Киа селтос спорт режим

Kia Seltos 1.6 автомат: что надо знать будущим владельцам

Киа Селтос 1,6 121 л. с. с автоматом отзыв владельца машины

Уже в течение полугода являюсь владельцем Киа Селтос с двигателем 1.6 и всякий раз при очередной встрече с каждым новым представителем нашего гаражного сообщества приходится объяснять, что 121 сильного безнаддувного движка с автоматом шестеркой вполне достаточно, не только для городской, но и для магистральной езды на трассе.

Цель этого отзыва — это рассказать, как на духу нашим собратьям по гаражам о дорожных повадках Селтос с 1.6 литровым движком, когда он работает в компании с автоматом.

Повадки Киа Селтос с автоматом

Еще при покупке по моей просьбе дилер показал, чем примечательна такая себе крутилка спереди селектора автомата. Это не что иное, как шайба выбора режимов:

В переводе на нормальный язык — это стандартный, экономный (некоторые называют его экологическим) и спортивный режимы.

Киа Селтос 1,6 121 л с с автоматом отзыв владельца машины

Следует отдельно сказать, что все, что в Киа Селтос помимо сборок с КПП механикой можно нажимать и крутить, делает корейского коня дороже, при этом дилеры убеждают, что непременно это все нужное и все очень качественное.

Читайте также:  Киа бонго медленно набирает обороты

Что касается первых впечатлений от выбора режимов, то ставишь на экономную езду и спокойно чешешь в потоке с оплатой 6 литров на сотню. Стандартная езда — это резвый отклик на педаль газа и разница в динамике с экономным режимом заметна сразу. Как и по расходу в пределах 7-8 литров на трассе и 10-11 литров — по городу.

Важно! Обгон на Eco — это опасный маневр, и даже обгон на Normal и на Sport небезопасен, так как приемистости движка не хватает для резкого рывка. Приходится тщательно выбирать возможность обгона.

Киа Селтос 1,6 121 л. с. с автоматом отзыв владельца машины

Что касается такого режима как Спорт, то ясно, что Селтос отнюдь не становится гоночным болидом, однако прибавка резвости, хоть и запоздалая, но есть. Дело в том, что где-то до 60 км/ч на спортивном режиме движок, как будто троит и поэтому кажется, что он притормаживает, а потом будто с помощью пинка ниже спины происходит прорыв и кроссовер делает взлет, как на пятьсот, по выражению Высоцкого.

Но что негативного при езде на спорт режиме — это то, что всем нутром ощущается, как вылетает в выхлоп лишних два литра бензина.

Претензии к медлительности Селтос с 1.6 литровым движком небезосновательны особенно для тех, кто привык сразу со старта давить педаль газа копытом к полу, а для тех, кто предпочитает размеренную, а значит и безопасную езду, то нормально кроссовер едет.

Что касается автотрансмиссии Киа Селтос, то это классический шестирежимный автомат, который фамильной собственной разработкой концерна.

Наличие шести скоростных ступеней обеспечивает плавные переходы скоростей, тем самым образуя комфортные условия езды. При этом АКПП довольно надежный и проверенный практикой агрегат, который по характеристикам близкий к коробке — механике.

Повадки 1.6 литрового движка Киа Селтос

Что касается поведения силовой установки, то тут у меня собственная теория эволюции ДВС вообще, и 1.6 литрового мотора моего кроссовера, в частности. Она состоит в том, что отошли в прошлое, так называемые движки с миллионными пробегами. А все потому, что чуть ли не каждые три тире пять лет меняется мода на авто, в том числе и на силовое оснащение.

Киа Селтос 1,6 121 л. с. с автоматом отзыв владельца машины

Теперешняя эпоха потребительства по большому счету не нуждается в ресурсных движках. Через три, ну максимум через пять лет я поменяю машину и зачем мне высокоресурсный мотор?! В крайнем случае при достижении лимита гарантийного пробега сменю старый на новый движок.

