Kia rio жесткость кузова

дефект жесткости кузова.

Ребят такая прабла, может прозвучать конечно немного невминяемо но всеже. При пробеге 22000-23000 начали беспокоить сверчки со стороны задней полки. Начитавшись, насмотревшись умных статей как бывалый принялся их устронять. Провел тотальную шумоизоляцию задней полки. гордый и довольный проделанной работой(скрипы пропали) продолжыл дальше радоваться своей машинкой. Но не так все просто как казалось. странные сверчки вернулись. Разобрал весь багажник, полка, боковину, короче можно сказать всю заднюю часть машины. но посторонние звуки все неуходили. Устронил все возможные причины появления посторонних звуков(провода, тросики багажника и лючка, посторонние предметы). ВСЕ ЧЕТНО. все мелкие сверчки ушли кроме одного самого сильного и противного. звук четкий как скрип или стук метал об метал. Какие мысли уже не посещали меня и всех людей кого озадачивал данной проблемой. в итоге сошлись во мнение что скрип исходит от железного каркаса задней полки. Такое ощущение что где-то разошлась сворная точкат и таким образом не дает покоя. Ездил с данной бедой к ОД вынесли вердит что скрип идет от усилителя(жесткость) который соединят полку с полом. При езде по неровностям именно от него исходит этот неприяный звук. Все попытки ОД устранить эту беду ни к чему не привели. В данный момент официалы разводят руками, мол что могли сделали. Сталкивался ли кто с такой бедой. Если чесно нахожусь в полной растерянности, как быть дальше.

Читайте также:  Киа рио задняя скорость включается

Nagoeff

Завсегдатай

Ребят такая прабла, может прозвучать конечно немного невминяемо но всеже. При пробеге 22000-23000 начали беспокоить сверчки со стороны задней полки. Начитавшись, насмотревшись умных статей как бывалый принялся их устронять. Провел тотальную шумоизоляцию задней полки. гордый и довольный проделанной работой(скрипы пропали) продолжыл дальше радоваться своей машинкой. Но не так все просто как казалось. странные сверчки вернулись. Разобрал весь багажник, полка, боковину, короче можно сказать всю заднюю часть машины. но посторонние звуки все неуходили. Устронил все возможные причины появления посторонних звуков(провода, тросики багажника и лючка, посторонние предметы). ВСЕ ЧЕТНО. все мелкие сверчки ушли кроме одного самого сильного и противного. звук четкий как скрип или стук метал об метал. Какие мысли уже не посещали меня и всех людей кого озадачивал данной проблемой. в итоге сошлись во мнение что скрип исходит от железного каркаса задней полки. Такое ощущение что где-то разошлась сворная точкат и таким образом не дает покоя. Ездил с данной бедой к ОД вынесли вердит что скрип идет от усилителя(жесткость) который соединят полку с полом. При езде по неровностям именно от него исходит этот неприяный звук. Все попытки ОД устранить эту беду ни к чему не привели. В данный момент официалы разводят руками, мол что могли сделали. Сталкивался ли кто с такой бедой. Если чесно нахожусь в полной растерянности, как быть дальше.

у знакомого на логане был похожий дефект.брак при профаре задней арки.в конечном результате фрамос заменил ему на новый.я в шоке но это так.пускай проводят экспертизу раз однозначно брак сварки кузова.пишут на завод и принимают решение.бывают места которые невозможно исправить не нарушая технологии сварки кузова.у того логана где заднее крыло свариваеться с аркой было меньше сварных точек из за чего крыло рвало в районе соединения с крышей.завод этот факт признал и вынес решение что авто дефектно.поэтому и заменили.в РОССИИ это нонсенс

Читайте также:  Киа рио 2012 щетки очистителя

Источник

Жесткость кузова Киа Рио

Кузов Kia

Если вы предпочитаете путешествие без приключений, цените комфорт и личную безопасность — Киа Рио то, что вам нужно! Kia Rio сочетает в себе не только отменный стиль, но и безупречные технические характеристики. Этот дуэт делает киа рио 2010 любимчиком поклонников автомобилей серии kia. Kia rio 2010 несколько изменился по сравнению со своим предшественником. Новый киа рио 2011 смотрится скорее как спортивный автомобиль. Стоит также отметить новые технические решения kia rio 2011, которые позволили стать автомобилю не только более надежным, но и значительно комфортнее. Отдельно хочется поговорить о системе безопасности Rio. Новый кузов киа рио цена

С ней владелец киа рио 2010 сможет чувствовать себя уверенно и защищено в пути, так как она состоит из: двойных передних подушек безопасности, системы ABS, независимой передней, а также полузависимой задней подвески, которые делают езду на kia rio более мягкой, даже если путь лежит по неровной дороге.

