Kia sephia 1998 обзор

Энциклопедия Kia Sephia 4 дв. седан (1995 — 1998) (Киа Сефия)

Отзывы Kia Sephia 4 дв. седан (1995 – 1998) (Киа Сефия), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Kia Sephia 4 дв. седан (1995 – 1998) (Киа Сефия).

Достоинства / Недостатки

Возраст Модификация Kia Sephia 4 дв. седан (1995 – 1998) была запущена в производство 28 лет назад в 1995 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 26.5 года.

Иногда нам не хватает данных для вычисления рейтинга редких модификаций, а также новинок в силу их малой распространенности и, как следствие, малого количества отзывов, необходимых для расчета рейтинга. Если у Вас есть опыт эксплуатация данного автомобиля, пожалуйста, оставьте о нем отзыв. Вы всем нам очень поможете!

+ Просторный салон + Вместительный + Надежный двигатель + Низкий расход топлива + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Недорогие запчасти + Привлекательная цена

— Почти антиквариат (28 лет) — Низкая шумоизоляция — Маленький дорожный просвет — Быстро падает в цене

Технические характеристики

  • Двигатель: ↖ выберите модификацию
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —
Читайте также:  Замена шаровой опоры киа маджентис

Отзывы владельцев

Что советуют владельцы Kia Sephia?

Тем, кто думает, брать или не брать, — дам лишь один совет: смотрите лучше кузов и оценивайте свои возможности в его ремонте, т.к. из-за дороговизны большинства гниющих деталей (задняя часть порога вместе с аркой и задним крылом стоит больше 11 тыр) их целесообразно только заколхозить, а для этого нужен толковый сварщик. А вообще Сефия хорошая машина с оптимальным сочетанием цена-качество :) …

Брать, если ищете подержанную леворукую иномарку в пределах 5-7 у.е., но не хотите праворучку или отечествееный ТАЗ или ГАЗ.

Берите, если нужна машина на каждый день и а вам лень тащиться на стоянку (ставьте под окнами, не угонят).

Сколько стоит содержание?

делал сам Слил антифриз, снял патрубок, открутил крышку, достал термостат, вставил новый. Кстати он встает только в одном положении — не ошибешься. Слегка мазнул прокладку крышки герметиком (на всякий) и собрал в обратном порядке. Проблема исчезла. Для замены нам нужен накидной ключ на 12 и …

Снял только наконечник, тягу трогать не стал. Поставил пока б/у благо есть в запасе пара в отличном состоянии. Долго вымерял расстояние от центра пальца до торца его регулировочной резьбы чтоб высчитать разницу. Получилось 1,2 мм. Укоротил тягу на это расстояние, оказалось зря. Стало слегка …

Цилиндр снимается довольно неудобно, трудно открутить левый болт крепления, он у меня был очень сильно затянут, а головку зарядить не дает нижний болт стойки, открутил еле-еле, затягивать сильно не стал. Сменил цилиндр, прокачал тормоза и всех делов. Корейцы молодцы в толстом барабане есть резьба …

Что ломается у Kia Sephia?

Подскажите что можно сделать? Правая (длинная) граната стала задевает за балку, визуально всё … Читать полностью »

Недавно установил, Что мой генератор не выдаёт больше 12 вольт и аккумулятор соответственно не … Читать полностью »

Стал пропадать холостой ход. При чём только на горячем двигателе. Когда двигатель подостывал, он … Читать полностью »

Ехал вечером по трассе и у встречной ГАЗели открутились задние левые колёса. Одно ушло в кювет, а … Читать полностью »

С наступлением холодов обратил внимание, что двигатель плохо греется. На трассе температура не … Читать полностью »

На техосмотре выяснилось, что разбита левая шаровая, теперь узнал причину стука в подвеске ))). 19 … Читать полностью »

Сколько стоит?

Цены на Kia Sephia 4 дв. седан (1995 – 1998), в среднем, варьируются нет данных

Источник

Отзыв Kia Sephia (1998 г.)

