Киа серато 2014 год салон

Обзор Kia Cerato 2014 года: характеристики, тест-драйв, отзывы владельцев

киа серато 2014

Корейский производитель уверенно завоевывает автомобильный мир, сделав ставку на самые востребованные легковушки класса «С». Водители ждут выхода новых моделей, но и на подержанные машины спрос очень высок. К таким относится «Киа Серато» 2014: марку реализуют в 130 странах на всех континентах, и это дает автоконцерну Kia Motors 18% продаж.

Особенности «Киа Серато» 2014 г

Автомобиль в кузовах седан и купе, относящийся к третьей генерации, удивил пользователей внешним видом и внутренним убранством. Если предыдущее поколение модели называли «убогим», «кричаще-бюджетным», «никаким», то для «Кия Церато» 2014 собственники подбирают эпитеты «стремительный», «солидный», «элегантный».

Кузов и габариты

При первом взгляде на машину автолюбители узнают фирменный почерк немецкого шеф-дизайнера Петера Шрайера: неповторимая радиаторная решетка «нос тигра», под ней – массивная фальшрешетка, прикрытая пластиком от возможных ударов.

В передней части достойны внимания глубоко посаженные противотуманные фары, колодцы которых как будто достигают колесных арок. Последние, имеют красивые, ярко выраженные выпуклости. Шины 15-го размера авто базовых комплектаций и 16-17-дюймовые литые диски модификаций премиум-класса.

Лобовое стекло сильно скошено назад, что выдает стремление разработчиков улучшить сопротивление встречному ветру. С этой похвальной целью под днищем авто изготовители установили пластиковые панели, камуфлирующие основные агрегаты автомобиля. По отзывам собственников, защитные детали не оставляют шансов воздушным завихрениям. Автомобиль буквально «присасывает» к дороге. Сопротивление встречным потокам воздуха снизилось до коэффициента 0,27.

Читайте также:  Расход топливо киа мохаве

Киа Церато 2014

Респектабельность и солидность просматриваются в профиль: хорошо видны линии: плавная — крыши, высокая — подоконная, ломаное боковое ребро, повышающее аэродинамику машины.

На корме все крупно, выразительно: дверь багажного отсека, плафоны фонарей, которые заняли немало места на боковинах и почти сходятся у фирменного логотипа Kia.

Габариты «Кия Серато» 2014 (ДхШхВ) – 4565х1785х1430 мм. Клиренс остался «городским» – 150 мм, длина увеличенной колесной базы (2710 мм) обещает хорошую курсовую устойчивость. Объем багажника порадует дачников и автотуристов – 421 л. Топливный бак вмещает 50 л бензина Аи-95, полная масса авто – 1720 кг.

Фото передает всю красоту и сильный характер «Киа Церато» 2014:

фото авто Киа Церато 2014

Внутренняя отделка

П. Шрайер привнес и во внутреннее пространство немецкую страсть к порядку и функциональности. Салон машины оказался неожиданно просторным и отлично организованным: два подстаканника, пластиковые накладки на спинках обогреваемых сидений, цветной монитор бортового компьютера. Разработчики «Киа Серато» 2014 одними из первых уловили моду на гаджеты и предоставили путешественникам USB-разъемы, нишу для сотового.

Практичные корейцы скрупулезно отработали каждый сантиметр салона: есть все необходимое для удобного управления и комфортной поездки. Мягкие кресла регулируются в широком диапазоне, боковая поддержка гарантирует безопасность ездоков в крутых виражах.

Приборная панель отличается завидной эргономикой. Аналоговые приборы спидометра и тахометра, расположенные в изящных колодцах, отлично читаются даже ночью, хотя на подсветке разработчики сэкономили. Многочисленные мягкие обводы и декоративные элементы, качественная текстильная обивка кресел и заднего дивана делают обстановку по-домашнему уютной.

На фото – салон Kia Cerato:

салон Kia Cerato

Технические характеристики

Привод «Серато» установлен на передние колеса. Здесь же смонтирована независимая подвеска типа «МакФерсон» со стабилизатором поперечной тяги. Сзади стоит полузависимая пружинная конструкция с гидравлическим элементом, которую владельцы, однако, называют архаичной.

Тормоза прогрессивные дисковые, спереди вентилируемые.

Двигатели и трансмиссия

Для комплектации автомобиля разработчики выбрали неспешные, надежные моторы с рядной конфигурацией линейки Gamma и Nu, работающие на бензине.

