Kia rio звук колонки

Замена штатных динамиков на Киа Рио 4

Наверное, не секрет, что штатная акустика наших автомобилей не очень хорошего качества. После замены штатной головы дело осталось маленькое, приклеить двери и заменить обычные колонки.
Кто-то сочтет этот способ не совсем правильным, кто-то скажет, что нормальные колонки звучат отлично, но я решил пойти по этому пути.

1. Выберите столбец
Я выбрал колонки JBL cs760c. Прежде чем выбрать именно эти колонки, я просмотрел много отзывов. На YouTube есть даже видео с подробным описанием этих столбцов. В целом отзывов очень много и почти все положительные.
Я решил заменить передние и задние динамики, поэтому купил 2 пары динамиков одновременно.

2. Предметы, необходимые для установки динамика
В комплект поставки динамиков не входят аксессуары для установки.
Поэтому сразу купил акустический кабель вместе с колонками. Также были закуплены все необходимые разъемы.
Папа — 20 штук
Мама — 20 штук
Вилка — 20 шт
Папу можно купить в любом автосалоне. Но советую купить плагин castoram, так как в BI BI он стоит 15 рублей за штуку. А в кастораме 20 штук обойдутся в 50 руб.

Саморезы — 20 шт.
Саморезами прикрутим колонку к распорке.

Болт М5 25 см + шайбы — 12 шт.
Болтом с шайбой прикручиваем проставку к двери.

3. Проставки для динамиков.
Заказывала их человеку из Москвы, чтобы ничего не выращивать, вскоре после этого немного пожалела.

Если все это есть, можно приступать к замене штатной акустики
1. Снимите обшивку двери

2. Разберем стандартные динамики
Вот тут и начались первые проблемы. Стандартные динамики устанавливаются на заклепки. Чтобы удалить заклепки, я использовал кусачки. Где-то за час успел разобрать все нормальные колонки.

Читайте также:  Сальники двигателя киа рио 3

3. Установка проставок
Все просто, единственное, что рекомендую — использовать для этого трещотку, с ней будет намного быстрее.

См. Также: Обкатка Continental с шипами из резины

4. Установите высокочастотные динамики в угловые накладки обивки двери
Для этого вам понадобится паяльник, с его помощью можно намного быстрее проделать отверстие для проводки в угловой площадке.
Вот как у меня это получилось:

5. Подготовил проводку
Увы, я не сфотографировал этот процесс.

6. Установка кроссоверов на двери
Решил прикрепить кроссоверы двухсторонним скотчем. Держится очень хорошо. Единственное — более тщательно выбирать место, чтобы оно не мешало обшивке двери. Пришлось заново наклеить.

7. Электропроводка
Разводку разводили под колонки, ничего сложного нет. Чтобы струны не болтались, я использовала Мадлен. Прекрасно прилегает прядям к телу.

9. Установка динамиков
Крепим динамики к распорным кольцам. Для этого используем саморезы.

10. Установите заднюю облицовку
Здесь начались очень серьезные проблемы. Обивка сидеть на месте не хотела. В конце концов я понял, в чем проблема. Проблема была в толщине проставок. Поскольку распорки состояли из двух слоев, пришлось откручивать верхний слой. В результате остается только один слой распорки. Слава богу, это никак не повлияло на стеклоподъемник. Единственное, что на фартуке — это дверь, когда окна полностью открыты, по окончании раздается своеобразный щелчок. Но при этом окно полностью опускается. Меня это никак не беспокоит.
Но все равно не приятно, когда покупаешь проставки, сделанные специально для Киа Рио, ничего менять не хочется и т.д. Поэтому, возможно, стоит установить универсальные проставки из магазина за 200 руб.

Отредактировав все заново, вы можете включить музыку и наслаждаться прекрасным звучанием новых динамиков.
Очень серьезное отличие качества звука от нормального. В конце концов, появился очень хороший бас. В целом, я просто счастлив, что внес это изменение.

