Киа селтос 2020 цветовая гамма

Актуальные цвета кузова KIA Seltos

Цвета Киа Селтос

Комплектации

Цвета КИА Селтос варьируются в зависимости от региона, на котором представлен этот корейский кроссовер. Окончательному утверждению той или иной палитры производителем предшествует кропотливая работа по анализу предпочтений потенциальных покупателей — это полноценное маркетинговое исследование. Учитывается и цветовая гамма у конкурентов, и прогнозы изменения моды на ближайшие несколько лет.

В России компания KIA начала продавать модель Seltos в марте 2020 года. Одновременно с этим стартовала «отверточная» сборка новинки на заводе «Автотор» в Калининграде. Поначалу кузова приходили в нашу страну из Южной Кореи уже окрашенными.

Уже летом 2020 года на российском производстве был освоен полный цикл сборки, в том числе все технологические операции по подготовке и покраске кузова модного кроссовера. На покрасочной линии была внедрена технология маскирования, что позволило производить автомобили с двухцветным кузовом.

KIA Seltos в первую очередь за счет неординарного дизайна бросил вызов многочисленным конкурентам. В его чертах грамотно сочетаются плавные и острые линии, хром и пластик, матовые и глянцевые поверхности. Весьма удачной следует признать и самобытную цветовую гамму калининградского кроссовера.

Цветовая гамма

Цвета кузова для России отличаются от тех, которые предлагались в 2019 году на индийском рынке. Так, в линейке колеров от «Автотора» отсутствует сочный черный металлик Aurora Black Pearl. На это в своих отзывах сетуют те россияне, которые хотели бы видеть «Аврору» в спектре расцветок КИА Селтос.

Читайте также:  Выбираем салонный фильтр киа

По состоянию на конец 2020 года российским покупателям доступна цветовая гамма из 15 цветов, их сочетаний и оттенков. Базовыми являются 6 цветов: белый, желтый, оранжевый, синий, серый и черный. Количество темных и светлых красок тщательно сбалансировано.

Оригинальные расцветки и их коды

Для «модника» KIA Seltos предлагается 9 однотонных и 6 комбинированных вариантов расцветки кузова. Вот они все (в скобках указаны кодовые обозначения):

  • два белых — Snow White Pearl (SWP) и Clear White (UD);
  • три желтых — Stargright Yellow (B4Y), Starbright Yellow Cherry Black (GA7), Starbright Yellow Clear White (GA6);
  • два оранжевых — Mars Orange (M3R) и Mars Orange Clear White (GA3). Из названий понятно, что это чистый оранж в первом случае и микс с белой крышей во втором;
  • ярко-синий — Neptune Blue (B3A);
  • темно-синяя троица — базовый Dark Ocean Blue (BU3), комбинированные Dark Ocean Blue Cherry Black (GA5) и Dark Ocean Blue Clear White (GA4). Солидный темный цвет неплохо сочетается и с черной, и с белой крышей;
  • серебряный металлик — Steel Gray (KLG). Классический, сдержанный и очень практичный цвет;
  • парочка темно-серых — Gravity Gray (KDG) и Gravity Gray Platinum Gold (SE1). Темно-серебристый металлик отлично скрывает пыль и грязь, но кто-то считает, что он превращает автомобиль в саквояж на колесах;
  • черный — Cherry Black (9H).

Ограничения

Несколько портит идиллическую картину тот факт, что не все цветовые решения доступны в любой комплектации корейского кроссовера.

Так, покупатели базовых комплектаций Comfort и Classic не могут рассчитывать на приобретение Селтоса в модном двухцветном окрасе. Такая привилегия доступна только тем, кто нацелился на комплектацию Style или выше (Luxe, Prestige и Premium).

Также покупателям вышеуказанных комплектаций недоступны и некоторые моно-цвета. Это желтый, темно-синий, светлое и темное «серебро», оранжевый и черный. Нареканий на такую дискриминацию среди покупателей немало, потому весьма вероятно, что в скором времени производитель учтет народное негодование и снимет ограничения.

