Киа серато 6 ступенчатый автомат

Отзыв Kia Cerato 1.6 (126 л.с.) АКПП 6ст. (2011 г.)

Автопром не стоит на месте и изучив рынок автомобилей в пределах 600-700 тыс.руб., выбор пал на Cerato, комплектации престиж. Одним из требований, предъявляемым к новому авто, было: лошадки под капотом, АКПП, климат-контроль и конечно цена. Если с климатом все понятно, то АКПП 6-ти ступочным мало пока что мог порадовать, ну а так же лошадками. У серато еще оказалось и некоторые другие плюсы в комплектации и техническом оснащении: подушки безопасности 6 шт., задние дисковые тормоза, под рулевые лепестки переключения в ручном режиме АКПП, магнитола с USB, складывающиеся зеркала с повторителями и т.д. После двух месяцев эксплуатации автомобиля были выявлены некоторые недостатки: нет подсветки бардачка; не подсвечиваются кнопки задних стеклоподъемников, кнопка складывания зеркал, кнопка блокировки двери, входа USB; нет напоминания, когда не пристегнуты ремни. Конечно, это не влияет на скорость автомобиля, но есть то, что и влияет на его комфорт, а именно — на больших кочках, особенно в поворотах, зад автомобиля немного подпрыгивает и смещается, это сильно ощущается, когда едешь один в автомобиле, с пустым багажником и на 17-х дисках — подвеска становится жестче и управляемость лучше. Сейчас, на 15-х зимних, такой эффект пропал, стало помягче, управляемость похуже, и это логично. Все эти прыжки из-за балки, которая стоит в сзади, ну и конструкции крепления амортизаторов. Вообще, если говорить о подвеске, то она все же мягче, чем у японцев: мазда 6 или хонда акорд, но жестче, чем у немцев, того же фольксваген поло. Мое личное мнение — подвеска в плане конструкции и жесткости — самое то для наших дорог, так как даже 17-е летом — уж слишком дорогое удовольствие, да и комфорта будет поменьше, так сам планирую на лето ставить 16-е. Еще один из недостатков — это отображение графическое машинки на бортовом компьютере при движении задом, я имею ввиду штатный парктроник, а проблема в том, что когда паркуешься, руль крутишь и он закрывает это отображение — ориентируешься только по звуку сигнала. Парковка с помощью поворота головы не дает уверенности при движении назад и не дает оценить расстояния из-за высокой крышки багажника, парковка только по боковым зеркалам и парктронику. По двигателю и коробке — двигатель становится слышно только после 4500 об/мин. В двигателе установлена цепь вместо ремня ГРМ и отсутствуют гидрокомпенсаторы, так что на холодную, при прогреве авто, отчетливо слышно стрекотание клапанов. 6-ти ст. АКПП справляется с работой на 5 баллов, пока что не появлялось желания переключиться на ручной режим, тем самым вмешаться в ее работу. Для тех, кто не понимает, в чем преимущество данной коробки перед 4-х ст., приведу одну характеристику: при 100 км/ч двигатель крутит 2500 об/мин. — а это и отсутствия шума в салоне, а так же расход бензина. В ручном режиме, с использованием лепестков переключения — очень хорошо справляется так же. По салону — регулировки руля (вверх вниз + вылет) и сидения водителя позволяют удобно разместится. С моим ростом 184 см. проблем не было, ну а так же я свободно поместился за водительским сидением, причем очень порадовало расстояние до крыши от моей головы на заднем сиденье. Проем между стойкой и сиденьем нормальный — не надо мучиться, чтобы вылезти с заднего ряда. Объем бардачка, наличие подлокотников переднего и заднего, а так же место в консоли — все в меру. Объем багажника и складывающиеся задние сидения, причем складывание сидений происходит с помощью маленьких рычажков в багажнике, очень удобно, отличный – стиральная машинка типа индезит в коробке вошла. Так же имеется докатка 15-го радиуса. Магнитола с USB + 6 колонок, с управлением на руле, наверное уже никого не удивишь, ну если только звучанием – не плохое. Машинка очень интересна в своем классе и имеет неплохой разброс цены от самой базовой до топовой версии, но мое мнение – комплектация престиж самая удачная. Не могло порадовать, что модель 2011 года имеет существенные отличия и доработки, от предыдущей модели 2010 года: это и 6-ти ст. коробки АКПП или МКПП, и дополнительная шумоизоляция моторного отсека и салона, наличие лепестков переключения на руле и т.д. Это совсем уже другая машина. Корейцы молодцы, они потихоньку завоевывают рынок и марка КИА все чаще стала появляться на дорогах, а то есть реальный показатель их успеха.