Киа рио достаточно сильно изменился внешне. Одной из отличительных особенностей нового kia rio стала разработанная знаменитым дизайнером Петером Шрайтером радиаторная решетка.

Именно она впоследствии стала основным элементом дизайна всех моделей KIA Motors.

Позитивный момент киа рио цена. Она по-прежнему осталась привлекательной. Киа рио цена полностью соответствует техническим характеристикам и отменному дизайну авто.

Кроме того, Рио прекрасно оснащен. В Rio радуют такие опции как: мультиформатная аудиосистема, возможность подключения mp3-плеера, USB-носителей и iPod, климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, зимний пакет и другие приятные дополнения. Рио комплектуется двигателем мощностью 97 лошадиных сил, объем которого составляет 1,4 л, 4-х или 5- ступенчатой автоматической коробкой передач.

В РФ вы сможете приобрести киа рио в кузове хэтчбэк или седан. Новый kia rio отличается высокой мощностью, но при этом занимает высокий уровень по степени экологической безопасности. На сегодняшний день предлагается два типа комплектации при продаже Киа Рио: «Люкс» и «Комфорт» . В заключение хочется добавить, что киа рио цена на который является весомым аргументом в пользу его покупки, привык удивлять стильным дизайнерским решением.

Отличные характеристики в сочетании с изысканным дизайном, наряду с отменной мощностью и способностью экономной езды делают этот автомобиль уникальным.

Kia rio был разработан для автолюбителей, которые стремятся не только к комфортной езде, но прежде всего к качественным путешествиям. Kia rio выбор истинных ценителей совершенства!

Видео тест драйв новой KIA Rio 2012

KIA Soul минивен в Казани

Автомобиль Kia Soul был на вид довольно неказистым, откровенно говоря. Рестайлинг 2014 года в некотором роде исправил эту ситуацию: внешность подкорректировали, оставив присущую модели угловатость и нескладность. «Конфеткой» не назовешь, но в практичности и функциональности такому компактвэну не откажешь.

Новое поколение было представлено весной 2014 года на Международном Франкфуртском автосалоне. Этот автомобиль стал обладателем переработанного дизайна, который имеет нечто общее с концепт-каром Trackster. Стоит отметить, что в основу этого авто легла новая платформа, которая легла в основу последнего поколения Kia ceed в кузове хэтчбек. Теперь конструкция кузова состоит в большей степени из высокопрочных сталей. Также стоит отметить, что конструкторы решили усилить продольные и поперечные балки моторного отсека — это позволило увеличить жесткость кузова на скручивание на 29% относительно предшествующей модели. Передняя часть стала более притягательной, фирменная фальшрадиаторная решетка отлично вписывается в иное решение оформителей. Довольно простенькие, но современные колесные диски подчеркивают изменения, произошедшие в экстерьере. Светодиодные передние «дневные» ходовые огни, задние фонари проекционного типа или же ксеноновые фары — это зависит от желания покупателя и выбранной их комплектации. Дополнительный комфорт помогут создать система автоматического климат-контроля, круиз-контроль, подогрев переднего и заднего рядов сидений. Более дорогие версии «Соула» имеют также панорамную стеклянную крышу и систему бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя; опционально доступна аудиосистема Infiniti.

Гамма моторов представлена одним дизельным CRDI и одним бензиновым MPI двигателями. Оба имеют один объем — 1,6 литров. В первом варианте он способен выдавать 128 лошадиных сил мощности, во втором — 124 «кобылки». Трансмиссии тоже идут на выбор — можно обзавестись авто с шестидиапазонной автоматической коробкой передач или же «механикой» со стольким же количеством ступеней.

Тема: ЗаРулем: Какой кузов kia rio выбрать — хетчбек или седан

ЗаРулем: Какой кузов kia rio выбрать — хетчбек или седан

Автомобиль продается с двумя типами кузова и парой бензиновых двигателей, предлагая выбор из четырех комплектаций. Все версии собирают в России на заводе под Санкт-Петербургом. Цена — от 469 900 до 669 900 руб.

