Киа серато автомат 2007

Отзыв Kia 1.6 AT (2007 г.)

Прошел 2 ТО, первое уже не помню во сколько вышло, второе в 12 тысяч с заменой колодок. Масло меня каждые 10 тысяч. По одному разу поменял тормозную и охлаждающую жидкости.

Расход по городу — 10-11 литров. Что с кондером, что с печкой. По трассе 7 литров. Бензин 92.

Ничего выдающегося в управлении нет, все предсказуемо и понятно. В поворотах немного кренится, при резком торможении клюет немного носом. Мощей для обгона хватает, но прежде дважды подумаешь, перед тем как обогнать. Да черт возьми, даже не знаешь, что писать. вот реально, ездит себе, звезд с неба не хватает, но и не подводит.

  1. Маркий салон. Обивка светлая, пачкается очень быстро. Особенно если с дачи набрать урожаю и загрузить в салон :)
  2. Маркое заднее стекло, что свидетельствует о не очень хорошей аэродинамике авто.
  3. Недоволен ближним светом фар, так как иногда кажется, что фары вообще не включены. Лампы штатные, противотуманок нет.
  4. Вставки между багажником и салоном мешают загрузить широкие длинные вещи, такие как, например, дверь.

Пожалуй, всё на этом. Сначала хотел написать хороший отчет по авто, а сел и реально понимаю, что писать особо не о чем. Ни минусов больших, ни поломок. Хорошая машинка для передвижения из пункта А в пункт Б. В меру комфортна и не капризна.

Совет автора покупателям Kia 1.6 AT 2007 г

Соглашусь с автором насчёт маркой отделки салона. Сам присматривался к такому авто с небольшим пробегом, но интерьер оттолкнул меня.

Ничего выдающегося в управлении нет, все предсказуемо и понятно. В поворотах немного кренится, при резком торможении клюет немного носом. Мощей для обгона хватает, но прежде дважды подумаешь, перед тем как обогнать. Да черт возьми, даже не знаешь, что писать… вот реально, ездит себе, звезд с неба не хватает, но и не подводит.

Читайте также:  Kia optima мокрый асфальт

Это можно написать практически про все машины в диапазоне 600 тр, неужели за 30 т км нельзя ничего про машину интересного написать?

Про акпп что-нибудь за 31 000км. можно написать?

А чё это за машина? Киа Сид?

Да вроде Серато, или Церато. Кто как. То Киа то Кия. Короче Корея. Или не Корея? Блин!

Вот-вот: ключевой вопрос задали! То ли Сид, то ли Рио, а может и Спектра-Церато. Неизвестно о чём написано НИКАК

Когда мы шли втроем с друзьями пару лет назад и я со вторым спорил Е32 или Е34 стоит на парковке, то третий ответил: «Дебилы, это БМВ!»

Писал как дополнение, где модель уже указана, видно что-то накосячил, получился новый отзыв, извиняюсь.

вега — Интересного про машину врят-ли можно что-то придумать. Так как особо интересного в ней нет ничего. Главным параметром, при выборе, для меня была надежность. Машина оправдываета себя на все 100. (сплюну 3 раза). Авто простое и надежное. После русского автопрома, она казалась мне просто лимузином, спустя 3 года, осазнаю что ничего выдающегося в ней нет.

Про АКП. 4 ступени, есть ручной режим. Акустический комфорт приемлемый, ни воет, ни издает посторонних шумов. Проблем с АКП нет. Переключения плавные и не заметные. Понять что было переключение на другую передачу можно по звуку двигателя, но это надо прислушиваться.

АКП якобы адаптивная к стилю езды водителя. Убедился в этом сняв аккамулятор и поставив новый. Динамика машины стала похожа на динамику баржи при штиле. Спустя 40-50 км, уже знала, где на пониженную пойти, где можно повыше переключить.

При нажатии педаля газа в пол, автомат тормозит 2 секунды, потом авто резво набирает обороты.

Ручной режим — не впечатлил. Надо к нему приноровиться. Так просто не получится на пониженную сбросить, придется подыгрывать газом.

При включенном кондее динамика пропадает. Явно не хватает мощи.

Вопросов больше не было, остальное стеб. на стеб ответил.

Пластик в салоне — жесткий, но за все время не появилось ни одного сверчка.

Обивка дверей светлая и маркая, впринципе, тоже что и обивка сидений.