Предпочтения покупателей

Подчеркнуто благородный белый кузов при этом еще и весьма практичен, ведь на белом автомобиле пыль менее заметна, чем на черном.

Варианты с желтым цветом подходят тем, кто не боится выделиться на дороге. В то же время от такой расцветки есть и немалая польза. Согласно статистике, желтые машины — одни из самых редких участников ДТП.

На дороге стоит опасаться водителей оранжевых «кий» — этот яркий цвет предпочитают агрессивные натуры и творческие личности (которые, как известно, часто «витают в облаках»).

Броская расцветка «Нептун блю» завоевала массу поклонников среди водителей обоих полов. Она выигрышно смотрится и на фото, и в реальности, максимально подчеркивая стремительные линии кузова Селтоса.

Темно-синий цвет «Океан» и любые оттенки серого идеально подходят тем, кто не стремится выделиться на дороге, предпочитая эпатажу практичность. Это особенно выгодное решение для тех, у кого хронически не хватает времени на качественную мойку авто.

Черный автомобиль очень «любит» мыться, но как никакой другой подчеркивает статус хозяина. Обладатели черных машин — серьезные, выдержанные и расчетливые люди, для которых главное — быть, а не казаться.

В завершение отметим, что столь серьезное внимание, уделенное компанией KIA следованию мировым трендам, было позитивно оценено автолюбителями и экспертным сообществом. Экстерьер новинки класса CUV пришелся по вкусу всем. Очевидно, что впереди у корейского кроссовера длинная и успешная дорога.

Отзывы

Если честно, моему негодованию нет предела! Ограничения в выборе красок для покупателей базовых версий имеют мало общего с рыночными отношениями и в конечном итоге играют на руку конкурентам.

Изначально муж покупал Селтос в цвете Нептун Блю для себя, но я влюбилась в этот цвет и почти сразу «отжала» у него машинку себе на День рождения))) Но он купил новую такую же, только темный серебристый металлик, так что все счастливы)

Я вам так скажу: ни фото, ни видео не помогут выбрать свой цвет – надо только щупать вживую. Как невозможно подобрать цветок по интернету.

Источник

Цветовая гамма для Kia Seltos

Цветовая гамма киа селтос: черный, синий, белый

Для многих покупателей цвет автомобиля имеет важное значение. Кто-то выбирает из соображений практичности, безопасности (яркие светлые цвета лучше заметны в темное время суток), а кто-то исключительно субъективно, «потому что нравится». В этом вопросе Киа постарались угодить всем, цветовая гамма Селтосов весьма обширна.

Варианты окраски

Их можно разделить на 3 группы:

Базовые.

У Селтоса такой только один, Clear White (чисто белый), другая расцветка обойдется в лишнюю копеечку.

«Металлик»

Кроме двухцветных, все остальные варианты окраски будут с эффектом «металлик» и за доплату в 10 000 р.

Эффект отражения света в таких красках достигается за счет использования светопроницаемых пигментов и добавления специально обработанной алюминиевой пудры, частицы которой отражают свет подобно микрозеркалам.

Надо отметить, современная технология окраски таким цветом предусматривает нанесение защитного покрытия-лака поверх самой краски, поэтому «металлики» более долговечны и устойчивы к воздействию неблагоприятных для лакокрасочного покрытия (ЛКП) факторов.

Для покупателей Селтоса в этой группе предложены следующие цвета:

  • Snow White Pearl (белый);
  • Gravity Gray (темно-серый, он же более привычный «мокрый асфальт»);
  • Steel Gray (стальной серый, насыщенный серый);
  • Stargright Yellow (темно-желтый);
  • Neptune Blue (насыщенный синий, аналог гравити блю));
  • Mars Orange (красный);
  • Dark Ocean Blue (темно-синий);
  • Cherry Black (черный).

Двухцветная окраска

Набирает популярность в Европе и США, а теперь корейцы решили её предложить и россиянам. В этом варианте в отличающийся цвет будет выкрашена крыша и верхняя часть задних её стоек. Обойдется такое удовольствие будущему владельцу в 20 000 р.