2003 год. На одометре моего автомобиля KIA Sephia 1998 года выпуска 50000км. Автомобиль использовался исключительно для поездок на дачу. Каждый выходной 140км. туда и 140км. обратно по скоростной дороге. А значит, об отсутствии сколов на капоте говорить не приходится. Sephia за пять лет своего существования обслуживалась 5 раз, т.е. через каждые 10000км. Я не проходил полное ТО, а менял запчасти, жидкости и т.п. только при необходимости. И то, когда я привез в сервис новые передние колодки для замены через 40000 км пробега, заменив колодки ребята в сервисе начали смеяться, что, мол, я на старых еще бы 40000км проехал. А ведь если менять при ТО, то это положено только через 30000км. Но после смены колодок, пропала легкая дрожь автомобиля при (разумеется, не сильном) торможении на скорости свыше 80км/ч. Автомобиль я вожу аккуратно, движок не «рву», торможу плавно. Ну что можно сказать, проблемы были.

Сразу же через 10000км накрылся пульт иммобилайзера! Как объяснил специалист, прибывший к нам в гараж, он раскодировался и, следовательно, без него не заведешь. Через 20000км та же история. Ну не вызывать же всю жизнь специалистов! Случилось это не в гараже, а прямо в автосервисе на Варшавке при замене масла и т.п. Заплатили, нам закодировали, ничего не объяснив. Ну, там же ребята все из себя крутые, в красных халатах, а объяснить ничего не объяснят. На 30-ой тысяче раскодировался в 500 метрах от автосервиса, но другого. И вот тут пришла удача. Я прошел 500 метров до автосервиса и привел одного доброго мужика, который научил заводить меня машину, в случае, если брелок раскодировался. Но брелок у них в сервисе закодировали, и с тех пор проблем с ним не было. Владельцам Сефий на заметку: причиной раскодирования брелка становится несвоевременная замена батарейки. Не насилуйте батарейку, лучше замените сразу, если чувствуете, что открывается машина со второго нажатия на кнопку.
С коррозией проблем абсолютно никаких. Машина была обработана антикорозийкой, хранилась в гараже. Но зимой довольно часто использовалась для поездок по Москве. Единственные места, где я обнаружил ржавчину это под капотом возле стоек лобового стекла, но ржавчину я стер тряпкой, т.к. она просто лежала поверх краски и даже не повредила ее. В местах сколов никакой ржавчины. Через пять лет после покупки поменял аккумулятор. Поставил немецкий Varta, говорят лучше. С подвеской проблем никаких с тормозами тоже.

Вот только инжектор засорялся. В сервисе предложили выложить за промывку 2500руб. Но я купил присадку для топлива, и через 10000км диагностика движка показала, что все отлично. Пугает меня машина тем, что больше 165км/ч не идет (пробовал при поездке на дачу). Хотя в паспортных данных 175км/ч. Мощность моей машины 90 л.с. Через два года после покупки начала скрипеть обивка особенно это проявлялось при 100 км/ч на загородном шоссе. Крепежи обивки передних дверей разболтались, пришлось крепить на клей. Пока держит молодцом. С электрикой никаких проблем. Обслуживание автомобиля я проходил в сервисах специализирующихся на КИА. В целом машина меня радует.

Главное что за пять лет под капот заглядывать не приходилось разве что только жидкости поменять. Вот только хотелось бы владельцам ВАЗов пожелать проблем владельцев иномарок. И тогда все у всех будет ТИП ТОП.

Источник

Все отзывы владельцев о Kia Sephia I рестайлинг

фотогорафия Kia Sephia I рестайлинг

это мой первый авто, купил спонтанно в «автосалоне». так наверно назывыется стоянка куда приехал смотреть машину. сначала хотел нексию, слышал о неубиваемости. потом искал акцент, т к нексии по слухам холодные. а в салоне понравилась эта киа. наверно красивая потому что, свежекрашенная, взялся покрасит машину 96 г в))

езжу около полугода, ничего пока не сломалось нового, но обнаружил следующие косяки —

личинка дверного замка сломана, только открывает, и то кое как. поставил сигналку к центральному замку пока, так и открываю-закрываю с брелка)

в основном машиной доволен, если не считать косяков от прежнего хозяина, пока новых поломок нет.

