Киа серато купе владельцы

Киа серато купе владельцы

конечно подвеска жестковатая. Всё таки купе с акцентом на спортивность. По киевским дорогам ездить норм. Хотя на летней резине в межсезонье оооочень жостко. Летом было достаточно мягко. Зато драйв на хорошей дороге чуствуется. Отличная машина. Проехал уже 3000. По всяким дорогам. Доволен. Для меня в 98% случаем мошности хватает(2.0). Управление — отменное. Тормоза — тоже, было пару неприятных моментов, отработали на 100%. Если что задавайте вопросы — поделюсь опытом. Насчет RS и купе — это ж 2 абсолютно разных авто. Начиная с вида, заканчивая ценой.

Это понятно) Просто выбиал из купэ. Теперь обстоятельства сложились так, чт нужно просторнее. Да и динамика нужна. Вообщем пока в раздумиях)

подвеска то, что нужно.. ведь это закос под спорт. управляемость супер, динамика тоже норм. Вобщем купешка достойная, я не пожалел, что сделал именно этот выбор..

тачка супер то что я всегда и хотел, во многом даже превзошла мои ожидания коробка четкая мягкая, сцепление нереально плавное, крены минимальны, очень жесткая, отменная музыка, удобные седения что понравилось: (для сравнения мамин просид 2.0 АТ) более удобный руль более удобные сидения лучше материалы отделки салона безрамные двери более удобные козырки есть круиз не пищит если не пристегнут (я пристегиваюсь всегда, но когда нужно машину по дворам отогнать до гаража впадлу далеко тянутся за ремнем да и от магазина к магазину проехать бывает надо и машина тебе не указывает своим писком) что подкачало: (для сравнения мамин просид 2.0 АТ) пассажирский стеклоподъемник без авто (на сиде авто) однозонный климат (жена мерзлячка а я нет) подогрев сидений одноуровневый (на сиде 3 уровня) на руле нельзя листать папки музыки (на сиде можно) задняя подвеска балка кручения (на сиде независимая) залезть назад можно только с пассажирской стороны (на сиде с двух сторон, возможно с водительской стороны и не нужно сажать пассажиров, но когда ездишь вдвоем назад кладешь вещи и их потом со стороны водителя тяжело доставать) нет кармашков сзади на передних сиденьях (на сиде есть) рефлекторная а не линзованная оптика (на новых сидах линзы) нет электронных систем типа помощи при трогании в горку (на новых сидах есть) очень простой ключ (уже заказал выкидной, на сиде лезвие сложнее да и брелок отдельно не болтается) очень простые дворники (на сиде идут безкаркасные) 156 лошадиных сил (было бы 150 как в 2011 годы был налог значительно ниже) а в общих впечатлениях сейчас сид кажется унылым гавном, вялый, тупой, руль не информативный, полная чушь щас когда сажусь на сида те же ощущения когда с сида на рио пересаживался

Читайте также:  Kia picanto 2014 обзор

Источник

Отзывы про KIA Cerato KOUP

Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Cerato KOUP, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

По внешнему виду отличная машинка. Я как раз присматриваю себе обнову. Сходу впечатляет имя дизайнера. О Петере Шрайере знаю давно, поскольку интересуюсь автодизайнерами. И действительно, с его приходом в КИА все резко изменилось. Так вот купе Cerato меня вполне впечатляет. Машинка для города. Не нужно возить пару кубов воздуха за свои деньги. Цена? По-моему для КИА с их двигателями, которые очень хорошо себя показали, вполне приемлемая цена. 850 К за максималку… Отлично. Еще немного поищу варианты и поеду на тест-драйв. По-моему, вариант…

Кстати, на новом киа спортейдже такая же ситуация. Первая передача включается иногда с трудом…. может у них одинаковые коробки.. на спорте у меня тоже 6-ступка механика

ребята машина прелестна – цена приемлема. 2 литра 150лс и купе – найдите за такую цену купешку. резва и красива. цвет моей конфетки красный и даже люди проезжающие на более дорогих авто крутят шею.

