Киа серато 130л с

Отзыв о Киа Церато 1.6 (130 л.с.) AT 2017 г.в.

Kia Cerato новый, после рестайлинга или, как чаще говорят, фейслифтинга. Что, конечно же, справедливо, поскольку основные изменения пришлись на «морду лица» — фары, решетка радиатора, воздухозаборники для охлаждения тормозов (теоретически).

1. Ниже С-класса я уже не готов опускаться. До этого был Ниссан Кашкай 2012 года розлива и он меня вполне устраивал. Но 135 000 км пробегал, а поскольку много езжу на дальние расстояния, то решил взять поновее технику.

Понимаю, многие скажут, что 135 тыс км — это не пробег для такого авто. Но тут такое дело, что я не ожидал оперативной работы от дилера Киа — думал, что будут везти машину под заказ, а я за это время еще тысяч 15-20 накатаю. Но авто оказалось в салоне и с ПТС, что для Пскова, я вам скажу, большая редкость.

2. В 2012 году, когда брал Кашкай, очень хотелось паркетник: высоко сидишь, далеко глядишь, парковка, не думая о бордюрах и т.д. Ну, все это так, но кайф от высокой посадки оказался кратковременным — просто привык и не обращал внимания. По сути, единственный ощутимый плюс паркетника был в возможности парковаться без страха поцарапать бампер. Так что без сожаления перебрался обратно в седан С-класса.

3. По деньгам, Киа Церато — самый дешевый вариант в своем классе. Новые Элантра и Фокус на 80-100 тыс руб дороже. Октавия А7 была на прежней работе служебным авто — совсем не впечатлила, хотя как рабочая лошадь — вполне. Но и она дороже Церато выходит. Ожидаемый рестайлинг же с квадратными фарами совсем смущает.

Читайте также:  Кредит для киа оптима

Джетта, понятно, тоже дороже. Новые паркетники ушли в заоблачные цены для своих параметров. Тот же Кашкай, конечно, стал интереснее внешне и торпеду довели до ума, но задняя подвеска как гремела, так и продолжает греметь. Китайцев пока не готов рассматривать. Много читал про то, что сейчас уже не тот «Китай», что 5-7 лет назад, но все же пока с этим автопромом подождем.

4. Киа Церато понравился внешне. И на тест-драйве тоже понравился. Понятно, что на тесте был 2,0-литровый мотор, но мне было удобно сидеть за рулем, понравилась работа подвески на колдобинах, обзор. Отзывы и тесты, которые изучил, тоже убедили.

Впечатления

Пока, как вы понимаете, полезной инфы минимум — проехал около 1 000 км. Проехал в режиме обкатки — производитель не требует какого-то особого отношения, но есть рекомендация не крутить мотор свыше 3 000 оборотов на первой тысяче км. Ну, это стандартная рекомендация.

Первые впечатления о Киа Церато основаны на сравнении с предыдущими авто. Сравнивать буду в основном с Кашкаем, поскольку его тоже брал в салоне с нуля и в схожих параметрах.

1. 114 л.с. в Кашкае на механике значительно медленнее и тоскливее, чем 130 в Церато. Даже с учетом условного режима обкатки.

Беда Кашкая еще и в том, что на 95 км/ч было 3 000 оборотов. На автобанах я его, беднягу, разгонял до 160-170. Ехал, конечно, но надрывался как стайер на финише. Да и некомфортно. В Церато же на 120 км/ч спокойная работа мотора на 2 000 с небольшим об/мин. Соответственно, мотор существенно тише работает — это замечают все, кто ездил со мной на обоих авто.

2. Подвеска Кашкая — это, прямо скажем, косяк производителя. Иногда казалось, что у меня шары для боулинга в багажнике. Особенно задняя доставляла, но и передняя тоже не айс. Плюс очень короткий ход. При этом, видимо, достаточно надежная ибо 135 000 проехал — только стойки стабилизатора сзади поменял.

