Киа сандеро степвей клиренс

Гонка за клиренсом: Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway

Гонка за клиренсом: Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway

Кто такие «разрушители мифов»? По мне — это наш Андрей Мохов и его рулетка. Например, полтора года назад выяснилось, что у Kia Rio X-Line клиренс лишь 157 мм вместо заявленных 170 мм. Теперь подвеска доработана — и под подрамником 123-сильного Kia Rio X-Line 1.6 с «автоматом» целых 20 см! А вот под днищем Renault Sandero Stepway с вариатором Jatco те же 17 см, что раньше заявлялись для Rio X-Line. Конечно, не по клиренсу единому определяется победитель — и, может, недоприподнятый Sandero возьмет чем-то еще?

Это страшное слово — «колхозинг». Помните, как в погоне за большим клиренсом лет 20 назад на переднеприводных Ладах многие прикручивали стойки подвески через проставки? А резиновые и полиуретановые «бафферы», что вставляли между витками пружин?

Все эти неуклюжие попытки увеличить дорожный просвет, как правило, приводят к тому, что страдает и управляемость, и комфорт. Потому что нельзя просто так взять и поднять кузов: если не дорабатывать подвеску всерьез, то изменится и геометрия, и соотношение ходов сжатия и отбоя. Пробовали быстро ехать на автомобиле с пневмоподвеской в самом верхнем положении? Удары сыплются градом! Примерно то же самое происходит и после «колхозинга» с проставками.

Читайте также:  Киа тех сервисы запчасти

Кстати, этим грешат даже автопроизводители — когда адаптируют подвеску российских версий бюджетным методом, меняя только пружины. Да, просвет становится больше, но на ходу машину не узнать: где те изысканные манеры, где выверенная управляемость?

В Kia пошли пусть и более затратным, зато правильным путем: помимо амортизаторов-пружин-стабилизаторов, у Rio X-Line отныне иные рычаги передней подвески и поворотные кулаки. И пожалуйста — даже на зимних шинах X-Line управляется превосходно! За рулем следует быстро и точно, никакой болтанки в колеях, чрезмерных кренов в виражах или склонности к резким заносам. Чистый водительский кайф! Тот же, что и в более низком Rio-седане.

• Петли задних тормозных шлангов Kia запросто могут зацепиться за ветки. В лесу на Rio X-Line надо быть предельно осмотрительным!
• Ради 20-сантиметрового клиренса передняя подвеска у Rio X-Line переработана полностью: изменены не только амортизаторы и пружины, но даже рычаги с поворотными кулаками!

Правда, как и в случае с Вестой Кросс, расплачиваться за азарт придется комфортом. Ведь Rio и так не самый мягкий автомобиль, а X-Line не оставит без внимания ни один стык, ни одну трещинку. Хорошо хоть, удары скруглены, а раллийная энергоемкость позволяет смело дубасить по разбитой грунтовке.

Источник

Сандеро Степвей или Киа Рио — что лучше?

Киа Рио и Рено Сандеро Степвей – это две машины одной ценовой категории. Одно авто родом из Южной Кореи, другое из Франции. Степвей позиционируют как универсал с повышенным клиренсом, а Киа – как неприхотливый седан. Однако очень часто покупатели делают выбор именно между этими моделями авто. Разберемся во всех нюансах обоих машин подробнее.

Максимальные и минимальные комплектации

Оба автомобиля находятся в средней ценовой категории. При этом разброс между максимальной и минимальной комплектацией у Степвея составляет всего 101 тысячу. Он стоит от 709 000 до 811 000 рублей соответственно. Киа обойдется покупателю в 755 000 рублей в базе, и 1 075 000 рублей – в максимальной комплектации.

В начальной версии обе машины оснащаются бензиновыми двигателями с механической коробкой передач. На первый взгляд Степвей выглядит чуть лучше, из-за большего объема двигателя. Но стоит рассмотреть все по порядку, чтобы понять какой автомобиль подходит под те или иные задачи.

Технические характеристики двигателей

Корейский автопром предлагает своему покупателю автомобили с двумя бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.6 литра. При любом типе ДВС покупатель получает автомобиль с передним приводом колес. Мощность двигателей составляет 100 и 123 л/с для моторов 1.4 и 1.6 литров соответственно. В смешанном цикле оба ДВС потребляют порядка 6 литров на 100 км по паспортным показателям. Версии с автоматическими коробками передач могут быть чуть прожорливее. До 100км/ч машины разгоняются от 12.9 до 10.3 секунд, в зависимости от объема двигателя и коробки передач.

