Киа серато не работает климат

Киа серато не работает климат контроль

Приветствую всех. Обратил внимание на странное поведение климат-контроля. На блоке управления климатом выставлена температура 22 градуса (как у водителя так и у пассажира), первое время в машине комфортно, но с течением времени в салоне становится прохладно, на климате температура те же 22 градуса. Приходится добавлять, после чего становится жарко, и так каждый раз. У кого как?

Первое время климат-контроль нагоняет в салон горячий воздух, чтобы быстро его прогреть.
Когда температура в салоне достигает заданного значения, климат-контроль просто поддерживает ее, нагоняя в салон воздух при температуре, близкой к заданной.

Kia cerato 2007 1.6 мкпп проблеммы с климатом?нонсенс.

Заслонки ведут себя неадекватно!! меньше 25 градусов заслонка открывает полностью хол.возд.больше 25 полностью гарячий!!заслонка которая отвечает за направление потока тоже неадекватна,тоесть либо туда в упор, либо сюда в упор-шагового управления нет!!По диагностике климата 2 ошибки и нетруться :слабый сигнал заслонки регулировки температуры,и слабый сигнал заслонки режимов.Полез смотреть датчики (питания 5V), так вот на обоих заслонках потенциометры не подтягиваються 5V,с блока управления климатом этих 5V невыходит!!А теперь самое интересное -ставим болок на другую серато и он на ней заслонками управляет. Проверил питания по схеме которую нарыл: клема 30 А12,клема 15 -А13 и В1,массы А26 и В9 это все есть. Подмогните плз.или схему подкиньте правильную,а то по моей не совсем сходиться.

Удачи)))
PS при включении кондея компрессор включается? Обычно на холостых это заметно — обороты чуть проседают при включении и двиг как бы в нагрузке работает.

Читайте также:  Киа соул цвет мокрый асфальт

Приехал к официалам, оставил автомобиль на 2 часа.При сдаче автомобиля мне пояснили, что почему то патрубок не герметично сидел и фрион вышел.Я предъявил им, как они мне проводили работы по ТО, что патрубок сместили, в ответ только пожимают плечами. Диагностика и заправка фреона бесплатно.Сейчас другое дело, как и прошлым летом. Так же им пытался объяснить, как у меня поскрипывает моторчик отопителя, причем только на 1 положении, они посмотрели и пояснили, что мотор работает нормально и пожали плечами.Так же сказали, как сломается приехать. Да пошли они в ж. пу, домой приехал, снял мотор, смазал подшипник и все в норме.Видимо пыль попала или смазки мало. Короче, мелочью, вроде шумов они не занимаются.А меня эта мелочь при езде бесит.

Отчет, поездка около 4000 км. на обратном пути отказал климат контроль, то-есть тупо перестал дуть, под бардачком где фильтр шум от воздуха идет, далее по салону нуль, какие идеи?

Кановалов

Завсегдатай

Отчет, поездка около 4000 км. на обратном пути отказал климат контроль, то-есть тупо перестал дуть, под бардачком где фильтр шум от воздуха идет, далле по салону нуль, какие идеи?

Роман Микенькин 816323661

Новичок

фишка в том что при старте работает какое то то время, потом тупо шум стоит со стороны фильтра а по воздуховодам не идет воздух, такое ощущение что климат закрывает на хрен доступ воздуха в салон, в ручную вентилятор на макс выкручиваешь, шум увеличивается, но воздух не поступает в салон, ппц короче. переключаешь кнопкой направление потоком, вроде как все фурычит, шумит, но воздух так и не поступает, выключишь все на хрен, минут 5-10, опять заработает, хз что за хня.

Читайте также:  Центр киа в петрозаводске
Старики-разбойники

Что-то странное у меня сегодня с климатом произошло. Короче был в Пензенской области. С утра минут 10 охладил машину и поехал домой.
Где-то через час, чувствую что-то не то, воздух практически перестал идти из воздуховодов. Врубил на полную, вроде получше стало, но всеравно не то, на полной раньше прям «сдувало».
И короче минут через 10 вобще воздух перестал идти и в районе бардачка жуткий гул появился. Остановился, снял решетку в бардачке, всё крутится, только гул жуткий идёт, а воздуха всё нет из воздуховодов.
Попробовал пару раз выключить/включить, нефига. Ну думаю нафиг, не буду больше включать, доеду до дома, а там завтра к ОД.
Через час попробовал опять включить кондёр и о чудо, всё заработало как надо.
Такое ощущение, что заслонка какая-то не открывалась. Ни у кого не было такого?

