Киа сефия 1998 года

Энциклопедия Kia Sephia 4 дв. седан (1995 — 1998) (Киа Сефия)

Отзывы Kia Sephia 4 дв. седан (1995 – 1998) (Киа Сефия), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Kia Sephia 4 дв. седан (1995 – 1998) (Киа Сефия).

Достоинства / Недостатки

Возраст Модификация Kia Sephia 4 дв. седан (1995 – 1998) была запущена в производство 28 лет назад в 1995 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 26.5 года.

Иногда нам не хватает данных для вычисления рейтинга редких модификаций, а также новинок в силу их малой распространенности и, как следствие, малого количества отзывов, необходимых для расчета рейтинга. Если у Вас есть опыт эксплуатация данного автомобиля, пожалуйста, оставьте о нем отзыв. Вы всем нам очень поможете!

+ Просторный салон + Вместительный + Надежный двигатель + Низкий расход топлива + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Недорогие запчасти + Привлекательная цена

— Почти антиквариат (28 лет) — Низкая шумоизоляция — Маленький дорожный просвет — Быстро падает в цене

Технические характеристики

  • Двигатель: ↖ выберите модификацию
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —

Отзывы владельцев

Что советуют владельцы Kia Sephia?

Тем, кто думает, брать или не брать, — дам лишь один совет: смотрите лучше кузов и оценивайте свои возможности в его ремонте, т.к. из-за дороговизны большинства гниющих деталей (задняя часть порога вместе с аркой и задним крылом стоит больше 11 тыр) их целесообразно только заколхозить, а для этого нужен толковый сварщик. А вообще Сефия хорошая машина с оптимальным сочетанием цена-качество :) …

Читайте также:  Киа церато или приора

Брать, если ищете подержанную леворукую иномарку в пределах 5-7 у.е., но не хотите праворучку или отечествееный ТАЗ или ГАЗ.

Берите, если нужна машина на каждый день и а вам лень тащиться на стоянку (ставьте под окнами, не угонят).

Сколько стоит содержание?

делал сам Слил антифриз, снял патрубок, открутил крышку, достал термостат, вставил новый. Кстати он встает только в одном положении — не ошибешься. Слегка мазнул прокладку крышки герметиком (на всякий) и собрал в обратном порядке. Проблема исчезла. Для замены нам нужен накидной ключ на 12 и …

Снял только наконечник, тягу трогать не стал. Поставил пока б/у благо есть в запасе пара в отличном состоянии. Долго вымерял расстояние от центра пальца до торца его регулировочной резьбы чтоб высчитать разницу. Получилось 1,2 мм. Укоротил тягу на это расстояние, оказалось зря. Стало слегка …

Цилиндр снимается довольно неудобно, трудно открутить левый болт крепления, он у меня был очень сильно затянут, а головку зарядить не дает нижний болт стойки, открутил еле-еле, затягивать сильно не стал. Сменил цилиндр, прокачал тормоза и всех делов. Корейцы молодцы в толстом барабане есть резьба …

Что ломается у Kia Sephia?

Подскажите что можно сделать? Правая (длинная) граната стала задевает за балку, визуально всё … Читать полностью »

Недавно установил, Что мой генератор не выдаёт больше 12 вольт и аккумулятор соответственно не … Читать полностью »

Стал пропадать холостой ход. При чём только на горячем двигателе. Когда двигатель подостывал, он … Читать полностью »

Ехал вечером по трассе и у встречной ГАЗели открутились задние левые колёса. Одно ушло в кювет, а … Читать полностью »

С наступлением холодов обратил внимание, что двигатель плохо греется. На трассе температура не … Читать полностью »

На техосмотре выяснилось, что разбита левая шаровая, теперь узнал причину стука в подвеске ))). 19 … Читать полностью »

Сколько стоит?

Цены на Kia Sephia 4 дв. седан (1995 – 1998), в среднем, варьируются нет данных

Источник

Kia Sephia — 1998 — отзыв

Начну с самого интересного, того на что будущие владельцы авто обращают внимание в первую очередь — цена.

Цена на Kia Sephia в рестайлинге 96-98 г.в. колеблется от 50 до 100 тыс. рублей. Авто в отличном состоянии реально купить за 80 000 рублей (по состоянию на 2017 год).

