Kia seltos вариатор сломался

Сломался вариатор КИА Селтос – тест драйв от Clickoncar и реакция компании KIA

Сломался вариатор КИА Селтос – тест драйв от Clickoncar и реакция компании KIA

Тему надежности вариатора КИА Селтос не пнул только ленивый, причем обсуждать ее начали с самого начала продаж в России нового корейского паркетника.

А один неприятный инцидент, который произошел с ведущим канала Clickoncar Михаилом Кульдяевым, подлил масла в огонь. Тогда как жирной точкой (наверняка, далеко не последней) в этой истории стала, по меньшей мере, странная реакция компании KIA.

А потому давайте разберемся, что же произошло, и с чего поднялась такая волна негодования. И как компания КИА сама себе нанесла существенный репутационный удар.

Предубеждение

Сразу стоит оговориться, что многие российские автомобилисты, в том числе водители из других стран СНГ, с предубеждением относятся к такому типу трансмиссии как вариатор.

И касается это, в первую очередь, надежности. Не секрет, что, при прочих равных, по части надежности вариатор проигрывает классическому автомату, и уж тем более механическим коробкам передач.

Многие помнят, сколько проблем было с аналогичными коробками на Nissan Juke.

А потому, когда были анонсированы технические характеристики KIA Seltos, а также комплектации и цены, многие из тех, кому приглянулся кроссовер, были в недоумении, почему 2-литровый атмосферный двигатель сочетается не с обычной АКПП, а именно с вариатором Smartstream IVT.

Заявления КИА

Тем не менее, компания КИА постаралась уверить общественность, что все страхи относительно поломок вариатора КИА Селтос напрасны.

В подтверждение этих слов на официальном сайте компании в обзоре Seltos было выложено видео, в котором шла речь об инновационности и надежности данной трансмиссии.

Этот ролик вы можете посмотреть ниже.

Кроме того, отдельно был выложен сюжет с рассказом об испытаниях на полигоне НАМИ, которые с успехом прошел новый кроссовер и тем самым доказал свою надежность.

Видео об этих испытаниях представлено ниже.

Казалось бы, после такого всестороннего тестирования сломаться вариатор КИА Селтос просто не может.

Обзор KIA Seltos от канала Clickoncar

Именно тест драйв КИА Селтос от Clickoncar стал причиной волны негодования. Ребята отправились в Австрию для испытаний нового паркеника, наряду с другими журналистами и блогерами.

Взяли кроссовер и поехали кататься. По ходу рабочего процесса они решили посмотреть на возможности новой модели на бездорожье. Для этого съехали в лес, где произвели вывешивание машины и попытались заехать на подъем.

Полное видео их тест-драйва представлено ниже. Но те, кого интересуют непосредственно внедорожные испытания и поломка вариатора КИА Селтос, могут начать смотреть с 10-й минуты.

Отметим, что ничего особенно сложного в этих испытаниях не было. В лесу совершенно не было снега и грязи, только обильный слой прошлогодней листвы. Да и само тестирование было не особенно жестким. А потому упрекнуть ребят из Кликонкар в том, что они сознательно «угробили» машину, нельзя.

При попытке заехать на горку внатяг, машина забуксовала (и это при наличии полного привода!). Но с небольшого наката все же осилила препятствия. В целом похождения в лесу закончились благополучно, но потом началось самое интересное.

Поломка вариатора

Уже по пути назад, когда ребята ехали по трассе, стало ясно, что вариатор КИА Селтос сломался! На камеру видны и слышны рывки во время разгона, что свидетельствует о проскальзывании трансмиссии.

Причем чем дальше, тем хуже. Салон наполнился скрипящими звуками, обороты на тахометре постоянно плавали, а даже в небольшую горку машина двигалась очень медленно.

И в конце концов кроссовер просто остановился, после чего ни передняя, ни задняя передачи уже не включались.

ВАЖНО! Естественно, во время тест-драйва парни постарались нагрузить машину, чтобы оценить возможности, как полного привода, так и коробки передач. Тем не менее, в самом лесу автомобиль НЕ выдал никаких предупреждений о перегреве, чрезмерной нагрузке или чем-то подобном.

Причины поломки

Сказать наверняка, почему сломался вариатор КИА Селтос, пока что нельзя. Вполне вероятно, что это не массовая проблема, а только единичный случай. И причины тому могу быть разными:

  1. Заводской брак;
  2. На тест попал предсерийный экземпляр;
  3. Предыдущие журналисты, которые брали автомобиль на тест (а таких перед Clickoncar было 2 группы), перегрели коробку Smartstream IVT и т. д.

Реакция КИА

Тут и началось основное «веселье». Вскоре на канале Кликонкар появилось новое короткое видео, в котором Михаил рассказал, чем закончилась история с поломкой вариатора КИА Селтос.

Этот ролик вы можете посмотреть ниже.

В нем Михаил вкратце изложил проблему, рассказав о поломке, после чего отметил, что их канал обратился к представителям компании KIA с предложением всесторонне изучить проблему, а со своей стороны они предложили помочь в освещении.

Вместо этого компания KIA в одностороннем порядке прекратила работу с каналом Clickoncar и запретила его представителям брать на тесты автомобили марки КИА.

Причем, как отметил Михаил, не было проведено никаких экспертиз, конструкторы и инженеры не высказали свое мнение относительно ситуации.

Такое решение компании в ситуации с поломкой вариатора КИА Селтос выглядит, по меньшей мере, странно.