Асептолин

Участник тусовки

Что-то странное у меня сегодня с климатом произошло. Короче был в Пензенской области. С утра минут 10 охладил машину и поехал домой.
Где-то через час, чувствую что-то не то, воздух практически перестал идти из воздуховодов. Врубил на полную, вроде получше стало, но всеравно не то, на полной раньше прям «сдувало».
И короче минут через 10 вобще воздух перестал идти и в районе бардачка жуткий гул появился. Остановился, снял решетку в бардачке, всё крутится, только гул жуткий идёт, а воздуха всё нет из воздуховодов.
Попробовал пару раз выключить/включить, нефига. Ну думаю нафиг, не буду больше включать, доеду до дома, а там завтра к ОД.
Через час попробовал опять включить кондёр и о чудо, всё заработало как надо.
Такое ощущение, что заслонка какая-то не открывалась. Ни у кого не было такого?

Премиум

Участник тусовки

Что-то странное у меня сегодня с климатом произошло. Короче был в Пензенской области. С утра минут 10 охладил машину и поехал домой.
Где-то через час, чувствую что-то не то, воздух практически перестал идти из воздуховодов. Врубил на полную, вроде получше стало, но всеравно не то, на полной раньше прям «сдувало».
И короче минут через 10 вобще воздух перестал идти и в районе бардачка жуткий гул появился. Остановился, снял решетку в бардачке, всё крутится, только гул жуткий идёт, а воздуха всё нет из воздуховодов.
Попробовал пару раз выключить/включить, нефига. Ну думаю нафиг, не буду больше включать, доеду до дома, а там завтра к ОД.
Через час попробовал опять включить кондёр и о чудо, всё заработало как надо.
Такое ощущение, что заслонка какая-то не открывалась. Ни у кого не было такого?

Судя по всему замерзает испаритель и рвется контакт, а после оттаявания климат снова начинает работу. Попробуй врубить на теплый воздух и через пару минут климат должен оклематься. Пусть ОД делает.

Источник

Тема: Проблема с климатом

Miken

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Miken вне форума

Senior Member Регистрация 07.12.2014 Город Екатеринбург Сообщений 181 Автомобиль KIA Cerato 3 (YD) Комплектация Prestige Цвет Planet Blue Metallic (D7U) Год выпуска 2013

Проблема с климатом

По наступлению теплого периода, обнаружил что из воздуховодов с водительской стороны дует либо теплый(LOW) либо горячий(HI) воздух, при этом с пассажирской все работает как надо и охлаждение и нагрев. Диагностика блока климата пишет 00. Что еще попроверять?

Jericho

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Jericho вне форума

Senior Member Регистрация 12.07.2020 Город moscow Сообщений 168 Автомобиль KIA Cerato 4 (BD) Комплектация Prestige Цвет Clear White (UD) Год выпуска 2019

Сбросить клемму на акб на несколько минут. Потом смотреть датчик температуры. На bd он перед радиатором,думаю на yd тоже.

Источник

Тема: Проблемы с системой кондиционирования

Ivanka_xxx

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Ivanka_xxx вне форума

Junior Member Регистрация 16.04.2022 Город Тамбов Сообщений 7 Автомобиль KIA Cerato 3 (YD) Комплектация Prestige Цвет Glittering Metal Metallic (K3G) Год выпуска 2015

QuestionПроблемы с системой кондиционирования

Всем здравствуйте! Может кто сталкивался. Во время поездки кондиционер внезапно перестал охлаждать воздух. Все органы управления на вид исправны (а/с горит), у меня климат-контроль. Сначала подумал, что ушел фреон. Поехал к заправщикам кондиционеров. Они скачали фреон из системы (была полная), гоняли под давлением 20 минут — протечек нет, система герметична и исправна. Диагностика блока управления климатом выдает 00, т.е. ошибок в нем он не видит. Думал, что умер компрессор (заклинило или сгорела муфта). Прочитал книгу 2013 года по ремонту и эксплуатации, написано — проверьте работу муфты. Визуально сверху, из под капота, никакой муфты не увидел. Разобрал у правого колеса и при осмотре компрессора оказалось, что он у меня постоянного привода и никаких муфт там нет (машина 2015 года выпуска). Вал не заклинило, вращается легко. Электрических схем для таких систем на нашу машину я не нашел (везде для кондиционера и компрессора с муфтой и нигде для климата и компрессора постоянного привода). Посмотрел в интернете, вроде как управление осуществляется электромагнитным клапаном в самом компрессоре посредством ШИМ-сигнала амплитудой 12 вольт и разной скважности. Снял фишку с компрессора, подключил к ней осциллограф — никаких ШИМ сигналов не обнаружил и близко, висит постоянка 4,65 вольта не зависимо от манипуляций с кнопкой кондиционера в салоне. Подавал импульс 12 вольт на клапан, вроде что-то щелкает. Так как схем не нашел, куда идут эти провода и какой должен быть вид сигнала, определить не представляется возможным. Но склоняюсь к тому, что все же сигнал управления поступает некорректный. Может кто подскажет, в какую сторону копать или есть схема.

Источник

Оцените статью