Kia самая маленькая машина

В России появился маленький кроссовер Kia Sonet

На российском рынке появился компактный кроссовер Kia Sonet. Автомобили 2023 года выпуска ввезены на территорию России частным продавцом по схеме параллельного импорта. Россиянам модель предложена с единственным двигателем и коробкой передач, а также в максимальной комплектации. Машину индийской сборки с минимальным пробегом продавец оценил в 2 680 000 рублей.

Машина оснащается 1,5-литровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента, работающим в связке с вариатором и приводом на переднюю ось.

Габаритная длина вседорожника составляет 3995 мм, ширина 1790 мм, высота — 1642 мм, размер колёсной базы равен 2500 мм.

Вседорожник оборудован светодиодной оптикой, виртуальной панелью приборов, медиасистема с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, бесключевым доступом в салон и запуском двигателя с кнопки, камерой заднего вида, подогревом сидений, функцией удалённого запуска мотора, задними датчиками парковки и люком в крыше.

Напомним, Kia Sonet была разработана для рынка Индии, где её производство стартовало в 2020 году. В линейке производителя модель стоит на ступень ниже хорошо знакомого россиянам кроссовера Seltos.

В начале июля обновлённый Kia Seltos был представлен официально. Первым рынком, на котором появится рестайлинговый компактный кроссовер, станет Индия, где продажи модели начнутся в ближайшее время. От дореформенной версии новинку можно отличить по доработанным внешнему и внутреннему оформлению, а моторная гамма будет включать в себя бензиновые и дизельные двигатели.

Читайте также:  Обзор киа карнивал 2021 8 местный

Кроме того, в начале месяца Kia обновила компактный Picanto. Южнокорейский производитель презентовал новинку в базовой версии, а также в исполнении GT Line. От предшественника новинку можно отличить по переработанной внешности в стиле гибрида Niro, а также расширенной палитре окрасов кузова. А салону никаких доработок не досталось.

Источник

Самый маленький Kia: моторы, опции и другие подробности о Picanto

Самый маленький Kia: моторы, опции и другие подробности о Picanto

Kia привезла в Женеву компакткар Picanto нового поколения. Самая маленькая модель в линейке корейского бренда получила новые моторы и опции, но при этом внешне изменилась не так радикально, как предполагалось.

Габариты Kia Picanto практически не изменились за исключением колесной базы – она стала больше на 15 миллиметров. Прибавка в основном пришлась на задний диван: места для ног пассажиров стало немного больше, но запас пространства над головой по-прежнему минимальный. Кроме того, удлиненная колесная база позволила слегка изменить компоновку салона, благодаря чему вырос и объем багажника: 255 л против 200 л у предшественника.

Новый хэтчбек создавали силами студий в корейской Намьянге и немецком Франкфурте. Picanto сохранил узнаваемые черты предшественника, но стал выглядеть агрессивнее. Фары теперь состыкованы с решеткой радиатора, ниже появился широкий трапециевидный воздухозаборник. Полностью переделан интерьер: по краям передней панели расположились овальные воздуховоды, сверху по центру установлен 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы.

Главное техническое новшество Picanto второго поколения – это трехцилиндровый бензиновый турбомотор, который выдает 100 лошадиных сил. Этот двигатель работает в паре с пятиступенчатой МКП. Версия с наддувным двигателем поступит в продажу в том числе с аэродинамическим обвесом и рядом дополнительных стилистических элементов в салоне – такой Picanto будет продаваться с приставкой GT в названии.

Самый маленький Kia: моторы, опции и другие подробности о Picanto

В остальном линейка моторов осталась без изменений. В более доступных комплектациях Kia Picanto предложат с атмосферными бензиновыми моторами объемом 1,0 (67 л.с.) и 1,2 л (84 лошадиные силы. На выбор – либо пятиступенчатая «механика», либо четырехдиапазонная АКП.

Инженеры Kia обещают, что на ходу Picanto будет более послушным и сбалансированным. Ходовую часть компакткара подвергли значительной модернизации: стабилизатор поперечной устойчивости стал жестче, а руль от упора до упора теперь делает всего 2,8 оборота, в то время как у предшественника этот показатель составлял 3,6 оборота.

Фото: Kia

Фото: CarPix / Motor1.com

В списке опций появилась система автоматического торможения, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядная станция для смартфонов.

Нынешнее поколение хэтчбека продается на российском рынке по цене от 539 900 рублей. Автомобиль предлагается с двумя вариантами силовых агрегатов: литровым мощностью 66 л.с. с «механикой» и двигателем 1,2 л (85 л.с.) в паре с четырехступенчатым «автоматом». Дата начала поставок нового Picanto в Россию пока не занывается.

Источник

Самое маленькое авто последних лет, продававшееся в России: обновилась Kia Picanto

Самое маленькое авто последних лет, продававшееся в России: обновилась Kia Picanto

Издание Motor1 опубликовало фотографии обновлённого компактного хетчбэка Kia Picanto 2024. Технических характеристик на данный момент нет, но пользователи глобальной сети уже могут воочию оценить масштабные изменения внешнего вида — новая версия получила строгий и даже агрессивный дизайн в духе современных кроссоверов.