18 января 2012 года купил киа серато куп. 6ст. механика, 2-литровая! машина по своему дизайну очень нравится. очень удобные передние сиденья, красивые массивные двери. единственно мне не нравится шумоизоляция. и я проехал 5000км. и до сих пор с не большим усилием иногда приходится включать 1-ю скорость.

В конце июня пришлось сменить свою 3х летнюю мазду 6 на новую (по экономическим соображениям, да и всегда мечтал покататься на купе). И тут на акции КИА-ТУР, стартовавшей в Краснодаре, увидел и приобрел Цератку Куб 2.0. на 6 ст. механике. На сегодняшний день пробег 10 тысяч. Машинка понравилась, очень-очень резвая, управляемая, яркая. Даже при полной загрузке мощи Киа Церато Купе хватает с головой. Коробка с непонятными передаточными числами, рассчитанная именно на разгон. На одинаковых скоростях у двигателя на 1000 оборотов больше чем у 2х литровой мазды на автомате и это при разнице в весе 200 кг. Непонятно, но такие настройки позволяют более реже переключатся как в городе, так и на трассе, но, черт возьми, хочется заиметь и 7 передачу. В городе 10.5-11 литров 92го при нормальном-спокойном темпе езды, против 12-13 у мазды. На трассе картина противоположная – при 140 моментальный расход у мазды на 1.5. литра меньше.
Несмотря на указываемую производителями максимальную скорость в 190, удалось без проблем разогнаться до 215 и еще запас на тахометре в 1000 оборотов. На трассе лучше ездить вдвоем – четвером. Во всяком случае после 150 ехать одному неприятно, слишком она легкая, балалайка не дает расслабиться. Родная музыка не очень, но говорят заменой дешевой штатной акустики можно несколько исправить картинку. Возможность чтения с флешки радует, причем многие форматы в одной папке и на русском языке, это +. Очень приличный багажник, но лазейка в него узковата. Во время дальних поездок спина совершенно не устает, очень удобные сиденья. Пассажиры ростом выше 190 при нормальной посадке упираются на задних местах в крышу, а вот места для ног достаточно.
Теперь о неприятном:
1. Иногда не включается круиз контроль, после использования лучше его полностью выключить, а потом глушить машину, это помогает;
2. Родная резина тоже не супер, особенно в дождь;
3. Шумоизоляция на 3+ по 5 бальной системе;
4. Дворники иногда замирают не на своем месте;
5. Света маловато, било пучками пока не поменял родные филипсы лонг лайфы на филипсы + 75% – заявленного прибавления в объеме света не заметил, но значительно полегчало.
6. При случайной пробуксовке электроника душит движочек, чего не ожидаешь;
7. Тормоза бешенные, но ABS срабатывает рановато, особенно когда на покрытии есть шишки или кочки, а вот на камушках на асфальте,на удивление, своевременно.
8. Как ни старайся остаются царапины на декоративных глянцевых пластиковых вставках вокруг магнитолы и около ручки КПП.
А теперь моя боль:
Несмотря на мягкую и аккуратную обкатку (до 8000 выше 4000 оборотов машина ни разу не видела) на пробеге 9.500 сломалась коробка, вердикт провернута шестерня на валу, сразу же была обнаружена течь сальника и заменен главный цилиндр сцепления. Это по словам дилеров – редкий случай, видимо именно мне просто не повезло в выборе этого авто.
Все это дело заняло 3 недели и сумма ремонта в 110000 рупий, правда за счет КИА.
Если краткий вывод, то это авто для молодых людей имеющих достаточно большой стаж езды на резвых автомобилях.

Купил киа Серато. Машине 2 месяца 12 тыс пробег. Заскрипела правая сторона панели, как-будто пластик о пластик трется. Мне сказали что у киа Сид такая же проблема, что делать.

Всем привет! В апреле 2011 г. приобрел 2л. 6ступ., киа церато купе, в принципе не плохо проехал 18000, но одна проблема, очень сильно скрепит водительское кресло, может кто подскажет что можно сделать.