запчасти — есть аналоги, в одном крупном инет-магазине))

именно моя расходует топлива побольше остальных, может вылечу..

Отзыв Kia 1,8 литра 90 л.с. (Киа Сефия) 1997 г. Часть 2

На днях продал я свою Сефочку. Честно скажу, продавалась она довольно долго. Видимо, на старых корейцев спрос невелик, да и удалённость от областного центра сказалась. Машину отдал за 105 рублей с повреждённым бампером и треснутой лобовухой, зато с новым генератором, аккумулятором и удалённым ИММО.

Ну, что сказать дальше об эксплуатации. Машина меня не разочаровала, кондёр спасал в жару, печка в холод, а простота устройства помогала экономить на ремонте. За время эксплуатации (намотал порядка 30 тыс.км.) были поменяны тормозные барабаны со всем нутром кроме цилиндров, левый ШРУС, затем его пыльник, правый пыльник ШРУСа, шаровые опоры, генератор, аккумулятор, а так же датчик холостого хода и всякая мелочёвка в виде брызговиков, заглушек, концевиков дверей и т.п.

Самой большой проблемой для меня стал слёт ключей ИММО при разрядке аккумулятора. Нашел мастера в Нижнем, отвёз ему мозги, но запустить машину мне так и не удалось после двух его попыток дистанционного ремонта. Пришлось в декабре тащить машину в Нижний за 100 км., что превратилось в настоящий кошмар… В итоге машина была запущена, а я расстался ещё с 3,5 рублями, прибавив их к 9 рублям, уплаченным ранее:(. Если учесть, что предыдущей крупной тратой была покупка гены (6,7 рубля), то грусть моя была весьма велика. Кроме того неисправности гены зимой умер постоянно заряжаемый аккумулятор. Зиму отъездил на чужом, но его забрали весной и мне так и пришлось покупать новый корейский, т.к. другие не лезут в полку.

  • Дороговизна некоторых оригинальных запчастей
  • Глючность ИММО
  • Проблемы с ремонтом порогов, задних крыльев и арок

Отзыв Kia 1,8 литра 90 л.с. (Киа Сефия) 1997 г.

Доброго всем времени суток!

Решил написать небольшой отзыв о моей Kia, хотя владею машиной с 03 августа, но впечатлений уже масса. Изначально не планировал покупку авто этой марки потому, что склонялся больше к японским производителям, но в том бюджете, каким я располагал, ничего путного найти не смог, хотя потратил на поиски около 2-х месяцев. Машина попалась мне случайно в «похожих предложениях», но с более высокой ценой. Съездил, посмотрел, прокатились и после небольших консультаций и домашнего совета принял решение взять её, хоть и пришлось занимать ещё 10 тыр.

Пи осмотре автомобиля выявилось несколько косяков, самый большой из которых — это почерневшая и лопнутая от солнца сверху панель приборов + неработающий правый задний стеклоподъемник и отсутствие домкрата с балонником. После долгих споров и торгов удалось скинуть 13тыр со 150тыр, которые запрашивал продавец. То, что кондиционер был рабочим, — это было просто везением, т.к. у большинства машин, которыми я интересовался, они не функционировали.

  • Неплохая комплектация
  • Невысокий расход
  • Достойная мощность двигателя
  • Удобная эргономика салона
  • Большой багажник
  • Невысокая стоимость запчастей
  • Ремонтопригодность
  • Достойный внешний вид
  • Неплохая сопротивляемость коррозии
  • Плохая шумоизоляция
  • Длинные ходы рычага КПП
  • Отсутствие в свободной продаже некоторых запчастей
  • Невысокий клиренс
  • Ну и годы, конечно же

Источник

Оцените статью