Kia sephia 1997 салон

Kia sephia 1997 салон

Первая осень — замена «умершего» аккуммулятора, доставшегося от первого хозяина, пайка , затем замена трубки от бачка с тосол ( сцепление), замена главного цилиндра, сцепления, замена свечей, масло, маслянный и воздушный фильтр — короче замена расходников , которые предыдущий хозяин перед продажей не счел нужным поменять. Всего на 4000 р. Перед зимой — профилактически прошлись по ходовой, замена резинок, винтов и прочей мелочи — 2500 р. Гонял в фирменный СЦ КИА в Воронеже- такие же «дяди Васи» только с понтами и жадные. через 15000 пришлось менять корзину сцепления, ну и до кучи выжимной и диск сцепления — работа + запчасти 7500 р. Самые серьезные затраты — скорее по вине наших дорог — угодил на неосвещенном участке ночью в яму прямо на повороте , где фары бесполезны — итог — лопнула балка заднего моста, машину «повело» влево, говорят — слабое место и «сефий» Достаточно спокойно доехал. Спасибо знакомым Ремонтникам (именно с большой буквы) — сняли , заварили усилили, прошлись ГФ, поставли, перетряхнули дл профилактики ходвую — 3500 р, 1 день работы .. Респект. Заказал запасную блаку с разборки — но так и не понадобилась, отдали при продаже новому хозяину. В остальном все ок, не поводила «софушка».

Общее впечатление

Автомобиль приобретался исходя из приниципа » бюджетно, иномарка, состояние». Лучшим вариантом оказалась моя «софушка». Покупалась в Москве. Первые впечатления связваны с роскошным «КИАвским» цветом — сине-голубой металлик, первое что сказал когда увидел — восхищенное «ох и ё. -ти» ,несколько раз потом отвешивали комплименты по поводу цвета кузова. Дальше — автомобиль выглядит дороже , чем стоит . Салон уютный, немного тесноват , багажник средней вместительности , кондишн , электрика , АБС не было . После нашей классики и «зубил» — земля и небо. Печка — супер, вентиляция организованно отлично- в самую сырую погоду через 10 минут никакого запотевания на окнах. У знакомого 2115 новая — в дождь ездил как в теплице, все время влага на стеклах. Зима — 3 дня при минус 26 простояла на окрытой стоянке у турбазы, пришел, вставил ключ — завелась сразу, поехали. Кондишн- средний, +1 литр к расходу на трассе, ничего плохого сказать не могу , справлялся даже при плюс 55 за ботом ( трасса по Калмыкии и Дагестану, август). При этом в салоне 4 взрослых человека. Расход по трассе ( 4 взрослых) — в среднем 6,5 л, город 10 л. Максимум по трассе — кратковременно 168 ( опять же с 4 пассажирами), но уже страшно .. Не советую .. да еще и по нашим дорогам . Из недостаков — низковата посадка, несколько цеплял глушителем и брюхом , особенно если груженная. Полка багажника — картонка . Динамика — по трассе чувствуется что немного нехватает мощности, что важно при обгоне . Дашь газу — сначало движок как бы в замешательстве на 3-4 секунды , а потом выстреливает. Тормоза отличные. Да .. Чуть не забыл — коробка супер ! Передачи длинные, втыкаются информативно, на 2 передаче без рыка — 30-40 идет, ну это уже конечно «чисто для пооверкии» , но тем не менее.. Движок . выше сказал про динамику , в остальном супер, да еще и в купе с удачной КПП.. Чувствуются маздовские корни . А может корейцы изменили не только дизайн 323-й)) Ходовая — жестковата, но в целом нормально, хотя чувствуется , что делалась с прицелом на изнеженных европейцев, для России нужно что-то покрепче, да клиренс побольше. Последний недостаток — начала отставать панель от щитка приборов. Мелочь , но салон есть салон. Итог — откровенно красивый автомобиль,в котором всегда уверен, небольшой , надежный, по вине автомобиля поломок не было — никаких «серъезных подлянок» , для хороших дорог , недорогой в эксплуатации, хорошо оснащенный, комфортный. Короче, если бы не переезд , то и не продавал бы еще пару лет точно. Для тех кому интересно — наследник серии Сефия-Шума собираемая в России «спектра» , салон почти не изменился, дизайн — не факт , что он смотрится «свежее». )))

Читайте также:  Kia cerato obd2 где

Источник

Обзор Kia Sephia II (1997-2001) плюсы и минусы

Kia Sephia II (1997-2001) — второе поколение Kia Sephia появилось в 1997 году.

Качество всех агрегатов Sephia II довольно высоко. Подвеска в меру вынослива. Седан KIA Sephia второго поколения, сопоставим сейчас по цене с «жигулями», однако по совокупности потребительских качеств вполне имеет право носить гордое имя «иномарка» и способен дать несравнимо больше комфорта и радости от повседневной эксплуатации. KIA Sephia II располагает качественно собранным, но довольно простым интерьером. В салоне машины могут с удобством разместиться 4 пассажира. Запчасти для седана относительно недороги: стекло лобовое — $ 95, фара — $ 100, колодки тормозные — $ 26.

