Киа серато gt line 2020

Kia Cerato GT Line: за что просят 1,4 млн рублей

Чем может привлечь россиян Kia Cerato в щедро оснащенной комплектации GT Line? Чтобы разобраться в этом, мы протестировали машину на дорогах Москвы и Подмосковья.

Седан Kia Cerato четвертой генерации дебютировал в августе 2018 года на Московском автосалоне, а с октября того же года идут российские продажи модернизированных «четырехдверок» калининградской сборки. Как продвинуть хорошо знакомую россиянам модель?

Для этого дизайнеры и инженеры постарались, чтобы седан нового поколения не ударил лицом в грязь перед сильными конкурентами в лице Skoda Octavia, Hyundai Elantra и Toyota Corolla.

И вот, в сравнении с предшественником корейский гольф-седан увеличился в размерах, приобрел более спортивные пропорции, массу новых комфортных решений и при этом сохранил прежний набор моторов и трансмиссий — надежных, проверенных временем и знакомых по предшественнику.

А еще со сменой поколения предлагается пять уровней оснащения против четырех у предшественника, а топовые варианты GT Line и GT Line+, можно сказать, вооружены до зубов. «РГ» выбрала для теста автомобиль комплектации GT Line.

Если поставить рядом Cerato третьего и четвертого поколений, то первый, как ни крути, окажется в тени преемника. Все дело в новых спортивных пропорциях и дизайне, выполненном с оглядкой на поджарый Kia Stinger.

При этом новый Cerato прибавил в длину 80 мм, в ширину 20 мм и в высоту 5 мм, передние стойки кузова сдвинуты назад, капот, соответственно, удлинен, подоконная линия проведена выше, а нахмуренная светотехника в топовых комплектациях — светодиодная. Тыльная часть выглядит особенно спортивно благодаря увеличению заднего свеса (+60 мм) и фонарям, объединенным красной полосой.

Передние ручки дверей в «топе» снабжены клавишами бесключевого доступа, а внешние зеркала могут оснащаться функцией автоматического складывания.

Топ-версии GT Line и GT Line+ отличаются также задним спойлером, накладками на пороги и зеркалами заднего вида с отделкой черным глянцем, решеткой радиатора и задним диффузором с красными вставками, а также собственно эмблемой GT Line.

К явным же недостаткам отнесем «поворотники» и сигналы заднего хода в нижней части заднего бампера. Из-за такой компоновки эти элементы быстро пачкаются в слякоть и плохо видны в плотном транспортном потоке.

Что касается багажного отделения, оно прибавило 20 л (502 л), может похвастаться широким проемом и удачной геометрией. Под фальшполом размещена полноразмерная «запаска», что является несомненным плюсом в российских условиях.

Однако есть и некоторые компоновочные недостатки. Скажем, при складывании разрезного дивана образуется заметная ступенька между салоном и отсеком, перегородка между салоном и багажником зауживает погрузочное пространство, и, наконец, багажник в сравнении с той же Octavia не обжит — не предусмотрено ни подпольного органайзера, ни крепежных сеток, ни хитроумных систем фиксации поклажи (ограничителей, фиксирующих уголков и т п.).

В салоне Cerato приятно находиться, и это ощущение складывается сразу из нескольких факторов. Прежде всего, в седане стало заметно просторнее благодаря увеличению габаритной ширины и длины. Пожаловаться на некоторый дефицит пространства могут разве что пассажиры выше 190 см, расположившиеся на заднем ряду. Дело в том, что задние стойки у машины четвертой генерации выполнены покатыми, так что проемы задних дверей невелики, а крыша наезжает на макушки рослых седоков.

Материалы отделки не бюджетные, процент мягкого пластика возрос, кнопки и тумблеры на руле и центральной панели тактильно приятны, новые дефлекторы вентиляции выглядят стильно и имеют породисто работающий механизм. Версии GT Line и GT Line+ бравируют к тому же эксклюзивным спортивным декором — металлическими накладками на педали и «спортивным» рулем с лепестками переключения передач.

Центральный 8-дюймовый сенсорный дисплей предлагается во всех исполнениях кроме начального, а все комплектации, начиная от Luxe и выше, получили в минувшем октябре доступ к сервисам «Яндекс». А это прежде всего навигатор и голосовой помощник Алиса.

К слову, ассистента, до боли знакомого по смартфонам, можно активировать кнопкой распознавания голосовых команд на руле или при помощи стандартных голосовых команд «Яндекса», например, фразой «привет, Алиса».

Впрочем, доступны также и сервисы Android Auto и Apple CarPlay, а также наиполезнейшие камера заднего вида, системы мониторинга слепых зон и предупреждения о помехах при движении задним ходом, которые и вовсе ассоциируются с машинами классом выше.

Сиденьям первого ряда можно сделать комплимент за мягкую набивку и развитый профиль. Кстати, в исполнениях GT Line и GT Line+ передние кресла имеют усиленную боковую поддержку. В графе электрорегулировки и функция памяти водительского кресла, правда, ставим «минус» (как водится, эти блага выделили только топовой комплектации GT Line+), однако диапазон механической настройки широк, а управляющие рычаги удобны, и это неплохо.