Производитель был обязан тщательно разобраться и вынести свой вердикт. Либо это блогер нарушил правила испытаний кроссовера, либо имел место брак производства, либо это массовая проблема и т. д.

Но уж никак не отмахиваться и не банить Михаила.

Тем не менее, на официальном портале KIA нет никаких объяснений. Более того, нет даже упоминания об этой ситуации – как на странице модели Seltos, так и в разделе новостей.

Реакция общественности

Естественно, ситуация с поломкой вариатора КИА Селтос получила огромный резонанс, что неудивительно, ведь у канала Clickoncar свыше 500 000 подписчиков. Более того, многие другие блогеры и обзорщики не могли обойти стороной эту тему. Также она обсуждается на форумах и рассматривается на информационных сайтах.

ВАЖНО! Больше всего людей возмущает не сам факт поломки. Ведь такое может случиться с любой машиной.

А то, как компания отреагировала.

Ведь если KIA так легко отмахнулась от канала с более чем полумиллионной аудиторией, то получается, что с простым клиентом никто даже разговаривать не станет.

Именно такое мнение сейчас доминирует в отношении нового кроссовера и марки в целом.

Вот лишь несколько примеров, что думают простые люди.

Если они с блогерами так поступают, то нам простым смертным нечего там ловить в случае каких-либо неисправностей.

КИА послали лесом Михаила, страшно подумать, что они делают с простым народом, вот вам и гарантия 5 лет от Корейцев

Любая техника ломается, но такая реакция представительства ломает репутацию. Надеюсь это видео посмотрит большое количество народа. Спасибо каналу!

Полностью согласен! В данном случае компания KIA просто нашла «виновного», а спустя пару лет, будут отзывные компании и прочее по этой коробке. Ну или до Вас был блогер «N» который просто не жалея, насиловал данный авто.

Спасибо, что продемонстрировали реакцию KIA на сломанный вариатор. Так же они поступят с потребителем.

МОЛОДЦЫ! Правильно, надо общаться и решать совместно эту проблему! А не банить, блогеров!

Я, как пользователь продукции киа, очень разочарован этим поступком компании. Такая бизнес-модель в современной информационной среде порочна в долгосрочной перспективе!

Возможные последствия

Заняв такую позицию, компания сама себе подложила свинью. Причем сделала это буквально за пару недель до старта продаж КИА Селтос!

Многие в комментариях на Ютуб и форумах написали, что рассматривали покупку этого кроссовера, но теперь серьезно задумались над целесообразностью этого.

Для компании KIA рынок России, конечно, не основной, но один из важнейших, а потому такая реакция от ее представителей кажется совершенно неадекватной. Мало того, что многие с недоверием относились к вариатору, так еще и такая ситуация произошла.

В результате репутационные потери для компании могут быть очень существенными и с маркетинговой точки зрения это полный провал.

Источник

«Корейцы, хватит нас дурить»: KIA прокомментировала поломку вариатора KIA Seltos на тест-драйве – россияне разделились на два лагеря

Производитель не признает свою вину в инциденте, но, автомобилисты нашли, за что его «поставить к стенке».

Несколько дней назад известный блогер взял на тест-драйв два экземпляра KIA Seltos, один из которых был оснащен вариатором. Изначально кроссовер проверялся в обычных для него условиях в лесу, однако блогер разыскал «горку», на которую попытался заехать. Это нелегко далось автомобилю, вариатор словно жалел себя, и работал в щадящем режиме. При этом никакие индикаторы, говорящие о перегреве или неисправности, не включались.

Далее, когда KIA Seltos выехал на трассу, в моторном отсеке что-то начало скрипеть и гудеть. Блогер понял, что вой доносится из вариатора и остановился, после чего машина больше не тронулась не вперед, не задним ходом. Автомобилист решил показать свой видео-сюжет о случившемся, после чего KIA обвинила его в поломке, прекратила с ним сотрудничество, и заблокировала диалог с блогером. Последний позже выступил с видеообращением, и призвал поддержать его.

Накануне стало известно, что KIA прокомментировала поломку вариатора KIA Seltos на тест-драйве. Об этом рассказал автомобилист на форуме водителей, и приложил текст, который получил в переписке с представителями корейской марки. В письме говорится, что вариатор «Селтоса» испытывался на полигоне НАМИ, тесты дали «коробку» нагрузку, эквивалентную 150 тыс. км пробега, и никаких проблем с ней не было. Также отмечено, что сейчас KMR разбирается в произошедшем.

Далее в письме KIA говорится следующее: «Хотим обратить внимание на то, что перед началом использования любого автомобиля в сложных условиях необходимо изучить рекомендации, указанные в руководстве по эксплуатации. Действия, противоречащие данным рекомендациям, могут привести к выходу автомобиля из строя. Именно это было намеренно продемонстрировано в видеообзоре».

На форуме россияне разделились на два лагеря, один из которых поддерживает KIA, так как согласны, что «Селтос» с вариатором тестировался в непредназначенных для него условиях. Однако нашлись и те автомобилисты, которые возмутились. «Корейцы, хватит нас дурить», «Опять нам хлам продают», «Сами ездите на вариаторе», – пишут они, объяснив, что машина должна была просигнализировать о перегреве или возможной неисправности «коробки», так как это позволило бы вовремя прекратить тест и избежать инцидента.

Андрей Ефименко — Корреспондент РИА VistaNews

Источник

Читайте также:  Опорный подшипник киа спортейдж 2 рестайлинг
Оцените статью