Киа с мягкой подвеской

Мягче подвеска КИА Спортейдж: 5 способов улучшить комфорт вождения

КИА Спортейдж – это надежный и популярный автомобиль, но многие водители жалуются на жесткую подвеску, которая может вызывать дискомфорт во время езды по неровной дороге. Но не переживайте, есть несколько способов, которые помогут сделать вашу КИА Спортейдж более комфортабельной и мягкой.

1. Изменить тип амортизаторов: Замена стандартных амортизаторов на более мягкие модели может значительно улучшить езду на вашем автомобиле. Такие амортизаторы будут лучше адаптироваться к неровностям дороги и более мягко подавлять колебания кузова.

2. Установить пневмоподушки: Установка пневмоподушек позволяет регулировать жесткость подвески с помощью нажатия на кнопку. Вам достаточно нажать на кнопку, чтобы сделать подвеску более мягкой или жесткой в зависимости от дорожных условий.

3. Изменить высоту подвески: Некоторые модели автомобилей имеют возможность регулировки высоты подвески, что помогает управлять жесткостью подвески. Вы можете установить более высокую подвеску, чтобы сделать езду более мягкой и комфортной.

4. Установить спортивную подвеску: Спортивная подвеска помогает сделать езду на вашем автомобиле более устойчивой и управляемой. Она также может уменьшить уровень вибрации при езде по неровной дороге.

5. Установить шины с более мягкой краской: Качество шин влияет на комфортность езды. Выбирая шины с более мягкой краской, вы можете уменьшить уровень вибрации и сделать поездку более мягкой и комфортной.

Читайте также:  Starline a93 kia spectra

В итоге, использование одного или нескольких из этих способов поможет сделать вашу КИА Спортейдж более мягкой и комфортабельной. Не стоит мучиться и страдать во время езды, воспользуйтесь этими советами и наслаждайтесь комфортной и безопасной поездкой на вашем любимом автомобиле.

Источник

Мягкая подвеска и богатый салон: механик рассказал о преимуществах KIA Mohave 2021 года над Land Cruiser Prado

Мягкая подвеска и богатый салон: механик рассказал о преимуществах KIA Mohave 2021 года над Land Cruiser Prado

Комментарии: 1 29.01.2021 На YouTube-канале «Клубный сервис» недавно обнародовали видео, в кадрах которого детально рассматривают рестайлинговую вариацию «корейца» KIA Mohave 2021 модельного года. Механик отметил, что внедорожник с мягкой подвеской и богатым салоном может «поспорить» даже с популярным у россиян Toyota Land Cruiser Prado. С появлением на рынке обновлённого внедорожника KIA Mohave его «репутация» оказалась слегка «подмоченной» большим количеством дополнительных опций, настойчиво предлагающихся покупателям дилерами. Тем не менее, механик в обнародованном видео объясняет, что автомобиль заслуживает внимание и вполне может стать достойной заменой Toyota Land Cruiser Prado.

Мягкая подвеска и богатый салон: механик рассказал о преимуществах KIA Mohave 2021 года над Land Cruiser Prado 3

Поскольку в плане экстерьера новый Mohave заимствует некоторые решения у Prado, то многим бывшим владельцам «японца» он точно покажется «родным». По габаритам оба авто практически одинаковы, но «кореец» чуть ниже, хотя езде это ничуть не мешает. Интересно, что механик в принципе не очень хорошо относится к моделям от KIA, а вот Mohave ему действительно понравился.

К плюсам отнёс специалист мягкую подвеску у корейского внедорожника, отстутствие посторонних шумов, автоматическое снижение скорости и оттормаживание в случае выявления помех на дороге. Постоянного полного привода у KIA Mohave нет и это может кого-то остановить от покупки, но механик не считает это большой проблемой, особенно для тех, кто эксплуатирует машину в основном в городе. В плане интерьера и оснащения корейский внедорожник опять же выигрывает у Land Cruiser Prado. Хоть в отделке и использовался фактурный пластик, но тем не менее всё выглядит стильно и богато, а по ощущениям даже превосходит впечатление от комфорта «японца».

