Киа салон киевское шоссе

Новые автомобили Kia от официального дилера в Москве

Все автомобили Kia отличаются высоким уровнем безопасности, просторным комфортабельным салоном с качественными материалами отделки, а также инновационным функциональным оснащением.

Все модели бренда надежны, маневренны и демонстрируют отличные показатели динамики.

«АвтоГЕРМЕС» — официальный дилер Kia в Москве

Компания начала свою деятельность в 1997 году. За этот период автодилер стал обладателем многих премий и наград от крупного южнокорейского бренда.

Сотрудничество с нашими дилерскими центрами гарантирует:

  • Гарантийный и послегарантийный ремонт;
  • Предоставление всех видов услуг по техобслуживанию в сервисных центрах;
  • Быстрое оформление кредита и лизинга;

В наших автоцентрах регулярно действуют выгодные спецпредложения!

Преимущества

Награды

Компания «АвтоГЕРМЕС» — официальный дилер KIA в Москве, осуществляет продажи автомобилей с 1997 года. За этот период автодилер стал обладателем многочисленных премий и наград от ведущего южнокорейского бренда, включая:

  • Дилер года 2021 — Специальный приз Президента «Киа Россия и СНГ»;
  • Дилер года 2021 — 3 место в бронзовой лиге по итогам 2021 года;
  • Призер программы «Лидеры маркетинга 2021» в категориях 1800+ и 1201-1800;
  • Дилер года 2020 — 3 место в максимальной категории 1500+;
  • Призер программы «Лидеры маркетинга 2020» по г.Москве и Московской области;
  • Дилер года 2019 — 3 место в максимальной категории 1600+;
  • Призер программы «Лидеры маркетинга 2019» по г.Москве и Московской области;
  • Дилер года 2018 — 1 место;
  • Дилер года 2017 — 2 место;
  • Дилер года 2016 – бронзовый призер в группе московских дилеров;
  • Лучший автодилер по продажам в России в 2016 году;
  • Дилер года 2015 — серебряный призер в группе Московских автодилеров;
  • Дилер года 2014 – лучшие результаты по продаже оригинальных запчастей;
  • Дилер года 2014 – бронзовый призер в группе московских дилеров;
  • Награда президента 2012 – призер в группе московских дилеров, Платиновая награда.
Читайте также:  Снимаем дворники киа спектра

Отзывы

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Источник

Киа салон киевское шоссе

Помогите нам определить Ваш город,
чтобы начать поиск нового автомобиля.

Официальный дилер Kia в Обнинске

Об автосалоне

Группа компаний «БН-Моторс» работает в сфере продаж и обслуживания легковых и легких коммерческих автомобилей с апреля 2000 года. Предоставляя своим клиентам все плюсы работы с официальным дилером, мы стараемся сделать покупку автомобиля максимально простым и приятным шагом, а его последующее обслуживание — максимально качественным.

Автосалон в Обнинске БН-Моторс Киа (BN-Motors Kia): продажа , 15 моделей в 146 комплектациях. Купить авто у официального дилера.

Популярные модели Kia

Все автосалоны Киа в Обнинске

Этот автосалон также ищут по поисковым запросам: bn motors kia Обнинск, bn motors Обнинск, дилер киа Обнинск, киа Обнинск официальный дилер.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Для получения информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а так же информации о точной цене автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона с помощью специальной формы связи или по телефону.

Источник

Автосалоны Kia на Киевском шоссе, Обнинск

Ищете автосалон Киа на Киевском шоссе, Обнинск (М-3)?

Как правильно выбрать автосалон Киа на Киевском шоссе? Существует ряд факторов, на которые стоит обратить внимание при выборе места покупки нового автомобиля, при условии, что он приобретается у официального дилера.

1. Месторасположение. Желательно, чтобы салон Киа находился в разумных пределах от вашего дома или места работы, и чтобы к нему можно было легко добраться на общественном транспорте. Если есть специальное маршрутное такси – легкость и удобство пользования им.
Оцените возможность и удобство парковки на территории салона или прилегающей территории. Возле многих автосалонов Киа, особенно на Киевском шоссе, бывает сложно припарковать автомобиль, и если у Вас небольшой навык вождения, это может доставить массу неудобств.

2. Обязательно прозвоните все автосалоны Киа Киевского шоссе, включая неофициальных дилеров, и уточните наличие или срок поставки желаемого автомобиля в нужной комплектации. Даже в условиях дефицита автомобилей ситуация с наличием машин и сроком поставки может отличаться от дилера к дилеру до нескольких месяцев. Спросите, нет ли автомобилей в резерве, которые могут подойти Вам. Стоит ли перезвонить позднее, т.к. возможно кто-либо откажется. Перед поездкой четко удостоверьтесь, что по телефону Вы получили информацию по всем ключевым характеристикам Вашего автомобиля.
Уточните валюту расчета и внутренний курс, а также фиксируется ли цена на период ожидания. Не забудьте спросить о скидках или подарках, например, в виде скидки на техническое обслуживание. Если автомобиль надо заказывать, то убедитесь, что в Договоре отражены штрафные санкции за несвоевременную поставку и узнайте размер предоплаты.