Читайте также:  Беспроводная зарядка kia optima jf

Совет автора покупателям Kia Cerato 1.6 (126 л.с.) АКПП 6ст. 2011 г

Напишите на бумажке хотя бы минимальные требования к авто, без которых Вы жить за рулем не смогли бы, и выбирайте машину. А на рынке сейчас ох как легко ошибиться в выборе достойного автомобиля.

700 тыс- это оптимальная цена для корейца гольф-класса. Мир перевернулся.

Вы прайсы-то смотрели? За 750 можно взять в прекрасной комплектации Тойоту-Королла, VW Гольф, Шкода-Октавия, и еще массу чего ( я имею в виду японца или немца)

шкоду,да. 1,8Т на палке, без литья и с кондером вместо климата можно за 750 взять. либо с атмосферником 1,6 на палке, но в комплектации побогаче. но кому-то автомат подавай, а у октаивии только DSG.
гольф тоже если пятидверка с 1.4TFSI то 750 это довольно скромная комплектация

785 тыс. цвет металик, вторая комплектация, литьё + второй пакет, а это климат. круиз, парктроники, подлокотник с обдувом, туманки это всё за октавию 1.8 мкпп, если вам по трассе фуры одну за одной не обгонять или вы вообще по трассе на дальнее расстояние не ездите, то вам 1.4 за глаза потому как разница в динамике м/у 1.8 и 1.4 ничтожно мала, а в цене 30 тыс. кстати октавия теперь будет с 6 акпп.

Источник

Автомобиль Kia Cerato 2 — отзывы

Отзыв о Автомобиль Kia Cerato 2

KIA cerato II 11г. Двигатель 1.6 на 126 лошадей довольно резвый и в то же время экономичный (8.8 город), есть комплектация 2 литра, но разницы особой нет. Двигатель цепной проверку надо делать на 150000, это.

Замечательный автомобиль

Когда пришло время очередной покупки автомобиля, у нас с супругом не было сомнений по поводу марки машины. Однозначно Kia, так как предыдущая машина была этой же фирмы! Только у нас была старая модель 2000 года.

Хорошая машинка

По характеристикам всегда можете найти инфу в инете, смысла ее писать не вижу. Лучше реальный опыт эксплуатации. У меня она уже 5-й год. а всего машине 8 лет, пошел 9. По комфорту достаточно тихая, относительно.

шакарный автомобиль для своих денег

Машиной доволен, хороший салон, ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ багажник. Достойные свесы и клиренс. Переключение скоростей ожидаемое и без дерганий

Хорошая посадка, в салоне тихо, отклик рулевого колеса хорошее и ожидаемое. С момента покупки прошло 7 (семь) лет . Кроме того, что мне нравится экстерьер машины, мне нравится и ее интерьер, хорошие материалы отделки, пластик.

Отличный автомобиль

Покупал в 2012 году в июне с салона. Цвет белый перламутровый. 1.6 автомат, предпоследней комплектации. Езжу уже почти 7 лет. За это время менялись только элементы подвески (ну с нашими дорогами неудивительно в общем) Не.

Машина вполне достойная!

Однозначно это надежный экономичный цепной мотор,хорошая объёмная вместимость,как салона так и багажного отделения. Наличие запчастей практически в любом городе,как оригинальных так и аналагов.

Выделить могу,это стук передних опор амортизаторов и в холодное время года бряк пыльников задних амортизаторов.

Всем привет! Работал с 2010 у официального дилера KIA. Тогда и познакомился с данным автомобилем поближе. Очень симпатичная внешность, отличная вместимость салона и багажника. Одним словом начал вплотную присматриваться к покупке этой машины. В ней.

Хороший бюджетный автомобиль.