Источник

Смягчение подвески

Кто вообще задавался вопросом об смягчение подвески? Купили совсем недавно, в комплектации luxe, но живём за чертой города и 6-7 км приходится ездить по колдобинам и лежачим полицейским. В повороты конечно классно входит, но можно было бы немного этим пожертвовать. Когда по местности гоняю на 2115 разница достаточно большая, мелкие ямки вообще не ощущаются, сажусь на соул сразу чувствуются все недостатки дороги.

Coller

Член клуба

Любимчик

Избранный

16е колеса с мягкой резиной, чуть чуть вам помогут, но думаю не так значительно как вам хочется. Больше вариантов особо нет. Машина жесткая. Баферы, проставки всякие тут ерунда. Аммортизаторы, пружины менять? Тогда уже необходима замена авто.

pushking

Соуловод

Я поставил себе автобафферы на все 4 пружины. Доволен как слон На разбитой дороге ехать гораздо приятнее. И на лежачих полицейских тоже. Но я без фанатизьма гоняю по ямам — подвеску всегда берегу. А комфорта прибавилось, да.

El-mariachi

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

Я поставил себе автобафферы на все 4 пружины. Доволен как слон На разбитой дороге ехать гораздо приятнее. И на лежачих полицейских тоже. Но я без фанатизьма гоняю по ямам — подвеску всегда берегу. А комфорта прибавилось, да.

pushking

Соуловод

— вот авторизованные дилеры в моем городе, найдите свой город и вперед. Про гарантию, конечно, вопрос страшный, но в чем могут отказать? В замене амортизаторов? В замене пружин? Сход-развал все равно за свой счет всегда. Мне ни разу не пришлось менять ни аммо, ни пружины, хотя машин было уже достаточно. Посмотрим, что скажут. Скоро ТО-1.

pushking

Соуловод

Еще хотел поделиться своим наблюдением. Автобафферы — они не для того, чтобы на большей скорости проезжать лежачих полицейских. Они для того, чтобы проезжать их на той же скорости, что и раньше, но при этом ощущать больший комфорт. Раньше до 10 км/час скидывал на лежачих полицейских и сейчас скидываю. Раньше жеcтко подвеска отрабатывала, это напрягало. Сейчас мягенько-плавненько отрабатывает и я в хорошем настроении. А если я буду гнать под 40, то тут только колеса от трактора помогут.

Neofit

Соуловод

— вот авторизованные дилеры в моем городе, найдите свой город и вперед. Про гарантию, конечно, вопрос страшный, но в чем могут отказать? В замене амортизаторов? В замене пружин? Сход-развал все равно за свой счет всегда. Мне ни разу не пришлось менять ни аммо, ни пружины, хотя машин было уже достаточно. Посмотрим, что скажут. Скоро ТО-1.

Alex

Член клуба

Еще хотел поделиться своим наблюдением. Автобафферы — они не для того, чтобы на большей скорости проезжать лежачих полицейских. Они для того, чтобы проезжать их на той же скорости, что и раньше, но при этом ощущать больший комфорт. Раньше до 10 км/час скидывал на лежачих полицейских и сейчас скидываю. Раньше жеcтко подвеска отрабатывала, это напрягало. Сейчас мягенько-плавненько отрабатывает и я в хорошем настроении. А если я буду гнать под 40, то тут только колеса от трактора помогут.

pushking

Соуловод

Вот тут не подскажу. Знаю только, что они разные спереди и сзади. Но дилер бафферов точно подберет вам размер, по крайней мере у меня было именно так. Попробую позвонить им и спросить, если ответят — напишу.

pushking

Соуловод

Напишу обязательно. Только не факт, что у вас будет также как и у меня. «Гарантия» как таковая никуда испариться не может. Конкретный дилер в конкретном случае может отказать по гарантии. Другой дилер в том же случае может и не отказать, а продавить гарантийный ремонт/замену запчасти. Многое зависит от дилера и ваших с ним отношений. Если вы демонстративно-подчеркнуто бодаетесь с дилером по каждой мелочи — то точно откажут. А если нормально ведете себя — вероятно, что пойдут навстречу. Тем более, что я не спилил виток с пружины, чтобы машина стала пониже и теперь еду на Смоленское кольцо тестить управляемость, а вставил «резинки»

Novius

Член клуба

Любимчик

Alex

Член клуба

Вот тут не подскажу. Знаю только, что они разные спереди и сзади. Но дилер бафферов точно подберет вам размер, по крайней мере у меня было именно так. Попробую позвонить им и спросить, если ответят — напишу.