Технические характеристики силовых агрегатов «Киа Церато» 2014 года:

  • Это базовый 4-цилиндровый 16-клапанный мотор объемом 1,6 л. Установка, способная на 130 л. с., отличается распределенным впрыском, впускным коллектором с изменяемой геометрией, втулочно-роликовым цепным ГРМ. Мотор готов прокатить экипаж со скоростью 200 км/ч.
  • Мощность двигателя – 150 лошадей, рабочий объем – 2,0 л. Блок 16-клапанника алюминиевый с чугунными гильзами. Привод ГРМ – долговечный цепной, максимальная отметка на спидометре – 205 км/ч.

Первый мотор работает с 6-ступенчатыми АКПП и механикой. В пару ко второму агрегату производитель предложил 6-скоростную автоматическую трансмиссию.

Средний расход топлива для младшего двигателя: «автомат» – 6,8 л, МКПП – 6,5 л на 100 км пути. Стартовый разгон до ста 1,6-литрового агрегата – 10,1 сек. Старший мотор тратит в смешанном ритме 7,2 л горючего, первой сотни достигает за 9,3 сек.

Комплектации

В базовой комплектации «Классик» пользователи найдут кондиционер, гидроусилитель руля, аудиосистему с магнитолой. В «базу» входят и зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, подогреваемое в районе дворников ветровое стекло. За сохранность жизни и здоровья водителя и переднего пассажира отвечают фронтальные подушки и ремни безопасности, антиблокировка тормозов (ABS).

Киа Серато 2014 года

В последующих модификациях Comfort, Luxe, Prestige, Premium количество опций возрастает:

  • электрический отопитель салона;
  • светодиодные лампы в ДХО;
  • повторители поворотников;
  • раздельный климат-контроль;
  • мультифункциональный руль;
  • противотуманные фары;
  • Bluetooth;
  • приборная панель «Супервижн» с цветным дисплеем;
  • отделка руля и ручки селектора кожей;
  • регулировка водительского кресла по высоте.

Удобства в управление дорогих версий добавляют системы ESC, BAS, VSM, HAC, ESS, RCTA. Цены на авто с пробегом начинаются от 600 тыс. руб., а за дорогие версии придется доплатить еще 300 тыс. руб.

Тест-драйв

Испытание автомобиля на городских улицах, трассах и проселочных дорогах показало: моторы достаточно сильны, чтобы уверенно идти на обгон, набирать скорость. Динамичный Kia Cerato 2014 демонстрирует абсолютное послушание рулю, плавное, без кренов и вибраций, прохождение поворотов.

Шумоподавление в машине недостаточно, хотя производитель проложил слой изоляции в моторном отсеке. Испытатели считают, что силовой потенциал моторов высок, но его ограничивает электроника.

Частые неполадки и слабые места

Надежные машины имеют ряд слабых мест, на которые потенциальным покупателям следует обратить внимание.

Среди минусов «Киа Церато» 2014 называют:

  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • люфт в педали сцепления на МКПП, который появляется к 50 тыс. км пробега;
  • толчки на «автомате» в момент торможения: часто проблему решают обновлением программы БУ;
  • короткоходная подвеска мало энергоемкая: ее пробивает даже «лежачий полицейский»;
  • шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов не доживают до 100 тыс. км на спидометре;
  • короткий срок гарантирован амортизаторам – 80-100 тыс. км;
  • недостаточная шумоизоляция.

Минусом собственники считают обивку сидений, которая быстро теряет презентабельный вид.

Отзывы

Водители, оставляющие комментарии на страницах тематических форумах, в целом, считают корейскую машину хорошим приобретением. Отзывы пользователей теплые, с долей здоровой критики:

Отзыв Киа Серато 2014 года

Отзыв Киа Серато

Отзыв о Киа Серато

Источник

Kia Cerato (2014, Седан)

Kia-Cerato 2014 img-01

RSS Cars AutoZov.ru

Новый Киа Церато задает новую высоту в своем сегменте «С» по уровню оснащенности современными технологическими решениями. Ожидания потребителей от автомобилей этого класса становятся все выше и выше, касаясь не только пространства в салоне, безопасности или экономичности.

Kia Cerato

Проводя много времени в автомобиле, владелец зачастую хочет видеть в нем «второй дом», не только комфортно организованный, но и обустроенный по последнему слову техники. Инженеры KIA постарались не упустить мелочей и создали новый седан с учетом самых современных технологий. Все эти технологии призваны удовлетворять растущие потребности клиента, но далеко не всегда бросаются в глаза.