Рено комплектуют свои машины четырехцилиндровым бензиновым двигателем 1.6 литра с 8-ю и 16-ю клапанами. Таким образом, минимальная мощность мотора составляет 82 л/с, а максимальная 113 л/с. Эти показатели позволяют Степвею разгоняться до сотни за 12-13 секунд. Расход топлива находится в пределах 7-8.3 литров в смешанном цикле. Несмотря на то, что производитель позиционирует машину как кроссовер, привод здесь только передний, при любом виде комплектации.

Размеры кузовов, клиренс, объем багажника

Сандеро Степвей обозначен как кроссовер. И его клиренс в 19.5 см действительно на это указывает. Длина машины равняется 4083 мм, высота – 1624 мм. При таких компактных размерах объем багажника составляет скромных 320 литров. Это, конечно, немного, но для недлительных загородных поездок вполне достаточно.

Киа Рио – это стандартный седан, высотой 1470 мм и длиной 4400 мм. При этом клиренс авто составляет 14 см. Этого вполне хватит для поездок по городу или путешествию по хорошей трассе или автобану. Объем багажника у Киа в полтора раза больше, чем у Рено. В него поместится порядка 480 литров багажа.

Внутренняя отделка, интерьер, оборудование

Как было сказано выше, оба автомобиля относятся к средней ценовой категории. Поэтому от них не стоит ждать интересных решений в отделке салона, а также последних опций из мира автопрома.

Так, покупая Сандеро Степвей, автомобилист получит в базовой версии: систему ABS, ГУР, кондиционер, бортовой компьютер и штатную аудио систему. Кресла, обтянутые мягкой тканью и пластиковую приборную панель со вставками под хром.

В отличие от европейского конкурента, Киа выглядит намного богаче. Здесь установлено сразу несколько систем активной и пассивной безопасности: ABS, ESC, VSM, HAC, ESS. Также в машине есть кондиционер, центральный компьютер и аудиомагнитолу. Киа Рио предлагает своим покупателям специальную серию с «подготовкой к России». В этой комплектации в базовом оснащении водителю доступно:

  • воздуховоды к сиденьям 2-го ряда;
  • аккумулятор увеличенной ёмкости (60Ач);
  • увеличенный дорожный просвет (160мм);
  • обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием;
  • увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов);
  • увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6л);
  • шумоизоляция капота.

Кресла Киа обтянуты мягкой тканью. Имеется обогрев зеркал и рулевой колонки.

Плюсы Киа Рио 4

К плюсам Киа можно отнести:

  1. Богатое техническое оснащение.
  2. Большое багажное отделение.
  3. Тяговитый мотор и небольшой расход топлива.
  4. Более красивый салон, по сравнению с Рено.
  5. Подготовленные версии автомобилей для Российских условий.

Минусы Киа Рио 4

В основном самый большой минус корейской машины — это разброс цен. В максимальных комплектациях Киа Рио начинает соперничать с японскими автомобилями с небольшим пробегом, которые отличаются лучшим оснащением и более богатой отделкой салона.

Плюсы Рено Сандеро Степвей

К плюсам Рено можно отнести:

  1. Невысокую цену и небольшой разброс стоимости машины в зависимости от ее комплектации.
  2. Юркость и маневренность на дороге за счет узкой колесной базы.
  3. Проходимость и высокий клиренс. Машина отлично подойдет как для города, так и для небольшого бездорожья.

Минусы Рено Сандеро Степвей

Сандеро Степвей – это крепкий автомобиль для тех, кто не обращает много внимания на безопасность и комфорт. Именно эти параметры можно отнести к основным минусам авто. Также сюда можно добавить мотор с относительно большим расходом топлива и невысокой мощностью. Еще один минус – маленький объем багажника.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Подарок от KiaRio.

2 Сертификата полета на Вертолете в Любые даты может получить любой выполнив простые условия в нашем инстаграмме!

Рубрики

  • Автоновости
  • Вопросы и ответы
  • Главная
  • Золотое кольцо
  • Новости KIA
  • Новости клуба
  • Новости партнеров
  • Обслуживание
  • Отзывы
  • Партнеры
  • Полезные статьи
  • Тест-драйвы
  • Технические характеристики
  • Тюнинг

Статьи по датам

Свежие комментарии

  • Надежда к записи Киа Рио 2010 отзывы: 1.4, механика, автомат
  • Радик к записи Горячие подробности с завода KIA в Корее
  • Александр к записи Обзор Киа Рио 2004 универсал
  • Bablo888 к записи Обновленная Kia Optima вышла на корейский рынок
  • Егорка к записи С днем рождения, Клуб.

Источник

Оцените статью