А теперь давайте рассмотрим много ли это для ~20-летнего корейца или нет.

По надежности Sephia не уступает японцам тех годов. Еще бы, ведь платформа одна — Mazda BG, на которой построена Mazda 323. Двигатель тоже не вызывает нареканий — Mazda B5 объемом 1,5 литра и мощностью 80 л.с. (по факту имеем 88 л.с.). Нового тут нет ничего, практически полная копия классического японского двигателя B5, который ставили на различные автомобили вплоть до 2010 года (а может и сейчас еще ставят). Двигатель отлично крутит с низов, пик момента уже на 2500 оборотах. А вот при приближении к 4000 тяга пропадает. Но ничего не поделать, такова особенность 8-клапанных моторов. Тем не менее недостатка тяги в городе не чувтсвуется. А при обгоне на трассе двигатель прекрасно выдает необходимую мощность на 5 передаче (на аналогичных моторах приходится зачастую переключаться на 4ю при обгоне).

Но не обошлось без косяков, один из них электрика, которую корейцы делали сами. Нет, с управлением двигателем никаких проблем, но вот сама проводка проложена не очень правильно, случались случаи возгорания/замыкания проводки именно по конструкторским недостаткам. Но это лечится довольно просто и быстро. Ну и надо понимать что следить за проводкой любого старого авто надо!

А вот что не лечится так это штатный иммобилайзер — пожалуй одно из самых слабых мест модели. В те времена штатная система охраны в автомобилях значила очень много, и надо сказать у корейцев она реализована прекрасно! Без родного брелка машину вы не заведете, никаким известным на данный момент способом. К сожалению палка о двух концах. Если у вас сядет аккумулятор, то произойдет рассинхронизация блока иммобилайзера и брелка. В таком случае поможет только замена блока ЭБУ на аналогичный, но с комплектации попроще. Есть еще вариант прошивки родного блока, но специалистов в нашей стране уже очень мало и есть шанс что вы его не найдете. А так как авто достаточно редкое, то и найти на разборках необходимый ЭБУ бывает достаточно сложно.

Идем дальше — кузов. Тут есть свои нюансы. Сразу скажу, что миф о том, что корейские авто гниют быстрее европейских — это всего лишь миф и не более. Да, они гниют, чуть быстрее немцев, но гораздо медленнее ВАЗов. Это факт! А минус лишь в том, что кузовные запчасти очень дорогие. Приходится обходится разборками, которых пока хватает.

Из слабых мест кузова — пороги, задние арки, пол багажника, задняя балка, заливная горловина бензобака. Как-то не сложилось у Kia с задней частью автомобиля, скорее всего это связано с отсутствием штатной защиты задних арок, поэтому вся вода и грязь заставляет ускоренно ржаветь перечисленные элементы. Остальная часть кузова в 90% случаях в отличном состоянии.

Есть у авто и еще один недостаток — шумоизоляция и качество салонного пластика. К 20ти годам он начинает жутко скрипеть и побрякивать на ямках. Лечится переборкой салона и полной шумоизоляцией. Да долго и дорого, но такова цена комфорта.

Ну вот собственно и все минусы, теперь о плюсах:

— Авто реально очень надежное, чтобы убить двигатель или ходовую надо постараться!

— Рулится Sephia прекрасно, сзади многорычажная «подруливающая» подвеска, которая позволяет проходить крутые повороты на более высокой скорости. В поворотах авто буквально прижимает к асфальту, вы скорее вылетите с сиденья, чем с траектории.

— В авто полноценный пакет опций — ГУР, ABS. подушки безопасности, 4 электростеклоподъемника, кондиционер и т.д.

— Очень дешевые запчасти!! По цене ВАЗовских. В расчет не идут редкие запчасти — пластик салона, кузовные элементы и тому подобное. Дешевые именно расходники, подвеска, двигатель и т.д.

Например полная переборка задней подвески встала мне в 5000 рублей, при том что 80% запчастей оригиналы. Вообще оригиналы тут брать дешевле чем аналоги.