Купил киа церато купе 3 месяца назад. Проехал 27000 км. потрескались передние фары. На сервисе в гарантийной замене отказали, ссылаясь на неправильный уход за фарами. Пассажирское сидение издает странный звук. На сервисе отремонтировать не смогли, ссылаясь на то, что эксплуатация сидения была неправильной. (якобы перевозил более 200 кг.) Машину покупал у официального дилера киа авингрупп г.Ростов -на -Дону.
Буду подавать в суд.

Всем приветик! Езжу на КИА Церато купе 2 недели, очень довольна, замечательная машина!! Те деньги, которые за нее просят оправданы на 100%, машина устойчивая, управляется отлично. Брала пакет шумоизоляции, в машине глухо как в лодке)).

Привет всем! Катаюсь на про сиде 1.6 акп-доволен расход по городу 9-10, ваще не ожидал. -до этого ездил на фольце бора 1.6 акп там расход 12-13 был (больше чем у супруги на новом спортаже у неё 11-12 акп передний привод).
Подскажите пожалуйста, сколько хавает в реальном времени Киа Серато купе 1.6 акп и 2.0 акп и если не трудно, подскажите 1.6 акп шустрее про сида. Просто у купе заявлено 11.5, а про сида от 11.5 до 11.9! Вот хотел бы от владельцев услышать! А в общем корейцы КРАСАВЦЫ!

Ну не знаю, мне подвеска не кажется жесткой, у меня предыдущая была КИА Рио 3, так вот разницы почти не ощутила, у мужа Киа Про Сид – у него подвеска чуть жестче… Прокатилась тут однажды на Хонде цивик -вот где жесть! Каждую кочку чувствуешь… Я вообще не могу нарадоваться Купешке, все в Киа Серато Купе отлично!

Полностью поддерживаю предыдущий отзыв про церато купе – машина класс по комплектации, дизайну, динамике но хочу отметить жесткость подвески, отсутствие шумки и тряску. Проехал 1500 км – 20 дней. Больше не выдержал – вернул официалам.

Всем привет! С 7 дек.катаюсь на киа серато купе 2л., мех., 6 ступка, черная. Отличная машина, богатая комплектация, очень устойчивая. Посмотрим как поведет себя, сейчас рановато судить, но пока у меня никаких нареканий, наслаждаюсь.

Источник

Купе Kia Cerato Koup уходит в отставку

Купе Kia Cerato Koup уходит в отставку

Игорь Владимирский

В России семейство Kia Cerato представлено только седаном, но на самом деле оно куда шире. На разных рынках эти машины продаются под именами Forte и K3, а компанию четырехдверке составляют хэтчбек и купе с приставкой Koup. Плановый рестайлинг седана и хэтчбека прошел еще год назад, но купе так и не дождалось полноценного обновления: оказывается, его дни уже сочтены.

Двухдверка создавалась преимущественно для американского рынка, где ее главным конкурентом была Honda Civic Coupe. Однако полноценного соперничества не произошло: корейское купе продавалось заметно хуже японского аналога даже несмотря на наличие в гамме версии с турбомотором (1,6 л, 204 л.с.), который у Хонды появился только год назад. В итоге руководство компании приняло решение отказаться от двухдверной модификации: 2016-й модельный год стал для модели Kia Cerato/Forte Koup последним.

Этому решению способствовала еще и смена производственной площадки. Год назад выпуск седанов и хэтчбеков Cerato/Forte для американского рынка начался на новом заводе Kia в Мексике. Осваивать здесь еще и сборку непопулярного купе было бы невыгодно.

Кстати, двухдверная версия была и в родственном семействе Hyundai Elantra, но спрос на такие машины оказался никудышным, и купе сняли с производства еще в 2014 году. Такие Элантры продавали только в Америке, тогда Kia Cerato Koup можно было купить и в России: с 2010 по 2014 год у нас продано пять тысяч машин двух поколений.

Источник

Оцените статью