Киа с одной дверью марка

Автомобили Kia

Kia – компания родом из Южной Кореи, которая специализируется на выпуске различной автомобильной техники. Это одна из самых старых автомобильных компаний из Южной Кореи, начала свое существование с 1944 года. С начала существования занималась выпуском и продажей велосипедов и называлась Kyungsung Precision Industry. Производитель добивается определенных успехов и открывает дополнительный завод, при этом переименовываясь в Kia Industrial Company. Компания продолжила выпуск велосипедов, при этом создав несколько модельных линеек. Когда спрос на велосипеды стал недостаточным для планов развития компании Киа переориентируется на изготовление моторной техники. Первым продуктом стал мотоцикл С-100, и только потом был создан трехколесный грузовичок и небольшая машина. Следующие модели стали возможны благодаря заключению договора с Маздой. В 1972 году производитель получает лицензию и начинает выпуск первого двигателя внутреннего сгорания собственной разработки. Это послужило новому качественному скачку в развитии компании, и в 1974 году был выпущен первый экспортный автомобиль — Kia Brisa. Начиная с 1981 года Киа налаживает выпуск коммерческих автомобилей и все больше развивается в других сегментах автомобильного рынка. Также, выходу на международный рынок поспособствовал союз с американским производителем автомобилей — Фордом, который имеет 10% акций корейского производителя. Несколько лет назад KIA отпраздновала юбилейный 10 000 000-й автомобиль, а на сегодняшний день их машины предлагаются более чем в 170 странах мира. Подробнее

Читайте также:  Клубный автосервис kia ceed

Источник

Киа с одной дверью марка

КИА

Категория бренда Корейские автомобили Год основания: 1944 Количество моделей: 30 Принадлежит: Hyundai Motor Company Новостей на сайте: 705 перейти Наших тест-драйвов: 176 перейти

Вам нравится KIA?

Автомобили KIA

Cadenza

Carens

Carnival

Ceed

Cerato

EV6

K2 Cross

K5

K9

K900

Magentis

Mohave

Niro

Opirus

Optima

Picanto

ProCeed

Quoris

Rio

Seltos

Sorento

Soul

Soul EV

Spectra

Sportage

Stinger

Stonic

Telluride

Venga

XCeed

О KIA

Южнокорейская фирма, специализирующаяся на производстве автомобилей, была создана в 1944 году. Основной завод, равно как и штаб-квартира, расположен в Сеуле. В начале своей деятельности компания выпускала велосипеды (1952 год). Немного позже деятельность фирмы было решено переквалифицировать на выпуск мотороллеров (1957 год). Компанию в 1971 году переименовывают в Kia Corp. Её автомобильная карьера началась с 1977 года, когда была собрана первая машина по лицензии Mazda. В рамках расширения производства, немного позже, компания приобретает автомобильную фирму Asia Motors Co. В 1998 году происходит очередная смена названия компании на Kia Motors Corp. В конце 90-х годов концерн вовлекается в локальный финансовый кризис. На помощь приходит Hyundai, купивший ее контрольный пакет акций.

Все модели KIA

KIA Cadenza

KIA Carens

2002 — сегодня Поколений 3 смотреть Класс Минивен Кузов минивэн Тест-драйвов 1 смотреть Отзывов 1 смотреть Технические характеристики

KIA Carnival

2002 — сегодня Поколений 3 смотреть Класс Минивен Кузов минивэн Тест-драйвов 5 смотреть Отзывов 2 смотреть Технические характеристики

KIA Ceed

2007 — 2021 Поколений 5 смотреть Класс Городской Кузов хэтчбек 5-дв. Тест-драйвов 16 смотреть Отзывов 2 смотреть Технические характеристики

приблизительно 949 900 руб.

KIA Cerato

2003 — 2021 Поколений 5 смотреть Класс Городской Кузов седан 4-дв. Тест-драйвов 17 смотреть Отзывов 3 смотреть Технические характеристики

KIA EV6

2022 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Технические характеристики

KIA K2 Cross

2017 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Городской Кузов хэтчбек 5-дв. Отзывов 1 смотреть Технические характеристики

KIA K5

2021 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Средний Кузов седан 5-дв. Тест-драйвов 4 смотреть Технические характеристики

приблизительно 1 763 900 руб.

KIA K9

KIA K900

2019 — 2022 Поколений 1 смотреть Класс Средний Кузов седан 4-дв. Тест-драйвов 2 смотреть Технические характеристики

приблизительно 2 969 900 руб.

KIA Magentis

2001 — 2010 Поколений 4 смотреть Класс Средний Кузов седан Тест-драйвов 5 смотреть Отзывов 1 смотреть Технические характеристики

KIA Mohave

2008 — сегодня Поколений 3 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 6 смотреть Отзывов 4 смотреть Технические характеристики

Источник

Народное купе

«Авто.ленте» удалось одной из первых испытать на отечественных дорогах переднеприводное купе Kia Cerato Koup, созданное на базе седана Kia Cerato. Однако главная интрига этого тест-драйва заключается в том, что корейский «Куп» — единственный автомобиль с таким типом кузова, который на российском рынке стоит менее одного миллиона рублей.