Ну, правда, 80% пробега по европейским трассам у меня. Подвеска Киа Церато — ничего не гремит, ход нормальный (4 человека). При этом чувствуется, что достаточно жесткая и собранная. Намного комфортнее Кашкая. Что там с износом и надежностью, время покажет.

3. Обзор на Киа Церато, как мне пока кажется, немного лучше, чем был на Кашкае. В основном, за счет «заваленного», почти панорамного, лобового стекла. Хотя вот это окошко в передних стойках — решение неочевидное. Ну, пока не понятно, есть от него прок или нет. Зато обзор назад по всем зеркалам прекрасен.

Коротко по критическим замечаниям:

1. Шумоизоляция. С мотором — хорошая, мотор не слышно. По аркам — полный швах. Слышно абсолютно все, такое впечатление, что еще и резонирует. Впервые в жизни задумался про шумку, хотя и на Кашкае тоже с этим делом было не очень. Но тут такое дело — С-класс по сути весь без шумоизоляции, притом давно.

2. Пачкаются боковые зеркала. То ли потому, что Кашкай повыше был, то ли из-за жуткой грязи по сезону, но зеркало через день-два после мойки мутное, надо протирать. Ну и окно водительское тоже пачкается на ура при движении по трассе. Наверно, с этим надо смириться — в России живем.

3. Комплектация такая, что некоторых опций не хватает. Чтобы они были, надо брать, по сути, максималку. Вот так распорядились маркетологи Киа. Сразу скажу, что все это я понимал заранее и проблем тут особых нет, но нужно привыкнуть.

Итак: нет автоматического складывания зеркал, колеса идут на штамповке, а не на литье, нет поясничной поддержки (сами кресла вполне удобные).

Пару слов о жалобах, которые встречал в отзывах на дофейслифтинговый Киа Церато:

1. Пишут многие про запотевание лобового стекла. Пока не сталкивался. Вот, помню, Лачетти у меня «потел» со страшной силой, а тут вообще никаких вопросов.

2. Про вялое (ватное, резиновое) рулевое. Ну фиг знает. Видимо, кто с чего пересел. После Кашкая мне цератовское рулевое нравится больше. Помягче на малых скоростях. На 120 км/ч вполне твердый руль. Что там дальше, даже не хочу и знать. Мне всегда доставляют те, кто жалуется на «недостаточно точное управление» на скорости свыше 160. Удачи вам, шумахеры, потом посмотрю про вас ролики на ю-тьюбе.

3. Печка греет просто отлично. Немного непонятный алгоритм автоматического режима, но тут, наверно, надо бы и книжку почитать, а не тыкаться опытным путем.

4. Про слабую боковую поддержку и, в целом, некомфортное водительское — мне (178/82) вполне комфортно. Думаю, тоже вопрос индивидуальных предпочтений.

5. Тормоза. Да, корейские маркетологи обрезали всю помощь, кроме АБС. Никаких ESP, EBD и прочих брейк-ассистов в моей комплектации. Все это было у меня в Кашкае. Но. Зимы у нас не очень снежные, да и снег нормально убирают. ESP за 4 года срабатывал раз 3, наверно.

Про остальное даже не знаю, как оно работает. По ощущениям, тормозит не хуже Кашкая, а там с торможением полный порядок. Ну, у нас тут +6, фиг поймешь, как она на голом льду с «липучкой» себя поведет.

Итог

В сухом остатке: пока все хорошо. Ну да, а как иначе за 900 км. Езжу много, буду по мере сил добавлять отзыв.