Начну с того что это бюджетный автомобиль даже в наше время и по состоянию можно найти достойные варианты. Да машина выпускалась с 2009 по 2013 год, официально не было рестайлинга, но в 2011 году было.

Мой верный конь

Всем здравствуйте. Не так давно мы решили поменять машину, а потому было решено написать отзыв про нашу Кию, верно служившую нам не один год. Автомобиль КИА СERATO во втором кузове мы приобрели в 2015 году.

Очень надежная, практичная машина

Всем привет в 2017 году решил приобрести для себя первый автомобиль, выбор пал на Kia Cerato 2010 г. в., 1,6л, 128 л. с. Купить именно этот автомобиль было решение немного спонтанным, так как особо ничего.

Надёжный комфортный автомобиль.

Автомобиль купил при пробеге 60 000 км. Комплектация :Автомат коробка, климат-контроль. Эксплуатировал жестко. Были и скоростные движения по трассе, и езда по бездорожью, и езда по горам, и постоянная езда по пробкам. Денег на расходные.

Надёжность, качество сборки

Продав Форд Фокус 2 долго думал какую машину купить и случайно наткнулся на Церато. Машинка сразу приглянулась. Комплектация богатая, движок 1.6, коробка автомат 4х ступка (простая и надёжная) климат контроль, подогрев лобового, сидений. За полтора.

Машина огонь

комплектация, проходимость, вместимость,надежность,экономичность как в запчастях и ремонте так и в топливе

Купили Cerato 2, машина очень порадовала своей богатой комплектацией, очень удобный семейный автомобиль. Ни разу нас не подвела, большие расстояния проезжает на ура. Запчасти и ремонт бюджетные. Масло не ест, после замены масла хватает на.

Низший класс-D!

Всем привет ребята. Решил написать про свое пятое приобретение. Данный автомобиль у меня с октября 2018 года. Характеристики моего авто такие: коробка автомат, 1.6л, 126л. с., 6ступка, пробег 102 тыс был на момент покупки, я.

Отличная семейная машина. Да, да именно так.

Машину покупал в начале 2015 года, 2009 года выпуска 1.6 на механики. Другу, через 2 года, купили такую же только на автомате. Настоящий кореец. Покупка обошлась в 450 тыс. Машина большая, считается классом С. Просторный.

Хорошая машина

Здравствуйте у меня KIA CERATO 2009 года 1.6 четырёх ступенчатый автомат. Машиной полностью доволен. Владея машиной с января 2013 года (брал с пробегом 83000 км) из поломок было только что растянулась цепь ГРМ. Просто машина.

Норм тачка

Купил киа серато в апреле 2012 года, 1.6 механика. Первая проблема появилась как только выехал с салона. загоралась лампа перегрева двигателя. Вернулся в салон, через час проблему устранили. Оказывается была воздушная пробка в системе охлаждения.

Хорошая оцинковка кузова, машинке 10 лет.

Владею машиной 4 года, пробег 100 т км, пробег честный. Владелец я не первый. Машина много стоит что очень не хорошо, особенно для кузова. Вообще это мой не первый кореец, но первый корейской сборки. Заготовка.

Купил бы снова!

Всем здравствуйте!) хотел бы рассказать об автомобиле своих прлшлых лет. Автомобиль очень впечатлил своей надёжностью и качеством. Всего за 450 тысяч рублей, приобрёл его в 2017 году. За время эксплуатации, было наезженно, очень большое количество.

Отличный автомобиль

Владею данным аппаратом уже 3 года. После покупки трахнул подвеску, поменял нулевую тягу, мотоцикл омывателя и под чистил контакты дворников на руле. Ремонт копеечный, запчасти дешевые, это для меня было важно. Автомобиль 2009 года, 4х.

Отличная машина ездил 6 лет потом взял новую модель

Не ест много топлива, большая что и в салоне что и в багажнике, выносливая, хорошие колонки(да это очень важно))

Великолепная машина прожила очень долго. Машина очень удобная и приятная в управлении. У машины не большой расход топлива поэтому на долги поездки самый раз. Скорость нормальная, а какие результаты ожидали вы это же не спорт.

Источник

Оцените статью