До появления «Купа» самым доступным предложением в этом сегменте была двухдверная «копейка» BMW, цены на которую начинаются от 1 миллиона 102 тысяч рублей за машину с двухлитровым атмосферным двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач. А Kia Cerato Koup попадает в диапазон от 680 до 850 тысяч рублей.

Естественно, мы не сравниваем автомобиль «Киа» с немецким премиумом – южнокорейские автопроизводители пока «играют» в другой лиге, а просто констатируем факт – в России появилось недорогое, доступное массовому покупателю купе.

Kia Koup — не только первое недорогое купе на российском рынке, но и вообще первое купе в истории корейской марки

Клин клином вышибают

«Недорогое» вовсе не значит неказистое. Линейка Cerato/Forte в модельном ряду Kia началась именно с двухдверного концепт-купе Kia Koup, которое было показано в 2008 году на моторшоу в Нью-Йорке. Для корейцев этот прототип стал первым материальным воплощением новой агрессивной стратегии по изменению внешнего вида автомобилей марки, ради которой они переманили на должность шеф-дизайнера Volkswagen Петера Шрайера, работавшего над Audi A3, Audi TT, Audi A6, Volkswagen New Beetle и Volkswagen Eos.

Правда, в серию первым попал седан Cerato – запуск менее практичного купе был отложен. Зато уже тогда, глядя на автомобиль с четырехдверным кузовом, который позаимствовал у концепт-кара многие дизайнерские решения, стало понятно, что корейцы не только хотят, но и могут выпускать машины с запоминающейся внешностью.

Kia Cerato Koup выглядит еще лучше, чем седан, особенно «во плоти». Впрочем, этого и следовало ожидать от машины, почти полностью повторяющей дизайн концепт-кара. К тому же двухдверный кузов «идет» «Церато» больше, чем четырехдверный. Например, у купе в профиль ярче проявляется клиновидный силуэт кузова и, к тому же, купе смотрится динамичнее седана благодаря длинным передним дверям без оконных рамок.

В остальном обе машины внешне отличаются друг от друга не так сильно – в передней части «Купа» появился более эффектный обвес с большими дефлекторами и «пристыкованными» к ним противотуманками, а сзади изменились фары и установлена пластиковая накладка на бампер, стилизованная под диффузор. Однако на самом деле общих кузовных деталей у купе и четырехдверного Cerato практически нет – кроме капота вся остальная штамповка была сделана для «Купа» заново.

Богатый родственник

Зато платформа у всех Cerato одна. А это значит, что у купе почти такие же габариты, как у автомобиля с четырехдверным кузовом. Например, в ширину Koup на 10 миллиметров уже седана и на 50 миллиметров короче, и оснащено заниженной на 10 миллиметров подвеской.

Колесная база у двухдверной версии такая же, как у обычного «Церато» – 2650 миллиметров. В результате, в «Купе» много места для пассажиров даже на заднем диване. Правда, из-за покатой линии крыши, которая к тому же на 50 миллиметров ниже, чем у седана, высоким пассажирам на втором ряду будет мешать потолок.

Внимательно изучив технические характеристики и комплектации корейского купе, мы выяснили, что двухдверная модификация в топовой комплектации Prestige получила «эксклюзивный» люк — на седан он не устанавливается ни за какие деньги. Кроме того, при объеме 358 литров багажник купе на четыре литра больше, чем у четырехдверного Cerato, и что двухдверная модификация на 20 килограммов легче седана

Внутри Kia Cerato Koup тоже почти не отличается от четырехдверной версии – та же оптитронная приборка, почти немецкие качество сборки салона и эргономика водительского места, по-азиатски твердый пластик передней панели и небольшой диапазон регулировок рулевого колеса по высоте и вылету.

В седане такое сочетание плюсов и минусов вызывает смешанные чувства – все-таки жесткий пластик седану «Церато» простить сложнее. Тем более, что в модельном ряду корейского автопроизводителя есть «одноклассник» cee’d, у которого мягких полимеров в интерьере не меньше, чем у европейских конкурентов. Однако за рулем «Купа» те минусы, что раздражают в седане, почему-то не бросаются в глаза.

Во-первых, корейское купе выручают удобные кожаные кресла, которые буквально обнимают водителя подушками боковой поддержки. Ощупывая чуть шершавую, хорошо выделанную обивку, язык не поворачивается назвать интерьер машины дешевым. Правда, такие сиденья устанавливаются только на «Куп» в топовой комплектации Prestige.

А во-вторых, Koup — это купе, и в нем просто не до пластика. Этот автомобиль начинается с большой, похожей (если включить воображение) на крыло самолета, двери. Захлопнув ее за собой, водитель оказывается отгорожен от мира блестящим бортом с высокой плечевой линией, который так красиво собирает блики на презентационных фотографиях модели. Сверху кокпит придавливает низкая крыша, которая заканчивается эффектным изгибом задней стойки.

В такой машине уют создают низкая посадка и тлеющие в глубоких колодцах на приборке циферблаты, а не ковролин на полу и фактура поверхности передней панели.

Источник

Оцените статью