.

Лень, я чего то не понял. У меня музыка играет в люб ом случае, разве это не правильно? И чего то у меня ничего не садится совсем.

грамотно. но не то схеме Грамотно — ибо не садится

Не по схеме, ибо по схемо оно играет тока при ключе в АСС или ОN

Я ж говорю: от модели магнитолы зависит у меня на Спрте тоже 77 Пионер работает независимо от ключа, но он не энерговампир, а вот Накамичи вампир, высасывает за ночь АКБ, сходи в звуковую конфу, там такие косяки сплошь и рядом.

Магнитола АКБ не высосет У меня Сирата музыка подключена так что и при вынутом ключе работает, сам просил так сделать, и на РИО так же было и никогда никаких проблем не было утечка где-то в другом месте

Я как раз могу себе подключил именно так но я в принцие сомневаюсь что музыка за сутки съест аккумулятор, если только звук не включен громко.

Не должна современная голова работать без ключа зажигания т.к. в своём большинстве при её выключении кнопкой ON/OFF не происходит обесточивания головы по управляющему + и она продолжает исправно потреблять электричество из АКБ на поддержку памяти, настроек, процессоров и т.д.

Лёнь, я тя уважаю, но ты не прав — сохранение настройкоф производица по тому проводу, который постоянно к + привинчен и апсолютна не зависит от положения клуча :)))

Не спорю, но постоянное питалово на управляющем проводе не есть гуд, т.к. не переводит некоторые аппараты в сосотяние полной спячки, а только гасит дисплей, оставляя электроны блуждать по внутренностям в полном объёме:-))))
ЗЫ: повторяю с 100-й раз: НЕ на всех магнитолах)))
ЗЫЗЫ: ты совершенно прав, что настройки сохраняются вне зависимости от напряжения на управляющем проводе, а на многих моделях есть энергонезависимая память, которая сохраняет все настройки и при отключении АКБ вообще, мой Кларик 738 например сохраняет всё даже если его вообще вытащить, отсоеденив все провода от него:-))

я лично попросил в салоне поставить музыку так что если ключ вынимаешь, музыка не работает.
да и зачем она мне нужна за пределами машины?

Правильно сказали тебе в сервисе, НО они подстраховались т.к. есть и сейчас много «голов» которые не сосут ток при выключении, а есть и настоящие энерговампиры(Наки, часть Пионеров, Кларики некоторые модели и т.д.)

Ищи утечку Магнитола не посадит, ну никак. Может при установке сигнализации чего наколбасили?
У меня зимой за неделю аккум. сдыхал, вылечилось установкой нового, недавно был в отпуске 3 нед. завелась на раз. Но в моем случае именно аккум. издох. Так что делаю вывод, что ежели с проводкой усе в порядке, то за один день ну никак не сядет аккум. даже если в багажнике лампочка будет гореть.

Скорее всего сигнализация у тя задействует штатную проводку. Неграмотно врезались в нее установщики, вот и утечка.

+1 У меня на 2109 было замкнуто две банки, тоже за ночь часы электронные садили, поменял — все прошло.

мне думается, это из за сигналки такле было в Ниве 21213. там сигшналка не до конца закрывала замки. вообщем ток и уходил(
исправили и все гуд

подключили тебе что нибудь неправильно либо музуку либо сигналку, я вот не каждый день езжу, в основном только по пятницам и выходным т.е. машина стоит с понедельника по четверг и ничего подобного не происходит.
хотя даже если оставить музыку в выключенным звуком и то врядли разрядится

Многие владельцы своих авто хоть раз сталкивались с такой проблемой как пропадание зарядки на генераторе.Вот и я тоже столкнулся с такой проблемой, но мой случаи что сейчас расскажу он немного отличается от обычных поломок связанный с пропаданием заряда на генераторе.

Началось все с того что при покупке своей первой ласточки, у меня стал очень часто разряжается аккумулятор Посмотрев на дату аккумулятора, а ему уже как 5 лет. Думал все, отжил свое и купил новый. После проблема не ушла, аккумулятор все так же разрежался.Далее понял,что не идёт зарядка либо сильная утечка тока. Начал с проверки зарядки так как на моей старенькой ваз 2109 ещё карбюраторной не было вольтметра, хотя и панель стояла нового образца. Замерив напрежения, а там всего 12.3 вольта больше не выдала.Стало все понятно генератор отжил свое, или один из узлов генератора.Сняв щетки с генератора, это самое легкое, проверил их все норме, щетки исправны.Далее уже стал проверять диодный мост, прозвонил его мультиметром, все цепи все диоды отлично прозванивались но , а более его проверить я не мог,так как не было специальных приспособлений да и я не авто электрик .Поэтому на всякий решил приобрести и поставить новый, но это проблему не решила, зарядки так и не было.Все что можно было снять не снимая генератор я проверил,а чтобы проверить все остальные узлы необходимо было снять весь генератор и полностью его разобрать.Такой вариант меня не устраивал полностью снять и разобрать генератор, поэтому было принято решения взять и снять рабочий генератор с другой машины, дабы полностью не разбирать свой генератор. Так и было сделано снимаю полностью исправный генератор ставлю на свою и хоп зарядки нет!Как так думаю я, только что снимал с рабочего авто там выдает стабильно 14 вольт, а на моей 12 вольт. Впопыхах снова сажусь в салон включаю зажигания и смотрю что контрольная лампа аккумулятор не горит при включенном зажигании.

Далее включив зажигания ещё раз, смотрю лампа так и не горит. Снимаю приборку, вытаскиваю контрольную лампу, а она сгоревшая.

KIA Cerato Club - КИА Церато клуб - Cerato Koup

Аман Шуленбаев

Аман Шуленбаев запись закреплена

Здарова ребята, значок аккумулятора появился хана ему? Ехать так можно хоть?

Михаил Веселов

Аман Шуленбаев

Михаил, может генератор сдох на заведённую вроде же должен заряжать ?

Михаил Веселов

Аман, скорее всего да. Может и ремень. Со снятой клеммой если не работает значит в стороне генератора копать надо

Закир Юсупалиев

Аман Шуленбаев

Михаил Веселов

Аман, выключи все энергопотребители, по минимуму оставь, дальше доедешь

Аман Шуленбаев

Аман Шуленбаев

Михаил Веселов

Закир Юсупалиев

Аман, все зависит от аккума, я минут 15 проехал на аккуме

Александр Черепанов

Если аккумулятор более менее , можно ещё часа 2 проездить

Аман Шуленбаев

Александр Черепанов

Александр Черепанов ответил Аману

Аман Шуленбаев

Эдуард Генш

Dmitriy Vladimirovich

Аман Шуленбаев

Dmitriy Vladimirovich

Dmitriy Vladimirovich ответил Аману

🤣

Аман, он бы уже давно закипел

Аман Шуленбаев

Dmitriy Vladimirovich

Dmitriy Vladimirovich ответил Аману

😂

Аман, у меня когда щётки подошли,я заказал сами щётки за 40р и перепаял их

Источник

Читайте также:  Ошибка р0253 киа соренто
Оцените статью