Киа серато или рено меган 3

Выбор и покупка автомобиля

Кто тестил эти машинки и может сопоставить (динамика, мягкость хода, шум, комфорт). Склонен к Киа, т.к. можно купить в своём городе, а до Рено и их сервиса 100 км. Стоит ли ехать туда на смотрины, есть ли какие-нибудь существенные преимущества у Рено из-за которых надо переплачивать и иметь сервис вдалеке? Говорят, что и обслуживание у Рено обойдётся дороже и запчасти не из дешёвых, да и надёжность под вопросом. НО чисто внешне очень нравится Рено. Спасибо!

Сейчас залез на сайт на сайт СОКИА, двухлитровый Серато с автоматом стоит 700 штук(это 26600долл) — корейцы ваще с дуба рухнули .

Какая разница? Раз нет суммы, значит это не главное.
По теме: я за KIA.

За Серато платить 700тыс . — безумие(ИМХО).

Кто тестил эти машинки и может сопоставить (динамика, мягкость хода, шум, комфорт).
Склонен к Киа, т.к. можно купить в своём городе, а до Рено и их сервиса 100 км. Стоит ли ехать туда на смотрины, есть ли какие-нибудь существенные преимущества у Рено из-за которых надо переплачивать и иметь сервис вдалеке?
Говорят, что и обслуживание у Рено обойдётся дороже и запчасти не из дешёвых, да и надёжность под вопросом. НО чисто внешне очень нравится Рено.
Спасибо!

По деньгам: Черата 1.6 (122 л.с.) — 16500$ база и с наваротами 18500$
Меган порядка 21000$
Город Кременчуг (есле это важно).
Прокатили на Черате, на первый взгляд, изумительная разгонная динамика, шум на четвёрочку, мягкость хода порадовала. После этого присматривался к Лансеру. был разочарован
Пока что всё больше склоняюсь к Киа, к тому же, уж больно скучен салон у Мегана, жена же склоняет к Меге.

По деньгам: Черата 1.6 (122 л.с.) — 16500$ база и с наваротами 18500$
Меган порядка 21000$
Город Кременчуг (есле это важно).
Прокатили на Черате, на первый взгляд, изумительная разгонная динамика, шум на четвёрочку, мягкость хода порадовала. После этого присматривался к Лансеру. был разочарован
Пока что всё больше склоняюсь к Киа, к тому же, уж больно скучен салон у Мегана, жена же склоняет к Меге.

Не понял чем скучен салон у Мегана. Светло-бежевый салон с двухцветным торпедо , с вставками шоколадного цвета на дверных панелях по сравнению с серым салоном Серато — скучный.

Читайте также:  Киа церато литые диски параметры

За 21000 — машина как у меня:
Экспрессион 1,6 МТ +
кож. руль
климат с угольным фильтром салона
16-е литье
МР-3
подогр. сиденья
что в базе перечислять не буду руки устанут,
В Серато за 20500 долларов всего две подушки, и руль не регулируется по высоте и аудиоподготовка.

+1! Дойч автопром рулит. Можно и ауди с Вольцем посмотреть!

я за Японцев и что теперь лезть, если человек выбирает между французем или корейцем ?

За 21 тыс. енотов у меня плюс АКПП!

КИА не взял потому, что не захотел чуствовать себя корейцем, даже на дороге.

Серьезно если, КИА неплох, но Меган лучше!

Вариант еще KIA Cee’d. Много хорошего пишут. Завезут в начале марта в автосалон, хочу смотаться на тест-драйв.

Компромис найден — ждём апреля, а вместе с ним KIA CEED, а там поглядим
Уж больно хорошо его описывают да нахваливают, надеюсь не врут

Внутренний интерьер у Церато какой-то убогий, по сравнению с Меганом. И внешний дизайн хоть и разрабатывался под Европу отдает корейской не привлекательностью. И по цене Меган дешевле. Корейцы ваще цены задрали думают уже японцы наверно.
Вот KIA CEED вроде должна устранить эти не достатки, но и цена наверно будет больше.

Внутренний интерьер у Церато какой-то убогий, по сравнению с Меганом. И внешний дизайн хоть и разрабатывался под Европу отдает корейской не привлекательностью. И по цене Меган дешевле. Корейцы ваще цены задрали думают уже японцы наверно.
Вот KIA CEED вроде должна устранить эти не достатки, но и цена наверно будет больше.