На заднем ряду подкупают дефлекторы двухзонного климат-контроля и подогрев подушки дивана, но вот отдельных слотов USB не предусмотрено — в этой графе также — прочерк. Зато в водительской зоне USB-разъемов сразу два, плюс — имеется беспроводная зарядка и розетка на 12В. И, разумеется, этот Kia напичкан теплыми опциями — подогревом руля, лобового и заднего стекол, всех сидений, форсунок стеклоомывателей внешних зеркал, за что говорим Kia горячее спасибо.

Со сменой поколений Cerato перебрался на «тележку» Сeed — одной из самых драйверских моделей в сегменте, и этим все сказано. Несмотря на то, что в конструкции задней подвески по-прежнему используется торсионная балка (у Сeed — «многорычажка»), седан стал гораздо охотнее реагировать на управляющие действия рулем, а последний заметно прибавил в информативности, что сразу ощущается в ходовых виражах.

Новая платформа добавила кузову также 15% жесткости, а шасси было основательно перенастроено. Подвеска неизменно транслирует в салон мелкие дорожные неровности, но зато на изъянах большего калибра «кореец» не соскакивает с траектории, шасси умело гасит колебания кузова, боковые крены умеренны, а вертикальной раскачки на волнах асфальта нет и в помине.

Моторная линейка хорошо знакома по Cerato прошлого поколения — это бензиновые «атмосферники» объемом 1,6 л (128 л.с.) и 2 л (150 л.с.). В пару начальному мотору выделена 6-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат», старшему — исключительно автоматическая трансмиссия.

Динамика машины с топовым мотором при разгоне до «сотни», увы, ухудшилась на 0,6 с, что связано в первую очередь с модернизацией автоматической коробки передач, получившей измененные передаточные числа. Но вялой 2-литровую машину тем не менее не назовешь, тем более что новая система выбора режимов движения позволяет активировать алгоритмы Sport и Smart — в последнем случае система (коробка передач, двигатель и рулевое управление) сама подстроится под стиль вождения.

Cerato с таким мотором обеспечивают динамичную езду прежде всего в городском трафике — именно на мегаполис настроен и отклик педали «газа», и точки переключений «автомата». Расход топлива при езде зимой в черте города при этом не превысил 10 л/100 км, и это при том, что в бензобак официально разрешено лить 92-ой бензин.

А еще новый Cerato научили увереннее замедляться. Все колеса теперь оснащены дисковыми тормозами. На передней оси они 280-миллиметровые, с вентиляцией, на задней — 262-миллиметровые, а системы ABS, EBD и BAS входят в базовое оснащение.

Чем еще может привлечь корейский гольф-седан, так это щедрым оснащением. Уже штатно Cerato оснащается шестью подушками безопасности, кондиционером, ABS, четырьмя электростеклоподъемниками, системой ЭРА-ГЛОНАСС, подогревом передних кресел, электропакетом, аудиосистемой и многими другим.

Автомобиль же комплектации GT Line, который мы выбрали для теста, может похвастать еще и 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодной оптикой, передними и задними датчиками парковки, круиз-контролем, двухзонным климат-контролем¸ сиденьями с комбинированной отделкой, функцией складывания зеркал, беспроводной зарядка смартфона, системой мониторинга «слепых» зон, бесключевым доступом в салон, кнопкой запуска двигателя и упомянутыми выше «теплыми опциями». С таким набором цена 1 429 900 рублей не кажется завышенной.

Источник

Киа серато gt line 2020

  • Carnival
  • Ceed
  • Ceed SW
  • Cerato
  • K5
  • Picanto
  • Rio X
  • Seltos
  • Sorento
  • Soul
  • Sportage
  • Stinger
  • Элементы не найдены. Попробуйте изменить поисковый запрос.
  • Список пуст
  • Рекомендуемое
  • Цена по возрастанию
  • Цена по убыванию
  • Элементы не найдены. Попробуйте изменить поисковый запрос.
  • Список пуст

Sportage 2022

Ceed 2022

Sportage 2022

K5 2022

Sportage 2022

Sportage 2022

Sportage 2022

Sportage 2022

Sportage 2022

Cerato 2022

Sportage 2022

Sportage 2022

Sorento 2022

Ceed SW 2022

Sportage 2022

Sportage 2022

Soul 2022

Sportage 2022

Sportage 2022

Sorento 2022

Sportage 2022

Sportage 2022

Sportage 2022

Sportage 2022

Вы смотрели

Остались вопросы? Обратитесь к дилеру

Сведения о наличии автомобилей и ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia обращайтесь к дилерам Kia. Приобретение любой продукции бренда Kia осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого.

ООО «Киа Россия и СНГ» (115054, г. Москва, Валовая ул., д. 26) ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. Реализуемые товары доступны к получению на территории РФ. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ, не ведется. Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у дилеров Kia. Товар сертифицирован. Не является публичной офертой.

Источник

Читайте также:  С2402 ошибка киа маджентис
Оцените статью