Спасибо, что заглянули в мой БЖ
Решил вот тут поменять (пока переднюю) акустику

Читайте также: Пример договора дарения автомобиля близкому родственнику

Из интернета
Основные технические данные
• Тип: 2-полосные компонентные динамики
• Состав: НЧ / СЧ динамик DV 165.3, твитер DT 24.3, кроссовер DX 300
• Диаметр низкочастотного / среднечастотного динамика: 165 мм (6 1/2 дюйма»)
• Низкочастотный / среднечастотный динамик: V-образный диффузор из прессованной целлюлозы с водоотталкивающей пропиткой
• Подвеска низкочастотного / среднечастотного динамика: из эластичного термополиуретана (TPU)
• Магнит громкоговорителя НЧ / СЧ: высокоэффективный феррит D80 x 15 мм
• Катушка НЧ / СЧ: D25 мм, намотана медным проводом на каптоновую раму
• Корзина НЧ / СЧ динамиков: штампованная сталь
• Конус твитера: купол из полиэфиримида (PEI) 24 мм
• Магнит твитера: неодимовый (REN)
• Кроссовер в комплекте: HPF, 3,5 кГц, 12 дБ / окт
• Допустимая мощность (продолжительная / пиковая): 80/160 Вт
• Уровень чувствительности: 93 дБ / 2,83 В / м
• Частотный диапазон: 50-23000 Гц
• Номинальное сопротивление: 4 Ом
• Диаметр монтажного отверстия: 144 мм
• Монтажная глубина низкочастотного / среднечастотного динамика: 64 мм

Благодаря исключительно легкой системе движений Hertz демонстрирует очень высокую чувствительность — как среднечастотных, так и всей системы в целом, где маневренность твитера ничем не ограничена. Осевая и угловая АЧХ практически зеркальны, это гарантия сбалансированного звука в салоне. Нелинейные искажения малы на низких и средних частотах и ​​немного увеличены в верхней части, миниатюрный зуммер не из легких.

Толкать
Постараюсь по порядку. Не хотелось сразу покупать что-то дешевое, но тоже дорогое… Короче, все зависит от цены. Усилитель ставить не хочу, поэтому нет смысла брать усилитель без чего-то выше 70Вт, поэтому купил чуть больше — 80Вт .
Цена от 2800 до 3500, купил за 3000
В одном комплекте, понятным языком, 2 динамика, 2 твитера, 2 кроссовера .
Далее разобрал двери и просверлил заводские динамики (35W)

Набросал на простом листе черновой узор, вырезал его, перенес на фанеру, вырезал фанеру, зачистил неровности болгаркой. Сначала проделал отверстие в центре сверлом, потом альтернативой ножовке, а потом снова на машинке .

Читайте также: Технические характеристики Лифан Солано

KIA RIO 2017 PREMIUM комплектация. Замена штатных динамиков в динамиках серии JBL CLUB

Мы установим:
Громкоговорители JBL CLUB 6500С (акустическая составляющая 16 см.) В передних дверях
Динамики JBL CLUB 6520 (коаксиальная акустика 16 см.) В задних дверях

Демонтаж штатной акустики

Акустика компонентов JBL CLUB 6500C
Двусторонняя автомобильная акустика. Максимальная мощность 180 Вт, чувствительность 92 дБ. Технология Plus One увеличивает полезную площадь полипропиленового диффузора, резиновые кромки для долгой работы, а твитеры PEI воспроизводят чистые высокие ноты без искажений. Внешние кроссоверы.

Коаксиальные колонки JBL CLUB 6520
Автомобильные динамики диаметром 165 мм. Коаксиальный, двунаправленный. Максимальная мощность 150 Вт, чувствительность 92 дБ. Технология Plus One увеличивает полезную площадь полипропиленового диффузора, резиновые кромки для долгой работы, а твитеры PEI воспроизводят чистые высокие ноты без искажений.

Комплект динамиков JBL CLUB

Для установки динамиков (на все двери) нам потребуются распорные кольца, чтобы динамик не мешал работе стеклоподъемника.

Положение установки твитера в входной двери.

Установлен динамик JBL CLUB 6520 (в задних дверях)

Коаксиальные и компонентные клубные колонки привносят легендарный звук JBL в большее количество автомобилей. Их компактный дизайн позволяет использовать их в самых разных легковых и грузовых автомобилях, а их высокая чувствительность обеспечивает выдающуюся производительность даже с заводскими стереосистемами. Низкочастотные динамики Rugged Plus One, изготовленные из полипропилена, обеспечивают превосходные басы и чрезвычайно долговечны. Сбалансированные твитеры с полиэтилениминовым куполом воспроизводят ровные высокие частоты. Динамики доступны в широком диапазоне размеров: 90 мм, 100 мм, 135 мм, 150 мм, 165 мм, 150 x 200 мм и 100 x 150 мм, коаксиальные, 150 x 230 мм 3-полосные и 135 размеров компонентов, 165 мм и 150 мм x 230 мм, что делает они идеальный выбор для тех, кто хочет обновить заводские колонки.