Kia Sephia — современный, комфортный и надёжный автомобиль. Все продающиеся на вторичном рынке экземпляры в целом могут претендовать на роль неприхотливого семейного авто.

Кузов — довольно хорошо выносит сюрпризы судьбы. Практически не ржавеет.

Ходовая часть — подвеска в меру вынослива, время от времени требует от владельца замены некоторых деталей, стоимость которых невысока.

Трансмиссия — коробки передач (5 МКПП и 4 АКПП) просты и очень редко ломаются.

Двигатель — моторы (1.5 л., 1.8 л.) надёжны и стабильны в своей работе.

+ Хорошая управляемость, довольно мощные моторы, простой и эргономичный салон.
— Низкая плавность хода, тесный багажник, ненадёжная подвеска.

Наш рейтинг:

Соотношение цены и качества: 10/10

Источник

Отзыв Kia Sephia 1.5i (1997 г.)

Пригнали Сефию из Германии. Наши ручки — вторые. По немецким документам 1998 года выпуска. Наше ГАИ при регистрации поставило 1997 (якобы по номеру кузова), но да бог с ними. Машинка постояла в салоне и была продана в октябре 1998 года, так что на момент приобретения ее нами в мае 2005 года ей было 6,5 годиков. Двигатель 1498 см3, механика, полный электропакет, кондей.

При первом знакомстве понравилась ужасно. Тем более что перед этим чуть не купили гольф-3 за те же деньги. Когда предложили Сефию с начала сомневался, — машина редкая, кореянка, внешне непрезентабельна, не понятно, что с запчастями. В общем сомнений хватало. Однако побродив по просторам интернета, узнал, что Сефия это таже мазда 323, только лицензионная и в оригинальном кузове. Последней каплей было «добро» кума — владельца СТО. Покупаем.

Как в дальнейшем оказалось, внешность нашей Софьюшки (уж извините питаю к ней самые теплые чувства) не совсем соответствовала тому, что я видел ранее. Мы даже по-первости решили, что у нас 2-я Сефия, а не первая. В последствии оказалось, что все-таки первая, но рестайлинговая. Могу сказать, что рестайлинг был удачен и с первоначальным вариантом Сефии 1 даже сравнивать тяжело. Та какая-то приплюстнутая с довольно устаревшим дизайном и подслеповатыми фарами, а эта современная машина со стремительными формами. Конечно, не последнюю роль играл цвет. У нас был темно-зеленый металик, перламутр (хамелеон), от чего машина становилась то черной, то темно-синей, то сверкала зеленоватой искрой. В общем цвет — это отдельная песня. Сразу же по пригону поменяли все расходники, а осенью сделали полную антикоррозийку Динитролом. Как оказалось на кромке порогов и капота начиналась ржавчина. Антикоррозийка себя зарекомендовала хорошо. За год с момента обработки ни одного паучка или жучка. Ездили на машинке постоянно и достаточно много. За год 20000 км. Кому — то это покажется смешным, но для передвижения только по Минску (на работу — с работы, да по магазинам и на пикники) и изредка 1-2 раза в месяц к родителям, пробег не плохой. За время эксплуатации машина не вызвала никаких нареканий по работе. Ни разу не подводила ни в какой ситуации, в т.ч. в эти дикие морозы на зависть соседей заводилась с полоборота. Правда я заливал 95 бензин.

Из недостатков: относительно шумный салон (ну по сравнению с ауди А6 например или пассатом), жестковатая подвеска (выбоины хорошо чувствуются), ну и пожалуй все. Кушает умеренно. При спокойном стиле езды — 7,5-9 литров 92-го в городе, зимой при постоянно работающей печке и в жару при кондее на максимуме конечно больше, но более 11 литров не было никогда, даже при минус 25. На трассе при скорости 120-140 — не более 6,7 литров. Замеры делали раз пять. В сырую погоду один раз не завелась сразу. Как оказалось закисли провода, почистили и все. Большой багажник. Если сложить два задних сидения вообще места вагон. Как то надо было привести керамзит, то влезло 15 мешков (честно). Запчасти в наличии имеются. Ценник разный. Дешевле японцев. По сравнению с гольфом — что-то дороже, что-то дешевле. Достаточно дорогие аммортизаторы: от 75 у.е. Подвеска хоть и от мазды, но дешевле раза в 1,5. Начал скрипеть салон, пластиковые панели — лечится силиконовой смазкой. Заправка кондея — 80 тыш. Делал на мазда-центре.

В общем машина в целом очень хорошая, надежная, крупных недостатков нет, а мелкие раздражающие (вроде поскрипывания салона или бампера) легко устраняются. Пригодна для комфортной езды и по городу и за городом (видели бы вы по каким буеракам иногда приходилось ехать — спасал высокий клиренс). Машина больше для женщины, уютная какая-то что ли, теплая. В общем мы с женой нашу Софьюшку очень любили и берегли, а она нам отвечала взаимностью.

Совет автора покупателям Kia Sephia 1.5i 1997 г

Берите, если нужна машина на каждый день и а вам лень тащиться на стоянку (ставьте под окнами, не угонят).

Источник

Оцените статью