Kia seltos все поколения

KIA Seltos

КИА Селтос: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «Seltos» с фотографиями.

KIA Seltos – передне- или полноприводный пятидверный кроссовер субкомпактного сегмента (хотя по размерам он лишь слегка не дотягивает до C-SUV), являющийся «глобальным продуктом» южнокорейского автопроизводителя, который сочетает в себе броский дизайн, современный и вместительный салон, а также хороший технико-эксплуатационный потенциал. Основная целевая аудитория автомобиля – прогрессивные и стильные люди, идущие в ногу со временем и ведущие активный образ жизни…

KIA Seltos (2023) на IronHorse.ru ©

Новый-старый KIA Seltos

Рестайлинговый субкомпактный SUV дебютировал 15 июля 2022 года на автосалоне в Пусане. После модернизации автомобиль преобразился снаружи и внутри, а также получил более производительный турбодвигатель в связке с гидромеханическим «автоматом».

KIA Seltos (2019-2022) на IronHorse.ru ©

Недорогой паркетник KIA: Seltos

Этот субкомпактный SUV впервые был представлен 20 июня 2019 года в Индии, а его европейская версия дебютировала спустя месяц. Автомобиль может похвастать красивым дизайном экстерьера и интерьера, современной технической «начинкой» и богатым оснащением.

Концептуальный предвестник кроссовера под названием SP Concept явили широкой общественности в феврале 2018 года на индийском автосалоне Auto Expo, а 20 июня 2019-го впервые дебютировала серийная машина на специальном мероприятии в Дели (правда, тогда лишь в спецификации для рынка Индии)…

Через неделю состоялась премьера «южнокорейской» версии пятидверки, а через месяц – и ее «глобального варианта».

Читайте также:  Киа сид черный матовый

В июле 2022 года перед публикой предстал рестайлинговый SUV, переживший серьезные метаморфозы…

Автомобиль пользуется высоким спросом – ежегодно он расходится по миру тиражом свыше 300 тысяч экземпляров.

В рубрике представлены обзоры всех моделей и поколений КИА Селтос с фотографиями. Указаны основные технические характеристики каждой машины (двигатели, КПП и трансмиссии, габаритные размеры и вместимость, клиренс,максимальная скорость и динамика, расход топлива и пр). Цены и комплектации на новый «Селтос» (для машин официально представленных в салонах марки КИА на российском рынке).

Источник

KIA Seltos

KIA Seltos

Проехали 776,5 км за 7 часов 25 минут с одной остановкой минут на 15–20, средний расход составил 7,9. Что вызвало тревогу. Поведение вариатора: в нескольких ситуациях начинали плавать обороты и он не понимал, что делать, нормально не мог разгоняться. Это проявлялось при долгой дороге по прямой с одной скоростью, после чего нужно было, плавно прибавляя обороты, подниматься в подъем. Лечилось путем сбрасывания скорости в два раза, после чего нажатием в пол-педали, ехала в гору с плавающими оборотами, но более-менее, а при спуске все нормализовалось. Так было трижды. Местами был дождик, дорога влажная и по приезде в конечную точку обнаружили, что на камере внутри образовался конденсат (небольшое пятнышко посередине). Особо обзору не мешает, но неприятно. Шумоизоляция, особенно сзади. На этом останавливаться не буду. Хотелось бы лучше.

Достоинства : пока не могу написать.

Недостатки : плавают обороты вариатора, шумоизоляция сзади, конденсат на камере после дождя.

Машина хорошо держит дорогу, на прямой, если отпускаешь руль, из полосы не уходит, разгоняется нормально в экорежиме, большие обороты пока не даю, всего 30 км на одометре, для города разгона хватает. Подвеска неплоха, но совсем мягкой ее назвать нельзя, сказал бы что средней жесткости. В салоне достаточно тихо, но при езде слышен шуршащий звук, пропадет он потом или нет, не знаю, но разговаривать в салоне можно без напряга. Единственный минус, который пока заметил, родной автозапуск. В день покупки около дома пробовал завести, с балкона не получилось, (2 этаж) до машины метров 30–40, спустился вниз, метров с 15 завелась. Вчера приехал друг, хотел ему показать систему, отказалась заводится с двух метров. Либо я что-то делаю не так, либо штатный автозапуск плохой. Надо еще раз почитать мануалы.

Достоинства : хорошо держит дорогу, хороший разгон и подвеска.

Недостатки : родной автозапуск.

Экстерьер: мне прям сразу понравился! Более запоминающийся, чем у той же Креты, которая тоже была когда-то в планах на покупку. Интерьер: лаконичный и без каких-то вычернутостей. Мультируль — классно. Дисплей магнитолы там, где и должен быть, кнопочки приятные на нажатие. Пластик: не знаю что к нему так все цепляются, как будто машина создана для того, чтоб ее постоянно трогать. Руль приятный на ощупь, очень легок в управлении, кто-то скажет, что он пустой, но мне нравится. На Королле был тоже электроусилитель, но тут еще легче, можно прям наманикюренным пальчиком крутить:) Текстиль сидушек тоже в норме.:) Очень понравилось, что спинка сиденья водителя с обратной стороны пластиковая. Мне, как маме ребенка, который всю дорогу пинает это несчастное кресло, нравится его практичность, протер тряпочкой и чисто (но накидку на кресло все-таки купила)! В салоне простор. Чтоб вы понимали, я девушка высокая (176 см ростом), и в большинстве авто я максимально отодвигаюсь назад, когда сижу за рулем — мне тесно. А тут даже придвинулась вперед: мне было далеко, сзади места — вагон, пассажирам очень комфортно ехать!