Источник

Ставим хороший звук.

Задался вопросом поменять штатную акустику на более качественную. Так как с данной темой знаком крайне мало, перекопал пол интернета, информации море, как полезной так и совсем не очень. Решил действовать потихоньку, как посоветовали ребята из мастерской по автозвуку, постепенно определяясь с тем что хочется в итоге, сопоставляя свои финансовые возможности. На начало работ имеется только аудиоподготовка, т.к. машина комплектации комфорт + была куплена магнитола 1 дин pioneer 730 AV. Слушать можно, но магнитола оказалась очень говно и громко не сделаешь.
Шаг №1 — замена фронта
приобрел на место фронтальных колонок акустику Morel Tempo 6 — 4500 руб.
установка колонок+ шумо-виброизоляция передних и задних дверей — 1500+3000+3000
Итого: 11000 руб.

Далее отпишусь о впечатлениях.

fizrefl

Завсегдатай

Задался вопросом поменять штатную акустику на более качественную. Так как с данной темой знаком крайне мало, перекопал пол интернета, информации море, как полезной так и совсем не очень. Решил действовать потихоньку, как посоветовали ребята из мастерской по автозвуку, постепенно определяясь с тем что хочется в итоге, сопоставляя свои финансовые возможности. На начало работ имеется только аудиоподготовка, т.к. машина комплектации комфорт + была куплена магнитола 1 дин pioneer 730 AV. Слушать можно, но магнитола оказалась очень говно и громко не сделаешь.
Шаг №1 — замена фронта
приобрел на место фронтальных колонок акустику Morel Tempo 6 — 4500 руб.
установка колонок+ шумо-виброизоляция передних и задних дверей — 1500+3000+3000
Итого: 11000 руб.

Далее отпишусь о впечатлениях.

nex

Новичок

Покатался, послушал, звук поменялся уже на данном этапе очень сильно. Определился с последовательностью дальнейших действий.
1) Так как новые колонки более мощные, естественно получил прибавку по силе звука. Шумка избавила от неприятных вибраций (пердежа), звучание стало как-то плотнее, красивее. В планах шумо-виброизоляция днища и багажника для комфортной езды. Естественно это положительно повлияет и на звучание и восприятие всей музыкальной системы.
2) Так как заводские тыловые колонки не убрал, при увеличении громкости слышно, как они надрываются. Фэйдером в магнитоле исправил. Думал оставлю для подыгрывания, не катит, вердикт — на замену или вообще убрать.
3) Звук уже достаточно чистый и приятный, но послушав понял, что для полного «айса» не хватает эффекта полного стерео присутствия — звука вокруг. Специалисты объяснили, что при замене магнитолы на более качественную, появится возможность тонкой настройки системы и с установленными у меня колонками я возможно получу, что хочу. Что ж, давно хотел, в топку пионер, ставим Alpine CDa-137BTi. Цена вопроса 14900 руб. Кстати вообще долго мучался вопросом по установке 2 дин ГУ все-в-одном, типа красиво, удобно и все под рукой, порекомендовали из имеющихся Интро или Навипилот Дроид, но послушав и сравнив Интро и Алпайн (не поленился, ездил несколько раз к мастерской и слушал в нескольких укомплектованных машинах) даже не стал сомневаться в выборе. Купил хороший навигатор отдельно для командировок, даже и не парюсь теперь функциональностью.
4) Вместе с шумкой следует установка 4-х канального усилителя, сабвуфера и замена кабелей. Пока не делаю, жду зарплаты )). Покатаюсь, послушаю. Саб должен разгрузить фронт от басов = избавление от неприятного гудения на средней и высокой громкости, усилитель поможет показать все возможности системы. Если эффект стерео присутствия будет не полным, придется докупать тыловые колонки и садить саб на отдельный усилитель (по идее и так надо бы отдельно).
Фотки выложу чуть позднее.

Источник

Оцените статью