Kosty1024Bit

Новичок

— вот авторизованные дилеры в моем городе, найдите свой город и вперед. Про гарантию, конечно, вопрос страшный, но в чем могут отказать? В замене амортизаторов? В замене пружин? Сход-развал все равно за свой счет всегда. Мне ни разу не пришлось менять ни аммо, ни пружины, хотя машин было уже достаточно. Посмотрим, что скажут. Скоро ТО-1.

Вот именно Нижнего Новгорода нет( Хотя город большой.
С автобафферами и без действительно разница заметная, или она достаточно малая или даже мнимая?

Denison

Новичок

Ребята, кто поставит себе такие штуки поделитесь пожалуйста ощущениями. Очень интересно, действительно мягче будет?

pushking

Соуловод

Ребята, кто поставит себе такие штуки поделитесь пожалуйста ощущениями. Очень интересно, действительно мягче будет?

Задняя подвеска ощутимо мягче становится с автобафферами. Передняя — не так ощутимо — там изначально двигатель висит, он «смягчает». А зад пустой всю жизнь, вот и бУхает. Если туда мешок картохи положить — мягче становится. Так вот про бафферы — с ними не так страшно сзади стало стучать при проезде ЖД-перездов, лежачих полицейских и ям. На полностью разбитой дороге я раньше ехал 30 км/час и трясло сильно, теперь при той же скорости — очень комфортно и плавно. Важно: если повысить скорость до 40, то будет также как раньше на 30. Поэтому еще раз повторюсь — комфорт на той же скорости, что и раньше ощутимо повышается. Ожидать от бафферов, что можно будет гонять под 40 через лежачих полицейских не следует.

pushking

Соуловод

Вот, говорят, в Корее в каком-то институте исследования проводили по автобафферам. Не знаю, можно ли верить, но почитать можно

SergeyST

Соуловод

Блин, ребят, ну сотни же есть уже тестов и обзоров на эту шляпу, если бабло завезли., но говорят, что это очень хорошая вещь, если не завезли, то честно рассказывают, что это все шляпа полная и развод на деньги.
А их еще и по бешеной цене умудряются покупать, при себестоимости 3 копейки.




Источник

Мягкая подвеска и богатый салон: механик рассказал о преимуществах KIA Mohave 2021 года над Land Cruiser Prado

На YouTube-канале «Клубный сервис» недавно обнародовали видео, в кадрах которого детально рассматривают рестайлинговую вариацию «корейца» KIA Mohave 2021 модельного года. Механик отметил, что внедорожник с мягкой подвеской и богатым салоном может «поспорить» даже с популярным у россиян Toyota Land Cruiser Prado.

Мягкая подвеска и богатый салон: механик рассказал о преимуществах KIA Mohave 2021 года над Land Cruiser Prado

С появлением на рынке обновлённого внедорожника KIA Mohave его «репутация» оказалась слегка «подмоченной» большим количеством дополнительных опций, настойчиво предлагающихся покупателям дилерами. Тем не менее, механик в обнародованном видео объясняет, что автомобиль заслуживает внимание и вполне может стать достойной заменой Toyota Land Cruiser Prado.

Поскольку в плане экстерьера новый Mohave заимствует некоторые решения у Prado, то многим бывшим владельцам «японца» он точно покажется «родным». По габаритам оба авто практически одинаковы, но «кореец» чуть ниже, хотя езде это ничуть не мешает. Интересно, что механик в принципе не очень хорошо относится к моделям от KIA, а вот Mohave ему действительно понравился.

К плюсам отнёс специалист мягкую подвеску у корейского внедорожника, отстутствие посторонних шумов, автоматическое снижение скорости и оттормаживание в случае выявления помех на дороге. Постоянного полного привода у KIA Mohave нет и это может кого-то остановить от покупки, но механик не считает это большой проблемой, особенно для тех, кто эксплуатирует машину в основном в городе.

В плане интерьера и оснащения корейский внедорожник опять же выигрывает у Land Cruiser Prado. Хоть в отделке и использовался фактурный пластик, но тем не менее всё выглядит стильно и богато, а по ощущениям даже превосходит впечатление от комфорта «японца».

Источник

Оцените статью