Предложены следующие цветовые комбинации:

  • Starbright Yellow / Clear White (белый верх, желтый низ);
  • Starbright Yellow / Cherry Black (черный верх, желтый низ);
  • Gravity Gray / Platinum Gold (светло-серый верх, темно-серый низ);
  • Dark Ocean Blue / Clear White (белый верх, темно-синий низ);
  • Dark Ocean Blue / Cherry Black (черный верх, темно-синий низ);
  • Mars Orange / Clear White (белый верх, красный низ).

Качество ЛКП

Судя по отзывам владельцев, толщина слоя ЛКП на разных машинах величина рандомная, у кого-то едва 30 микрон, а некоторые хвастаются 200. Но даже если отбросить крайние цифры, то все равно у всех по разному, от 65 до 140 мкм, что говорит о нестабильной технологии окраски у производителя.

Причем цифры расходятся и для кузовов первых партий, собиравшихся целиком и красившихся еще в Корее (отличаются наличием двух VIN- номеров). Для калининградской сборки характерны цифры побольше, видимо, пытаются компенсировать качество количеством.

Один из владельцев поделился данными собственных замеров толщины ЛКП:

  • капот: 120 — 150 мкм;
  • двери, крыша: 120 — 130 мкм;
  • над лобовым стеклом потолще 140 — 150 мкм;
  • крышка багажника: 105 — 120 мкм;
  • внутренние поверхности: 65 — 90 мкм.

Это данные для авто уже локализованной в Калиниграде сборки. Тем не менее, в сети хватает отзывов разгневанных владельцев авто еще корейской сборки, обнаруживших «непрокрасы», а то и вовсе ржавчину, после нескольких зимних месяцев в районе рамки пятой двери, центральных стоек, на внутренней поверхности капота и т. д.

В другом случае, при установке дополнительного оборудования, было обнаружено в некоторых местах на днище под кожухами полное отсутствие краски, только грунтовка. И как раз в этом месте, под кожухами скапливалась влага, то есть быстрое ржавление кузова практически гарантировано.

Оцинковка кузова

Номинально кузова считаются оцинкованными, но по отзывам, в местах повреждения ЛКП металл начинает «цвести» менее, чем за месяц, то есть качество цинкования довольно посредственное.

Применительно к локализованной сборке возникает еще один вопрос: допустим, детали кузова приходят из Южной Кореи уже оцинкованными. Вроде как используется специальная технология двухслойного цинкования исходного стального листа, при которой цинковое покрытие выдерживает обработку на прессах.

Но свариваются кузова в Калининграде, а при сварке оцинковка выгорает. И как эта проблема решена, пока неизвестно. По некоторым данным, на Автоторе нет оборудования для цинкования, готовые кузова пропускают через катафорезную ванну и сразу отправляют под покраску. А полная технология предусматривает покрытие мест сварки и торцов деталей по линиям рубки герметизирующими пастами.

Антикоррозийную защиту кузова, выполненную на заводе, владельцы называют довольно таки минималистичной, особенно под пластиковыми щитами на днище. Но спрос рождает предложение, для Селтосов на некоторых СТО появилась услуга «полной антикоррозийной обработки», причем на свою работу мастера дают 5 лет гарантии. Цена такой работы — 25 000 р.

Итоги и выводы

Если с эстетичностью кузова и подбором его цвета по желанию у Селтоса никаких проблем нет, цветовая гамма весьма разнообразна, то с основной функцией ЛКП, защитой металла от коррозии, наблюдаются значительные проблемы и недоработки, устранение которых свалится на владельцев.

Поделиться ссылкой:

Где собирают Kia Seltos для России: качество и процесс сборки

Kia Seltos в комплектации Luxe: известны характеристики и цена

Особенности габаритов Kia Seltos в новом кузове

Какой автомат под капотом Kia Seltos: ресурс и надёжность

Kia Seltos в сравнении с конкурентами

Источник

Оцените статью