На вкус и цвет.
А вот про цену Вы загнули. Где это Меган дешевле и в какой комплектации? У официалов Мега 1.6 от 20 000$ а Киа от 16600$
http://www.renault.ua/model/new_megane_sedan/cache/
http://kia.com.ua/cars/cerato/integrations.html
так что это французы наглеют, а не корейцы. Корейцы, кстати, в своей нише. Приведите пример машины, которая при цене 18400$ имела бы такую комплектацию, как Черата при движке 1.6 121 л.с. и с такой же надёжностью как Киа и ценами на запчасти и обслуживание. http://kia.com.ua/cars/cerato/integrations.html (там где цена 93 000 грн.)
Курс гривны к доллару примерно 5,05
Может я чего-то и не доискал, но врядли

Незнаю как на Украине в Москве счас на меганы 2006 года скидка где-то около 1500 у.е. Да еще курс берется по ЦБ. А у корейцов курс толи 27-28. И получается самая простая комплектация корейца на механике 1.6 от 475000 и это практически пустой. А за эти деньги можно взять Меган с полным фаршем.
http://www.ovod.ru/megane/

Я ж привел ссылку смотрите внимательней, 539 000 руб за Серато 1.6МТ с двумя подушками, без музыки и с нерегулируемой рулевой колонкой(http://www.sokia.ru/models/id.4/view.completing/), единственное преимущество движок мощнее на 9л/с. а двухлитровая Серата с автоматом — 699тыс — за такие деньги можно Мазду шестерку взять или Вектру.

Я ж привел ссылку смотрите внимательней, 539 000 руб за Серато 1.6МТ с двумя подушками, без музыки и с нерегулируемой рулевой колонкой( http://www.sokia.ru/models/id.4/view.completing/ ), единственное преимущество движок мощнее на 9л/с. а двухлитровая Серата с автоматом — 699тыс — за такие деньги можно Мазду шестерку взять или Вектру.

А в чем преимущество 9 лошадей?

страховка и налоги побольше? да. Расход побольше? может быть.
А вот чтобы они помогли. Сомневаюсь.
Тут вопрос такой — либо машинка для себя, либо возить что-то (но это явно не Серато), либо погонять (тут тоже варианты другие есть).
А для себя, думаю, не заметишь ты эти 9 лошадок.
Тем более что еще есть крутящий момент, число передачи, масса авто, резина и антибукс, время разгона и т.д.

А лошадки то эти у Серато, небось, к 5-6 тысячам подтягиваются.
Часто вы катаетесь на таких оборотах? Думаю ни разу (прцентов 95 водителей по крайней мере).

А вот по безопасности я что-то не видел хороших креш тестов на Серато. А вот это может и помочь (ТЬФУ-ТЬФУ)

Ничего не хочу сказать плохого про Мегу, хотя я лучше бы взял Сценика. Чуть дороже, но совсем другая машина (на мой вкус), причём небо и земля.
Дело в том, что я выбираю по своим возможностям и пока не вижу очевидных преимуществ Меги за которые стоит переплачивать 3500$ и иметь сервис за сотню вёрст. Впринципе, если бы в нашем городе было бы Рено, мне было бы совсем туго с выбором машины, но тогда бы я уж тянулся бы на Сценика, а так жду прихода Сида. Не исключено, что буду брать с движком 1.4 (109 л.с.)
У французов есть определённый шарм, а у корейцев разумные цены (в Украине) и надёжность, как говориться, выбирай, но осторожно

У Мегана скучный салон. Да-а уж! Что тогда про другие марки говорить? По надежности, думаю, что корейцы не скаканули вперед от европейцев. Внешний дизайн у Мегана считаю очень удачный. Мне больше нравиться даже чем у Лагуны. + адаптация к Российским дорогам и комплектация на достойном уровне. Решай сам, мнение жены тоже учти. Машину все-таки не навсю жизнь берешь. Должна радовать и тебя и твоих родных.

Источник

Kia Cerato, Ford Focus 3, Renault Megane или Chevrolet Cruze, что выбрать?

Собственно в заголовке вопрос. Машина нужна в основном по маршруту дом-работа-дом, то есть эксплуатация по больше части в городе. Что из вышеперечисленного посоветуете? Или может альтернативу предложите? Стоимость до 750000

Странный выбор. А почему киа серато, а рено — меган? Вам в итоге хэтч или седан? Просто у киа сиид куда поинтереснее серато. Если в фокус влезаете — я бы брал его.
А еще про опель астра забыли Вы как-то, хорошая машинка, хотя обзорность отвратная.

Странный выбор. А почему киа серато, а рено — меган? Вам в итоге хэтч или седан? Просто у киа сиид куда поинтереснее серато. Если в фокус влезаете — я бы брал его.
А еще про опель астра забыли Вы как-то, хорошая машинка, хотя обзорность отвратная.

а чем сид интереснее церато? церато как поинтереснее и салон побольше и выглядит поборзее и едет получше. мой выбор церато, а фокус так это вообще убожество: жесткий, тесный, багажника нет, автомата нет.

а чем сид интереснее церато? церато как поинтереснее и салон побольше и выглядит поборзее и едет получше. мой выбор церато, а фокус так это вообще убожество: жесткий, тесный, багажника нет, автомата нет.

вы хоть сами осознаете тот бред который написали?
1) церато едет «получше» только в версии с 2.0 двиглом. Иные двиглы с сидом они имеют одни и теже
2) при равной базе, церато имеет недостаток всех седанов С-класса — сильно заваленную крышу сзади. Именно поэтому салон у него не больше, а, как ни странно, меньше!
3) «борзый» дизайн ограничивается несопоставимыми передней частью и кормой. И борзее он только тем что является седаном. Ну это только для тех кто до сих пор верит, что, раз жигули были седанами, то других форм-факторов не существует.

Источник

Оцените статью