— Ну и главный плюс — цена! За эти деньги найти лучшего авто пожалуй невозможно! Да, есть японцы, но они уже заметно дороже. Немца можно найти, но как правило уже в ушатаном состоянии.

Так что если стоит выбор перед покупкой, то определенно СОВЕТУЮ!!

Источник

Энциклопедия Kia Sephia 4 дв. седан (1998 — 2001) (Киа Сефия)

Отзывы Kia Sephia 4 дв. седан (1998 – 2001) (Киа Сефия), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Kia Sephia 4 дв. седан (1998 – 2001) (Киа Сефия).

Достоинства / Недостатки

Рейтинг Владельцы выше среднего оценили качества Kia Sephia 4 дв. седан (1998 – 2001). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Не высокий престиж Kia Sephia 4 дв. седан (1998 – 2001) оказывает заметное негативное влияние на общий рейтинг. 7.25 (оценка владельцев) — 4 (за возраст)- 2.25 (не престижный) = 1.00 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 7 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 70 оценок. Возраст Модификация Kia Sephia 4 дв. седан (1998 – 2001) была запущена в производство 25 лет назад в 1998 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 23.5 года. Престиж Низкий уровень престижа.В том числе по причине высокого возроста.

+ Привлекательный дизайн + Просторный салон + Комфортный салон + Вместительный + Надежный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена + Медленно падает в цене + Низкая угоняемость

— Почти антиквариат (25 лет) — Непрестижный — Низкий уровень безопасности — Низкая шумоизоляция — Маленький дорожный просвет — Высокий расход топлива

Технические характеристики

  • Двигатель: ↖ выберите модификацию
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —

Источник

Отзыв Kia Sephia (1998 г.)

Купил Сефию в декабре 2004 года, седан, 1,5 л, 90 л.с., на спидометре 98.000 км.

До этого была старая Сиерра (Форд) — жуткое зрелище. Правда, при этом очень просторная и удобная внутри.

Сефия сразу понравилась приятным внешним видом.

Сделал положенное ТО: масло, фильтры, ремень ГРМ, ролик, колодки, свечи, + замена подшипников передней ступицы, передних стоек — всего с работой примерно 300 у.е.

Что понравилось: резвый моторчик (Мазда 323 без изменений), хорошие тормоза, приятный внешний вид, хороший велюр внутри, удобные регулировки сидений, рулевой колонки, приятная штатная музыка, классная печка.

Мотор хорош, за 10.000 пробега ни съела ни грамма масла (полусинтетика ELF competition).
Тормозит исключительно.
За рулем удобно — по пробкам не устаешь, а вот на трассе все-таки не очень удобно руль держать. Сиденье регируется по высоте и в длину, руль по высоте.
Отдельный респект корейцам за печку — такого быстрого прогрева, наверное, больше ни у кого нет — зимой хватает 2-3 минут, пока чистишь снег.

Не понравилось: довольно высокий расход для такого двигателя (зимой до 11 л по городу, летом 9 — 9,5), постоянно гуляющие, не смотря на все регулировки, холостые обороты, мало полостей внутри салона, не высокий багажник, вечно дребезжащий пластик и низкая шумоизоляция.

Oбороты гуляют, и с этим, по всей видимости, уже ничего не сделать — мыли датчики, заливали всякую фигню в бак (вроде, супер промывок) — ничего не помогало. Все-таки не зря на спидометре корейцы написали: «Заливать только не этилированное топливо!», а наш 95-й.
Правда, гуляют не смертельно — появляются и уходят, так что я перестал обращать на это внимание, хотя м.б. перейти на 92-й?

С бардачком просто беда — корейцы сделали один ящик для перчаток (больше не влезает), неглубокий подлокотник и микроскопические полости в дверях — архи неудобно, особенно, если это семейное авто, как у меня. На Форде я бы все их содержимое запихнул в один бардачок. и место бы еще осталось!

Багажник вроде бы и не маленький, но какой-то не высокий, больщую детскую коляску уже не положишь, не снимая колес.

Пластик дребезжит — ничего не поделаешь!

Шумоизоляция слабая, особенно, на шершавых дорогах и перестроении по колее на МКАДе.

Источник

Оцените статью