Относительно того, доставлял ли мне теперешний мотор каких-либо неприятностей или неудобств, то скажу откровенно, как говорится, положа руку на капот Селтоса, что сетовать на силовой агрегат за эти тридцать с лишним тысяч пробега не за что. Кроме смены масла, через каждые 7-10 тыс. км и замены традиционных расходников, по сути ничего другого движок не требовал.

Правда, в процессе накручивания пробега на колеса Селтоса наблюдалась такая ситуация, что при обкатке был 10 литровый расход. По мере увеличения показаний спидометра этот показатель упал ниже 9 литрового параметра, а потом опять прыгнул вплоть до 10 литров на сотню.

Киа Селтос 1,6 121 л. с. с автоматом отзыв владельца машиныКиа Селтос 1,6 121 л. с. с автоматом отзыв владельца машиныКиа Селтос 1,6 121 л. с. с автоматом отзыв владельца машины

Что касается недостатков 1.6 литрового мотора, то это подтверждающий факт моего утверждения насчет ограниченной ресурсности современных силовых агрегатов. А именно то, что этот движок имеет практически стопроцентную ремонтную непригодность блока цилиндров.

Дело в том, что сам блок алюминиевый, а цилиндры — из чугуна. Технология изготовления БЦ предусматривает безразборную конструкцию этого корпусного моторного узла, так как цилиндры соединены с корпусом на уровне молекулярного взаимопроникновения в процессе формирования сплава алюминия с чугуном.

Киа Селтос 1,6 121 л. с. с автоматом отзыв владельца машины

Наши гаражные левши, скажут, мол, ерунда, если гильзы нельзя менять, то их можно прямо в блоке расточить. Однако это вряд ли получится, так как сами гильзы тонкостенные, что тебе папиросная бумага.

А во всем остальном этот мотор практически беспроблемный агрегат: много масла не жрет, много топлива не лопает.

Разве, что периодических регулировок клапанов требует (мне еще не пришлось регулировать), так как гидрокомпенсаторы вплоть до 90 тыс. пробега держат оптимальные зазоры. Да цепь ГРМ якобы приходится менять, через 40-50 тыс. пробега (это знакомые механики по секрету настучали).

Что касается ресурса движков Селтос 1.6, то можно привести реальные факты долговременной эксплуатации подобных моторов дочерней компанией Киа, а именно Хендай в проекте Крета. Где есть примеры безремонтных массовых 200 тысячных и даже единичных 500 тысячных пробегов.

Однако моторный ресурс зависит не столько от надежности деталей, а сколько:

  • от правильной эксплуатации движков;
  • применения качественного, как масла, так и топлива;
  • а также от своевременного обслуживания.

Поделиться ссылкой:

Какой автомат под капотом Kia Seltos: ресурс и надёжность

Обзор комплектации Kia Seltos 1,6 автомат 4WD

Коробка автомат Киа Селтос: последний из могикан

Косяки у Kia Seltos в отзывах первых пользователей

Регламент технического обслуживания Kia Seltos

Источник

Полный привод КИА Селтос

Полный привод КИА Селтос

Новый Kia Seltos вышел на рынок России в 2020 году и сразу стал одной из наиболее примечательных моделей. Да, ситуация с поломкой вариатора на тесте несколько подмочила репутацию корейца, но он все равно остается очень популярным.

Естественно, автомобиль располагает комплексом 4х4, ведь без него современный паркетник просто немыслим. А потому давайте рассмотрим особенности полного привода КИА Селтос.

Общие данные

Seltos построен на платформе К2, однако система 4х4 существенных изменений, по сравнению с той же Кретой, не претерпела.

Полный привод КИА Селтос подключаемый. Он реализован через многодисковую муфту с электронным управлением. Также имеется возможность принудительной блокировки муфты.

Управление режимами происходит посредством шайбы на центральной консоли, которая находится возле селектора КПП.