Источник

Киа серато 130л с

Оптимальная в своем классе

Здравствуйте форумчане! Хотел бы поделиться с вами мнением о своем новом авто, пришедшим на смену спортажу. Покупка не запланированная, возникли не предвиденные обстоятельства. Итак Cerato YD 2014 Luxe RS, механика, цвет белый перламутр. Цена авто 702 тыс рублей - салон сделал скидку 50 тыс рублей, подарил ковры и защиту картера, просил резину зимнюю, но летом сказали не дарят:) Мук выбора как таковых не было, т.к. за 700 тыс в принципе ничего путного не возьмешь с такими опциями, в кузове седан, относительно надежный и с качественным экстерьером. Но ради интереса глянул еще Сид, Короллу и Октавию. Итак Королла - 712+12 тыс цвет, скидок не дают, из "наворотов" абс, 2 эсп и кондиционер. Как то не очень. Но готов был смириться если бы все остальное устроило. Нашел у товарища подобную машину. сел, посмотрел и сразу вылез. Даже кататься не стал. Шкода понравилась - все добротно, но опять же не убралась в бюджет, а с опциями выходило к 800 тыс. И это с мотором 1.6. Считаю октавию лучше брать с турбо мотором. Сид же в принципе готов был взять, хоть и хэтч, и многорычажка, да и стоила дешевле. Не выбрал на уровне нюансов - ключ старый как на Спорте, подлокотник не регулируется, тряпка на дверях, докатка, бк как на спорте - красный, круглый, ужасный, магнитола красная, буквы и цифры красные - не оч. Как то посовременней церато что-ли. Проехал за 4 месяца 8 тыс км. Так что некоторые выводы могу сделать, сравнить со Спортажем, хотя не очень корректно - машины очень разные. Экстерьер мне нравится - плавные линии, чем то похож на сивик, сзади сбоку очень классно выглядит (максималка еще круче). Белый цвет очень идет. За 7 месяцев есть маленький скол на бампере. Из минусов - не нравятся дворники, мажут, особенно пассажирский, медленно оттаивает заднее стекло и зеркала в сравнении с тем же спортажем - там это гораздо быстрее. Печка с "феном" прогревает салон при температуре -26 примерно минут за 4-5. Красота. Лобовое потеет, пока не особо доставляет неудобства, возможно на ТО сделаю. Интерьер очень неплох, нравится больше чем у Спортажа - материалы подобраны лучше, зазоры минимальны, фактура приятней, руль интересней, но кожа на руле хуже. Материал потолка тоже хуже, бумага какая то. Так же странный алгоритм включения салонного света - нельзя при открытии дверей сделать, чтобы горел лишь задний плафон. Очень не хватает датчика света и затемняющегося зеркала. Мотор в целом устраивает динамикой на механике - разгон ровный, без подхвата, но крутится весело, удовольствия приносит больше спортейджа, на уровне лансера. Расход по бк сейчас 8.5 литров, по чекам 9 литров. Удивлен - бк почти не врет) Передачи короткие, "щелкать" в удовольствие, хотя педаль сцепления можно было бы и покороче сделать. Но в принципе для города хорошая настройка. Звук мультимедия гораздо лучше у Церато - есть маломальски неплохой басс, правильно расположенные твитеры, обшивка дверей цельная, почти монолитная, не скрипит, не бумкает даже на предельной громкости. ШУмоизоляция на 4-. особенно очень слышны арки - песочек, камушки барабанят. После Спортейджа был очень удивлен, там совсем другой уровень в этом плане. Буду делать шумоизоляцию. Уже начал с дверей. Подвеска же меня в целом устраивает. Для города настройки оптимальны по мне. Ни звуков, скрипов, бряков ничего подобного нет даже в мороз. Спортейдж жестче гораздо и шумнее, особенно зимой. Но на трассе Спорт едет уверенней - церато все-таки раскачивает не сильно, но неприятно. В целом мне автомобиль нравится. Думал будет хуже после машины, которая дороже. Конечно есть и минусы - раскачка и шумка арок. Но всё же при первой же возможности сяду обратно на кроссовер. Вот в принципе и все, что хотел написать. Если что будет интересно - спрашивайте, отвечу.

Источник

Оцените статью