Киа серато 2008 2013

Отзывы владельцев KIA Cerato (КИА Церато), 2008

«Киа Церато» покупал в 2008 году. Хотел сначала «Фокуса», но очередь на шесть месяцев вперед! Этот вариант сразу отпал, теперь и не жалею, что не взял, и места в нем как-то мало показалось.

KIA Cerato, 2008

Kia Cerato – один из неплохих корейских автомобилей. Как его прозвали «сирота» полностью оправдывает себя за свою цену. Кузов представительского класса, по дизайну ближе к спортивному автомобилю.

KIA Cerato, 2008

Счастливым обладателем Киа Серато стал я не более чем полгода назад. До этого старался доверять свою ценную тушку, вместе со своей ценной жизнью, исключительно именитым, хоть и сильно пожившим.

KIA Cerato, 2008

Машину KIA Cerato купили в 2008 году. Пробег 25 тыс. км. Немного конечно. За это время поменяли только масло и передние колодки. У меня автомат, но бензина ест немного. KIA Cerato — очень просторная машина, большой багажник. Отлично держит курс на поворотах. Ездили несколько раз на Украину — ни разу не подвела. Приятно ехать по трассе, 120 — совершенно незаметно. Единственное — слабая шумоизоляция.

KIA Cerato, 2008

«Киа Церато» покупал в 2008 году. Хотел сначала «Фокуса», но очередь на шесть месяцев вперед! Этот вариант сразу отпал, теперь и не жалею, что не взял, и места в нем как-то мало показалось.

Читайте также:  Весь модельный ряд киа внедорожники

KIA Cerato, 2008

Перед покупкой ездил на предыдущей Сироте, нравилась, поэтому и следующую взял Сироту только в новом кузове. Совсем другая машина, по сравнению с предыдущей. Стала значительно жестче, но.

KIA Cerato, 2008

Имею опыт вождения автомобилей разного класса, последний (личный) авто Пежо-607, поэтому никакие советы не слушал и руководствовался исключительно собственными чувствами. Итак о том, что.

Источник

Kia Cerato 2

Технические характеристики автомобиля Киа Церато 2 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Cerato седан 2010 года

Киа Церато 2-го поколения в кузове TD впервые показали на автосалоне в Сиднее в 2008 году. Во многих странах эта модель предлагалась под своими именами, например Forte, Spectra и K3. На отечественном рынке кроме обычного седана официально продавалось и трехдверное купе.

Модификации Kia Cerato 2

Эта модель предлагалась на отечественном рынке в кузове седан и купе с 2009 по 2013 годы.

Седан Киа Церато 2 вид спереди Sedan Kia Cerato 2 вид сзади Седан Киа Серато 2 торпедо Kia Cerato 2 купе

На выбор предлагали два разных мотора, но с 2008 по 2010 годы они шли с 5-мкпп и 4-акпп:

1.6 л G4FC 126 л.с 156 Нм и 5‑мкпп M5CF1
1.6 л G4FC 126 л.с. 156 Нм и 4‑акпп A4CF1
2.0 л G4KD 156 л.с 194 Нм и 5‑мкпп M5CF2
2.0 л G4KD 156 л.с 194 Нм и 4‑акпп A4CF2

А после 2010 года старые коробки уступили свое место 6-ступенчатой механике и автомату:

На нашем портале есть отдельный и подробный материал про все двигатели Кио Церато 2

Мануал о Киа Серато 2

MANUAL

Руководство по ремонту Киа Церато 2 можно скачать тут

Форум Club-Cerato

FORUM

Немало полезной информации выложено в Club-Cerato.ru

Обзор Kia Cerato 2009 года от МегаРетр

2011 Киа Церато. Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Киа Церато 2 2.0 л. 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 156 л.с.
Крутящий момент 194 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.5 с
Макс. скорость 190 км/ч
Расход по городу 10.5 л
Расход по трассе 6.2 л
Смешанный расход 7.8 л
Объем бензобака 52 л
Снаряженная масса 1280 кг
Полная масса 1720 кг
Грузоподъемность 440 кг
Объем багажника 476 л
Общие размеры
Габаритная длина 4530 мм
Ширина 1775 мм
Высота 1460 мм
Колесная база 2650 мм
Передний свес 895 мм
Задний свес 985 мм
Колея передних колес 1557 мм
Колея задних колес 1564 мм
Размер шин (1) 195/65 R15
Размер шин (2) 205/55 R16
Клиренс 152 мм