Самое маленькое авто последних лет, продававшееся в России: обновилась Kia Picanto Самое маленькое авто последних лет, продававшееся в России: обновилась Kia Picanto Самое маленькое авто последних лет, продававшееся в России: обновилась Kia Picanto

Новый Picanto останется городским хэтчбеком, пусть и более функциональным по сравнению со своим предшественником. Во время презентации зрителям продемонстрировали версию GT-Line с полностью обновлённой оптикой. Вероятнее всего, теперь автомобиль будет комплектоваться светодиодами по умолчанию. Довольно сильно изменился и передний бампер. Он стал больше, его оснастили массивным воздухозаборником с двумя отверстиями по боками. Увеличился и размер решётки радиатора.

Самое маленькое авто последних лет, продававшееся в России: обновилась Kia Picanto Самое маленькое авто последних лет, продававшееся в России: обновилась Kia Picanto Самое маленькое авто последних лет, продававшееся в России: обновилась Kia Picanto

Также сообщается о полностью цифровой приборной панели, наличии разъемов USB Type-C, многофункциональном рулевом колесе, подогреве передних сидений, камере заднего вида и люке в крыше, который станет платной опцией. Журналисты издания пишут, что базовая версия получит диски размером 14 дюймов, а вот GT-Line — 16-дюймовые.

Если говорить о моторе, можно ожидать трёхцилиндровый двигатель объёмом 1,0 или 1,2 литра мощностью около 67 л.с. Никуда не денется и автоматизированная механическая коробка передач (АМТ). Информации о том, когда Kia Picanto 2024 поступит на рынок, и во сколько хэтчбек обойдется покупателям, пока нет.

Источник

Новый Kia Picanto: кто его купит (за такую цену)

Еще не так давно автомобили-«малыши» были у нас очень популярны. Вспомните, как расходились бюджетные Ока или Daewoo Matiz, да и более дорогие и комфортабельные модели!

А теперь машин такого размера — по пальцам пересчитать. И все из-за цены. Сегодня Kia Picanto стоит не меньше, чем более крупный Rio. И кому тогда этот автомобиль интересен?

Для прекрасного пола

Две трети покупателей Kia Picanto — это женщины в возрасте 30-35 лет. Неудивительно, что акцент при рестайлинге был сделан на внешности и интерьере. Обновилась светотехника (начиная со средней комплектации ходовые огни и задние габариты — светодиодные), задние фонари теперь с 3D-эффектом. Современнее выглядят бамперы, появились новые варианты исполнения колес.

Приборная панель получила яркий красочный центральный дисплей, а центральный экран вырос с 7 до 8 дюймов (правда, только в топовых исполнениях). Часть элементов салона меняет окрас в зависимости от комплектации. Например, у версии Luxe присутствует оттенок лайм. У более навороченной Style — оранжевые штрихи, у самой дорогой GT Line — красные.

Kia Picanto выделяется и в потоке — за счет броского дизайна и ярких цветов. Особенно в желтом окрасе, как наша тестовая машина.

Для активных

У Kia Picanto два двигателя. Базовый — литровый трехцилиндровый мощностью 67 л.с. Но такие машины покупают неохотно. И дело не в маленькой мощности, а в том, что мотор идет в паре только с механической коробкой.

Львиная доля продаж приходится на машины с автоматом. С 4-ступенчатой гидромеханической коробкой работает 1,2-литровый 84-сильный двигатель. Его мощность невелика, но легкую (меньше тонны в снаряженном состоянии) машину он везет шустро и задорно.

В движении Picanto производит впечатление очень юркого и драйверского автомобиля. Он кажется очень проворным благодаря небольшой массе и низкому центру тяжести. Хотя обратная связь на руле непрозрачная и реакции машины на повороты баранки неточные.

Старший 1,2-литровый двигатель мощностью 84 л.с. оптимален по соотношению баланса мощности и расхода топлива.

Для городских

Kia Picanto создан для города. Тут он демонстрирует хорошую динамику и маневренность. Еще один большой плюс — компактность. Длина кузова чуть больше трех с половиной метров (для сравнения, хэтчбек Kia Rio X — 4275 мм). Скромные размеры дают два преимущества. Во-первых, маневрировать в городском потоке на Picanto очень удобно. Во-вторых, проще найти место для парковки. Куда другие автомобили не влезают, Kia Picanto с легкостью помещается. Приятен и расход топлива — даже при жестком трафике не превышает 10 л/100 км.

А вот на трассе в Picanto ехать некомфортно. На скорости 110 км/ч обороты двигателя уже больше трех тысяч. Маленькая машина сильно реагирует на боковой ветер и колею. Неуверенно Picanto чувствует себя и на плохой дороге. Запаса прочности ходовой нет. Ход подвески маленький и пробой словить проще простого.

Для себя любимого (любимой)

На роль семейного автомобиля Kia Picanto абсолютно не годится. Спереди места хватает во всех направлениях, а на втором тесно всем, особенно в ногах. Детское кресло поставить можно. Но в крохотный багажник (объем 265 л) не влезет ни коляска, ни велосипед. По вместимости это скорее большая женская сумочка, нежели полноценный автомобиль.

По официальным данным, багажник вмещает всего 265 литров. Погрузку и выгрузку осложняет высокий порог. Очевидно, что чаще для перевозок будет использоваться задний ряд сидений.

Мал золотник, да дорог

Главный недостаток обновленного Kia Picanto — цена. Самый простой, с литровым мотором и скромным оснащением, стоит 820 тысяч рублей. Наш же тестовый Picanto GT Line тянет на миллион сто! За эти деньги можно купить, к примеру, старшую модель Kia Rio X. Оснащение скромнее, хотя и не бедное. Зато под капотом будет более мощный 123-сильный двигатель и 6-, а не 4-ступенчатый автомат. На таком автомобиле можно возить уже не только себя.

Источник

Оцените статью