Тихий салон

Вряд ли обычный пользователь будет в деталях изучать, к примеру – те технологии, которые использованы при создании комплекса защиты от шума и вибраций. Он просто отметит, что автомобиль получился очень тихим и комфортным даже в дальней дороге. А ведь рекордного низкого показателя NVH («шумы, вибрации, дискомфорт») удалось добиться лишь благодаря сотрудничеству всех конструкторских подразделений.

На это качество работает все – начиная от конструктивных решений силовой структуры кузова, крепления подрамников – и до выбора шумоизоляционных материалов, их структуры и расположения. Для автомобиля была применена уникальная технология NVH, разработанная именно для этого автомобиля.

Двухзонный климат-контроль

Устанавливая простым движением руки желаемую температуру в салоне – вряд ли многие задумаются о том, что обеспечение комфортного климата в салоне стало возможным тоже благодаря сочетанию сразу нескольких технологий. Из которых точный расчет расположения воздуховодов – самая заметная, но при этом – самая простая.

Двухзонный климат-контроль заботится не только о температуре, но и о чистоте воздуха: специальные датчики анализируют его состав, и при необходимости активируют кластерный ионизатор. Именно благодаря этому в салоне устраняются различные нежелательные запахи и сырость.

Еще один датчик, расположенный на обратной, не видимой водителю и пассажирам стороне зеркала заднего вида – постоянно анализирует состояние лобового стекла, и при возникновении запотевания – автоматически подбирает режимы отопителя и кондиционера так, чтобы устранить его.

Даже в самую прохладную сырую погоду – стекла седана остаются чистыми, сохраняя отличную видимость, заботясь о безопасности водителя и пассажиров. При этом вряд ли кто самостоятельно обратит внимание на еще одну технологию, напрямую связанную с обзорностью и безопасностью: специальную аэродинамическую конструкцию бескаркасных щеток стеклоочистителей Aero Blade.

Их форма подобрана так, что поток набегающего воздуха создает дополнительный прижим по восьми точкам, обеспечивая уверенную и равномерную очистку лобового стекла даже в сильный дождь или снег и на самых разных скоростях.

Фары и дополнительное освещение

Другие высокотехнологичные решения, наоборот – призваны быть именно заметными. Современная головная оптика – с использованием ксенона, дополнительных секций, активирующихся в поворотах и светодиодных технологий – обеспечивает прекрасную видимость для водителя даже в плохую погоду, и делает новый KIA Cerato заметным на дороге.

В корпуса боковых зеркал заднего вида интегрированы не только повторители указателей поворота, но и лампы подсветки пространства перед дверью. Встроена подсветка и в наружные ручки открывания дверей. Еще одним решением, которое пользуется популярностью в данном сегменте – является система «бесключевого» доступа в автомобиль Smart Key и запуска двигателя при помощи кнопки Start/Stop.

Камера заднего вида и «теплый» руль

Появление нового жидкокристаллического TFT-дисплея дало возможность использовать камеру заднего вида. Вместе с 4 задними и 2 передними парковочными датчиками это позволило сделать маневрирование в ограниченном пространстве максимально безопасным и легким.

Рулевое колесо оснащено подогревом, а система FlexSteer позволит вам выбрать наиболее удобный для вас режим нагрузки на руле – «спортивный», «обычный» или «комфортабельный». Такой комплекс технологий впервые применяется на автомобилях компактного класса «С»! Полезной окажется и функция краткосрочного удержания автомобиля при старте на подъеме – HAС, избавляющая от необходимости лишний раз использовать стояночный тормоз.

Мультимедийная система

Традиционная область применения высоких технологий – мультимедийная система автомобиля. Новый KIA Cerato получил цветной сенсорный TFT-дисплей с диагональю 4,3 дюйма. Управление прикосновением пальцев сделало работу с мультимедиа максимально простой, понятной на интуитивном уровне и минимально отвлекающей от управления автомобилем. Не зря интерьер нового KIA Cerato заслужил награду американских экспертов WardsAuto, признавших его лучшим в сегменте «С» за эргономические и технологические решения. Как и подобает современному автомобилю, мультимедийная система имеет интерфейсы AUX, USB, iPod/iPhone, поддерживает протокол Bluetooth.

Конкуренция в сегменте «С» растет, но новый седан, один из мировых бестселлеров корейской марки – готов вступить в борьбу за лидерство в условиях этого соперничества. Серьезными «аргументами» новинки является его высочайшая оснащенность самыми современными и востребованными системами, ряд из которых ранее не использовался в этом сегменте и ценовом классе.

Источник

Оцените статью