Габаритные размеры Киа Церато 2.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Церато 2

Значок Like

Кузов машины оцинкован и быстро не гниет, а вот лакокрасочное покрытие слабое

Значок not Like

Ржавчина часто встречается только на кромках или стыке крыши и лобового стекла

Значок not Like

Материалы салона весьма дешевые и большой стойкостью к износу не отличаются

Значок not Like

Также у салонной электрики регулярно случаются глюки из-за окисления контактов

Значок Like

До 2010 года моторы шли с большим выпускным коллектором и проблем не имели

Значок not Like

После 2010 года появился маленький катколлектор и случаи задиров в цилиндрах

Значок not Like

У слишком активных водителей цепь ГРМ вытягивается еще до 100 000 км пробега

Значок not Like

Из-за слабого маслонасоса встречаются провороты вкладышей у 2.0-литровых двс

Значок not Like

5-ступенчатая мкпп не славится надежностью, а вот 6-ступенчатая мкпп неплохая

Значок Like

4-ступенчатые автоматы имеют хорошую репутацию и ходят по 250-300 тысяч км

Значок not Like

6-ступенчатые акпп тут самой первой версии с немалым числом детских болезней

Значок Like

Подвеска в авто довольно надежна, а запчасти к ней недороги и распространены

Значок not Like

До 100 000 км меняются разве что стойки стабилизатора и ступичные подшипники

Значок Like

Рулевая рейка ходит неплохо, а при постукивании ей обычно помогает подтяжка

Значок not Like

В тормозной системе часто гниют задние трубки и корродирует механизм ручника

Цена Kia Cerato 2 на вторичном рынке

На нашей вторичке около пятисот предложений, а их стоимость от 400 тысяч рублей и выше.

Год выпуска: 2010
Пробег: 185 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Серый
Двигатель: 1.6 л / 126 л.с. / Бензин
Коробка: Автоматическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Церато 2 2010 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Церато 2-го поколения с пробегом