Достоинства : приятный экстерьер, отличный электроусилитель руля, хорошая спинка сиденья водителя, просторный салон.

Недостатки : пока не вижу.

Сегодня стал обладателем аппарата. Комплектация Престиж, на полном приводе. Цена прайсовая. Пока только положительные эмоции. Первые ощущения. На летней резине жестковат, но мне нравится. Посадка удобная, супруге нравится. Спинка водительского сиденья сзади в пластике, за мной сидит ребенок, если замажет весенней грязью — протер и готово. Свет светодиодных фар: отличная видимость, даже в ночь. Большой минус или косяк — на кочках головной свет трясет, как будто нет жесткой фиксации отражателя. Расход по городу примерно 10–11 литров с прогревами — проехал всего 100 км. На трассу пока не выезжал. Буду ставить «мохнатые» подкрылки, камешки бьют громко. За свои деньги, считаю, отличный аппарат.

Достоинства : удобная посадка, фары хорошо светят ночью, хорошая цена авто.

Недостатки : на кочках головной свет трясет, бьют громко камешки в подкрылках.

Сгонял на дачу (style 4wd 2.0). Ох, ну кайфовая машина. Я 12 лет проездил на прошлой своей машине (дешевый родной японский надежный праворульный автомобиль); она меня всем устраивала, но ей уже много лет, решил: пора менять. Езжу редко, мне на работу быстрее на метро. Но за город — только на авто. Дорога до дачи мне показалась раза в два-три короче, чем обычно, хотя ехал я не быстро, типа обкатка, все время с разной скоростью. Каждый сравнивает с чем-то своим, но лично я доволен как слон. Может, все современные машины такие, я не знаю. Но для меня Seltos крут. Сижу высоко, обгоняю легко, всё видно, в салоне все под рукой. P.S. Хотя для справедливости замечу: у старого японца было электроскладывание зеркал, регулировка водительского сиденья по высоте, электростеклоподъемники. И это не считалось какой-то особо крутой комплектацией, это база.

Достоинства : кайфовая машина, доволен как слон, в салоне все под рукой.

Недостатки : добавить бы современные «вкусности».

Обои рабочего стола KIA Seltos

Обои KIA Seltos 1024×768

KIA Seltos

Обои KIA Seltos 1280×1024

KIA Seltos

Видео KIA Seltos — тест драйвы

Объявления о продаже KIA Seltos

KIA Seltos — обзор автомобиля

KIA Seltos / Киа Селтос

Компактный кроссовер KIA Seltos был показан публике в июне 2019 года в Дели на выставке автомобилей. Бюджетный класс Seltos с агрессивным дизайном и стильными кузовными элементами показывает его ориентацию на городскую молодежь. В основе названия кроссовера лежит имя Кельт — это сын древнегреческого богатыря Геракла. Селтос по своему оригинальному современному дизайну значительно опережает своего главного французского конкурента Renault Duster. Спереди кроссовер выделяется решеткой радиатора в виде «носа тигра» и массивным бампером с вертикальными противотуманными фарами. Сзади расположены габаритные огни в крупных плафонах, в хромированной вставке между которыми находится логотип компании. В салоне KIA Seltos передние кресла имеют хорошую боковую поддержку с достаточным количеством различных регулировок. На заднем диване с комфортом могут расположиться только два пассажира, троим будет тесновато. Трехспицевый руль имеет много функциональных кнопок и переключателей. Запасное колесо с необходимыми базовыми инструментами находится под фальшполом багажника, имеющего объем в 498 литров.

В KIA Seltos устанавливаются три рядных бензиновых четырехцилиндровых двигателя. Первый мощностью 149 л.с. имеет объем 2.0 л, крутящий момент в 179 Н*м и работает с вариатором. Второй объемом в 1.6 л и крутящим моментом в 150 Н*м передает энергию на передние колеса с помощью механической коробки передач с шестью скоростями или автоматом с шестью ступенями. Третий двигатель мощностью в 177 л.с. и крутящим моментом в 265 Н*м снабжается роботом с семью ступенями. Впереди устанавливается подвеска типа МакФерсон, сзади — полунезависимая балка или многорычажка. Рулевое колесо имеет электрический усилитель, тормозная система — дисковые тормоза с вентиляцией передних колес. KIA Seltos сочетает хорошую управляемость с плавностью хода, а также обеспечивает уверенность водителю при движении по проселочным дорогам.

Базовая комплектация KIA Seltos включает светодиодную оптику с обеих сторон, датчик дождя, противотуманные фары, системы ABS, ESP и EBD, камеру для контроля при движении задним ходом, тканевую отделку сидений в салоне, подогреваемые передние кресла, фронтальные и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, крепления ISOFIX, систему Drive Моdе Sеlесt, кондиционер или климат-контроль, 18-дюймовые диски.

Все модели KIA

Обои KIA Seltos 1280x1024

×

Источник

Оцените статью