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Дебютировал в России в марте и уже успел стать ничуть не менее востребованным, чем седан. Хэтч на 25 см короче, а его корма заканчивается практически сразу за задним стеклоочистителем, что позволяет лучше чувствовать габариты при парковке. И хотя формально багажник пятидверки на 111 литров меньше, съемная полка позволяет компенсировать недостачу. Большая пятая дверь открывает значительно более широкие возможности при погрузке крупногабаритных грузов. Кроме того, по сравнению с седаном у хэтчбека выше задние дверные проемы, что существенно упрощает посадку на диван высоким пассажирам.

2-е место: 4-дверный седан. Такой «Рио» позволяет сэкономить 10 тысяч рублей и смотрится немного солиднее. Но с точки зрения функциональности седан, вне всякого сомнения, проигрывает: перегородка между салоном и трюмом существенно ограничивает возможности по перевозке громоздкого груза, а большие серповидные петли крышки багажника не позволяют размещать под ними крупную поклажу. Наконец, невидимый с места водителя покатый «хвост» кузова осложняет парковку.

По меркам бюджетных супермини базовый «Комфорт-1,4» оснащен очень неплохо: кондиционер, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, бортовой компьютер, ABS и пара подушек безопасности. Благодаря возможности регулировки кресла водителя по высоте здесь легко подобрать правильную посадку людям разного роста. Есть у «Комфорта» и такие приятные мелочи, как лампы освещения салона и багажника, прикуриватель, вешалки для одежды, карманы в спинках передних сидений. Продают эту версию и с АКП, доплата за которую составляет 50 тысяч.

По большому счету, в «Комфорте» не хватает лишь обогрева сидений и магнитолы. Однако, чтобы их получить, придется переплачивать аж 60 000 рублей за версию «Люкс». Правда, в эту сумму вписываются также противотуманные фары, центральный замок и электропривод задних стеклоподъемников, а также — внимание! — более мощный 1,6-литровый мотор. Но стоит ли переплачивать 12,5% от цены автомобиля, если и базовый двигатель очень неплох (о чем чуть ниже)? В общем, мы советуем не впадать в потребительский экстремизм и ограничиться «Комфортом», а недостающие опции заказать на стороне.

Еще более далека от народа версия «Престиж». Она дороже оптимума на 100 000 рублей и располагает дисками из легкого сплава, повторителями указателей поворота в зеркалах, климат-контролем, более крупным дисплеем бортового компьютера и кожаной отделкой рулевого колеса. Как видите, без всего этого легко обойтись. Правда, «Престиж» — самая доступная версия, если вы требуете от машины наличия в ней боковых подушек и надувных «занавесок» безопасности.

Наконец, топовый «Премиум» может быть только с АКП. Стоит он от 659 900 руб. что даже дороже многих европейских моделей гольф-класса. Не иначе как в качестве оправдания предлагаются система доступа без ключа, задний парктроник и ESP. Кроме того, в «Премиуме» и отделка салона лучше: центральную консоль украшает черный лакированный пластик, а козырек приборной панели обтянут кожей с аккуратной прострочкой. Удивляет лишь то, что на неровностях салон самого дорогого «Рио» поскрипывает едва ли не сильнее, чем оный у самых дешевых машин.

1-е место: 1,4 л (107 л. с.). Один из самых мощных безнаддувных моторов такого объема. Да, на малых оборотах и с полной загрузкой двигатель тянет не без натуги. Если же вы не будете стесняться подкручивать его снизу, то обнаружите у машины неожиданно азартную динамику. Такой «Рио» отлично подходит не только для города, на трассе он позволяет смело выходить на обгон. Разве что с «автоматом» 1,4-литровый мотор ведет себя скромнее, однако для уверенного передвижения и этого хватает с лихвой.

2-е место: 1,6 л (123 л. с.). Разгоняет машину еще резвее, а благодаря большему крутящему моменту не столь требователен к выбору передач. Но главные козыри такого двигателя раскрываются лишь за рамками разрешенных в России максимальных скоростей. Для «Рио», не отличающегося рафинированной управляемостью, этот силовой агрегат кажется избыточным. Прокатившись на машине с бойким 1,4-литровым мотором, вы поймете, что преимущества его более сильного товарища вряд ли стоят доплаты в 60 000 рублей.

Оптимальный «Рио» — это хэтчбек «Комфорт-1,4» за 479 900 рублей. Однако с магнитолой и сигнализацией, которую можно установить в любом специализированном центре, машина чуть выскользнет за полмиллиона. И все же с учетом новизны машины, ее яркой внешности и высокого уровня комфорта на сегодня это, пожалуй, самый выгодный вариант среди супермини.

Нарезка xBulletGTx — Beam NG DRIVE — Кто какой кузов любит

Источник

Оцените статью