3. Эксплуатация автомобиля подразумевает поездки на техобслуживание и ремонт, поэтому не лишним будет узнать стоимость нормо-часа, которая тоже может отличаться от салона к салону.

4. Многие автосалоны Киа в районе Киевского шоссе, продав автомобиль, совершенно по-хамски относятся к клиенту, который ездит потом к ним со «своими проблемами». Не поленитесь — посмотрите список отзывов других людей, уже побывавших там.

Об отношении к клиентам в салоне говорит наличие, оформление и содержание уголка отдыха для посетителей, а находящиеся там клиенты поделятся с Вами своими впечатлениями о качестве обслуживания.

5. Обратите внимание на персонал, насколько квалифицированно и с желанием он пытается решить ваши вопросы, насколько чисто и комфортно в шоу-руме.

Обращаем ваше внимание, что даже в условиях дефицита автомобилей, следование рекомендациям по выбору автосалона Киа (Киевское шоссе, Обнинск) поможет вам избежать многих проблем при дальнейшей эксплуатации своего автомобиля.

Полезно? Расскажите друзьям!

Источник

Официальный дилер KIA

Скажу кратко: мягко стелят-жёстко спать! Не верьте ни единому слову менеджеров! Про обещанную гарантию забудьте!

БН Моторс Диллер КИА Обнинск, хуже я компании не видел и не обслуживал машину. При звонке к диллеру отвечает робот, потом сервис-менеджер повторяет слова робота, а потом вам говорят ожидаейте звонка и в течение 45 минут вам перезвонят. Обьясняют тем, что в это время подбирвют специалиста. Где? На сайтах свободных рабочих. У меня только сейчас время с вами разговаривать. Дальше у меня свои дела. При очередном ТО 60 тыс, с меня взяль чуть больше 15 тыс. И в эту работу, согласно тех регламента, должно входить смазка направляющих дверей и их петель. Прм проверке, я обратил внимание на то, что там кг пыли, на что сервис- менеджер сказал, а нас смвзка бесцветная. Обалдеть. Только управляющий смог мне обьяснить, тем что, зачем смазывать ведь там она есть? ! Супер. Зачем масло в двигателе менять, ведь там оно есть. Не посоветую сервис даже врагу.

Первое впечатление от салона было прекрасным, куча обещаний и куча предложений, потратили наше время на оценку авто в трейд ин обещали перезвонить в тот же день. Звонка нет неделю! Специального предложения которое было обещано, тоже нет. В общем на словах они все готовы сделать, а на деле все непонятно как! Разочарованы салоном а корне!

Позвонил и сказал что в дороге сломался, генератор Киа Рио. Хотел привезти на эвакуторе, сказали что у нас всё по записи и ничем не могут помочь.

Работал автомеханником в этом месте, сейчас ремзона киа находится в здании лада, могу сказать о том что здесь на техническом обслуживании Киа вместо Total масла заливают дешёвый Castrol без ведома клиента (на складе стоит две бочки Тоталь, в правой из них Кастрол который темнее на вид), та же ситуация касается ремзоны Лада где в добавок реализуют поддельные запчасти (тормозные диски продали клиенту со скидкой)
Крайне не советую здесь ремонтироваться, потому что новые детали Лада идут без нового крепежа и все рулевые наконечники, шаровые опоры и т. Д. Механики вынуждены крепить на изношеный (одноразовый по заводской технической документации) крепеж.

Заехал сделать сход-развал. Девушка на ресепшене позвонила мастеру, передала, что через 20 минут все будет. Я радостный думаю, что через 20 минут мне выполеят услугу, а как оказалась через пол часа меня только записали на следующую неделю. Обидно, досадно, возможно и сам виноват — недоспросил. А девушка с ресепшена молодец.

Купили киа рио 2 года назад, но уже на кузове проявляется ржавчина, в салоне на глаз сделали экспертизу. Вопрос, зачем гарантия 5 лет?

28 марта т. Г. Проходил ТО5 для своей КИА. Прием четко в означенное время, в период ожидания предлагали чай или кофе, есть небольшой буфет, удобная зона ожидания, монитор для наблюдения за проводимыми работами. Это положительные моменты. Отрицательные-
1. Не была снята информация и соответственно не введена в бортовой компътер данные о проведении очередного ТО. Лампочка «внимание» горит
2. При диагностике обнаружены неисправноти в автомобиле, мастер приемщик Андрей ограничился только констатацией факта и не озвучил стоимость ремонта и запчастей.
3. Нужно было поменять воздушный фильтр (не такие большие деньги), но мастер также не предложил это сделать.
4.29 марта утром позвонил секретарю, чтобы связаться с мастером, ответили, что мастер позвонит через 15 минут, сам позвонил через 2 часа, ответ — мастер один, он занят и позвонит, сейчас уже 20. Часов 4 минуты, сервис закрылся, мастер не позвонил.
Вывод- сотрудники формально работают с клиентами. Есть ли контроль руководства — вопрос.

Источник

Оцените статью