Сидения — без боковой поддержки, но впринципе удобные. За срок эксплуатации не промялись, не сплющились. Не знаю как у других авто, но в Калине у меня за год сиденье превратилось в кресло без дна, сел как в ведро, провалившись задницей на пол. Аналогичную проблему встречал на Фронтере, но ей уже было 12 лет.

Места в салоне много. Мне, при росте под 2 метра и весе 110 кг удобно, даже если рядом садится человек схожей комплекции. Плечами не соприкасаемся. Потолок высокий и есть еще запас.

Несколько раз ловил в лобовое весьма большие камни. Удар выдержали, ни сколов ни трещин. Боковые стекла страдают царапинами от попадающего, между уплотнителя, песка.

Машина покрашена и собрана добротно (сборка корейская). На сколах не появляется желтизна.

Отвратительная шумоизоляция колесных арок. Все остальное вроде нормально. При скорости более 120, будет слышен шум ветра.

В целом авто безпроблемный, но скоро буду менять на автомомбиль выше классом.

Будут вопросы, пишите — отвечу.

О! Теперь многое понятно! А про коробочку акпп мне интересно, собираю инфу, т.к. на днях купил жене в подарок Фьюжик с акпп. Но там простая 4х ступка, без «ручки»и на скока я понял, адаптироваться она не собирается, хотя переключается оч. мягко и не заметно, да и задержка на пед. в пол поменьше и с климатом не останавливается, НО жрет — будте-нате. А стеб это так. в каждом языке попадаются названия прикольные калос, сироко, кашкай и т.д.

Во ты фиг,,ю себе купил-света нет,прежде чем обогнать надо подумать и это с 122л.с под капотом-я на Хонде Цивик 1990 года с 90 л.с. особо не думал-есть метров 500 до встречки-надавил на газ и уже обогнал-а до встречки еще метров 200 ехать!Да что говорить я на Калине универсал с 81л.с тоже много не думаю если до встречки 800 метров при скорости около 100 км в час моей и встречной машины тоже такая же скорость-особо не парюсь.(НО ЭТО МОЖНО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ У ВАС ГЛАЗОМЕР КАК ШВЕЙЦАРСКИЕ ЧАСЫ РАБОТАЮТ-И РЕАКЦИЯ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ-И ЛЕТ 10 НЕПРЕРЫВНОГО СТАЖА ВОЖДЕНИЯ ИНАЧЕ ЭТО ЧЕРЕВАТО ПОХОРОНАМИ. ) Приемистость у моей 8 клапанной Калины ого-го по сравнению с твоей козяв,,ой!Я че-то ни разу не видел чтоб Кия в официальных гонках среди класса В участвовала. А Калина почти всегда Логанов и другие иномарошные кор,,та дрюка,,т на таких гонках. А твою Кио даже в расчет не берут что ли-а интересно бы было посмотреть как она там на гонках обосрал,,сь быДа что там говорить-ты и сам не знаешь что о ней писать-кор,,то есть ко,,ыто.

ага-ага, ты про свой таз на квадратных колесах уже все уши прожужжал . Была у меня калина-малина, ровно год проездил, не надо мне тут про нее сказки раскзазывать, хрен проведешь.

Про цивик 90 года, поздравляю, отличный автомобиль. Очень хорошо, что есть люди, которые покупаю 15-20 летние машины. Кто-то в магазине шмотки покупает, кто-то потом их донашивает, каждому свое. Нет мозга, чтобы заработать на автомобиль помоложе и свежее, довольствуйся 90 годом.

На Калине езда вообще чревата похоронами, глазомер тут и не нужен. Сделали машину, только лет на 15 во времени отстали.

Мне гонки побоку, я не гонщик и не увлекаюсь ими, я и скорость больше 110 редко когда поднимаю. Из пукта А в пункт Б я доезжаю быстро и комфортно, для этого гнать и кому-то что-то доказывать глупо.

Про церато писать действительно нечего, хорошо отслужила, качественно и надежно, а вот про Калину можно много и долго писать, жаль что только негатив. Так-что гоняй, съэкономленное время потратишь на сервисе.

Да и сравнивать собственно Церато и Калину не очень уместно, разница в цене почти в 2 раза. Я даже не теряюсь, в каком показателе их можно сравнить.

Источник

Оцените статью