В процессе функционирования происходит обработка электронным блоком управления сигналов, поступающих от разных датчиков. Это позволяет системе оценить дорожные условия. Данная информация используется для управления многодисковой муфтой и изменения передачи крутящего момента, идущего на задние колеса.

Режимы

Тесть разные режимы работы полного привода КИА Селтос.

1 В стандартных условиях эксплуатации паркетник работает в режиме, аналогичном обычному 2WD. Но при необходимости подключения полного привода, электроника перераспределяет момент на 4 колеса. Участие водителя не требуется.
2 Во время езды по простым дорогам, движение происходит в режиме, аналогичному стандартному 2WD.

LOCK MODE (блокировка муфты)

1 Применяется во время спуска с горы или подъема на гору, езды по бездорожью, песке и пр. Необходим для обеспечения максимальной тяги.
2 Данный режим отключается при превышении скорости в 30 км/ч. А при превышении отметки в 40 км/ч электроника переходит в режим 4WD AUTO. При снижении до менее 30 км/ч снова активируется режим 4WD LOCK.

Особенности

Круиз – Auto Mode

Передача мощности на передние колеса.

Поворот – Auto Mode

Осуществляется регулировка передачи тяги на задние колеса, что зависит от скорости и радиуса поворота.

Проскальзывание колеса – Auto Mode

Когда происходит проскальзывание переднего колеса (или обоих), система полного привода КИА Селтос перебрасывает тягу на задние колеса.

Режим для езды по пересеченной местности. Активируется только при условии скорости ниже 40 км/ч.

Итог

В целом, полный привод КИА Селтос по своим возможностям примерно такой же, как и конкурентов. Однако стоит понимать, что автомобиль – это, в первую очередь, городской паркетник. Следовательно, комплекс 4х4 призван обеспечить езду в мегаполисе, с его бордюрными камнями, ямами на дороге, снежной кашей зимой и т. д.

С этими задачами он вполне справляется. Но на серьезном бездорожье муфта быстро перегреется, так что испытывать ее на прочность не стоит. Тем не менее, полный привод, вкупе с неплохим клиренсом, позволит проехать на дачу, в деревню, выбраться на пикник и т. д.

Полный привод КИА Селтос Видео

Источник

Кия Селтос 1.6 автомат полный привод Косяк магнитолы Что есть в бор. ком. Разгон в реж спорт

Косяк магнитолы по моему мнению. Что есть в бортовом компьютере. Динамика разгон в режиме спорт.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Псссс! Вот еще по теме: Почему Changan cs55 обзор китайский кроссовер сделал Тигуан Селтос Карок Крета тест драйв Suv Чанган

Похожие записи

Все о новом KIA Seltos за 10 минут

Органайзер для Kia Seltos

2021г Киа СЕЛТОС 1.6л GT Line, комплектация халиджи

Автор Seltos

10 Комментариев для “Кия Селтос 1.6 автомат полный привод Косяк магнитолы Что есть в бор. ком. Разгон в реж спорт”

Как альтернативу Соул не рассматривали? Нравится что там 2.0 с классическим ат, все остальное уж на вкус

По поводу воспроизведения звуков через магнитолу. Попробуй зайти в настройки блютуз на телефоне, выбери магнитолу и в свойствах можно ставить галочки на вызовы, аудио, доступ к контактам. У тебя похоже галочка на аудио не стоит.

Всё удобно с помощью телефона, завожу машину автоматически телефон подключается по воздуху Android Auto и включаю всё что мне нужно карту, музыку, и т.д., даже YouTube себе установил.

У меня передний привод на таком же движке но модель 2021 года. Навигация идет через Carplay по воздуху без шнурка (только на машинах 2021 года модельного ряда). Использую как правило Google многим нравиться 2Gis. Глюк магнитолы как у всех часто отваливается соединение. Андроид авто по воздуху они вроде пока не сделали. Удобно музыку слушать через Spotify подборки классные. Брали на замену своему купе так как на рыбалку и водный поход на ней не очень удобно было ездить.

Источник

Оцените статью