Надёжный и доступный седан

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Kia Cerato

История В начале 2000-х руководство Kia всерьез задумалось о кардинальном преображении существующего модельного ряда, который к тому моменту устарел морально и технически. В дизайнерских бюро, в инженерных мастерских специалисты корпели над чертежами концептов, которые вскоре должны были сойти с конвейеров в качестве серийных моделей. Разработанный концепт, который уже в серии получил название Cerato, пришел на смену модели Kia Sephia (на некоторых рынках известна под именами Shuma и Mentor). Причем, в своем первом поколении, официальная дата выпуска которого – 2003 год, машина выпускалась в двух кузовах: четырехдверный седан и пятидверный хетчбек. Причем, на рынке Соединенных Штатов Cerato выступала под именем Spectra, но дизайн экстерьера и интерьера у них был схож как две капли воды. Модель имела общую с Hyundai Elantra XD платформу, и оснащалась хюндаевскими двигателями серии Beta II. Линейка двигателей состояла из четырех моторов: двух бензиновых (1.6 и 2.0 литровые) и двух дизельных (1.5 и 2.0 литровые). Силовые агрегаты работали в паре с 5-скоростной механической и 4-скоростной автоматической КПП. Первый фейслифт модель пережила в 2006 году. Изменения коснулись передней (слегка поменялась форма фар, которые отодвинули от решетки радиатора) и задней части (изменилась форма задних фонарей, крышка багажника стала более округлой) автомобиля. К тому же, на смену двигателям серии Beta II пришли моторы GEMA, а вместо дизельного мотора объемом 1.5 литра машину стали оснащать более мощным 1.6 литровым агрегатом. Кузов автомобиля также удлинился: на 20 мм у седана и на 9 мм у хетчбека, остальные габариты остались прежними. Второе поколение, официально презентованное в конце 2008 года, именовалось уже не Cerato, а Forte. Впрочем, на некоторых рынках, в том числе и на российском, модель по-прежнему носила и носит имя Cerato. Изменилось не только имя модели – это был совершенно другой, в дизайнерском и техническом смысле автомобиль. Прежде всего, производители добавили еще один кузов – двухдверное купе, построенное, как и седан с хетчбеком на платформе Hyundai Elantra HD. Forte Coupe (Koup) позиционируется как спортивное купе, оснащаемое на американском и азиатском рынках турбированным 2.0 литровым бензиновым двигателем новой серии Theta II. В Россию же поставляется еще и 1,6-литровая версия Kia Cerato Koup. Интересно, что модель Forte присутствует только на рынке Северной Америки и Азии, а в Европе ее место занимает C`eed. Особняком стоят Россия и Украина: здесь присутствуют и Forte, известная под старым именем Cerato, и C`eed. Экстерьер По сравнению с первым поколением, у Cerato/Forte существенно сменился дизайн экстерьера – благодаря Петеру Шрейеру, который разработал концепцию «Тигриного оскала», воплощаемую в каждой новой модели Kia. В отличие от модели Rio, у которой много отличий во внешности между американской и российской версиями, Cerato в Северной Америке и России разнится всего одним элементом – цветом указателя поворота в задних фонарях. У «американки» он красный, у «россиянки» — оранжевый. У Cerato Koup, которая на российском рынке была выделена в отдельную модель, дизайн передней части иной – более агрессивный, что соответствует ее спортивному имиджу. Рестайлинг принес не только изменения в дизайне экстерьера – модель выросла в габаритах, удлинилась ее колесная база, что позволило сделать более просторным салон и багажное отделение машины. Интерьер В салоне также прослеживается единый фирменный стиль обновленных Kia. В частности, это можно сказать о колодцеобразной приборной панели, дизайне передних сидений с выраженной боковой и поясничной поддержкой, конкретно выделенных мест для двух пассажиров заднего ряда, преображенной центральной консоли, на которой красуется новая аудиосистема, оснащенная разъемами для современных носителей данных. Как всегда, Kia предлагает приличный уровень оснащения уже в базовой комплектации Cerato. Технические характеристики Для российского рынка Kia Cerato второго поколения предлагается с двумя бензиновыми двигателями: 1.6 литровым 126 сильным и 2.0 литровым 150 сильным, которые работают в паре с 6-ступенчатыми автоматической или механической трансмиссией. Для американского и азиатского рынков линейка двигателей шире: тут есть 1.6 литровый дизельный мотор, выдающий 126 «лошадей» и работающий в паре с 4-ступенчатым «автоматом». А также – 2.4 литровый бензиновый двигатель, развивающий мощность в 171 лошадиную силу и агрегатирующийся с 6-скоростными механической или автоматической трансмиссией. Кроме того, на южнокорейском рынке Cerato доступна с гибридным 1.6 литровым двигателем мощностью 114 «лошадок» и 15-киловатным электромотором, выдающим 20 лошадиных сил. Гибридная силовая установка работает в паре с бесступенчатым вариатором. Подробнее

I 2003 – 2007

Седан

Хэтчбек 5 дв.

I Рестайлинг 2006 – 2009

Седан

II 2008 – 2013

Купе

Седан

Хэтчбек 5 дв.

III 2013 – 2016

Купе

Седан

Хэтчбек 5 дв.

III Рестайлинг (Classic) 2016 – н.в.

Седан

IV 2018 – н.в.

Седан

Источник

Оцените статью